Top.Mail.Ru

Что умираем? А жаль.

Вся модернизация, которая была проведена на сайте привела к тому, что лично я стал бывать тут много реже: сначала ждал когда все отладится, теперь многое не понятно и, естественно не удобно. Кому нужны такие улучшения? Раньше «профессионалам» уделял очень много времени, было все понятно и просто. Главный вопрос в теме.

555
Комментарии (14)
  • 4 марта 2012 в 14:34 • #
    Алексей Смердев

    Виталий, чем именно Вы недовольны в нововведениях? Что Вы хотели бы именно улучшить в текущей структуре сети? Нам важно знать Ваше мнение!

  • 4 марта 2012 в 16:30 • #
    Виталий Есин

    Алексей!
    На мой взгляд если делать какие-либо изменения, то желательно сохранять положительный и избавляться от отрицательного, устаревшего функционала. Все усовершенствования могу только приветствовать, но желательно, чтобы не было лишних заморочек и было бы все понятно. Я не сразу привык к тому, что новые сообщения в сообществах теперь приходят в "Сообщества" (раньше приходили в "Сообщения"). Но это нормально, привыкнуть можно, привел только в качестве примера.
    Что мне не нравится:
    1. В январе разместил вакансию и не то чтобы забыл, просто не заходил на страницу вакансии. Недавно зашел и увидел 5 откликов, на которые я естественно не ответил - думал, что о наличии откликов буду информирован на почтовый ящик. Может конечно я что-то не доделал размещая вакансию, прошу научить. Согласитесь было бы нормально получать уведомления на почтовый ящик.
    2. Теперь новые темы приходят в не очень удобном виде - нет автора. Просто есть авторы, чьи сообщения я не читаю, а так приходится тратить время и на них. Причем на мой взгляд в темах должна быть следующая последовательность:
    - Автор
    - Название темы
    - Название сообщества
    Причем цветом должно быть выделено "Название темы" - сейчас по инерции часто кликаю по выделенному названию сообщества, хотя интересует сама тема.
    3. Сейчас у меня 5 страниц с сообщениями, уже прочитанными или неинтересными для меня. Раньше я мог удалять не нужные мне темы, сейчас удалить не могу к сожалению. Было бы очень удобно иметь возможность удалять (у себя, не с сайта) сообщения и дополнительно помечать наиболее интересные как "избранные". Отмечать как "избранные" возможность есть.

  • 16 марта 2012 в 11:30 • #
    Дмитрий Заводовский

    Сайт меняется- и это огромный плюс- гораздо хуже, когда все постепенно сходит на "нет"...
    Это к плюсам...
    Минусы: основной и главный, который в той или иной степени отмечают разные участники: перемены происходят резко и внезапно, не давая участникам привыкнуть к такому положению дел. Мне лично также не совсем удобно такое положение дел. Причина: на адаптацию теряется 15-20 минут, иногда дольше. Сайт удобен тем, что в свободные окошки на работе- а их не так и много- посмотреть информацию, ответить на сообщения, найти интересную информацию- поделиться ей с коллегами. А когда из окна в 25 минут 20 минут уходит на адаптацию- извините- времени на это нет.
    Может есть смысл вводить нововведения иным путем? Ведь многие компании, чтобы избежать подобного рода проблем, пользуются вариантом, когда пользователь может выбрать каким вариантом- старым или новым ему комфортнее пользоваться. То есть какое-то время мирно сосуществуют старый и новый вариант интерфейса (допустим 2 месяца) и пользователь постепенно осваивает нововведения.
    А при нынешних кардинальных переменах у меня лично времени на их освоение просто нет. Я открываю ресурс- вижу- опять что-то изменилось и тут же его закрываю до момента, когда будет достаточно времени для освоения изменений- через месяц- два- три-четыре...

  • 16 марта 2012 в 15:43 • #
    Алексей Смердев

    Благодарим Вас за мнение!

  • 4 марта 2012 в 14:58 • #
    Владимир Копылков

    .
    Не согласен с мнением Виталия!
    На сайте я, практически, ежедневно и постоянно!
    Да, согласен, раньше было проще, но постепенно, стало совсем туго и плохо! Все раздражало, и уже не хотелось заходить!
    А теперь, постепенно, становится все намного проще, удобнее. функциональнее, быстрее и легче работать, искать и контактировать!
    Да. поначалу, раздражало новое, непонятное, не отлаженное, но теперь, уже все намного привычнее и лучше работает, надеюсь, надолго!! ))
    Ну и надо еще захотеть отвыкнуть от старого и привыкнуть к новому: ну не все же время ходить в хорошо растоптанных, но старых ботинках?!
    А для этого, надо представить, что старый сайт "сдох", его уже нет.... и теперь, вот совсем новый сайт, с такими вот функциями, если желаете,
    заходите, изучайте, привыкайте и пользуйтесь, а если не нравится, так и .... потому что все - в личных оценках событий, а не в сайте проблема,
    кому надо останется, а кому лень обновляться - уйдет с трассы.
    .

  • 4 марта 2012 в 16:45 • #
    Виталий Есин

    Владимир!
    Цель темы была дать толчок, и себе в том числе, услышать мнения других. Мне лично это помогло - по крайней мере один человек есть, который разобрался с нововведениями, значит будут/есть и другие, это может только радовать. Я не специалист в тестировании сайтов, но даже я заметил снижение посещаемости, что совсем не радует. Не согласен с Вами по поводу последней фразы - нормальный бизнесмен не разбрасывается клиентами, наоборот старается приобрести новых.

  • 4 марта 2012 в 20:24 • #
    Владимир Копылков

    .
    Виталий, одно дело - не уважать клиентов, другое дело - ценить настоящих клиентов, которые заинтересованы, не только в товаре, но и в поставках нужного товара от конкретного поставщика, и таких клиентов, а так же потенциальных важно привлекать и удерживать!
    но всех клиентов удерживать, кланяться им в пояс, трястись и жалеть об уходе - значит унижать себя и свой товар!
    уходят только те, кто еще не готовы в потреблению предлагаемого товара, или уже оказались не готовыми, к потреблению современного продукта,
    а значит это не клиенты, а тормоз, балласт, отработка, чего же о такой потере жалеть, наоборот, радоваться надо, что легче всем идти стало
    .

  • 4 марта 2012 в 16:57 • #
    Дмитрий Воронцов

    Не знаю,я уже привык,но проблема есть ,малая активность пользователей и соответственно снизилась посещаемость.

  • 5 марта 2012 в 01:05 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Дмитрий, это есть, но и время идет, стали русскоязычными ФБ и Linkedin. Но и там в русскоязычной части совсем плохо - хуже чем здесь по количеству и качеству. Группы по 50-100-200 участников и активных тоже 1% - как и везде. (кроме политики, животного юмора и кошечек в разных ракурсах). На Linkedin сплошные продавцы и представители фирм с той-же целью и тоже не более 500 чел. Оно нам надо? Просто ресурс входит в зрелость, детский рост не может быть вечным а взывное развитие требует идей, как было с краудсорсингом (я про плюсы проекта).

  • 4 марта 2012 в 17:58 • #
    Владимир Копылков

    .
    при любом обновлении, обязательно аудитория или народ, сразу вынужденно расслаиваться, в соответствии с оценками, сделанными согласно уровню мышления и готовности к переменам, и чем консервативнее и замшелее мышление, в своей застывающей неповоротливости, тем негативнее оценки и тем быстрее переход в сторону консерваторов, для которых память о прошлом милее жизни в настоящем и будущем,
    да, потери неизбежны, но только всего устаревшего и отстающего. а все, кто готов и барахтается, в стремлении успеть, выплыть, обновится, не боясь последствий, в итоге, привыкает. и уже не замечает, что жил без этого нового, и не хочет возврата к старому
    и те, кто понимает, что обновление - враг старого, тот пойдет дальше, а все устаревшее - перейдет на другие сайты!
    дорогу осилит идущий!
    и уже то, что наконец, новые владельцы сайта начали заботиться о своем детище, это радует!
    учесть все пожелания - нереально, пусть сначала реализуют. что запланировали, а потом, будем вносить предложения

    .

  • 5 марта 2012 в 14:32 • #
    Владимир Радохлебов

    я на сайте уже больше трех лет
    и периодически каждые полгода кто-то начинает одну и туже тему - проект умер - делать тут не хрен - кому все это надо - мы все умрем - и так далее и тому подобное

    об этом писали и когда здесь было 10 тысяч человек, и 500 тысяч. и миллион и два и три)))
    уверен эта тема будет популярной и через год и два. и когда на сайте будет зарегистрирован 10-миллионный пользователь)
    ничего не меняется в головах у людей, они как привыкли судить со своей колокольни, так и продолжают, при этом ни черта не понимая как устроены крупные интернет-проекты

    а по поводу того, что раньше все было просто и понятно - так я когда здесь зарегился в 2008, здесь можно было только личные сообщения друг другу отправлять и все. кому сдалась такая простота? одно брюзжание

  • 5 марта 2012 в 15:12 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Полностью разделяю Ваше мнение. Единственное, что из брюзжания с громкими заголовками тоже иногда можно извлекать конструктив для развития, если он вообще присутствует. В данном случае - есть описательная часть к заголовку мывсеумрем.

  • 12 апреля 2012 в 23:52 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Ещё месяц прошел. Живы? По моим ощущениям - возрождение идёт полным ходом, наметился тренд роста вступления в сообщества, появляются новые (и вновь старые) функции.