Почему одни бренды успешны, а другие нет?
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

Записи
  • Условие №1: Мотивируйте всех участников акции, а не только покупателей. Это и продавцы, и администраторы магазинов и бренд менеджеры. Они тоже самые активные участники акций. Условие №2: Интересуйтесь, какими интересами живет ваш покупатель – и вы поймете, какой бонус ему предложить. Условие №3: Будьте...

    Читать дальше →

  • Грамотный маркетолог тоже должен хорошо знать «привычки» своей целевой аудитории и уметь просчитывать, где она находится, в зависимости от времени года, погоды, увлечений, возраста, пристрастий и т.д., для того чтобы в нужное время, в нужном месте оказаться в самой гуще потенциальных покупателей со своим УТП....

    Читать дальше →

  • Летом жизнь многих людей кардинально меняется. Большинство из нас стараются больше времени проводить «на воздухе»: гулять в парках, встречаться на открытых террасах кафе, организовывать пикники на лужайках, загорать на пляже, проводить выходные на даче и т.д. А раз так, то планируя летнюю рекламную кампанию, стоит...

    Читать дальше →

  • Для того, что бы вывести формулу позиционирования, нужно лишний раз проанализировать – а четко ли выстроен бренд, все ли нюансы учтены? Бренд должен быть точным по замыслу Еще в процессе обсуждения, нужно четко понимать, каким он должен быть, этот новый бренд. В деталях! В чем будет его особенность,...

    Читать дальше →

4 найдено

Выберите из списка
2011
2011
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    1
  • Записей
    4
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    3 июля 2011