Что Вы хотели бы знать о бизнесе в Интернете?

Что Вы хотели бы знать о бизнесе в Интернете?

Коллеги,

Скажите, что Вы хотели бы знать о бизнесе в Интернете и о том, как устроены такие проекты, как Professionali.ru?

P.S. Эта тема не для обсуждения вопросов функционала Professionali.ru, а о бизнесе в Интернете в целом.

301
Комментарии (43)
  • 5 декабря 2008 в 19:25 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Скорее, не как устроены (хотя и это тоже), а как вы видите непосредственную пользу участникам от участия в сети ПРОФИ РУ, и какие инструменты для этого есть и планируются (именно планируются, не будем упрекать за нереализованные).

  • 5 декабря 2008 в 19:29 • #
    Alexander Meinhardt

    Основные тенденции и новости.

  • 5 декабря 2008 в 19:33 • #
    Антон Малега

    экономическую модель

  • 5 декабря 2008 в 19:35 • #
    Perminova Olga

    Ресурс претендует на установление связей. Но градация идет не по профессиональному признаку, а по групповому. Как найти нужного человека? Как установить контакт с ним, если нет открытого списка пользователей? Трудности в поиске контактов определенные есть....
    Хотелось бы видеть основные новости по принципу уже существующих групп от социальных до бизнес новостей.

  • 5 декабря 2008 в 19:42 • #
    Никита Халявин

    > Но градация идет не по профессиональному признаку, а по групповому.

    Вам сюда:
    https://professionali.ru/Search

    Параметр "отрасль".

  • 5 декабря 2008 в 19:53 • #
    Perminova Olga

    Спасибо:))

  • 5 декабря 2008 в 20:00 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    А вот планиреутся ли контекстный поис? Не по профилям пользователей, а в теле конференций? Ибо профили не очень информативны.
    Искать в
    профиль
    группы
    конференции (заголовки)
    контекстный поиск

  • 5 декабря 2008 в 20:14 • #
    Никита Халявин

    Да, поиск по группам, конференциям и личным сообщениям будет.

  • 5 декабря 2008 в 23:23 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Прекрасно.

  • 6 декабря 2008 в 01:55 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Да, но в профиле указывается одна отрасль, а мы здесь говорили, что необходимо предоставить возможность указывать их не менее 5-6 из стандартного каталога отраслей. Это на самом деле так, редко кто работает в одной отрасли, а , допустим, понятие IT на сегодня - это минимум 5 отраслей.

  • 6 декабря 2008 в 02:17 • #
    Никита Халявин

    Смотря как на это смотреть, Игорь. Вы не можете быть лучшим во всех 5-6 отраслях, в которых Вы работаете. Если Вы занимаетесь чем-то из ИТ, то правильнее всего указать именно ИТ.

  • 6 декабря 2008 в 03:40 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Представьте, бывает, и не у меня одного. Спросите у админа с oilforum.ru)
    В разные периоды времени мы можем заниматься разными отраслями, а "опыт не пропьешь"))))))))))

  • 15 декабря 2008 в 22:29 • #
    Людмила Якушина

    Я так же из предложенного списка не могу точно себя позиционировать. Я -директор Дома Моды, мода и красота - понятия близкие, но это и дизайн-бюро, и производство, и продажи, и маркетинг, и т.д. ..Я всегда считала, что мода - это лишь верхушка айсберга, опирающегося на различные области -некий синтез понятий, впитывающий как губка все, что происходит вокруг. Скорее меня вонует отсутствие профессионального понятия
    - мода. Это достаточно непростой бизнес -не только подиум и визаж, а прежде всего производство, ориентированное на определенную группу людей.
    Мода - синтез нескольких областей.

  • 20 декабря 2008 в 18:23 • #
    Дмитрий Ширай

    Можно указывать одну главную и несколько дополнительных отраслей. В любом случае, это помогло бы более точно охарактеризовать человека.

  • 5 декабря 2008 в 20:29 • #
    Анна Гусельщикова

    Согласна с Игорем Цесельским, что нужно прежде всего исходить из конкретной пользы участников от интернет-ресурса. Если участник, зайдя на данный портал и прочитав идею социальной сети "Связи решают все", не найдет себе контактное лицо, с которым он может плодотворно повзаимодействовать в какой-то конкретной ситуации либо не найдет для себя полезной информации, то вскоре он здесь появляться не будет. Возьмем odnoklasniki.ru, зайдя на сайт, участники понимают, что они могут найти своих школьных товарищей, друзей и т.д. Они реально их находят, организовывают встречи, переписываются через ресурс. Поэтому там так много народу. Идея ресурса = ее реализации. Но заметим, что это всего лишь поиск и площадка для общения людей, которые уже связаны друг с другом прошлым или настоящим. А установление будущих контактов без какого-то конкретного интереса - это утопия. Посетителям надо предложить "конкретный интерес"
    На professionali.ru есть свои плюсы (мой субъективный взгляд):
    - приходит уведомление о конференциях на мейл, если ты зарегистрировался в группе. Это здорово. Посетителю интересна какая-то группа, он хочет в ней общаться, а следовательно, следить за событиями, происходящими в группе.
    -возможность рассказать другим участникам не только о себе, но и о своей компании, о своих достижениях.
    - участие в группах по интересам. Это здорово. Еще один шаг для того, чтобы помочь посетителям находить полезные контакты.
    Не хватает "связующего звена" для того, чтобы посетитель нашел контакт, который в последующем привел к взаимной выгоде. Я считаю, что организаторам надо думать в этом направлении.

  • 5 декабря 2008 в 21:02 • #
    Alexander Meinhardt

    "Не хватает "связующего звена" для того, чтобы посетитель нашел контакт, который в последующем привел к взаимной выгоде." пишите Вы
    Не соглашусь.
    Сам человек вошедший на сайт и есть "связующее звено", а для того чтоб найти контакт и выгоду - нужно самому что-то дать, представлять из себя нечто интересное для других.
    Когда обогащение будет направлено друг к другу, взаимообразно, появятся и связующие звенья.

  • 6 декабря 2008 в 00:09 • #
    Александр Кудряшов

    Тема ведь о бизнесе в интернете в целом, а большинство вопросов о функционале Professionali.ru...

    Никита, мне интересно узнать следующее:
    - при расчетах через интернет, для компании с небольшим числом операций, какие есть возможности по организации приема платежей по банковским картам.
    - если платежи на юрлицо организованы через обменник типа RoboxChange, а на деле после обменника деньги идут на кошельки физлиц. Насколько реально поиметь проблемы с налоговой и т.п. Есть ли прецеденты?

    Конкретно по профессионалам интересно узнать следующее:
    - по заявленному в открытых источнику бюджету, в % какое соотношение разработка/продвижение/поддержка проекта?
    - примерный состав команды для реализации подобного проекта, чел. программирование/дизайн/верстка/продвижение. насколько меняется состав команды после разработки проекта и начала его функционирования
    - когда появилась идея реализовать подобный проект (мес. назад), сколько времени ушло на поиск инвестора, сколько на разработку.
    Интересно сопоставить с собственным проектом, который намного меньше по масштабу (не соц.сеть, онлайн система для проведения оценки персонала).

  • 20 декабря 2008 в 18:50 • #
    Дмитрий Ширай

    Есть два варианта приема платежей по банковским картам. Во первых, можно установить специальный скрипт, который будет отсылать пользователя, который хочет воспользоваться банковской картой для оплаты, на сайт сайт банка где он должен будет указать необходимые данные, заполнив форму и оплатить.
    Второй вариант - это установка самотстоятельной системы и покупка SSL сертификатов безопасности.
    Третий вариант - сейчас много систем, которые позволяют оплачивать услуги и продукты через и-нет. Подключаетесь к ним.

  • 20 декабря 2008 в 19:53 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Да, платежные терминалы очень удобны по России, для нерезидентов нужен альтернативный метод.

  • 6 декабря 2008 в 00:45 • #
    Максим Мухарев

    Вопрос продвижения крупных проектов весьма интересен на практическом примере таких проектов, как Professionali.ru.

  • 6 декабря 2008 в 09:17 • #
    Галина Липатова

    несмотря на то, что интернет это уже данность, многие компании до сих пор не знают, как себя вести в инет-пространстве и как себя там продвигать..

  • 6 декабря 2008 в 13:36 • #
    Дмитрий Воронцов

    Никита,так как же вы видите развитие ,с точки зрения бизнеса,такого проекта , как Professionali.Или всё о коммерциализации проекта этого или ему подобного.И ещё меня интересуют именно Бизнес план для такого типа проектов.

  • 6 декабря 2008 в 14:57 • #
    Дмитрий Воронцов

    Так же меня интересует вопрос,во сколько может обойтись проект создания социальной сети и поддержания его ,если он будет основываться на принципе альтруизма и благотворительности.Каковы минимальные вложения?

  • 9 декабря 2008 в 17:29 • #
    Rustam xeyri

    думаю бизнес в интернете это перспектива ! и научитса хотел бы всему чему только можно научитса и чем больше тем лудше !

  • 11 декабря 2008 в 15:05 • #
    Сергей Богатов

    О бизнесе в Интернет хотелось бы иметь представления о новых интересных ресурсах, что нового предлагается, в чём их возможнай перспектива.
    О пдобных ресурсах интересен обзор имеющихся и их сравнительный анализ. В т.ч. интересно и как устроены подобные западные ресурсы, в чём их отличия от отечественных, в чём преимущества и недостатки по сравнению с нашими.
    В общем интересна сравнительная аналитика.

  • 11 декабря 2008 в 19:12 • #
    Сергей Богатов

    здесь не разрешают обсуждать конкурирующие ресурсы :)

  • 15 декабря 2008 в 13:43 • #
    Сергей Богатов

    Я поинимаю, что не обсуждают. Поэтому и не обсуждаю, хотя было бы интересно. Но ответил на вопрос Никиты Халявина "что Вы хотели бы знать о бизнесе в Интернете и о том, как устроены такие проекты, как Professionali.ru?".

  • 15 декабря 2008 в 18:10 • #
    Данко Алексеев

    Разве? )

  • 15 декабря 2008 в 18:16 • #
    Данко Алексеев

    очередной риторический вопрос?... :)

  • 15 декабря 2008 в 18:18 • #
    Данко Алексеев

    Просто уже несколько раз слышал это утверждение. Причем, по-моему, от вас. А подтверждения не видел )

  • 15 декабря 2008 в 18:23 • #
    Данко Алексеев

    пардон... я не проследил за веткой... вы о теме "можно ли обсуждать конкурирующие ресурсы"?... я общался с Эдгаром - вашим коллегой, так вот, в одной из веток конференций (лень искать, проще спросить у него) он сказал что "смешно обсуждать ЭТО здесь" - здесь - имелось ввиду именно на профессионали.ру, а там была всего лишь конкурирующая идея...

  • 15 декабря 2008 в 18:27 • #
    Данко Алексеев

    Смешно -- еще не запрещено. Я бы с радостью последил за обсуждением конкурентов и особенно конкурирующих идей ;)

  • 15 декабря 2008 в 18:55 • #
    Данко Алексеев

    хорошо. давайте откроем, к примеру, тему Обсуждение www.zimetrix.com как альтернативы www.professionali.ru? С одной стороны, там достаточно много открытых идей, которые бы украсили профессионалов, с другой стороны, там практически нет народа - они только открылись, но изменения там - каждый день! - очень было бы полезно видеть такой подход к реакции на пользователей и здесь. Ваше мнение мне будет вдвойне ценно - вы изнутри знаете ваш ресурс и сможете оценить перспективы, опять же, может быть дадите обещания догнать и перегнать?...А то разрываюсь я и тут и там... мне бы уже что нибудь одно выбрать...

  • 15 декабря 2008 в 19:08 • #
    Данко Алексеев

    Про зиметрикс я пока то могу сказать только то, что я не могу там зарегистрироваться с момента открытия. Либо они намеренно режут латвийские айпи (но зачем тогда выдавать 404?), либо у них что-то там очень криво.

    Пока что это все впечатления об этой системе :) но сколько видел скринов -- то же самое. А у нас тоже новые возможности (или исправления) каждый день, мы просто не сильно обращаем на них внимание. Кроме того, оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация. Когда на зиметриксе будет хотя бы такой же трафик, как у нас сейчас, посмотрим :)

    Сегодня еще кое что полезное появится, btw.

    Ну и, надеюсь, после Нового года темпы работы ускорятся в несколько раз. Отставать не планируем.

    Нам самим меньше полугода, если помните :)

  • 15 декабря 2008 в 19:29 • #
    Данко Алексеев

    правильный ответ. Ценю. Про IP не знаю, сейчас посмотрел - у них нет в принципе страны латвии в списке стран... может это бета, а может и политика такая. Хотите скринов нарежу?

  • 15 декабря 2008 в 19:31 • #
    Данко Алексеев

    Если вам не лень, нарежьте :)

  • 15 декабря 2008 в 19:34 • #
    Данко Алексеев

    это моя работа :)

  • 16 декабря 2008 в 21:40 • #
    Сергей Борисов

    Андре

    А поясните, что у вас на zimetrix за "супер опыт и супер достижения"...

    Спасибо

  • 17 декабря 2008 в 09:27 • #
    Сергей Борисов

    Опс, нас заметил "самый главный" - еще одно личное достижение. А по сути вопроса: вам интересны мои достижения именно на зиметриксе? Там бета, я тестирую, смотрю что да как, пишу, что хочу. То же самое до недавнего времени было написано в моем профиле и на профире. Вы конкретно что-то хотите про меня узнать или спрашиваете, чтобы "поболтать"?
    Я хорошо учился, имею отличную работу, сам себя оцениваю как профессионал. Имею опыт работы с венчурами и в России и за рубежом. Мой профиль - аналитик web проектов, коими являются и профира и зима, само собой я и здесь и там, меня интересует все - как реализовано, как предлагаемый инструментарий воспринимается целевой аудиторией, по каким направлениям ресурсы развиваются, кто ими управляет, кто финансирует. Каким потенциалом развития они обладают, кто составляет их целевые группы по мнению организаторов, и кто реально ими пользуется в настоящий момент... Вам понадобились мои знания? :)

  • 17 декабря 2008 в 12:45 • #
    Сергей Борисов

    Андрей все просто я хотел заказать вам небольшое исследование про нас/них хотел посмотреть ваш референтный лист что с кем да как в прошлом... если потенциально интересно скиньте пожалуйста конкретику мне в личку #

  • 19 декабря 2008 в 16:34 • #
    Дмитрий Воронцов

    Андре,у вас отличный профиль,вы уникальный специалист,в подмастерья возьмёте,я без шуток.

  • 14 декабря 2008 в 00:38 • #
    Владимир Дубровский

    Это ли не бизнес в чистом виде? "использовать свое положение в коммерческих целях"
    https://professionali.ru/GroupInfo/98

    И ведет себя товарищ не лучшим образцом нетикета.