Top.Mail.Ru
Как поступать с сетевыми хамами?

Как поступать с сетевыми хамами?

Как поступать с сетевыми хамами?«Профессионалы» — площадка для людей продвинутых. Поэтому в подавляющем количестве конференций обсуждение идет в корректном, уважительном тоне и в итоге часто достигаются конструктивные результаты.
При этом «Профессионалы» — площадка демократическая. Сюда открыт путь всем желающим. И это правильно.
Но в результате появились возможности проявить себя людям, которые не умеют вести полемику, хамят, забивают конференцию бессмысленным набором текста и в итоге глушат обсуждение, интересное другим людям (по глупости, невоспитанности или продажности — неважно).
Хотелось бы, чтобы появилась эффективная противохамовая защита.
Я бы, к примеру, предложил предоставть право инициатору конференции удалять тех, кто, по его мнению, засоряет «ветку». Смысл в том, что инициировав конференцию, я несу личную ответственность перед ее участниками.
Наверное, возможны и другие решения. Хотелось бы это обсудить.

314
  • Тема закрыта
Комментарии (57)
  • 11 декабря 2009 в 20:20 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    почему бы не обратиться с аргументированной просьбой к администраторам группы?

  • 11 декабря 2009 в 20:24 • #
    Сергей Сеов

    Обязательно обращусь. Пока жду ответа на установление контакта, т.к. адрес не высвечивается
    Вопрос в другом. Очень бы не хотелось создавать скандал, все-таки нужно уважать участников конференции.
    Поэтому желательно бы иметь внятный алгоритм решения подобных ситуаций.

  • 11 декабря 2009 в 20:43 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Дайте в личку данные и группу, разберемся.

  • 11 декабря 2009 в 20:21 • #
    Александр Разыграев

    Заносите людей в свой черный список и они больше не смогут отвечать на ваши сообщения.

  • 11 декабря 2009 в 20:25 • #
    Сергей Сеов

    Так он мне не пишет, а конференцию гробит.

  • 11 декабря 2009 в 20:25 • #
    N N

    предоставть право инициатору конференции удалять тех, кто, по его мнению, засоряет "ветку"

    Полностью поддерживаю! С хамством (ттт) не сталкивалась.. но есть такие, кто свои услуги продвигает во всех ветках, где бы ни появились. Что мешает создать свою тему?

  • 11 декабря 2009 в 20:26 • #
    Сергей Сеов

    Я это ему и предложил. Никакой реакции

  • 11 декабря 2009 в 20:28 • #
    N N

    Я вынуждена была в своей ветке рекламы двух мадам пометить как спам. Не знаю, на что это повлияло, их афиши так и висят там же с той же отметкой.

  • 11 декабря 2009 в 20:53 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Пишите администрации - это ее задача.

  • 11 декабря 2009 в 20:54 • #
    N N

    Спасибо!

  • 11 декабря 2009 в 21:28 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Татьяна, это ваше дело, но зачем шифровать фамилию сокращением, и тут-же ее расшифровывать?

  • 11 декабря 2009 в 21:31 • #
    N N

    Так лучше? )))

  • 11 декабря 2009 в 23:13 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Кому?)))

    Думаю - вам выбирать.

  • 11 декабря 2009 в 20:32 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Удалять в черный список - мое предложение.
    С объяснением в личку причины карательных мер.

  • 11 декабря 2009 в 20:46 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Когда есть внятные правила группы и они соблюдаются администрацией
    - в этом уже нет необходимости.

  • 11 декабря 2009 в 23:46 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Уважаемый, Игорь.
    Если это Вы - мне, то хотела бы видеть примеры моего неисполнения правил :))).
    Можно - в личку :)

  • 12 декабря 2009 в 09:50 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Наталья - я все написал в конференции - с примерами.
    И остальные - тоже. Зачем так же нервно реагировать на очевидное несоответствие правил группы и подтвержденных конференций? Просто - исправить, или, как ваш основатель, сказать - я так хочу. Тоже аргумент.

  • 12 декабря 2009 в 14:48 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Игорь, я - и "нервно" - вещи несовместимые.
    В данном конкретном случае я - абстрагируюсь и отвечаю ТОЛЬКО на поставленный в теме вопрос.

  • 12 декабря 2009 в 18:25 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Жду ответа.

  • 11 декабря 2009 в 20:36 • #
    Катерина Хорошилова

    Если выставляете тему на обсуждение, то будьте готовы к любым комментариям, даже к неприятным. Интернет - это свободная территория. То, что Вам не нравится комментарий еще не значит, что он должен быть удален. Я думаю, что удаляться должны только комментарии, содержащие ненормативную лексику, информацию порнографического характера, сообщения, призываюшие к межнациональной розне и т.п. А уж с остальными комментариями извольте бороться самостоятельно с помощью своего ума и профессионализма.

  • 11 декабря 2009 в 20:48 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Кто это сказал, что этот сайт - свободная от правил территория?
    Правила публикаций (и удаления) прописаны администрацией и обязательны к соблюдению обеими сторонами.

    За остальной интернет отвечает его создатель)

  • 11 декабря 2009 в 20:55 • #
    Катерина Хорошилова

    Я не сказала "свободная от правил", я сказала "свободная". Правила я написала. А свое мнение люди могут выражать, конечно, это должно быть по теме дискуссии. Вот если всем дать возможность удалять из своих конференций сообщения только потому, что они по какой-то причине не нравятся - вот это будет несвобода в рамках отдельно взятой дискуссии. Я не говорю про спам и правила, которые описала выше.

  • 11 декабря 2009 в 20:59 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Свобода таки осознанная необходимость)
    Все правильно, только ограничения свободы в этом случае не "неопределенным кругом лиц", а администрацией по внятно изложенным правилам.
    Так что никакого противоречия не вижу.

  • 11 декабря 2009 в 21:04 • #
    Катерина Хорошилова

    Вы изначально предложили дать это право "инициаторы конференции", но это будет неверно, потому что он лицо заинтересованное. Таким образом люди будут удалять любую критику в свой адрес, а это неправильно.

  • 11 декабря 2009 в 21:17 • #
    Сергей Сеов

    Екатерина, если вы обо мне, то я критику люблю. Вот хамства не выношу.

  • 11 декабря 2009 в 21:24 • #
    Катерина Хорошилова

    Ну его мало кто любит, но оно было, есть и будет. Бороться с ним можмо только разумными доводами. В принципе, хамство - это тоже своеобразный пиар для Вас, если его правильно себя использовать. Поверьте, разумные люди, читающие Вашу конференцию никогда не поведутся на сообщения хамов.

  • 11 декабря 2009 в 21:35 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Катя, меня зовут Игорь, а тему открыл Сергей.
    Вижу некоторую разницу.)

  • 11 декабря 2009 в 21:38 • #
    Катерина Хорошилова

    Izvinyayus za nevnimatel'nost :)

  • 11 декабря 2009 в 20:49 • #
    Svetlana Bakaryukina

    Являясь администратором двух групп, я просто удалила из нашей группы человека, который начал мне какие -то претензии не по существу о коференциях выссказывать. Причём ничего страшного или обидного, просто он видимо не разобрался в портале, и начал комментировать конференции с просьбой не присылать ему спама. Ну раз человек не хочет - я его и удалила. Он потом попросился - я просьбу просто отклонила.
    Если человек не участник группы - он не сможет НИЧЕГО написать в ваших конференциях, НИКАКОГО комментария. Обьратитесь к администраторам, пусть удалят людей из группы, если посчитают это нужным.

  • 11 декабря 2009 в 20:49 • #
    Валерий Козлов

    Все это легко удаляется, я как правило выкидываю после такого из своих групп, везде где можно - премодерация - клоунские темы просто не пропускаю

  • 11 декабря 2009 в 20:56 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    При сем понимании негодования - группа управляется администрацией. Передача (делегирование) прав участнику возможно через включение его в число администраторов.
    Почему бы не так?

  • 11 декабря 2009 в 21:16 • #
    Сергей Сеов

    Неплохая мысль. Когда свяжусь с администратором группы, попробую с ним это обговорить.

  • 12 декабря 2009 в 10:51 • #
    Милана Львова

    Я считаю,что возможно за хамство в конференции удалять написанное и человека. Мы так сделали в группе "Главный редактор". Корректность и уважение, даже в самой "горячей" полемике - основные критерии конференции.

  • 12 декабря 2009 в 18:32 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Поддерживаю, но вопрос в том- кому удалять и прочее.
    Считаю - администраторами.

  • 13 декабря 2009 в 12:15 • #
    Владислав Зубарев

    Для некоторых корректность это соглашательство с мнением инициатора или администратора группы))

  • 16 декабря 2009 в 18:17 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    А какая цель этого соглашательства, в чем пряник-то)?

  • 17 декабря 2009 в 12:10 • #
    Владислав Зубарев

    Ну, не знаю в чем цель соглашательства, я лишь упомянул, что для некоторых создателей тем все, кто не согласен с их мнением, автоматически попадают в разряд некорректных хамов))

  • 17 декабря 2009 в 23:26 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    А, это да, бывает)

  • 13 декабря 2009 в 12:14 • #
    Владислав Зубарев

    Тогда, Сергей, инициатор будет иметь возможность удалять мнения, которые ему не нравятся и обсуждения превартятся в чистой воды рекламу идей инициатора. А зачем тогда обсуждение, если существует только два мнения: инициатора и неправильное. А в остальном, на данном ресурсе действует институт администраторов групп и администрации ресурса, которые достаточно эффективно разбираются с теми, кто переходит рамки приличия))
    НУ, а идеальной модели общения достичь не удастся)) Есть еще проблемка: как оградить дискуссии от идиотов и от тех, кто тупо пытается продвигать свои сиюминутные идейки?)) Ответ: никак! ПУсть участники дискуссии сами разбираются, где доброе, вечное, а где фигня на постном масле. Это же Веб 2.0))

  • 15 декабря 2009 в 19:36 • #
    Олег Михайлович Нефёдов

    Не согласен в Вами, Станислав!
    Речь идет не обо мнениях, а о хамстве!
    Как правило, это проявляется в "переводе стрелок", когда, вместо обсуждения темы, начитается обсуждение авторов, причем в грубой форме, типа - сам дурак!
    "Пусть участники дискуссии сами разбираются, где доброе, вечное, а где фигня на постном масле..."
    Тоже не согласен, очень уж мало времени отпущено для жизни, чтобы тратить его на "дискуссии от идиотов"...
    Вот тут то и нужны админы и модераторы тем.

  • 16 декабря 2009 в 10:49 • #
    Владислав Зубарев

    Олег, ну, кто же будет решать где хамство, а где горячая дискуссия?))
    Бывает идиотизм тихий и вкрадчивый, с правильными словами и фразами, но настойчивый идиотизм такой. И когда люди начинают говорить такому деятелю, что он не прав, то тут же получают в ответ обвинение в хамстве. А они лишь назвали вещи своими именами.
    Есть общеизвестные правила, они действуют:
    1. Личные оскорбления недопустимы.
    2. Любая точка зрения (если это дискуссия на профессиональном сообществе) должна быть обоснована.

    Зачем придумывать новые критерии?))
    А есть некоторые люди, которым хочется нести идиотизм в массы)) Вот и представьте что будет, если они получат возможность банить тех, кто не согласен с их "гениальным" мнением))

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален