Увлеченность работой по законам жанра. Анонс тренинга

Увлеченность работой по законам жанра. Анонс тренинга

Основная идея тренинга: «В чем важность выполнения корпоративных стандартов?», «Что теряет клиника и медицинский персонал при несоблюдении стандартов?» Осознаем, запоминаем и внедряем в работу существующие в медицинском учреждении Единые корпоративные стандарты обслуживания пациентов.

Давайте вспомним, сколько времени и сил было потрачено на разработку корпоративных стандартов обслуживания пациентов. Сколько раз были выверены регламенты и фразы, как все было продумано до мелочей и вот, казалось бы, мечта об идеальном обслуживании уже рядом! Но…
Большинство персонала не использует и не помнит даже половину тех фраз, которые появились на свет усилиями кропотливого труда, в проблемных ситуациях сами же «провоцируют» появление конфликтов, а в период наплыва пациентов не могут расставить приоритеты и выполняют несколько дел одновременно, не достигая желаемого результата. Теряется имидж клиники, недовольные пациенты уходят.

Чем в данном случае можем быть полезны мы:

  1. Создаем все необходимые условия для осознания и запоминания корпоративных стандартов путем проигрывания различных упражнений и деловых игр.
  2. Формируем и корректируем основные речевые высказывания сотрудника на любом этапе обслуживания Клиента, а также отрабатываем стандарты внешнего вида и поведения сотрудника (поза, жесты, голос).
  3. Мотивируем участников тренинга на запоминание и выполнение корпоративных стандартов. Озвучиваем значимость выполнения корпоративных стандартов, доказываем их важность на конкретных примерах «здесь и сейчас».
  4. Корректируем ошибки с точки зрения психологии и психолингвистики, показываем, к каким результатам они могут привести.
  5. Формулируем выводы и рекомендации, как улучшить сервис и поднять собственную уверенность и профессионализм.

И многое другое…..

Результат тренинга: появляется единый стиль обслуживания Клиента, значительно меняется имидж клиники, повышается мотивация, уверенность и профессионализм персонала, повышается лояльность Клиента к Клинике, увеличивается прибыль.
Для кого этот тренинг: 1 вариант: для врачей. 2 вариант: для медицинского и административного персонала клиник.
Продолжительность тренинга: в зависимости от объема введения корпоративных стандартов от 8 до16 часов (1–2 дня)

400
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014
2013
2012