Top.Mail.Ru
Что нас тянет в интернет? Три побудителя нашей лояльности
28 мая 2010 в 16:12

Что нас тянет в интернет? Три побудителя нашей лояльности

В прошлой своей статье я уже сравнивал интернет с глобальным базаром, в котором мы действуем через компьютер, как через своего виртуального клона. В этот раз я хочу задаться другим вопросом, что нас привлекает в интернете и удерживает в его объятьях. А точнее, какими побудителями обладает человек, пользующийся всемирной паутиной. Я нашел три побудителя. Возможно, Вы их дополните?

  1. Обучение. Желание получить информацию.

Это наверное одни из самых главных побудителей, который заставляет войти в интернет да же человека весьма от него далекого. Нужно узнать номер телефона, найти ответ на вопрос как изменить жизнь к лучшему — пожалуйста! Интернет в этом незаменимый советчик. А точнее не он как технология, а те люди, что наполняют его своей информацией.

  1. Общение. Желание передать информацию.

Раньше этот пункт касался только тех, кто что-то продает или тех, кто занимается журналистикой. Теперь же с ростом электронной корреспонденции, социальных сетей и блогов и т.д. передавать информацию стало насущная необходимостью для каждого пользователя. У этого побудителя есть своя особенность — он побуждает человека к более частому контакту. Проверить почту или написать сообщение требует практически ежедневного участия в жизни сети.

  1. Самопознание. Желание лучше понять себя и свою деятельность.

Это желание можно назвать смежным. Заметил интересную особенность. Каждый раз, когда заполняю информацию о себе, начинаю теряться какую сферу интересов написать сейчас. Общественную, деловую или личную. Я невольно соотношу себя с той аудиторией, в которой будет находиться мой профиль и задаюсь вопросом о том, что в твоей жизни может показаться интересным потенциальным собеседникам. А если выступаешь со своим мнением на форуме, то точно уже начинаешь лучше понимать свою собственную позицию. Там люди не церемонятся..)

Сейчас я описал три побудителя. И мне кажется, что они одинаково характерны для всех пользователей интернета. И не думаю, что стоит превозносить одно из них. Однако мне лично близко последнее. Интересно, что ближе Вам….

290
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2010