Мнения профессионалов о конференции

Мнения профессионалов о конференции

Уважаемые профессионалы. Мы рады приветствовать всех Вас! Нам очень важно ваше мнение относительно этой конференции. Высказывайтесь, выдвигайте свои предположения.

310
Комментарии (23)
  • 3 августа 2009 в 10:31 • #
    Владислав Кеслер

    Разговор о маркетинге в полиграфии - это очень тяжёлый разговор ... :))

  • 3 августа 2009 в 13:00 • #
    Денис Аленин

    Почему вытак думаете? Поподробнее изложите ваши сомнения.

  • 3 августа 2009 в 14:43 • #
    Владислав Кеслер

    Извините - отвечу вопросом на вопрос - а Вы работали в типографии? :)

  • 3 августа 2009 в 17:13 • #
    Денис Аленин

    Лично в типографии не работал, но идея эта лично мне понравилась. Довольно интересно, можно тем или иным образом это развивать. Собственно организаторы конференции и создали эту группу. Поучавствуйте в конференции, там ваше мнение оценят :)

  • 17 августа 2009 в 14:55 • #
    Павел Кузнецов

    Понятия не имею какие конкретные мнения Вы хотите тут увидеть...

  • 18 августа 2009 в 23:24 • #
    Олег Федорчук

    Я подозреваю, что здесь можно обсуждать особенности продвижения полиграфических услуг.

  • 19 августа 2009 в 14:27 • #
    Сергей Мигунов

    Соглашусь в Владиславом - маркетинг на этом рынке - дело сложное, т.к. 99% всего решает цена продукции. Качество безусловно тоже, но о нем даже говорить смысла нет - и так понятно.

    Единственный возможно путь - разработка каких-то принципиально новых продуктов и продвижение их через РА, но, опять же, прибыль в разы это не поднимет.

    Хотя я немного в другой сфере работаю, но опыта работы с полиграфиями хватает...

  • 19 августа 2009 в 21:03 • #
    Олег Федорчук

    с вами не согласен, маркетинг везде одинаково сложен, просто специфика здесь другая, а 4P (или 5P) здесь также существуют

  • 19 августа 2009 в 21:44 • #
    Дмитрий Иванов

    Какой маркетинг вам нужен? Если просто иследования , то в любом случае они будут не коректны, а если вам нужны продажи !!!!? То это предложение я не выставлю на социальном сайте , буду рад общению , # #

  • 21 августа 2009 в 09:39 • #
    lorers Лорер Сергей

    Соглашусь с мнениями коллег, ну что такое маркетинг в полиграфии??? Это тупая красивая девушка которая заказы принимает, а потом бедный печатник думает как это напечатать. Вот и весь маркетинг, прайс, Ворд И Эксел и все, так к сожалению практически везде

  • 21 августа 2009 в 12:22 • #
    Марина Иванова

    lorers Лорер Сергей, вот и нужно думать, каким образом можно применять концепции маркетинга в полиграфическом бизнесе с целью его развития и увеличения рентабельности. А примитив в любой сфере есть, я не спорю, не без этого. Но компании, которые действительно борятся за клиентуру, всегда придумают что-то индивидуальное.

  • 25 августа 2009 в 12:45 • #
    Олег Федорчук

    Это вы говорите, о том что есть сейчас. Но группа создана как раз для изменения ситуации.

    П.С. Для примера у нас в Одессе есть небольшая компания, которая специализируеться на визитках, у них есть такая услуга как бесплатные визитки (с одной стороны ваша визитка, с другой - они свою визитку печатают). Чем не маркетинг?

  • 26 августа 2009 в 01:54 • #
    lorers Лорер Сергей

    Не-а, у нас в Казахстане еще круче. Односторонняя визитка а на обороте маленький штампик изготовлено там-то, телефон, мнение клиентов не спрашивают . Вот это я понимаю маркетинг

  • 26 августа 2009 в 19:31 • #
    Олег Федорчук

    это не маркетинг, а "кидалово"

  • 27 августа 2009 в 10:03 • #
    lorers Лорер Сергей

    Угу, они так не считают, любые способы продвижения своего бренда на рынке хороши. Ну и ладно что кто-то сразу не увидел а потом пришел ругаться, ему перепечатают, формы то уже есть, и дизайн готов. А 80% людей просто заниматься этим не будут, некогда, из-за каких-то визиток ругаться, а реклама работает, учитесь
    Хотя конечно сейчас они такого не делают, но раньше было.
    Но на счетах для ресторанах, кафе, саун - везде написано кто сделал и телефон.
    Я никогда этого не делал конечно, но это я про МАРКЕТИНГ

  • 28 августа 2009 в 17:20 • #
    Андрей Моисеев

    Время когда можно взять только милой мордашкой и (или) длинными ногами в мини юбке прошло так как это чревато убытками (знаю из личного опыта . сталкивался с такими специалистами). Маркетинг в полиграфии достаточно гибкая вещь. Чем гибче система работы с клиентами мне кажется тем конкурентней предприятие.

  • 30 августа 2009 в 12:20 • #
    lorers Лорер Сергей

    Что значит гибкий маркетинг? Ребят, вы мне Инталев напоминаете, тоже пытаются научить. Я был на их семинаре БЕСПЛАТНОМ, самое хорошее это кофе-брейк.
    В полиграфии все очень просто, заказ должен забирать профессионал, он и увидит сразу все огрехи. Если до этого был подписан сигнальный пусть и на принтере. Солидные конторы в CMYK печатают первый лист.
    А насчет убытков, если контора которая заказала только раскручивается, там еще за этим следят и держут профессионала, а потом когда поезд поехал - дизайнера нафиг домой, вот с этим я сталкивался. А девочки с мордашками также и работают. Тока тупая с тупым может договорится о том что надо сделать когда сами не знают чего. Но работает же. И деньги оплачены. И бедные полиграфисты отрабатывают ТРУД так называемых МАРКЕТОЛОГОВ.

  • 30 августа 2009 в 15:37 • #
    Андрей Моисеев

    Вот поэтому и неполучается у нас здесь нормального диалога. Каждый считает себя специалистом в своем деле.
    Учить никого не хочу (неблагодарное это дело учить хотя иногда и надо).
    Ни кто не порит, что заказ должен ЗАБИРАТЬ профессионал (специалист).
    Дизайнеров выгоняют по нескольким причинам. Когда считают что дизайнер наработал "базу". Конечно это кидалово даже если ему заплатили какие то деньги. Позже будет легче продать этот бизнес так как перспективы у него плачевны гарантирую из личного опыта даже если это будет длиться пару лет.
    И по девочек никто не спорит работают но не у каждого получается работать хорошо.

  • 31 августа 2009 в 08:10 • #
    lorers Лорер Сергей

    Ух, закрутили, фрилансер.
    Я у себя в фирме и директор и дизайнер.
    Работники только ходят и принимают-относят заказы.
    Печатаю я в проверенных типографиях
    Где сам стоял за машиной и смотрел за работой печатника
    Ну и зачем мне маркетинг, особенно когда этому учат
    Пока сам за машиной не постоишь, на Ромайере валы не помоешь, потом на Гедельберге увлажнение не отрегулируешь нифига не будет. А потом маркетинг не нужен.
    Это не Маркетинг в Полиграфии. А тема как впарить чего-нибудь кому-нибудь. Я точно тему тоже открою. "Не надо зарабатывать деньги - научи за деньги зарабатывать деньги лохов". А вот это тоже кидалово.

  • 31 августа 2009 в 08:56 • #
    Андрей Моисеев

    Сергей мне самому неоднократно приходилось и с печатником рядом стоять и с печатной машиной разбираться когда выпускал газету. У одного из моих хозяев появилась возможность купить цифровую типографию. Персонал прошел подготовку по работе на этой технике. Один из руководителей тоже изучал это когда пошла первая прибыль сначала поувольняли дизайнеров потом уволили печатника (со временем на их место взяли других). Из тех кто реально мог работать на этой технике не осталось никого. И печать у них замечательная и скорость печати и дополнительные услуги есть , постфинишная обработка. Но выйти на прежний уровень они не могут почему то. Один из их специалистов предложил воспользоваться маркетингом расписал план что можно сделать что б типографию заметили ( так как заказов хватало только на зарплату начальства). Оказалось дорого руководство считало, что лучше сидеть и ждать пока "жирный" клиент не постучиться в дверь.

  • 31 августа 2009 в 10:24 • #
    lorers Лорер Сергей

    Да все я понимаю. Просто допустим для Казахстана российский маркетинг не подойдет. У нас тут менталитет знаете ли, чуть другой
    А так ничего сложного то тут нет
    Пройти по фирмам, взять прайсы
    Взять прайсы типографий
    Совместить и все
    И свою цену выставить

  • 1 сентября 2009 в 19:19 • #
    Олег Федорчук

    Не согласен с Вами. Взять прайсы типографий и свою цену выставить... это же 90-ые годы. А если к Вам прийдут и выставлят цену за лицензионное ПО на несколько тысяч долларов. А к вашим конкурентам не прийдут, вы закроетесь или будете поднимать цену? А если поднимете, будете конкурентоспособными? А как? Я думаю, вот и вы начнете о маркетинге думать.
    Вы считаете, что качество и цена это единственный критерий на который обращают внимание? А сроки? А доставка? можно продолжать и продолжать...

  • 8 сентября 2009 в 23:00 • #
    Антон Бут

    о маркетинге в типографиях, а конкретно, о так называемом интеграционном маркетинге, реальный пример: РА/типография заказывает непрофильные направление (сувенирка и что-то из полиграфии) у компании специализирующейся на ней, за счет постоянных заказов имеет такую скидку, что предлагает цену клиентам ниже, чем если бы они напрямую обратились к этой самой компании*

    Чем не маркетинг в типографии? высокий уровень качества, адекватная цена, полный спектр услуг типографии в одном флаконе. Клиент доволен, заказы есть.

    А вообще, я согласен. Самое важное, помимо цены, чтобы заказы принимал профессионал, а не непонятно кто. Тогда и уровень качества будет высокий.


Выберите из списка
2010
2010
2009