Top.Mail.Ru
Как загрузить производственные мощности типографии в 2010

Как загрузить производственные мощности типографии в 2010

Приветствую, коллеги

2 июня в Днепропетровске организую конференцию по b2b маркетингу и в рамках ее подготовки записал интересное интервью c Андрисом Рабшой

(Это партнер и бизнес-тренер компании Mercury Professional. Он работал в курпнейшей мировой консалтинговой компании KPMG. и специализировался на построении систем продаж в B2B)

Скачивайте и узнавайте:

  • как продавцы компании могут загрузить производственные мощности в 2010 году
  • 4 основных пункта, которые приводят росту продаж в несезон
  • что самое важное при обучении продавцов в b2b
  • на какие два ключевых вопроса обязаны знать ответ ваши продавцы, что бы приносить максимум прибыли

Он рассказывает о проекте для одной киевской типографии начала 2010 года.

Скачивайте, слушайте, используйте:
http://rostexpo.com/files/b2b_marketing_2010/rabsha_b2b.mp3

На конференции «b2b маркетинг 2010» http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=306&Itemid=1 Андрис выступит с докладом:

«Продажи на рынке В2В: Как обогнать конкурентов, которые продают тот же товар? Лояльность клиента: активная, измеряемая и… менее затратная»

Вы узнаете:

  • Как повышать лояльность клиентов во время кризиса
  • Действительно ли прибыль вашего предприятия зависит от лояльности клиентов
  • Почему предоставление высококлассного сервиса разнообразным группам клиентов может стать очень затратным и как этого избежать

Зайдите на сайт конференции и узнайте больше здесь:

http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=306&Itemid=1

Удачного вам маркетинга
Владимир Хуповой

353
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010
2009