Top.Mail.Ru
Вечно ли нам трудиться?
23 июля 2013 в 11:20

Вечно ли нам трудиться?

Вечно ли нам трудиться? Труд и деньги! Столько сломано копий, судеб и жизней вокруг этих двух понятий.

Вот вопрос — всегда ли был труд? Ответ наверно очевиден для всякого взрослого человека. «Не потопаешь, не полопаешь»,— гласит народная мудрость.

А со скольких лет ребенок понимает эту истину? Наверно очень рано. Что-то есть в ребенке, когда он стремиться помочь маме мыть посуду, или подметать пол, или поливать цветы, кормить кошку. Наверно кое кто скажет, что это просто подражание. Но, попробуйте запретить ребенку делать то, что он уже в самом маленьком возрасте пытается сделать — он обидится.

Значит, что-то заложено от рождения. Ребенок хочет Вам помочь. Это его дара Вам за заботу о нем. Он хочет поработать, сделать то, что Вы делаете, чтобы быть на Вас похожим.

Все очень удачно в ребенке складывается. И приспособленность организма к труду, и желание трудится, так же как и Вы. И какое-то самостоятельное проявление в выполнении работы. Поэтому ребенку с измальства труд показан по жизненным потребностям.

Ладно, а возьмем пенсионера. Не будем брать трудоспособного человека — ему общество все уши прожужжало — давай трудись, трудись, трудись… Наш пенсионер так же вынужден трудиться, чтобы существовать. например поход в магазин. Или приготовление обеда, или уборка квартиры. Для кого-то это отдельные профессии: курьер по доставке продуктов на дом, повар, техничка. А пенсионер все это выполняет один.

А вот человек, всегда трудился, со дня своего появления на этой Земле? И будет ли он трудиться через миллион лет?

Если Вы напишите Екатерине на e-mail: # то сможете получить интересный материал про труд, деньги и зарплату. Катерина является Администратором организации «Планета ТиЗ».

Помощью человеку найти работу, помощь работодателям подобрать кадры, все это через Екатерину. Или трудоустроиться менеджером к Катерине, по принципу «удаленного взаимодействия» — не важно, где Вы живете, в какой стране, городе или деревне.

Если Вы в своем письме Катерине напишите слова-пароль «Катя, я пишу Вам от Валерия Семеновича» — Вы вне конкуренции. Пользователи «Профессионалы.ру» самые подготовленные в этой жизни люди!

695
Комментарии (32)
  • 23 июля 2013 в 11:48 • #
    Елена Белкина

    Идея прекрасна!
    Но с тезисом, что маленький ребёнок понимает, что такое труд,- не согласна.
    Подражание, и приобретение навыков выживания, осознание, что ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО без помощи взрослых, и радость от маминой похвалы, и в некоторых случаях корысть.
    Мне в свое время промыли мозги марксизмом-ленинизмом, и я помню, что не всякий труд оплачивается. Труд по обихаживанию себя и своих близких не оплачивается деньгами. Только моральными бонусами.

  • 23 июля 2013 в 13:24 • #
    Праведников Валерий

    Да, Елена, ребенок больше делает из чувств. Взрослый больше не делает из-за рассуждений.

  • Щенку свойственно подражание, это вопрос выживания, поэтому мелкий и исполняет то, что видит. Иное дело традиции семьи. Мои ярославские родственники ставили дочерей на уборку чайной, как только венник у тех начинал держаться в руках. И пахала Зинка наравне с поденными и дворней. За вычетом школы и Церкви.

  • 29 июня 2020 в 09:59 • #
    Праведников Валерий

    Анатолий, и подражание и инстинкты и ремень )))

  • 23 июля 2013 в 21:12 • #
    Ларри Ру

    Труд... От какого это слова? Трудность? )))

  • 23 июля 2013 в 21:41 • #
    Праведников Валерий

    Уважаемый Илларионн.

    Вчера для многих слово Труд, означало - жить.
    Сегодня труд - это деньги и зарплата.

    Тот, кто получает от Катерины первое задание, тот точно узнает, что эти слова обозначают, и как они относятся к построению правильного бизнеса.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 23 июля 2013 в 21:52 • #
    Serguei Burgonsky

    Может быть стремление ребёнка подражать родителям в первые годы жизни это генетическое стремление к социализации. Т. е. стремление стать полноценной единицей общества. Маленький ребёнок не понимает что есть труд и деньги и тем более их взаимосвязи - осознание этого понятия приходит с момента, когда ребёнок начинает проявлять мыслительную активность, т. е. полноценно общаться - владеть языком.

  • 23 июля 2013 в 21:56 • #
    Serguei Burgonsky

    Ну, что касается взрослой жизни и трудовой практики, то далеко не у всех индивидов получается уравновесить два понятия «деньги» и «труд». Можно много работать и мало получать, так же как мало работать и много зарабатывать. Так же множество промежуточных вариантов рассредоточившихся между диаметральными точками.

  • 23 июля 2013 в 22:18 • #
    Праведников Валерий

    Приходилось мне говаривать с людьми, признанными профессионалами в своих сферах в мире. Либо слушать их в числе других и задавать вопросы, например в РАН.

    Меня поражала простота слов и фраз. А еще, я услышал слова однажды: "Не старайся сказать умно. Говори так, чтобы тебя понял семилетний мальчик".
    И теперь я говорю своим студентам эти слова. Люди становятся проще. Искреннее. И быстрее двигаются при изучению сложных тем.

    Дети делают все правильно, пока их не начинают перевоспитывать родители

  • 23 июля 2013 в 22:37 • #
    Serguei Burgonsky

    Ну, знаете ли Валерий... подобная точка зрения имеет место на существование. Но, всё же, лучше изъясняться согласно той среде, в которой находишься или адресуешь свою мысль... В противном случае - излишняя доступность слога может оказаться смешной.

  • 23 июля 2013 в 23:29 • #
    Праведников Валерий

    И Капица, эту точку зрения поддерживал. И если, хоть один участник семинара, не дотягивает по "птичьему языку" - то говори на общедоступном. А "специ" тебя поймут и на простом, талантливом языке.

    Конечно, если собрались не "участники", а "слушатели", то можем баять на любом языке. Пусть выспятся.

  • 23 июля 2013 в 23:39 • #
    Serguei Burgonsky

    Ok...)))))))

  • 27 июля 2013 в 16:43 • #
    Стелла Юрьева

    Сергей, почитайте, пожалуйста, школьные учебники, не поленитесь. Как Вы думаете, в состоянии ли понять их язык изложения дети? По-моему абсолютно нет. А причина этому как раз в том, что они написаны на языке среды, в которой создавались, а не на общедоступном, о котором говорит Владимир. Среда, в которой находишься и адресная среда - далеко не всегда одно и то же.

  • 28 июля 2013 в 21:55 • #
    Serguei Burgonsky

    Стелла, начну с приветствия Вас... Помнится мне наш виртуальный диалог в какой-то из конференций...)))
    Я с Вами полностью согласен, в какой-то степени со школой контактирую каждый день... Проблема школьных учебников да и вообще работы с детьми кроется в том, что люди, которые создают учебные материалы никогда не работали с детьми. Они всю жизнь занимаются наукой и коллекционированием практических наработок рядовых учителей. Затем перерабатывают и в своём прочтении/понимании выпускают в виде учебников. Понятное дело язык изложения информации не то что детям не понятен, его взрослым по три раза перечитывать приходится...
    Другое дело пространство профессионалы.ру, здесь практически нет случайных людей, если же их изредка заносит в данный мир, то они быстренько его покинут...

  • 26 июля 2013 в 00:19 • #
    Елена Магера

    Дети -это следующее поколение,у которых свои взгляды на многие вещи! Их не надо перевоспитывать, к ним надо присматриваться и прислушиваться, у них нет опыта, но у них есть свой творческий подход, свои интересные решения, а взрослые зациклены на своём жизненном опыте! Дальше они не понимают, что меняется мир,и молодое поколение имеет свои интересные решения!Маленькие дети понимают, что такое труд, и в наше время они понимают, что это не игра, а правда жизни! У многих есть ужас перед будущим, а некоторые точно знают кем будут, при этом делают серьёзные прогнозы на будущее! Я за такими наблюдаю по сей день! Более того они прекрасно понимают, что нужны знания, и стараются по полной программе!Вот так! Маленькие,но взрослые!Я в детстве такая же была! Так что я знаю, что многие дети понимают, что такое труд!Хорошая и актуальная тема!

  • 23 июля 2013 в 22:03 • #
    Юрий Кузенный

    РАБота - делаю то - не знаю что, зато знаю, сколько получу денег(вроде как обещали).
    ТРУД - трудно(тяжело), зато знаю: что сделаю, то - МОЁ!(творчество приветствуется).
    Во втором случае деньги - важное, но не ГЛАВНОЕ!

  • 23 июля 2013 в 22:26 • #
    Праведников Валерий

    Юрий. Вы, конечно не такой, как тут говорите.
    И я точно вижу, что Вы знаете, что работа появилась раньше, чем деньги, и уж намного раньше, чем зарплата.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 23 июля 2013 в 23:04 • #
    Юрий Кузенный

    Валерий Семёнович, возможно Я нарушаю некие ОБЩЕПРИНЯТЫЕ суждения, разделяя синонимы РАБота - ТРУД по образным понятиям, т.к. они для меня лично отнюдь не равнозначны, однако надеюсь, что Вы меня понимаете пРАвильно,чему свидетельствует Ваша картинка с Детьми Природы.
    Я чувствую Себя к НИМ гораздо ближе, чем к иному соседу по нынешнему фактическому месту пребывания(город),и общий язык с НИМИ нашёл бы гораздо быстрее, чем с иным РАБотодателем или банкиром, однако пожалуй, всему своё время... К тому же, "бегство к природе"(дауншифинг, кажется) на данном этапе развития цивилизации считаю элементарным дезертирством.

  • 23 июля 2013 в 23:50 • #
    Елена Белкина

    Работа- это произведение силы на расстояние.
    Головой работать труднее.
    А труд- экономическое понятие.

  • 24 июля 2013 в 00:14 • #
    Праведников Валерий

    Все правильно.

    Есть еще один взгляд, который был принят той культурой, которая создала в прошлом Великую Россию.

    Напишите Катерине и она даст Вам материал.

  • 24 июля 2013 в 16:00 • #
    Тимур Ужахов

    "... в поте лица своего вы будете добывать свой хлеб на земле..." - так, или примерно так, говорится в священном писании.
    Читая рассуждения людей, ловлю себя на мысли, что вижу в них некий отраженный "свет" божественных заповедей... Может потому нас так тянет к простым словам, искренности чувств и взаимоотношений? Все это рядом и ощутимо близко, но поднять глаза и увидеть реальную картину мира нам никак не хватает мужества, ответственности, честности, если хотите. Чем ближе мы к заповедям Всевышнего, тем правильнее организуется наша жизнь, даже если мы в этом видим какие-то сторонние идеологии. И наоборот, чем больше мы погружаемся в пучину греха, как это происходит сейчас(пьянство, разврат, ложь, ростовщичество и т.п.), тем очевиднее признаки порицания нашего образа жизни Богом. Вот вроде и жить бы сейчас в свое удовольствие - нефть, газ - богатейшая страна, ан нет - вырождаемся, и власть не та, и соседи достали, и ворье кругом... И задают себе люди мыслящие вопрос - что же в мире происходит? куда катимся??? А ответ то на поверхности!!! Только хватит ли мужества понять истину, а поняв, следовать ей?!

  • 24 июля 2013 в 22:38 • #
    Юрий Beloyan

    Начнем по пунктам.
    1. О децком труде. Ну вообще то децкий труд законодательно запрещен в цивилизованном мире. Однако это не исключает трудового воспитания. Посему чем раньше дитяко осознает верность принципа: Захочешь папы-протянешь лапы! , тем лучше для дитя.
    Только без фанатизьму.
    2. "А вот человек, всегда трудился, со дня своего появления на этой Земле? И будет ли он трудиться через миллион лет?" Да всегда!
    В христианстве:
    В муках рождаться будете! Хлеб свой насущный добывать будете потом и кровью!
    А что же нам говорит ислам?
    Так там практически так же:
    Жиль быль Бох! Посмотрель туда, посмотрель сюда! Пусто!
    Стало грустно Боху! И создаль Бох Зэмля!
    Посадиль деревья, развел жуков, бабочек, птыц, звэрь всякий прочий живность.
    Посмотрель-хорошо, но пагавырь не с кем!
    И создаль Бох мужчын. Мужчын пожаловалься БОХ, что ему тоже грустно!
    И создаль Бох жэнщын!
    Тока повернулься Бох смотрит ыще человек, потом ыще и ыще, чихнуль Бох смотрит а в жывот у жэнщин еще адын в звонок звонит на улиса просыться!
    Скоро стало много лудей и они стальт голодать.
    Прышли аны к Бох и говорят: Кушаль хатым!
    Падумал БОх и сказалль им:
    Ыдитя Россия!
    Кирпич, плитька класть, двор мести, поли мыть!:))
    Так что все кто не трудоустроен ыдитя к Катя .
    Пароль: Здесь посылают на Марс?
    Отзыв: Здесь посылают на хутор бабушек ловить, а кадровое агенство находится этажем выше!:))

  • 24 июля 2013 в 23:15 • #
    Праведников Валерий

    Супер Юрий. Прочитал с великим удовольствием.

    За три дня с сегодняшним, приступили к обучению и сделали первое задание - пять человек. Еще пятеро получат первое задание завтра с утра, от Катерины. Выслали второе задание - троим.

    Всего заданий 7.

    У проекта "Планета ТиЗ", а не Марс, как пишите Вы :), грандиозные и очень трудно выполнимые цели. Первый ощутимые результаты получим через год. А существенные лет через 3-5

  • 25 июля 2013 в 00:28 • #
    Юрий Beloyan

    А торопиться не надо! Не надо тарапися!
    Поспешишь-людей насмешишь!
    Как говорят китайские товагищи:
    Все что растет медленно - растет верно!
    Успехов во всем!

  • 30 июля 2013 в 20:36 • #
    Мари До

    Посмотрель-хорошо, но пагавырь не с кем!
    И создаль Бох мужчын. Мужчын пожаловалься БОХ, что ему тоже грустно!
    И создаль Бох жэнщын!
    Ы с тех пор мужчын никада ни скучаит.
    Даже тырнэт придумаль.

  • 25 июля 2013 в 13:28 • #
    Дмитрий Никулин

    Присоединяйся к моей команде на Workle
    Реальная работа через интернет на дому, без вложений. Первый интернет-работодатель в России.
    https://www.workle.ru/?code=4EFCA026

  • 25 июля 2013 в 15:23 • #
    Праведников Валерий

    Дмитрий, Вы нечестный человек. Так нельзя, как Вы поступаете.

  • 29 июля 2013 в 22:22 • #
    Олег Юрьевич Каменецкий

    Вообще, хорошо бы уточнить значение терминов.
    Вообще, трудно представить чтобы человек мог просто тупо сидеть и ничего не делать в принципе.
    Человек так создан, чтобы совершать действия, независимо от того младенец это или старец.
    Поэтому если рассматривать любое действие как труд, то да, конечно вечно. Но если рассматривать труд как создание благ для себя или других, то, конечно же нет. :)

  • 30 июля 2013 в 19:16 • #
    Svetlana Kibalova

    http://moyairlandiya.blogspot.ie/2013/07/temple-bar.html - предлагаю всем временно прекратить споры о бизнесе и хорошо отдохнуть в пабе Дублине...

  • 30 июля 2013 в 20:15 • #
    Праведников Валерий

    Светлана, на моих конференциях общение стоит хорошего отдыха.

  • 30 июля 2013 в 22:18 • #
    Svetlana Kibalova

    Валерий, я нисколько не сомневаюсь, верите?:))))

  • 30 июля 2013 в 23:23 • #
    Праведников Валерий

    Тогда, наслаждайтесь!


Выберите из списка
2021
2021
2020
2017
2016
2013