копирование описания группы

копирование описания группы

Подскажите, коллеги, что делать, если описание одной группы дословно копируется в описание другой группы, с изменением лишь 2 слов?

Маркетинг (создана 1 сентября) http://www.professionali.ru/GroupInfo/84
Эта группа предназначена для людей, которые так или иначе связаны с маркетинговой деятельностью. Людей, только начинающих свою путь в этой интересной сфере, и людей, которым уже есть, чем поделиться с подрастающим поколением маркетологов. Здесь люди обмениваются информацией, получают новые знания и определяют новые направления в своей деятельности. А также, здесь можно найти друзей и, возможно, будущих коллег…ведь никто не знает, что нам принесёт следующий новый контакт..

Недвижимость (создана 30 октября) http://www.professionali.ru/GroupInfo/291
Эта группа предназначена для людей, которые связаны с недвижимостью. Людей, только начинающих свою путь в этой интересной сфере. Здесь люди обмениваются информацией, получают новые знания и определяют новые направления в своей деятельности. А также, здесь можно найти друзей и, возможно, будущих коллег…ведь никто не знает, что нам принесёт следующий новый контакт…

Всё бы ничего, если бы кто-нибудь из руководства группы хотя бы спросил, можно ли это сделать. А так…жёсткий плагиат, по-моему, это не корректно.

152
Комментарии (36)
  • 22 декабря 2008 в 12:40 • #
    Дмитрий Воронцов

    Ну это пока на совести создателей групп,я вот абсолютно не против чтобы меня копировали и цитировали и сам с разрешения пользуюсь цитатами.

  • 22 декабря 2008 в 12:41 • #
    Нина Конюшева

    с разрешения, опять же:) я не против, чтобы меня спрашивали, прежде, чем копировали.

  • 22 декабря 2008 в 12:44 • #
    Дмитрий Воронцов

    Но никто таких правил не устанавливал

  • 22 декабря 2008 в 12:45 • #
    Нина Конюшева

    нет, не устанавливал. потому и спрашиваю, как поступить с таким непрофессионализмом на профессионалах.ру ?

  • 22 декабря 2008 в 12:55 • #
    Дмитрий Воронцов

    Пожалуйста, прежде чем подавать заявку, укажите реальные данные и опишите в профиле ваши места работы и/или учебы.
    Эту фразу я скопировал у Данко,обвинения в плагиате пока не поступала:)Мы же находимся в стадии формирования и я думаю вам проще написать письмо в ту группу с просьбой изменить описание:)

  • 22 декабря 2008 в 16:31 • #
    Александр Копачев

    Вы извините меня, но у некоторых здесь (professionali.ru) такой послужной список, что хоть памятники при жизни ставь за высокие показатели в бизнесе. А когда посмотришь "в живую" на онлайн-конференциях, то волосы дыбом встают на голове от их профессионализма.

  • 23 декабря 2008 в 04:53 • #
    Игорь Цесельский

    Вот это - в точку!
    Послужной список не есть достаточное условие для профи.
    Это мы уже обсуждали
    Критерии для директора
    https://professionali.ru/Topic/227396

  • 22 декабря 2008 в 12:42 • #
    Генрих Лемке

    А что, ежели обратиться к создателям данного портала с предложением создать своеобразную "Доску ПОЗОРА"? Да и данную ситуацию, как мне кажется, имеет смысл предъявить в качестве обоснования такого предложения.

    Кроме того, на этой "Доске" можно было бы указывать "злобных" спамеров и прочих "ударников" недобросоветсной конкуренции или предосудительного поведения.

  • 22 декабря 2008 в 12:45 • #
    Нина Конюшева

    Идея была бы хороша, если бы она как-то действовала:)
    Но по моему опыту, такие вещи не работают...
    Минимальный пример в пользу её нерабочести: нам всем будет просто лениво заходить в эту доску, дабы убедиться, что тот или иной субъект не является участником позорной доски:))
    вноситься туда, быть может, субъекты и будут, но толку от этого?

  • 22 декабря 2008 в 12:54 • #
    Александр Реушкин

    Так надо не только вносить, а ещё сделать так чтобы рядом с именем спамера показывалась иконка, которая идентифицировала бы человека как спамера, а всю информацию брать из этой доски.
    Только доску надо жёстко модерировать, а для этого нужен человек, котрому необходимо платить. В таком случае доступ к сайту может стать платным. Что с другой стороны будет говорить о его профессионализме — не все непрфессионалы захоятт прлатить за доступ к сайту.

  • 22 декабря 2008 в 13:01 • #
    Генрих Лемке

    А что ежели упросить создателей данного портала создат систему предупреждений и, например, после второго или третьего предупреждения аккаунт нарушитьль удаляется из портала, а равно и пиратски созданная группа?

    Полагаю, это не сложное улучшение данного сервиса.

  • 22 декабря 2008 в 13:44 • #
    Елена Дивногорцева

    А стоят ли все предлагаемые хлопоты, связанные с борьбой с этим явлением , нанесенного ущерба?
    А хватит ли синонимов в великом и могучем для описания одного и того же желаемого (например в оформлении профайлов) каждой группой? Или желать может только первый пожелавший-остальные, суть, плагиаторы?
    А не собрались ли в этом месте почти все группы с целью "обменяться информацией, получать новые знания и определять новые направления в своей деятельности" и т.д.?

  • 22 декабря 2008 в 13:50 • #
    Сергей Алексеев

    предложите обьеденить группы
    не понимаю в чём суть проблемы - размывание участников?

  • 22 декабря 2008 в 13:55 • #
    Вячеслав Максимов

    Да уж ребята, вы прямо как то за пару заимствованных технических абзацев ополчились на "плагиатора" как за лично сочиненный трехтомник со стихами а-ля Пушкин :-)))

    Давайте еще за похожие тексты в инструкциях к разным маркам утюгов судиться :-))

    Право, стоит ли овчинка выделки. Придумали хорошую фразу, ее оценили, подхватили, радуйтесь этому!

    С англосаксонским расширенным подходом к т.н. "авторскому праву", ей Богу ни одна религиозная книга не увидела бы свет - вся традиция основана на заимствованиях, аллюзиях и дополнениях.

  • 22 декабря 2008 в 16:06 • #
    Гореин Николай

    Вы абсолютно правы. Даже и неплохо, что как-то похоже и главное доходчиво объясняется назначение группы и суть ее. Порадовались бы, что не туман, за которым ничего не понять. не увидеть. Нормально, я бы порадовался, если бы меня взяли за образец. А к интеллектуальной собственности и авторским правам это никакого отношения не имеет.

  • 22 декабря 2008 в 15:44 • #
    Наталья Колганова

    С моей авторской страницы на "Стихах.ру" меня регулярно куда-то копируют. Получаешь рассылку своих читателей и видишь: другие сайты проникли, похитили. Меня сначало бесило: не спросили. Потом трезво оценила: ссылка то на мою страницу дана? - дана! Значит это не нарушение авторских прав, а рекламная акция. С тех пор так и отношусь. Если меня копируют, цитируют, значит я чего-то стою.

  • 23 декабря 2008 в 00:27 • #
    Нина Конюшева

    В том и дело:) Я не стараюсь кого-то обвинить, раздуть тему. Просто действительно не очень приятно, когда берут и копипастят без предупреждения. А потом - бац- и видишь тот же самый текст...
    Я не вменяю плагиата, а призываю к профессионализму даже в мелочах...

  • 23 декабря 2008 в 11:32 • #
    Наталья Колганова

    Ну, например, дублирование одного и того же в таких группах, как "Медицина и фармация" , "Маргетинг" и "Товары MLM" одним и тем же автором является иногда жизнененой необходимостью. Тем более, что правила "Профессионалов" этого не запрещают.
    Можно, конечно, создать группу "Здоровый образ жизни" или "Здоровое питание" - открытую для любого, защедшего в Инет... Это вопрос времени и роста данного проекта.

  • 23 декабря 2008 в 16:04 • #
    Игорь Цесельский

    Да причем тут это...
    Здесь речь совсем о другом.

  • 22 декабря 2008 в 16:27 • #
    Владимир Дубровский

    Копирование описания В ГРУППЫ (темы идентичные в разных группах).

    По-моему надо заострить проблему на дублировании в разных группах одного предложения. Автор одну тему по 2-3 раза дублирует практически в одинаковых по теме группах. Вот за это стоит наказывать.

  • 22 декабря 2008 в 16:57 • #
    Александр Копачев

    Надо не проблему заострять, а открыть группы для всеобщего обзора. Чтобы каждый мог лицезреть не только темы закрытых онлайн-конференций, но и ход обсуждения их членами группы. Тогда уверяю Вас, клонов станет меньше как среди групп, так и среди тем. Любой из нас увидев заранее, где больше всего любят "переливать из пустого в порожнее" , сам решит - вступать в эту группу, или подождать.

  • 22 декабря 2008 в 19:50 • #
    Елена Дивногорцева

    А, действительно: от кого прячемся?
    Пусть будет статус гостя бесгласного.
    Если очень хочется, то можно объявить, что такая-то группа всегда для гостей открыта, а в такую-то гость должен попроситься заранее: его кандидатуру рассмотрят.

  • 23 декабря 2008 в 04:10 • #
    Игорь Цесельский

    Александр, а что это вы собираетесь руководить не вами созданным?
    Создайте открытую группу, и рулите.
    Кстати, в закрытой группе темы и активность в них видны - это сделано по просьбе участников не так давно.

  • 23 декабря 2008 в 08:42 • #
    Александр Копачев

    А для чего создавать новую группу? Чтобы потом в другом деловом портале при случае козырнуть, что управлял некой мифической структурой в 1000 голов? Нет не собираюсь. Создать не сложно и примеров тому предостаточно. Главное не заводить свою группу, как Иван Сусанин поляков в тупик, многочисленными и мягко говоря несерьезными темами для обсуждений.

  • 23 декабря 2008 в 16:10 • #
    Игорь Цесельский

    Я прокомментировал ваше высказывание
    а открыть группы для всеобщего обзора
    Надо будет, откроем. Решим.
    А остальное это ни о чем и никому, флуд.
    PS Сусанин, кстати, никого никуда не заводил, поинтересуйтесь.

  • 23 декабря 2008 в 04:10 • #
    Игорь Цесельский

    Поддерживаю.

  • 23 декабря 2008 в 10:20 • #
    Владимир Дубровский

    Спасибо.

  • 23 декабря 2008 в 04:03 • #
    Игорь Цесельский

    Нина, так пригласите сюда г-на Ленара Мингазетдинова, что обсуждать-то без начальника транспортного цеха)
    https://professionali.ru/9424
    Пусть пояснит...
    PS Что красть нехорошо, с этим прилюдно согласны почти все. Это не тема для дискуссии.

  • 23 декабря 2008 в 13:40 • #
    Нина Конюшева

    Игорь! Уже ему написала. Пока без ответа.

  • 23 декабря 2008 в 16:02 • #
    Игорь Цесельский

    А вы его в вот здесь
    https://professionali.ru/GroupInfo/616
    тему создайте
    Поговорим, порешаем....

  • 24 декабря 2008 в 10:53 • #
    Ленар Мингазетдинов

    Народ успокойтесь, мне создатели Профессионал.ру предложили помощь в продвижение группы, откуда они взяли ваше изречение я незнаю. Но даже за них я прошу извинение.

  • 24 декабря 2008 в 14:39 • #
    Нина Конюшева

    Спасибо, Ленар!
    Принимается.

    А я прошу прощения, если это действительно была не Ваша инициатива.

    Но тогда прошу комментировать ситуацию создателей.
    Я была уверена, что мы выходим здесь на качественно новый уровень и готовы быть индивидуальными, хотя бы в плане групп.

  • 26 декабря 2008 в 06:21 • #
    Роман Маевский

    Индивидуальность во всем заводит в НИКУДА! Индивидуализм - это в творчество, только там такие становятся - МОДНЫМИ, ИЗВЕСТНЫМИ и пытаются продать себя(желательно по дороже, пока не появились другие "индивидуальности"). Ситуация напоминает одну фирму, которая зарегистрировала АВТОРСКИЕ права на "смайлик", типа теперь ВСЕ у кого хоть раз будет сей знак должен этой фирме платить - включая КАЖДОГО ИНДИВИДУАЛИСТА!! Настоящий профессионал - знает и умеет делать свою работу, а не вешает индивидуальную табличку себе на дверь. В жизни много профессий в которых приходиться работать ВМЕСТЕ, не проявляя свою индивидуальность, НО показывая свой профессионализм.
    И здесь не "отдела маркетинга и продаж", где за индивидуальные показатели дают премии и бонусы. И желая быть яркой индивидуальностью в среде профессионалов, не начинают с дележа букв,слов и описаний в великом и могучем...

  • 28 декабря 2008 в 00:23 • #
    Нина Конюшева

    Роман! Спасибо за комментарий. Но Вы несколько углубляетесь. Я совершенно не это имела ввиду, и ничего делить не собиралась. Я спросила только, насколько это вообще правильно, присваивать одинаковые описания для групп с разными тематиками. Вопрос двусторонний: 1. как это отразится на группе, которая скопировала описание, не "заточив" его под профиль своей группы; 2. корректно ли делать это, даже не предупредив и, не оповестив группу, откуда это описание взято.

    Что касается индивидуальности...Тут я позволю себе с Вами не согласиться. Если не добавлять свою собственную индивидуальность в любое дело, начиная с чистки выгребных ям...прогресса никакого и ни в чём не будет.
    В моём случае, я не стремлюсь к яркой индивидуальности, как таковой, в среде профессионалов. Я стремлюсь оставаться собой, даже в профессиональной среде.

  • 26 декабря 2008 в 17:15 • #
    Игорь Цесельский

    Структура соц. сети в формате данного сайта может и должна иметь по ряду параметров четкую структуру и ограничения, налагаемые на формат идентификации пользователей, представления информации, методов и форм коммуникации и тп
    Отсюда следует, что ряд представлений необходимо унифицировать, в частности, общие правила поведения и размещения информации в группах.
    На данном этапе развития сети следует их выработать на основе индивидуальных, разработанных участниками проекта.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?