Группа по шинам - пример узкоспециализированной группы

Группа по шинам - пример узкоспециализированной группы

Группа «Российский шинный рынок» — пример узкоспециализированной группы. Мы не можем конкурировать с группой «Маркетологи», например. Есть ли смысл такие группы вывести в отдельную группу (простите за повтор))

233
  • Тема закрыта
Комментарии (13)
  • 21 ноября 2008 в 10:04 • #
    Сергей Продин

    А у Вас есть необходимость с ними конкурировать? )))

  • 21 ноября 2008 в 10:59 • #
    Виктор Баталов

    Узкакая специализация группы - великолепный источник темы для сочетающихся в общении других групп.

  • 21 ноября 2008 в 11:06 • #
    Vladislav Kirsanov

    Это как визитница, при необходимости всегда знаешь к кому обратиться, не надо в общих группах искать нужного тебе партнера. появление таких групп абсолютно оправдано

  • 21 ноября 2008 в 11:32 • #
    Юлия Сорокина

    думается мне пример с визитницей - самая удачная иллюстрация необходимости отдельных групп, так что +1

  • 21 ноября 2008 в 14:31 • #
    Ольга Васильева

    Просто, возможно, что стоит как-то классифицировать группы?

  • 21 ноября 2008 в 16:20 • #
    Ольга Шевнина

    узкоспециализированная группа отфильтрует "левых" и облегчит поиск информации заинтересованным

  • 21 ноября 2008 в 16:21 • #
    Ольга Власова

    Уверена,что классификация необходима!

  • 23 ноября 2008 в 21:14 • #
    Ольга Васильева

    Можете предложить вариант такой структуры?

  • Конечно. Улитка и слон - разные звери. Нужно как-то группы упорядочить. Не только по притерию "Выпускники" и "Отрасли".

  • 23 ноября 2008 в 21:18 • #
    Вера Елисеева

    Не мытьём, так катаньем, как говорила моя бабушка...

    За повтор не прощаю - достали уже со своими шинами, честное слово - третья тема на тему...

  • 30 ноября 2008 в 00:43 • #
    Ольга Васильева

    Вы же соками занимаетесь

  • 24 ноября 2008 в 10:55 • #
    Роман К

    Хочу в Вашу группу!

  • 2 августа 2009 в 21:50 • #
    Олег Борисов

    Хорошая группа

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?