Микрореклама в группах. Предложение.

Микрореклама в группах. Предложение.

Думаю, многим покажется интересным разместить микрорекламу лишь в определённых тематических группах.

Активная аудитория групп может быть даже более коммерчесски востребована, чем аудитория с таргетингом по отраслям.

Неплохое место для размещения блоков — справа под колонкой «О группе».

А вы что думаете?

286
Комментарии (19)
  • 27 августа 2009 в 19:39 • #
    Никита Халявин

    Павел, хочу Вам напомнить, что микро-реклама на ресурсе распространяется в том числе в группах. Мы бы сделали возможность публиковать объявления только там, если бы это было действительно эффективно, но стоит помнить, что целевая аудитория бродит по всему ресурсу и редко смотрит на баннеры только в одном месте. Зачастую, чтобы заметить действительно интересное предложение, человеку необходимо его заметить несколько раз. Не факт, что так много ЦА будут обращать внимание на баннеры только на странице описания группы, как на всем ресурсе.

    На данный момент на Профессионалах самая низкая цена за деловую ЦА в Рунете, поэтому, думаю, не стоит сужать круг своих потенциальных клиентов всего до тысяч человек, когда можно по той же цене брать десятки и сотни тысяч.

  • 28 августа 2009 в 15:47 • #
    Антон Малега

    А чего, бесплатно попробовать мне уже не получится? Вроде где-то в какой-то момент предлагалось? :)))

  • 28 августа 2009 в 16:16 • #
    Никита Халявин

    Да, бесплатная возможность была отправлена всем ПРО 3+мес аккаунтам.

  • 28 августа 2009 в 17:11 • #
    Павел Долинин

    Никита, хочу поблагодарить вас за возможность тестирования рекламы, результаты оказались превосходными, как мы и предполагали.

    Однако. Например, для рекламы тематической группы нет лучше места чем внутри топ-группы. )
    Или же в ситуации, когда требуются люди, интересующиеся тематикой "Недвижимость" - так опять же, все они собраны именно в топ-группах. При этом отрасли экономики эти люди указывают совершенно разнообразные.
    Кроме того, думаю рано или поздно мы столкнёмся с тем, что рекламодателям станет тесно в рамках трёх банерных мест, и будет целесообразнее показывать рекламу более контекстно и точечно.

  • 8 сентября 2009 в 17:38 • #
    Игорь Варгафтик

    Никита, добрый день. Сколько времени будет проверяться объявление? Довольно долго уже висит в статусе проверки. Оплата произведена.

  • 27 августа 2009 в 19:43 • #
    Владимир Потороев

    А я согласен с Павлом. Большая часть аудитории знает чего хочет и вполне может направить свои поиски по конкретному "адресу", если таковой будет существовать. А так, реклама - лишний фактор раздражения.

  • 27 августа 2009 в 21:47 • #
    Наталья Львовна Гузик

    А я не согласна с Павлом и поддерживаю Никиту.
    Групп - много, и иногда какую-то можешь случайно не заметить. Я сама только недавно открыла для себя очень интересный блок.
    И наличие какой-то рекламы напрямую связанной с какой-то узкой аудиторией усложняет жизнь рекламодателям.
    За что их-то наказывать необходимостью выбора?

  • 28 августа 2009 в 15:46 • #
    Антон Малега

    Собственно, в какой группе будет показана моя реклама, мне совершенно параллельно. Главное - КОМУ. А если я могу выбрать, чтобы это мозолило глаза тем 10 бухгалтерам из Подольска, пока совсем не вымозолит, то пусть моя объява преследует их неотступно, как тень отца Гамлета Ашотовича, пока они, наконец, не нажмут на мою ссылку!

  • 28 августа 2009 в 16:17 • #
    Никита Халявин

    А это кстати, не факт. Если у нас человеку кокретое объявление в микро-рекламе начинает мозолить глаза, то она автоматически перестает ему показываться, так как он на нее не реагирует.

  • 28 августа 2009 в 16:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Никита, сколько раз я должен увидеть рекламу, не реагируя на нее, чтобы она перестала мне показываться? Как видел изначально все объявления, так и вижу их сейчас.

  • 28 августа 2009 в 16:59 • #
    Никита Халявин

    Вы ведь видите разные объявления, верно? То есть какие-то объявления Вам стают все реже и реже показываться, когда система понимает, что они для Вас неактуальны.

  • 28 августа 2009 в 17:33 • #
    Игорь Варгафтик

    Никита, я вижу одни и те же объявления в разной последовательности. Исчезнуть они могут, как я понимаю, только если на счету рекламодателя закончатся деньги.

  • 28 августа 2009 в 17:02 • #
    Антон Малега

    Что ж, тоже правильно.

  • 30 августа 2009 в 12:22 • #
    Николай Алексеев

    Коллеги, я тут отвлекся на пару дней, пропустил старт нового сервиса. А где бы можно было увидеть саму размещенную рекламу? Лично я ее не вижу вообще!

  • 30 августа 2009 в 16:33 • #
    Павел Долинин

    Если реклама не "бъёт в глаз" и воспринимается как часть сайта, это, видимо, хорошо)

  • 30 августа 2009 в 17:21 • #
    Николай Алексеев

    нет, вы не поняли, я вообще не вижу ее на сайте, даже если поискать!
    Кстати, в последнее время я вообще никакую рекламу на сайте не вижу, даже Директа

  • 30 августа 2009 в 17:49 • #
    Павел Долинин

    Возможно, здесь : https://professionali.ru/EditProfile/ProSettings
    у вас отмечена "галочка" - "Настройки отображения рекламы
    Скрыть рекламные баннеры на сайте " ?

  • 30 августа 2009 в 17:59 • #
    Николай Алексеев

    Да, спасибо, я уже нашел! Вот бы еще было здорово ,если бы кто-то сообщил о введении новых настроек профиля :)