Как открыть ж/д экспедиторскую компанию

Как открыть ж/д экспедиторскую компанию

Здравствуйте! Подскажите пож-та, как можно открыть свою ж/д экспедиторскую фирму, есть небольшой опыт как грузоотправителя, так же имеется опыт по таможенному оформлению и налогооблажению. Интересует вопрос где и как искать клиентов, кроме как создание сайта и рекламы, потому, что рынок в Казахстане насыщен ж/д экспедиторами. Нужны ли на первое время сотрудники или можно пока самому справляться? Буду признателен за комментарии.

6679
Комментарии (30)
  • 7 июля 2014 в 15:08 • #
    Игорь Анненков

    Проще простого. Подписать договора с цфто. Получить коды. Создать елс и начать работать

  • 8 июля 2014 в 08:10 • #
    Даурен Мурзашев

    Спасибо за комментарий Игорь! Сама схема открытия понятна, но больше всего интересует, где искать клиентов, есть ли какой-нибудь сайт? Так же многие экспедиторы говорят, что бы открыть фирму нужно иметь деньги, что бы работать без предоплаты с клиентами.

  • 8 июля 2014 в 08:33 • #
    Игорь Анненков

    Сайт для поиска клиентов??? Если Вы идете таким путем, то давайте объявления на различных площадках. Вообще то фирма открывается уже под клиентов или какой либо проект, как правило. Ну и, естественно, финансовая состоятельность должна быть. РЖД кредиту не верит)))))

  • 8 июля 2014 в 08:40 • #
    Даурен Мурзашев

    Т.е. если нет потенциальных клиентов, лучше не открывать?

  • 8 июля 2014 в 08:42 • #
    Игорь Анненков

    Ну если только поиграть захотите в экспедитора или есть уверенность, что разовьете клиентскую базу.

  • 8 июля 2014 в 08:57 • #
    Даурен Мурзашев

    Есть один клиент, но перевозки редкие в квартал один раз по три вагона, хотел под него открыться, в дальнейшем наработать клиентуру. Сам наблюдал за фирмами, которые открывались без потенциального клиента, с надеждой наработать, но вскоре закрывались, поэтому думаю стоит ли?

  • 21 июля 2014 в 16:44 • #
    Анвар А

    Даурен вы случайно не в кедентранссервисе не работаете??

  • 22 июля 2014 в 08:38 • #
    Даурен Мурзашев

    Нет Анвар я не работаю и не работал в кедентранссервисе

  • 24 июля 2014 в 12:21 • #
    Андрей Лемешко

    В данный момент сейчас прорабатываю такую же схему , тоже есть небольшой объем в месяц ( от 5ти до 9 ти вагонов в месяц ) и паралельно искать новых грузоотправителей , главное собственника потом заинтересовать что бы он дал ставку с которой тебе (мне) останется. Вот и думаю будет ли собственник общаться пока я не создал юр. лицо. Ну а вообще я так полагаю что бы себе заработать нужно иметь сумму на предоплаты для собственника(так наверное ставочку можно будет повыгодней выпросить))) , а потом ждать,
    ждать, ждать свои кровные . В данный момент судя по общей экономике
    вряд ли кто будет быстро расставаться с деньгами.
    А еще по секрету )))))) скажу что существуют базы Грузоотправителей ( кто откуда и куда (что везет).

  • 28 июля 2014 в 08:44 • #
    Даурен Мурзашев

    Здравствуйте Андрей! В Казахстане основной собственник вагонов один, остальные мелкие предприятия, у меня на данный момент есть один клиент и он готов вносить предоплату в размере 100%, т.е. он мне перегоняет деньги я оплачиваю собственнику вагонов и дороге, но все советуют открывать под определенный объем фирму, что трудно найти грузоотправителей, найти бы эту самую базу грузоотправителей.

  • 28 июля 2014 в 10:07 • #
    Андрей Лемешко

    Хороший клиент если с предоплатой , тогда можно смело начинать если объем у него хороший.

  • 28 июля 2014 в 13:29 • #
    Даурен Мурзашев

    В том то и дело, что объем не большой в квартал по три вагона. Это совсем мало, поэтому думаю стоит ли вообще открывать юридическое лицо, ведь потом оно будет висеть на моей шее. Если только в дальнейшем найти клиентов.

  • 28 июля 2014 в 14:09 • #
    Андрей Лемешко

    C таким объемом дааа, у меня есть компания на 10 вагонов в месяц а я еще думаю, считаю)))

  • 12 августа 2014 в 10:19 • #
    Александр Ведьманов

    А я рискнул и открыл. Пока больших денег не вижу но и проблем хватает. Есть определенные наработки если интересно давайте пообщаемся может совместно что нибудь заработаем.

  • 12 августа 2014 в 15:06 • #
    Андрей Лемешко

    С удовольствием пообщаюсь.
    Интересно какие трудности есть кроме поиска клиентов?
    Начинали когда были уже клиент?
    (Ну и как называется компания ? в личку) может возьмем у вас полувагоны ?

  • 14 августа 2014 в 08:32 • #
    Даурен Мурзашев

    Здравствуйте Александр! Вы начинали с нуля без определенного объема? Если у Вас будут объемы по Казахстану транзит, может поработаем вместе? Сейчас обговариваю один небольшой объем со средней азией, хотят грузится в России.

  • 16 октября 2014 в 21:50 • #
    Александр Гаршин

    Хорошенько выучите правила перевозок, правила приёма и выдачи грузов (в т.ч - комисионную выдачу груза), Приложение 14 к СМГС. Если будете знать их хотя бы не хуже чем - железнодорожники, тогда - можете начинать работать, иначе - железнодорожники будут постоянно "душить и давить" Вас р.р придирками и отговорками. Знания позволяют хорошо экономить деньги ;)

  • 21 октября 2014 в 08:04 • #
    Даурен Мурзашев

    Спасибо Александр за совет. Есть немного знаний в области правил перевозок, но меня волнует привлечение клиентов, так как многие грузовладельцы не нуждаются в услугах экспедиторов, открыть фирму не проблема, проблема в наработке клиентов.

  • 22 октября 2014 в 21:52 • #
    Александр Гаршин

    Ни что так хорошо нас не учит, как - собственный опыт.
    Удачи, Вам.

  • 10 ноября 2014 в 22:32 • #
    Андрей Лемешко

    Даурен добрый вечер, работать начали по грузоперевозкам?

  • 12 ноября 2014 в 09:03 • #
    Даурен Мурзашев

    Здравствуйте Андрей! Жду окончания года, что бы заключить договор на следующий год, пока думал и год закончился. В Казахстане договор на следующий год заключается в конце года. У вас как дела? Вы открыли фирму?

  • 25 ноября 2014 в 16:17 • #
    Вячеслав Корсаков

    Даурен добрый. Чего тут думать. Нужно делать. Есть список собственников вагонов в интернете- заключайте договора. На основании их ставок предлагайте их вагоны грузоотправителям. Если в цене сойдетесь с вами любой г/о заключит договор. Ваши клиенты ждут Вас. все зависит от владения языком))) В Казахстане сейчас самое время этим заниматься. И рынок экспедиторский в Казахстане по сравнению с Россией разреженный. А ЕЛС свой потом подтянете

  • 26 ноября 2014 в 06:59 • #
    Даурен Мурзашев

    Спасибо Вячеслав! Уже решился, подал заявку на регистрацию фирмы. Если долго мучиться, что-нибудь получиться!

  • 20 декабря 2014 в 00:26 • #
    Андрей Лемешко

    Приветствует Даурен, как дела? Успехи есть ? Очень интересно как дела продвигаются т.к после Нового года планирую тоже подавать документы на регистрацию, если конечно наша экономика еще интереснее не станет))))) А еще вот думаю может в дальнейшем сможем друг другу помочь в нелегком начинании. Расстояние то в нашем деле только на пользу)))

  • 11 февраля 2015 в 15:09 • #
    Даурен Мурзашев

    Здравствуйте Андрей! Как Ваши дела? Подали заявку? Да, фирму открыл, только в феврале нас объявили экспедиторами, этот процесс занял чуть больше двух месяцев. Пока еще не работали, ищем клиентов.

  • 12 февраля 2015 в 16:19 • #
    Вячеслав Корсаков

    Даурен привет. Работаю с казахским компаниями частенько. Но именно изз-за того что там у вас рынок этот разреженный советую выходить не на грузоотправителя, а на "покупателя-продавца" груза. У вас та хорошо идет, лес, дсп, продукты(вода , соки), уголь и т.д. удачи

  • 27 февраля 2015 в 07:04 • #
    Даурен Мурзашев

    Спасибо за совет Вячеслав! Буду выходить на покупателей-продавцов.

  • 14 февраля 2015 в 23:41 • #
    Андрей Лемешко

    Даурен если нужно у меня в электронном виде есть правила перевозок по Казахстану , могу сбросить.

  • 27 февраля 2015 в 07:06 • #
    Даурен Мурзашев

    Здравствуйте Андрей! Да, если можно в личку скиньте пож-та. #

  • 14 февраля 2015 в 23:38 • #
    Андрей Лемешко

    Всем привет, вчера получил документы в налоговой теперь ЮЛ, с понедельника в банк и ЦФТО , ну а дальше договора с собственниками))) Ну а дальше знакомство и общение с грузоотправителями и продавцами!!!