Top.Mail.Ru
Автоматическая рассылка для приглашения в группу.

Автоматическая рассылка для приглашения в группу.

Мне кажется, что она как-то странно сделана: автоматом туда попадают все люди из моего списка контактов, т.е. большей частью те, кто уже состоит в группе.
Вопрос даже не в том, что мне, как администратору потом приходится отвечать на удивленные письма участников, а в том, что реально эта автоматическая рассылка почти не прибавляет мне новых участников. Зачем тогда она нужна?
Я бы хотела пригласить в нее людей из других, сходных по интересам сообществ, однако, приходится делать это вручную, потому что автоматической функции для этого не существует.

Вообщем, как хотите, а не удобно, бесполезно и расстраивает.:)

345
Комментарии (33)
  • 31 января 2011 в 12:16 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    а как вы представляете она должна быть сделана?
    список из 1 500 000 контактов?

  • 31 января 2011 в 12:30 • #
    Алан Гудиев

    В идеале)))))))))))))))))))) и было бы еще сказочно, если бы была классификация по активности пользователей. Ведь здорово, когда в сообществах идет активное обсуждение конференций. По моим наблюдениям, есть категория пользователей, которые активно общаются, а есть те, которые, вероятно, только читают дискуссии, не принимая никакого участия

  • 31 января 2011 в 12:42 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Так и должно быть - писателей мало, читателей миллионы. находятся и благодарные)

  • 31 января 2011 в 14:46 • #
    Галина Иванова

    Поддерживаю, Игорь. Именно так и должно быть.
    Тут некоторых прочтешь и подумаешь " лучше бы и не писал".
    так хочется за парту посадить с учебником русского языка, и не за 9-11, а начиная с "Родной речи", прям с азов.)

  • 31 января 2011 в 14:39 • #
    Галина Иванова

    Алан, нет ничего проще. Хотите узнать "активность" пользователя на ресурсе - в поиске наберите имя, затем вкладка "конференции" - станет ясно где и что сказал...)
    А навешивать ярлыки "активист" или "неактивный" давайте не будем.

  • 1 февраля 2011 в 18:28 • #
    Елена Рудавина

    Это как, растолкуйте, пжста?
    У меня всего два поля в поиске: в одном список - люди, сообщества, конференции и личные сообщения. В другом - можно ввести слова (фамилия, имя, название и пр - то. что ищешь)
    Если в этом единственном поле, куда можно что-то написать, ввести фамилию/имя, то открывается чуть более расширенный поиск. Но в нем нет никакой вкладки "конференции".

  • 1 февраля 2011 в 20:43 • #
    Галина Иванова

    Лена, это вот так: см. скриншот.

  • 1 февраля 2011 в 20:51 • #
    Елена Рудавина

    Извините за глупый вопрос: а где смотреть скриншот???

    аааа, вот и еще одни косячок :) Не было картинки-то приложенной. а как я свой ответ отправила - появилась

    Теперь поняла, спасибо.

  • 31 января 2011 в 12:43 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Вовсе не бесполезная - если группа новая, то в ней никто из контактов не состоит, а писать каждому - не реально.

  • 31 января 2011 в 12:55 • #
    Алан Гудиев

    Игорь, возможно Вы знаете... а как попасть сообществу в список избранных сообществ? Основной критерий - количество участников? Кстати, было бы здорово, если в списке (меню) сообществ был раздел "Новые сообщества". И пользователям среды со стажем удобно, видят, что нового на сайте, а создателям сообществ хорошее подспорье в привлечении участников

  • 31 января 2011 в 14:42 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Прерогатаива добавления в Избранные - у команды этого проекта.
    И критерий не только численность. Так последняя группа в Избранных Создание сайтов: заказчики и исполнители всего 136 человек. Имеет значение активность и другие параметры.

  • 2 февраля 2011 в 16:45 • #
    Елена Рудавина

    "И критерий не только численность"
    А какие еще критерии? Как узнать эти тайные показатели, по которым команда проекта формирует раздел "избранные сообщества"?
    По моим полугодовым наблюдениям за нашей группой и её местом в этом разделе, двигается она в полном соответствии с изменением численности. Автоматически. Как и когда мы в этот раздел попали - тоже тайна.

  • 2 февраля 2011 в 18:09 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Я про это и написал, что место в избранных - по численности, но численность лишь один из критериев для включения в Избранные.

  • 2 февраля 2011 в 18:11 • #
    Елена Рудавина

    Так я и спрашиваю про другие критерии, о существовании которых Вы упомянули.

  • 2 февраля 2011 в 18:25 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Это служебный процесс команды сайта.

  • 2 февраля 2011 в 18:31 • #
    Елена Рудавина

    И как всегда - тайный. Понятно.

  • 2 февраля 2011 в 18:49 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Внутренний) А у вас в проф деятельности все процессы открыты для ваших клиентов?)

  • 2 февраля 2011 в 18:55 • #
    Елена Рудавина

    Игорь, я ответом удовлетворена, в дальнейшем обсуждении смысла, для себя по крайней мере, не вижу.

  • 2 февраля 2011 в 19:35 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    ок

  • 2 февраля 2011 в 19:58 • #
    Оксана Козинская

    Я тоже обратила внимание, что в избранных не мало "стоячих" групп, с пятью-десятью темами и не больше сотни сообщений, не обновляющихся по полгода. Например, "Мирах". Или "Арт-менеджмент". Это тоже внутренняя политика? :)

  • 2 февраля 2011 в 21:28 • #
    Елена Рудавина

    Оксана, Игорь посвящен в местную "тайную канцелярию" не более, чем мы с Вами :) Просто он очень лоялен к команде сайта. И честно старается всем помочь или ответить на вопросы.

  • 2 февраля 2011 в 22:24 • #
    Оксана Козинская

    ну вот и хорошо, что у нас всех есть полномочный представитель ))

  • 2 февраля 2011 в 22:34 • #
    Елена Рудавина

    ммм, скорее наоборот - у них есть добровольный представитель :)

  • 2 февраля 2011 в 22:57 • #
    Оксана Козинская

    типа, сюрприиииз :)))
    все равно хорошо

  • 31 января 2011 в 14:35 • #
    Оксана Козинская

    Игорь, я ведь не с упреком, а с тем, чтобы Вы понимали, как можно улучшить ресурс. Ок. Эта функция полезна при создании новой группы. Тем неменее, можно ли что-то такое придумать, чтобы, допустим, отфильтровать 1 500 000 контактов по интересам. К примеру, в моих интересах отмечены "коучинг", "психология", "издание книг". Если кто-то видит во мне потенциального партнера, ему должно быть просто найти меня в поисковике, а также сделать автоматическую рассылку участникам со схожими интересами.
    Спасибо :)

  • 31 января 2011 в 14:44 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Оксана, я за обеими руками) Но проект коммерческий и есть приоритеты решаемых задач.
    Я лично считаю, что самая востребованная, но, к сожалнию отсутствующая функция - многокритериальный реально работающий поиск.

  • 31 января 2011 в 14:54 • #
    Оксана Козинская

    !!!! -да Но и грамотная, удобная, многофункциональная рассылка, как бизнес-интсрумент именно в коммерческих интересах сообщества, согласитесь.

  • 31 января 2011 в 16:19 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    На счёт рассылки не так всё просто. Как раз это для многих может быть спам, и люди либо запретят посылать им что-либо или просто уйдут на другие ресурсы.

  • 1 февраля 2011 в 17:45 • #
    Татьяна Маргевич

    А я, кстати, на сайт и пришла из-за рассылок. Интересно читать,чем народ профессиональный занимается. В чедь идея какова- себя показать и других посмотреть.

  • 5 февраля 2011 в 13:00 • #
    Slava Tomyak

    Уважаемые создатели сего проекта,зарегистрировался по приглашению и вот не могу понять куда попал?
    Название вроде серьезное,а похоже на рекламную площадку...
    Все смешалось-КОНИ,ЛЮДИ
    Зачем тут биржа труда?В чем смысл проекта?
    Просто спросил.

  • 10 февраля 2011 в 16:33 • #
    Оксана Козинская

    Я сегодня опять проводила автоматическую рассылку, используя е-мейл адреса из своих личных контактов. И на всякий случай отправила такое же приглашение на свой собственный ящик.
    Меня удивил текст приглашения в полученном письме, в котором сообщество названо корпоративным, хотя оно общественное, и никогда не задумывалось с целью продвижения какой-то конкретной корпорации и ее продуктов (услуг).

    Понимаете, что происходит, люди получают от меня приглашение, как рекламную рассылку от корпоративного ресурса, и не догадываются, что это общественная площадка, где они могут развивать себя и свои интересы, как любой другой член группы.

    Как Вам кажется, возможно, стоит обратить на это внимание Администрации?