Top.Mail.Ru
Аутсорсинг кадрового администрирования.

Аутсорсинг кадрового администрирования.

Кадровое делопроизводство является одним из наиболее трудоемких и сложных участков работы в организации. Зачастую работу кадрового делопроизводства берет на себя главный бухгалтер или секретарь. Не всегда работа ведется в полном объеме и со знанием полного пакета кадрового делопроизводства, действующего на основе стандартов по делопроизводству и с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.
В рамках аутсорсинга кадрового администрирования ООО «Кадровое Агентство Балтика» предлагает:
Экспертизу (аудит) кадрового производства.
• Проверка наличия локальных нормативных актов, обязательных для организации;
• Контроль наличия документов по кадровому делопроизводству, обязательных для организации;
• Проверка порядка оформления документов по учету кадров и их оценка на предмет соответствия действующему законодательству с учетом стандартов оформления организационно-распорядительных и учетных документов.

Ведение кадрового производства (абонентское обслуживание).
• В рамках этой деятельности ведение и оформление кадровой документации Вашей фирмы будет осуществляться нашими специалистами, которые будут осуществлять функции Вашего отдела кадров.

Восстановление, разработка и адаптация кадровой документации.
• Документирование процедуры приема на работу (составление и оформление трудового договора, приказа о приеме работника на работу, табеля учета рабочего времени, личной карточки Т-2, документов личного дела, оформление трудовой книжки и пр.);
• Составление обязательных локальных нормативных актов: правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, графика отпусков, составление должностных инструкций и пр.;
• Составление приказов;
• Составление и ведение книг: регистрация трудовых договоров, приказов по личному составу, учета личных карточек, учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, и пр.;
• Восстановление и приведение в соответствие с требованиями закона документов по охране труда;
• Оформление и внесение изменений в унифицированные формы по учету кадров, учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.

Консультации по вопросам применения трудового законодательства, а также оформления кадровой документации.
Стоимость услуг определяется в зависимости от ряда факторов: количества штатных сотрудников, сложности и временной продолжительности проекта, объема заказа, а также необходимости предоставления сопутствующих услуг.
№ Наименование услуги Численность сотрудников/период Стоимость без НДС
1. Экспертиза (аудит) кадрового производства 500 руб./ сотрудник
2. Ведение кадрового производства до 5 сотрудников 4500 руб.
от 6 до 10 сотрудников 8000 руб.
от 11 до 20 сотрудников 15000 руб.
от 21 до 30 сотрудников 17500 руб.
от 31 до 40 сотрудников 25000 руб.
свыше 40 сотрудников 600 руб./сотрудник
3. Разовое восстановление, разработка и адаптация кадровой документации (за 1 год) до 10 сотрудников 15000руб
от 10 до 20 сотрудников 17000 руб.
Разовое восстановление, разработка и адаптация кадровой документации (за 2 года) до 10 сотрудников 17000 руб.
от 10 до 20 сотрудников 20000 руб.
Разовое восстановление, разработка и адаптация кадровой документации (более чем за 2 года) Цена договорная
4. Консультации по вопросам применения трудового законодательства 1 час 500 руб.

Мы уверенны, что финансовые условия нашей работы с заказчиками являются одними из самых выгодных и привлекательных в г. Санкт-Петербурге!
Мы всегда готовы помочь Вам в решении любых кадровых вопросов!

375
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013