Таблетка от бизнеса

Серия «Системный бизнес»

Качественный скачок в развитии любой компании возможен лишь в случае перехода от ручного способа управления этой компанией к построению системного бизнеса. Но, несмотря на то, что большинство владельцев осознают необходимость этого перехода, лишь немногим удается его осуществить. Одна из причин этого – «менталитет лавочника», не позволяющий некоторым из них воспользоваться технологиями системного менеджмента.

«Менталитет лавочника» — это мечта обремененного повседневными трудностями владельца маленькой компании о том, что когда-нибудь он сможет вырваться из рутины и постоянно увеличивающегося количества проблем, отдалиться от бизнеса, и зажить счастливой жизнью, не отягченной необходимостью постоянно работать. Частью этой мечты является представление о бизнесе, который волшебным образом работает сам по себе, принося владельцу деньги, которых хватает на безбедное существование, наполненное развлечениями и удовольствием. Владельцы с «менталитетом лавочника» верят в то, что главное – это найти некую идею, которая в одночасье сделает их богатыми и праздными. Они читают книги о том, как разбогатеть посредством позитивного мышления, они изучают жизнеописания финансистов, сколотивших огромные состояния, они гоняются за своей удачей, и говорят о продаже бизнеса, но их компании так и остаются маленькими.

Очевидно, «менталитет лавочника» возникает у владельцев вследствие того, что им очень долго приходится лично справляться с проблемами, затыкать собой все дыры и управлять компанией вручную. Так или иначе, но именно «менталитет лавочника» не позволяет им относиться к инструментам управления именно как к инструментам, т.е. как к молоткам, лопатам и граблям.

«Системный бизнес» — это созданный с помощью инструментов управления, точно отлаженный и безупречно функционирующий механизм. Его можно сравнить со швейцарскими часами, компьютером Apple, автомобилем Ferrari, или каким-либо другим идеальным устройством, в котором каждая деталь идеально подогнана к другим деталям, и нет ничего лишнего. Однако кто-то должен заводить швейцарские часы, работать на компьютере, и управлять автомобилем. Часы, компьютер и автомобиль – это лишь инструменты в руках их владельца, сами по себе они не работают. Точно так же кто-то должен управлять системным бизнесом, используя инструменты системного менеджмента именно как инструменты.

Однако владелец, отягченный «менталитетом лавочника», рассматривает инструменты системного менеджмента как некую «вещь в себе», или «волшебную таблетку», которая вместо него наладит работу его компании таким образом, чтобы его компания начала работать сама по себе, что позволит ему сбежать из бизнеса.

Труднее всего человек расстается со своими иллюзиями. Когда вы говорите людям с «менталитетом лавочника», что инструментами кто-то должен пользоваться, а иначе от них мало толку, вы посягаете на святоеих веру в то, что бизнес, работающий сам по себе, возможен. Убедившись, что предложенные вами инструменты сами по себе не работают, они отбрасывают их, и укрепляются в вере, что рано или поздно они все же найдут свою «таблетку от бизнеса».

Суровая правда жизни заключается в том, что владелец не может оставить свою компанию. Владелец – это тот, кто вдыхает жизнь в свой бизнес, и делегировать эту функцию невозможно. Владелец – это причина не только появления, но и продолжения существования бизнеса. Другое дело, что он может создать систему, позволяющую снизить уровень хаоса в компании, и добиться более слаженной работы подразделений. Он может усовершенствовать технологию создания продукта бизнеса. Он может поставить на пост Исполнительного директора. Однако совсем покинуть свой бизнес, оставив вместо себя некую волшебную систему, владелец не может. Более того, владелец, который мечтает покинуть свой бизнес, просто предает свою компанию.

Системный бизнес – это не бизнес без владельца. Это бизнес, в котором владельцу не надо самому крутить каждую шестеренку и все делать самому. Это бизнес, в котором он, используя ряд инструментов и технологий, в десятки раз повышает эффективность работы сотрудников и подразделений, в результате чего увеличивается производительность и доход. В результате владелец, продолжая вдыхать жизнь в свою компанию, но получив некоторую свободу действий и высвободив время, направляет свое внимание на вопросы общей стратегии и может заняться открытием новых направлений. Но для того чтобы построить системный бизнес, владельцу компании необходимо избавиться от «иллюзий». Он должен поменять свою точку зрения на инструменты управления, и начать относиться к ним именно как к инструментам, а не как к «вещи в себе». Он должен научиться тому, как правильно пользоваться этими инструментами, и когда они будут внедрены в компанию, с их помощью он сможет построить по-настоящему большой бизнес.
НЕ ИЩИТЕ «ТАБЛЕТКУ ОТ БИЗНЕСА». ВОЗЬМИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ КОМПАНИЮ!

1549
Комментарии (75)
  • 15 июля 2014 в 20:05 • #
    Галина Акинина

    Владс, но зачем же Вы так людей оскорбляете. Причем тут Киев. По собственному опыту могу сказать, что сейчас многие московские компании очень опечалены, что ухудшилась ситуация с поставками в Украину. Так как Украина - основной их бизнес-партнер. Вот так-то!
    А статья хорошая. И вообще, сколько людей столько и мнений. и все субъективные)

  • Пусть пишет и пусть что то сдвигается с торгашества к системному командному бизнесу, а то докатились-кругом одни торгаши и продажники и что? Жизнь стала лучше и интересней? Кашмар и примитив, да и только! И примеров могу массу привести, до какого уровня=ниже плинтуса, докатился сейчас обычный "бытовой" или "дикий" бизнес, описанный маркетологами или не читали? Прочитайте-там все написано! Единственно автор не описал все виды и преимущества системного маркетинга и менеджмента и не дал их полную оценку и описание, но это уже длинная тема и для спецов. Изучайте и осваивайте и приглашайте соответствующих специалистов. Я работаю в Москве!

  • 16 июля 2014 в 09:03 • #
    Александр Жаманаков

    Системно-командный бизнес проповедует МЛМ и весьма успешно, но только не на этой территории.

  • Нужно просто знать научное определение и научный подход к выражениям системно-командного бизнеса и не путать его с МЛМ-системой иерархии оплат. Уж чего чего, а это мне давно известно. Наверное вы хотели сказать про сетевой маркетинг? Так вот-это не маркетинг, а система рекламирования и продаж, построеная на принципах системного менеджмента при организации МЛМ-оплат. В общем нельзя так огульно критиковать, не разобравшись в сути. Потом, какая разница, как кто то думает и по своему понимают различные определения? Что это вам даст или мне? Ровным счетом мне ничего не даст, только понимаю, что многие "лезут в воду не зная броду" и "слышат звон и не знают где он"-таких примеров на данной площадке масса. Уже скучно стало обсуждать одно и то же "из пустого в порожнее", "а воз и ныне там" из басни Крылова-вот она классика жанра! Простой пример-типовое рекламирование с помощью интернет-технологий (которые относятся по сути к СМИ) пропагандируют для красного словца, как интернет-маркетинг-что в корне неверно, потому что также можно раньше было назвать-СМИ-маркетинг, теле-маркетинг, а на самом деле это всего лишь-РЕКЛАМА и не более того. Настоящий маркетинг надо знать, тогда все становиться понятней, но его мало кто правильно знает, правильно понимает, потому что его у нас вообще каждый понимает "со своей колокольни" как ему заблагорассудиться и никто ему не учит так, как надо на современном этапе в 21 веке!!!. Тем более судить о системном менеджменте может только специалист, разбирающийся в управлении вообще и в социальном управлении и маркетинге в частности. Я разбираюсь и практика около 20 лет и образование и опыт есть и диссретацию по этой теме мне в Плехановке предлагали написать, вот до сих пор и пишу, изучаю и анализирую ситуацию на рынке. Так что прислушайтесь и лучше изучайте новые технологии маркетинга и системного менеджмента, хотя на это уйдут годы а не огульная критика по неполной информации.

  • 16 июля 2014 в 11:38 • #
    Александр Жаманаков

    Почему шмель - летает? Ответив на этот вопрос, Вы закроете все свои вопросы. Наука в бизнесе - бессильна, как полет шмеля. Это индивидуальность индивидуума. Другими словами Атлантида - которую погубит именно наука! :)

  • Это Александр ваш чисто социальный бытовой подход! Со шмелем вы ко мне лучше больше не пишите, потому что я МАИ кончал, авиатор и хорошо разбираюсь в авиации, в аэродинамике и в том, "кому летать а кому ползать"! Послушайте еще раз песню Лепса и все поймете! Наука, на то она и наука, что все определяет и расставляет по полочкам для более точного и правильного рассмотрения вопросов и их решений. Например, маркетологи разбивают людей на сегменты и как правило воздействуют на целевые группы и эффективность рекламы возрастает. Без науки-торгаш на базаре всем подряд предлагает свои огурцы и помидоры и тут нужны более веские причины, чтобы продать свои пирожки или укроп или лимоны три на десять и т.д.! Вот вам и уровень!
    Если Вы предпочитаете "бытовой маркетинг"? Пожалуйста, но правильного решения с ним найти?? Многие пытаются, но бизнес-статистика упрямо показывает, что только 5-10% населения живут всласть и в свое удовольствие, потому что встали на свой путь и он оказывается всегда правильным!

  • 16 июля 2014 в 12:03 • #
    Александр Жаманаков

    Все хорошие именно ХОРОШИЕ специалисты по авиации сейчас в Китае, включая российских, я сам видел как их отбирали и отправляли туда. А болтуны остались на родине.
    Маркетинг - способен заставить влиять на умы человеческие похлеще социализма и коммунизма в целом. Я могу влиять. Но я не буду пропагандировать политические лозунги. Жизнь на этой Планете переходит в другую стадию, как в джунглях. А в бизнесе тем более, еще хлеще. Поэтому когда будете выбирать нового Президента или депутата или губернатора - думайте, а подумает ли он о вас на самом деле, потому что вы не способны подумать о себе? :)

  • Болтунов у нас много, любят у нас поговорить, заболтать проблемы! Но как ни странно, они востребованы, например в политике? Женский тип восприятия информации превалирует! Гендерный признак срабатывает, поэтому одни известные неприятности.
    А ваш негатив лучше оставьте тем, кто принимает решения. Пусть там и разбираются со своими проблемами. Так диктует рыночная экономика! А маркетинг это действительно сила, "лом" в маркетинговых войнах, а "против лома нет приема"! Но мало кто это понимает и применяет в своей практике. Люди подвержены общественному стереотипу мышления о бизнесе, а это типовая торговля со всеми способами и психологией поведения торгашей и продажников. Но кто попробует рискнуть и организовать свою работу по современным проверенным, научно обоснованным методикам маркетинга и системного менеджмента-тот и победит и не будет влачить жалкое существование, как после 90-х многие жаловались на спад, на банкротства-думали, что бизнес-рай продлиться вечно, но рыночная экономика поставила все и всех на свои места.

  • 16 июля 2014 в 12:27 • #
    Александр Жаманаков

    Я рад, что удалось выловить одного в этой маленькой плоскости конференции! :)

  • А уж как я рад пообщаться с грамотным специалистом! Вся жизнь в общении, только в реальном, а не в виртуальном. многие, в основном молодежь, не понимают, что любые ограничения в общении приводят к неполноте получения информации, что в итоге приводит к искажениям реального рыночного пространства и реальной жизни-социальной и материальной. Поэтому решать задачи надо в конкретной и реальной рыночной ситуации после получения максимально полной информации о рынках, чем и занимается настоящий маркетолог! Я за маркетинг в рыночной среде, в социальной и материальной жизни! Выгодно и полезно! Давайте пропагандировать науки о бизнесе-маркетинг и менеджмент! Если есть другие-подскажите и покажите их!

  • 16 июля 2014 в 12:42 • #
    Александр Жаманаков

    Секс — это меньшее из того, что женщина может дать мужчине.… Он не настолько уж дорого стоит и достаточно часто встречается, чтобы придавать ему какую-то особую ценность… На самом деле, куда как дороже стоит Нежность — то, что Женщина отдаёт не всем; и даже не всем тем, с кем спит… Нежность не купишь, не украдёшь, не возьмёшь ни обманом, ни силой; и ни с чем не перепутаешь… Нежность — это маленький комочек в солнечном сплетении, который иногда не дает тебе дышать… Нежность — это фото, на которое смотришь, тихо улыбаясь… Нежность — это ощущение тебя на кончиках пальцев, даже если ты далеко… Нежность — это когда я беру твое лицо в ладони, целуя тебя, или просто обнимаю, прижимая к себе все крепче и пытаясь соскучившимися по тебе руками почувствовать тебя всего сразу… Нежность — это задумчивая улыбка в глазах, когда я думаю о тебе. Нежность — это осознание, что есть то место, где тебя всегда так ждут с любовью и с теплотой, немножко с грустью, потому что всем ведь грустно, когда любимых рядом нет… И их всегда так ждут. Ждут на минуту.… Ждут на секунду… Ждут все лето… Ждут на всю жизнь…

  • Батюшки! Александр, да вы влюблены!? Какой там бизнес? "Не везет в картах (в бизнесе)-повезло в любви!" Берите вашу даму и на море, на юга! Пока молодой, лучше погулять и мир посмотреть! И главное в любом деле-делать надо! Вперед и только вперед за победой! Ураааааааа!!!!!

  • 28 августа 2014 в 16:48 • #
    Алексей Склемин

    "производство без продаж жите не может, продажи без производства - запросто" Д. Потапенко

  • Возможно!!!???

  • 1 сентября 2014 в 07:23 • #
    Алексей Склемин

    А как же :). Посмотрите на нашу страну - производства считай нет, а торговля есть. Торговле все равно кто производит и производит ли вообще, ведь мы знаем понятие "вторичный рынок". Когда продаются уже не новые вещи. А их для этих продавцов уже никто не производил. Ну в общем мысль конечно оспаривать можно, но на оочень глобальном уровне. А для конкретного торгоша: есть товар, а кто его произвел - сосед или китайцы для "паровоза торговли" уже не значительно.
    А производитель если не будет продавать все что наделает, работать на склад?

  • Деньги-это производство товаров, которые и обеспечивают печатание денежной массы, но сейчас финансисты просто печатают деньги, а производство=просто головная боль и лишние трудности, куда проще торговать по старинке-купил-продал и все! На пропитание и авто в кредит хватит. Я с торгашами-конкурентами маркетолога борюсь, но все торгуют и поэтому уровень нашего бизнеса ниже плинтуса, первого этажа, а там живут "На дне" по Горькому. Прочитайте, там все написано!
    Производство товаров-это уже другой вопрос, тут нужен инновационный маркетинг и маркетинг инноваций, которые просто никто толком не знает! Вот вам и вся арихметика торгового финансового бизнеса у нас!

  • 4 сентября 2014 в 11:51 • #
    Алексей Склемин

    нет. согласен, но в первую очередь нужОн покупатель, а покупатель - в торговле. ;)

  • мАРКЕТИНГ-НАУКА СЛОЖНАЯ И ТУТ НАДО РАЗБИРАТЬСЯ В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ. кСТАТИ, ПОЭТОМУ Я И НЕ ЧИТАЮ ЛЕКЦИИ ПО МАРКЕТИНГу, ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНО УЧИТЬ ОБЩИМ понятиям, а маркетинг требует комплексного подхода, т.е. обязательно нужна обратная связь от рынка, на который и работает маркетинг. Вообще надо проводить ликбез, но только тем, кто реально хочет освоить новые веяния в бизнесе.
    Покупатель, продажник, торгаш-это все разные понятия, которые маркетолог (т.е. я) изучает и рассматривает каждый день везде и всюду! В маркетинге главный показатель-это товар. "Нет товара-нет ничего"!-Главный закон маркетинга.
    Простой пример-услуга=это не товар. Деньги, т.е. капитал=это тоже товар. И т.д.

  • 5 сентября 2014 в 16:43 • #
    Алексей Склемин

    услуга не товар? а как же с парикмахерскими например? отличный ведь бизнес.

  • С парикмахерскими тоже у меня есть проработанные планы маркетинга по раскрутке бизнеса! И очень выгодные. Действительно просчитал и определил, действительно отличный1 бизнес, но обязательно с маркетинговой поддержкой и конечно нужен комплекс!
    Но говорить про услуги можно до бесконечности, но прибылей это не дает. Делать дело надо и заказы принимать на раскрутку бизнеса. Вот тогда и порассуждаем по поводу видов продукции, товаров и услуг, по поводу раскрутки парикмахерсих, ресторанного бизнеса и многих других, а так-сплошная говорильня. Что это кому даст? Мне даст, как исследователю рынка-маркетинга для последующего принятия решений. А что она вам даст? Или еще кому то? Ничего!

  • 6 сентября 2014 в 08:06 • #
    Алексей Склемин

    просто Вы сказали (((
    "Нет товара-нет ничего"!-Главный закон маркетинга.
    Простой пример-услуга=это не товар.
    )))
    а как же тогда парикмахерский бизнес

  • Уважаемый Алексей! Это длинный разговор и эту тему мы уже разбирали на других порталах и темах. Нет товара-значит нет денег и самое главное-нет интереса к виртуальности. Маркетинг рассматривает только интересы сторон. Деньги и товар-это материально ощутимое со своими преимуществами. За них люди и трудятся (а не работают-"работа" от корня-"раб"). Услуга-это не материально ощутимое, а только виртуальное представление человека-участника рынка в получении какой то потребности. Задача маркетолога-превратить услугу в видимый и ощутимый и нужный товар, продукт. Надеюсь теперь поняли данное понятие-услуга и как к нему относится маркетинг. И кстати, от недопонимания и стереотипа услуга все неприятности с якобы продажами услуг, рекламы и других виртуальностей, как продажа огурцов и помидоров на колхозном базаре.

  • 6 сентября 2014 в 13:41 • #
    Алексей Склемин

    может быть спорить не стану.

  • Не "может быть" и "надо" и "есть мнение" и "надо поговорить", а так оно и есть! Надо учиться принимать решения, однозначные-Да или Нет! И спорить тут не о чем! И надо решать задачи и проблемы, тогда и будет развитие бизнеса и маркетинг почувствуется на своем бизнесе, а он вокруг всех и каждого, будь трудоустройство, организация бизнеса, личной жизни, приобретение товаров и услуг, решение квартирного вопроса, покупка своего авто и авто подруги и т.д. и т.п. Маркетинг везде и всюду! Рынок! Среда определяет жизнь индивидуума! Человек-это продукт общества!

  • 14 июля 2014 в 14:40 • #
    Василий Андриади

    А мне понравилась статья. Ведь это правда. Есть владельцы которые думают, что не надо работать постоянно, а нужно только вложить правильно и жить потом припеваючи.

  • 15 июля 2014 в 17:14 • #
    Александр Жаманаков

    Задача бизнесмена в этом и состоит! Заработать правильно денег, чтобы потом вообще не работать, а заниматься именно тем,чем хочется в этой жизни! Идиоты всю жизнь работают, так и не понимая. как работает на самом деле бизнес, типа автора статьи! :) А умные зарабатывают и не работают всю оставшуюся жизнь! Работа - это вредно для здоровья! :)

  • 15 июля 2014 в 17:55 • #
    Василий Андриади

    Александр, вы очевидно партнер папенькиной компании. Ваши рассуждения абсолютно правильные. Только, пожалуйста берегите папу. А то, жизнь полна разочарований.

  • 15 июля 2014 в 17:59 • #
    Александр Жаманаков

    Мой папа умер и давно, Вася. А я работал, чтобы не работать с 13 лет и параллельно учился там, где мне хотелось учиться и набираться знаний...А админресурс, что я имею, достался мне своим собственным трудом. И все мои дети (шестеро) будут добиваться всего сами, кроме необходимых для жизни условий, которые я сам себе зарабатывал....))

  • 16 июля 2014 в 08:00 • #
    Василий Андриади

    Ну, тогда примите мои извинения. Предыдущий пост был провокационным. Если б Вы на него среагировали нервно, то он бы себя оправдал. Ну, бывают ошибки. Возможно, все то что Вы говорили - верно. Только мне этого видно не понять. Удачи Вам Саша.

  • 16 июля 2014 в 09:01 • #
    Александр Жаманаков

    Извинения приняты. Моими первыми учителями в торговле, были: узбеки, греки и казахи.

  • 18 сентября 2014 в 22:29 • #
    Максим Фортунин

    "Моими первыми учителями в торговле, были: узбеки, греки и казахи" - очень неплохой преподавательский состав был у вас, повезло...)))
    Эти народы традиционно просто асы в торговле!))особенно греки..

  • 16 июля 2014 в 10:47 • #
    Виля Обертун

    Александр, не согласна с Вами! Подумайте, на каком уровне развития должна быть личность, чтобы не работать и при этом не деградировть. Думаю, отдыхать с наслаждением может только тот, кто перед этим устал.
    Посмотрите в инете ролик об интервью с красивой и неумной женой известного футболиста Жиркова, её личностная основа-инстинкты и рефлексы, она не работает)))

  • 16 июля 2014 в 11:04 • #
    Александр Жаманаков

    А зачем общаться и о чем общаться вообще? Цель какая в общении? Монахи живут долго и счастливо, к примеру или монашки! :)

  • 16 июля 2014 в 13:12 • #
    Виля Обертун

    Не соглашусь! Вы же испытываете потребность в общении, даже здесь, на этом сайте, но лукавите и говорите, что в общении нет целей.Монахи-народ, конечно, интересный, но увы, не эффективный.Уход от мирской жизни -не более, чем трусость, неприятие реальности, побег от действительности,неспособность расти и развиваться, как личность при наличии разнообразных соблазнов. Бог дал человеку мирскую жизнь, и это и есть Божий путь: остаться праведным в миру, а не в монастыре, где и соблазнов никаких нет( это как очень некрасивая и верная жена, её верность -вопрос отсутствия предложений со стороны противоположного пола)))

  • 16 июля 2014 в 13:16 • #
    Александр Жаманаков

    Считайте, что вся Планета - это монахи, у каждого вера своя, а от лукавого все те кто жаждет общения! Я предпочитаю молчать и высказываться только по делу, приносящее мне доход, либо удовольствие к примеру от секса. В остальных случаях слова пустой набор звуков)))...

  • Если работа не в радость, то да, но нормальный человек ищет себе свою работу и свою специальность согласно профпригодности, которую легко установить. Не работать просто скучно и голова не работает и жизнь останавливается, потому что стимула нет. Простой пример-пенсионер не работает, но у некоторых пенсонеров жизнь становиться однообразной и скучной, пропадает тяга к развитию, одолевает фактор маркетинга (рыночной экономики)-ЖЦП и все". Хана человеку, как социальной маркетинговой личности, который незаметно превращается в никчемное существо, а его ЧФ додавливают на склоне лет. Как говорили древние философы-Лучше один день прожить петухом, чем всю жизнь курицей! Правда, каждому свое! Еще пример-когда на западе люди получали наследство, то в основном они его проматывали и некоторые кончали жизнь плохо, почему? Потому что не умели иметь деньги. Но если даже не работать, а деньги получать, надо уметь их правильно и с выгодой инвестировать, а это опять маркетинг и инвестиционная деятельность, в чем я тоже поднаторел, могу проконсультировать, но для этого нужно желание и капитал, хотя бы начальный. Вот так уважаемый на фактах мы рассмотрели данный вопрос, по маркетинговому!

  • 16 июля 2014 в 11:56 • #
    Александр Жаманаков

    У Вас полная каша в голове! :) Изучите маркетинг как науку, тогда может будет о чем пообщаться. Успехов.

  • Вот спасибо Александр! Подучусь!
    А по существу вам, как москвичу талантливому, отвечу. Такие вопросы в виртуальном пространстве не изучают и не обсуждают. Называется это старый способ обсуждения -"на коленке" или "на кухне", или "в курилке", т.е. в быту на уровне социального сознания и личного опыта участников, что называется "бытовой или дикий маркетинг", что часто описывают маркетологи в спец-литературе!
    На таком уровне решить ничего не возможно, разве что пообщаться и услышать мнение и рассуждения о современных технологиях в бизнесе. Уровень оказался типовой. Какой? Догадайтесь сами.
    Спасибо за пожелания, за то, что Вы первый признали маркетинг наукой!!! И вам того же и еще удачи и научных знаний и опыта и реальной практики! Я подучусь и вы научитесь и тогда пообщаемся на более высоком научном уровне. До встречи на рынке "медицинских услуг" по маркетингу.
    Кстати, работа маркетолога очень похожа на работу врача-диагноста, врача-психотерапевта по лечению "бизнес-здоровья" "таблетками" и другими вмешательствами, но многие боятся делать такие "операции" и занимаются самолечением, что у нас очень в моде!!!

  • 19 сентября 2014 в 16:06 • #
    Ришелье Светлана

    Деньги-товар-деньги - вот бизнес !!!

  • 19 сентября 2014 в 16:11 • #
    Александр Жаманаков

    Правильно! Фамилию - почем продаете? :)

  • 19 сентября 2014 в 17:12 • #
    Ришелье Светлана

    Один американец продал свою фамилию за 45 500 долларов.
    Найди - кому продать !
    Найди или создай - что продать
    Продай и создай из этого систему !

  • 19 сентября 2014 в 17:16 • #
    Александр Жаманаков

    Так продана или вакантна?

  • 19 сентября 2014 в 17:19 • #
    Ришелье Светлана

    Моя фамилия не продается , она мне дорога! Если Ваша Вам за ненадобностью , так продайте ее !!!

  • 15 июля 2014 в 17:48 • #
    Имя Демчук

    Правильно. В действительно успешный бизнес хозяин всегда вкладывает все свои силы и возможности на протяжении жизни. А чтобы "продал и забыл", так не бывает.

  • 15 июля 2014 в 04:31 • #
    Сергей Пикалов

    Сто процентов верно. Классная статья.

  • 15 июля 2014 в 16:27 • #
    Лариса Амалина

    Очень эмоциональная статья и по сути очень правильная! Мы все, конечно, мечтаем о "волшебной таблеточке", но, увы, в бизнесе это невозможно!

  • Возможно! Но не каждому это дано и под силу!

  • 16 июля 2014 в 14:25 • #
    Лариса Амалина

    В традиционном бизнесе совсем отойти от дел?! Думаю, это невозможно ни для кого!И в истории не было таких случаев!

  • Вы не поняли. Таблетки бывают разные и для каждого своя таблетка!!

  • 16 июля 2014 в 14:29 • #
    Лариса Амалина

    Я, конечно, говорила о тех таблетках, о которых идет речь в статье!

  • А какие это конкретно таблетки и от чего они? От головы? Или еще от чего? Ничего не понял.

  • 21 июля 2014 в 12:54 • #
    Лариса Амалина

    Странно, а читали ли Вы статью? Я согласна с автором статьи: в традиционном бизнесе невозможно найти какие-то волшебные инструменты, которые позволят отойти от бизнеса и валяться на песочке под пальмой, искренне полагая, что в Вашем бизнесе в это время все крутится само. Это всего лишь наивная мечта!

  • Вы знаете Лариса! Читал и главное понимаю, о чем речь, потому что это тема моей "диссертации" и системы я знаю очень хорошо и любого научу как и что и чем!

  • 21 июля 2014 в 13:03 • #
    Лариса Амалина

    Как и что и чем Что? Вы очень непонятно выражаетесь! Вы знаете, как можно наладить бизнес таким образом, чтобы он работал, как в сказке, сам по себе, без участия владельца бизнеса? Тогда напишите об этом статью и желающих прийти на Ваш семинар будет уйма! Народ обожает Халяву! О чем тут говорить? Но я останусь при своем мнении: это невозможно! И посему к Вам на такой семинар не приду.

  • Я знаю как и что надо делать и как создать такой бизнес и даже лично на своей и чужой практике освоил это и даже всем предлагаю, как маркетолог и системный менеджер организовать такой бизнес! Однако далеко не все готовы платить и сами это осуществлять на своей личной практике. Это и есть влияние ЧФ на бизнес, фактор, который и рассматривает маркетинг. Семинары данные вопросы не решают, а чисто популистские методы в бизнесе работают только на широкую публику для удовлетворения своих личных "литературных интересов" и для обучаемых людей, но моя работа предназначена для деловых людей, для тех, кто реально хочет разбогатеть и организовать правильно свой бизнес и как вы понимаете коммерческий интерес оплачивается соответственно! На семинарах люди за небольшую плату за семинар получают общие советы и рекомендации, а в бизнесе надо решать конкретную задачу с конкретными людьми, которые не все способны осуществить реальный бизнес и имеют такие реальные возможности. Простой пример-я решаю "квартирный вопрос" путем консультаций, многим нужно решение этих вопросов, но когда предлагаешь им такие консультации и реальное и проверенное решение, то реализовать данное решение уже нужно самому заявителю, но на реальной практике соглашаются и делают все, как надо, далеко не все! Почему? Ведь выгодно в любом случае! Вероятность мала! Математическая статистика, анализ, наука маркетинг! Только 5% людей успешны в своей области деятельности. Так и в принятии решений, так и в реализации, в деле, т.е. в бизнесе достигают успехов только реальной и часто кропотливой текущей работой под контролем маркетолога. Так было, есть и будет в реальной практике, а личное мнение каждого не может решить проблемы, существующие и решаемые уже много много лет!

  • 21 июля 2014 в 13:39 • #
    Лариса Амалина

    "Так и в принятии решений, так и в реализации, в деле, т.е. в бизнесе достигают успехов только реальной и часто кропотливой текущей работой под контролем маркетолога. Так было, есть и будет в реальной практике" - совершенно с этим согласна! именно поэтому не получится отойти от дел и греться на песочке! По-моему, мы с Вами о чем-то разном говорим! Или, наоборот, об одном и том же, но разными словами!

  • Мы пока только говорим, действительно на разных отраслевых жаргонах, а в бизнесе надо решать дела! Я привык решать проблемы и делать дела! Реальные дела и на реальной практике и на основании научных и современных практических методов маркетинга и менеджмента! Вот в этом разные подходы. И такие "непонятки" не только в данном случае. Дела надо делать и проблемы решать на практике согласно их возникновения, а их нет, поэтому мы только и говорим, а в говорильне проявляются интересы и стороны ЧФ на основании информации-деловой и социальной! Спасибо за участие! Но проблемы решать надо и самому и с помощью привлеченных специалистов, а для этого и нужна практика- реальная и конкретная! Каждый решает свои проблемы в силу своих способностей и возможностей и менталитета и опыта и знаний и установок! Научный маркетинг и менеджмент называется!

  • 21 июля 2014 в 14:25 • #
    Лариса Амалина

    Успехов!!!

  • Спасибо!

  • 27 июля 2014 в 07:32 • #
    Сергей Пикалов
    Но проблемы решать надо и самому и с помощью привлеченных специалистов

    Реклама себя? Один из инструментов Вашего научного маркетинга?)
    Дайте лучше на него ссылки, я обещаю, посмотрю.

  • А что мне от этого будет? И самое главное, что вам от этого будет? Когда нет интереса, нет и маркетинга, ни научного, ни классического, ни обычного, "колхозного"! Вы оптимист, а я-реалист и еще профессиональный эксперт!

  • 29 июля 2014 в 04:20 • #
    Сергей Пикалов

    Вы, Евгений , как будто в мире где недостаёт чего то, особенно знаний.

    Вы оптимист, а я-реалист и еще профессиональный эксперт!

    Я Вас поздравляю.
    Похоже что Вы как профессиональный эксперт не знаете простой истины.
    "Чтобы получить чего то надо сначала дать чего то".) Оставляю Вас с ней наедине. Обсмысливайте, если сумеете.
    За то время которое мы с Вами потратили на бестолковую беседу иной Евгений без стенаний привлёк моё внимание к своей работе толковыми статьями.

  • Выбирать-ваш выбор! Сейчас сижу ночью и тоже выбираю! Правильно вы сказали о бестолковости стенаний.
    Р.С. Экспертиза-это сопоставление данных, согласно критериям оценки, а не их умозаключение. Вот маркетинг решает проблемы, конкретные, согласно их представленный виде ТЗ! Пойду спать и обсмысливать и осмысливать ваше отношение к профессиональным экспертам! Закон маркетинга-"Клиент всегда прав!"

  • 27 июля 2014 в 07:27 • #
    Сергей Пикалов
    Возможно! Но не каждому это дано и под силу!

    Ага, владельцы Энрона тоже так думали.)

  • Все правильно! Не каждому дано работать на современном уровне системного менеджмента и маркетинга. Почти все ограничиваются старыми торговыми подходами и инет-технологиями и думают, что это им поможет? Забыли про влияние ЖЦП? Пусть, нам это даже выгодно, а то все будут работать, как правильно, и конкуренция возрастет!

  • 16 июля 2014 в 05:17 • #
    Сергей Пикалов

    Да, а меркетологов рассказывающих как и что надо правильно делать, чтоб конкуренцию не усиливали надо туда отправить, где интернета нету, нету.)

  • В этой теме вы Сергей просто не разобрались по существу! Маркетолог все делает правильно, а вот реализует маркетинговые посылы сам директор! Просто надо всем правильно пользоваться! А инет я продвигал с начала зарождения и что? Никому он был не нужен. Сайты были не нужны-типовой ответ-"А зачем мне сайт?" Теперь понятно кому и зачем нужен маркетинг и как с ним надо поступать и применять?

  • 16 июля 2014 в 15:49 • #
    Сергей Пикалов

    Извините, Евгений, за неуместную попытку пошутить.

  • Да шутите пожалуйста! Мы для этого тут и балагурим! Для шуточек и игрушичек, а дела будут делать только деловые люди!
    Никому ничего не надо!!!???

  • 27 июля 2014 в 07:28 • #
    Сергей Пикалов
    Никому ничего не надо!!!???

    Это что? Крик души по поводу отсутствия клиентов?)

  • Это экспертное заключение-более страшное, чем крики, стоны и огульная критика. Клиент не тот пошел-это точно!

  • 16 июля 2014 в 09:41 • #
    Людмила Саввина

    Спасибо за статью. Нашла кое-что интересное для себя.

  • 16 июля 2014 в 09:53 • #
    Bлaдислaв Hикopа

    А что подразумевалось под инструментами - так и не понял, не раскрыта тема. Видимо на бесплатном вебинаре расскажут?...

  • 27 июля 2014 в 07:29 • #
    Сергей Пикалов

    Ну, это же серия. "Системный бизнес". Вероятно, имеется в виду, что в этой серии и будут раскрыты все тайные тайны.)

  • 19 сентября 2014 в 17:21 • #
    Александр Жаманаков

    очередь стоит! Вот и подумал поменять! :)