Top.Mail.Ru
Как эффективно использовать профессионалы.ру ?

Как эффективно использовать профессионалы.ру ?

Добрый день.
Если существовало бы руководство по эффективному использованию ресурса профессионалы.ру:
Например, видео урок « Как правильно заполнить профиль?», Советы экспертов « Как правильно продвинуть свою услугу и товар», или «Как правильно создавать свой личный бренд».
Что бы Вы хотели видеть в данном руководстве?

1327
Комментарии (20)
  • 25 июня 2009 в 10:45 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Актуально для каждого профессионала.

  • 25 июня 2009 в 10:51 • #
    Владимир Абрамец

    День добрый Эдуард, для началая бы хотел увидить примерную схему этого руководства, а после этого может состояться придметный разговор.
    С уважением Владимир.

  • 25 июня 2009 в 11:38 • #
    Елена Дивногорцева

    У данного ресурса пока так мало возможностей, что использовать его пока неэффективно: на единицу вложенного в разбор почты этого ресурса времени ОЧЕНЬ маленькое КПД.
    Поэтому многие здесь зарегистрированные этим ресурсом пока не пользуются.....
    Может, дойдет до ума...

  • 25 июня 2009 в 13:25 • #
    Эдуард Бычков

    Спасибо Елена.
    А каких возможностей хотелось?
    И какой КПД Вы бы хотели получить или по Вашему мнению другие участники ресурса ?

  • 25 июня 2009 в 16:27 • #
    Елена Дивногорцева

    Насельники данного ресурса постоянно об этом думают и пишут, например:
    https://professionali.ru/Topic/1089725
    и др. темы в данной же группе
    Зачем повторять?
    А КПД все хотят иметь близким к 1 :-).
    Зашел в почту, увидел сообщение и точно знаешь, что оно мне нужно. НО для этого у пользователя должен быть тонкий механизм настройки своей почты.
    Например: сегодня у меня в почте 5 сообщений Драгункина из 5 групп о бесплатном курсе англ. языка. Мне бы одного хватило:-). Администрация ресурса предлагает в таких случаях жаловаться на спам. Я считаю, что продвижение своего продукта на данном ресурсе НЕ спам, а нормальное поведение любого человека бизнеса. Недоработка администрации, что специального удобного места для этого не предусмотрено, и про это тоже писано-переписано и мной и другими.
    Мое мнение: ресурсу еще расти и расти до состояния, когда он будет достоин постоянного внимания действительно широких кругов бизнес сообщества России.

  • 26 октября 2009 в 00:28 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Елена, на мой взгляд, средства есть (группы, закрепленные конференции в группах по определенной тематике, наконец, платная реклама и т.п.).
    Другое дело, что многие пользователи с целью создания себе конкурентного преимущества (без приложения собственных ресурсов) пытаются обойти существующие и реально работающие (выработнанные во многом из практического опыта эксплуатации данного ресурса) правила.
    Без этих правил в системе давно бы наступил хаос и пользоваться ей стало бы просто невозможно.
    Продвижение своего продукта (без учета способа и его адресной аудитории, согласной воспринимать рекламную информацию ), вопреки тому, что как вы отметили, как раз и есть спам.
    Который вызывает ежедневно возмущение тех же пользователей.
    Никому не позволено размещать информацию о рекламируемом продукте им самим выбранным способом, нарушающим правила опубликования рекламной информации. Нормальное поведение любого человека бизнеса - стремление найти такой способ доведения информации о законном продукте своего законного бизнеса, который приемлем для общества и сравнительно) безопасен для него самого и его бизнеса. Все остальные - субъект нарушенного права.

  • 25 июня 2009 в 12:19 • #
    Анастасия Шугаева

    Хотелось бы видеть:
    1) Что обязательно необходимо заполнять в профиле;
    2) Как отсылать сообщения всем в группе;
    3) Как создавать группы и привлекать туда людей.

  • 25 июня 2009 в 13:26 • #
    Эдуард Бычков

    Спасибо Анастасия.

  • 25 июня 2009 в 13:44 • #
    Катерина Дуброва

    Эдуард, Вы извините , но вы спрашиваете какие-то прописные истины. Это равносильно тому как общаться в нете.
    1. Профиль- Отразите то , что по вашему мнению будет интересно людям, потенциальным партнерам, посмотрите, как другие заполняют
    2Будь то услуга, товар или даже Ваш профиль обязательно укажите главное преимущество, то чего нет ни у кого, а если даже и есть то на Вашей поляне "трава все равно зеленее и сочнее.
    3.Почаще вступайте в диалоги, чтобы Вас было видно и слышно.
    И тогда все у Вас получится, ведь Профессионалы созданы для того чтобы о Вас узнал Весь мир! Будьте более активны, ведь не даром говорят под лежачий камень вода не течет. Успехов!!!

  • 25 июня 2009 в 14:01 • #
    Эдуард Бычков

    Спасибо за Ваш комментарий Катерина.
    Проблема в том ,что если Вы знаете эти прописные истины , то к сожалению большинство не знает , и более того стесняется спросить.
    Больше скажу , общаясь с руководителями крупных Московских компаний , выясняется,что их знание об интернете ограничивается тем , что есть , такая электронная почта и , что у компании есть сайт, на котором он был один раз ,когда согласовывал дизайн главной страницы , и это не единицы.

    С уважением Эдуард.

  • 25 июня 2009 в 14:05 • #
    Эдуард Бычков

    Согласен, 10 способов очень помогают, но не всем, некоторым участникам нужно больше информации и нагляднее, как в первом классе.

  • 25 июня 2009 в 14:21 • #
    Никита Халявин

    Эдуард, обязательно напишем более подробную инструкцию в ближайшем будущем.

    Полагаю, что необходимо создать что-то вроде "Учебного центра" - раздел, где бы описывались все наиболее полезные возможности Профессионалов в деталях.

  • 25 июня 2009 в 14:45 • #
    Эдуард Бычков

    Все наиболее полезные возможности Профессионалов в деталях - это важно.
    Многие участники не знают,не понимают , как воспользоваться
    всеми возможностями Профессионалов относительно себя ,своего бизнеса.

  • 26 июня 2009 в 06:15 • #
    Галина Иванова

    Эдуард, есть для "новичков" отличная группа "Новые связи и возможности", а её создатель - Дмитрий Воронцов очень неплохо все объясняет, буквально разжевывает. В конференциях у Дмитрия также учавствуют и "старички" ресурса, и никто не остается без ответов на поставленные вопросы. У кого вопросы - все туда.

  • 26 июня 2009 в 01:20 • #
    Maria Sannikova

    Никита, приветствую. Скажите, а планируется выведение почты на сайте до уровня мэйла, ну так, чтоб почту можно было переместить в оутлук.

  • 4 августа 2009 в 23:29 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Mariya, а зачем сайту собственная почта.
    Заведите отдельный аккаунт, например, на gmail, и получайте в outlook - в чем проблема?

  • 25 октября 2009 в 15:39 • #
    Лариса Вареникова MBA

    Здравствуйте!

    Мне кажется, здесь народ обучать - это уже второстепенно.
    Тот, кто захочет узнать больше об эффективности использования данного ресурса, сможет найти всю необходимую информацию, было бы желание.

    А вот желание использовать данный ресурс (как и все Social Media) нужно формировать ИЗВНЕ, т.е. начинать надо не отсюда. Надо людям вообще дать знать о том, что существуют такие сервисы, как "Профессионалы" и зачем они нужны. На тех же "Однокоассниках" или "Вконтакте", к примеру. Или даже на таком монстре как "Linkedin" - ведь по статистике там только русскоязычных пользователей раза в четыре больше, чем всех вместе пользователей этого сайта...

    Не буду писать прописные истины о раскрутке и о Social Media - в нете все есть.

    Удачи вам!

  • 26 октября 2009 в 01:26 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Лариса, многие, уверен, из зарегистрированых здесь, имеют аккаунты и на linkedin, только мой родной язык там в числе Other, и лично я не ставлю цель на подобных ресурсах практиковаться в английском или испанском, даже и на русском. Цели и аудитория различна.
    Что касается статистики, то эта дама как бы точная, но все же лукавая - (откуда эти в 4 раза больше?.
    По крайней мере, прямой поиск показывает только, например, для некотрых стран
    156,398 results for RU, Other Россия
    73,224 results for UA, Other Украина
    12,284 results for KZ, Other Казахстан
    7,805 results for BY, Other Белоруссия
    Причем, other - это не только русский, а все остальные языки, кроме английского, испанского, немецкого и французского.

    Многие из моего окружения зарегистрированы практически во всех социальных сетях, однако свои проф. цели решают именно здесь.

    Поэтому хотелось бы иметь аудиторию побольше, чем сейчас, , но и существенно отличную, , чем на сайте vkontakte.ru

    PS Кстати. там есть группы типа "Создай свой бизнес на связях", с количеством участников аж в 780 человек - больше я не встречал, остальные существенно меньше. Советую посмотреть, ПРОФИ РУ вас порадуют.
    Это говорит лишь о целях участников вконтакте, а не об умении создателя группы ее продвигать)