Много дублирующих групп

Очень много групп, которые дублируют друг друга. Одновременно много сфер деятельности вообще групп не имеют.

213
Комментарии (31)
  • 7 ноября 2008 в 00:32 • #
    Alexander Meinhardt

    Да! Должна быть какая-то система!
    И может быть нужно упростить обязательную регистрацию в группе?
    Я сегодня столкнулся с тем, что человек не может раскрыть ссылку, которую я ему дал на страницу в дискуссии в другой группе, в которой он не состоит.

  • 7 ноября 2008 в 00:53 • #
    Alexander Meinhardt

    Так пусть вступит - мы, русские, вечно о что-нибудь вступаем :)))

  • 7 ноября 2008 в 00:55 • #
    Alexander Meinhardt

    Вступил, нет проблем, но мне кажется разгораживание на группы не оправдывает себя. Достаточно регистрации при входе на ресурс.

  • 7 ноября 2008 в 00:59 • #
    Alexander Meinhardt

    Если учитывать, что в ящик могут валиться уведомления обо всех событиях в группе, где состоишь, то разгораживание вполне функционально.

  • 7 ноября 2008 в 01:03 • #
    Alexander Meinhardt

    У ящика могут быть настройки!

  • 7 ноября 2008 в 01:06 • #
    Alexander Meinhardt

    Так они и есть, эти настройки. Вы бы хотели вступить в сообщество и настраивать при входе пятьдесят сообществ, в которые вас автоматом зачислили?

  • 7 ноября 2008 в 07:48 • #
    Вера Елисеева

    Дима, поддерживаю. Меня тутошняя функциональность вполне устраивает для начала. Конечно, давайте вместе развивать...
    Мои группы свободны для входа, но я вполне понимаю тех, кто делает вход разрешительным - имеют полное право. Чтобы флудеры не мешали :)))

    А коллеги могут, к примеру, создавать конкурирущие открытые группы и отбирать аудиторию. Люди будут активны, там, где интереснее. Нормальное развитие ресурса. А мертворождённые или слишком запретительные сами вымрут, ИМХО. Или станут сугубо элитарными, куда будут в очереди стоять. Дипенде, как говорится. И охота понаблюдать...
    :)))

  • 7 ноября 2008 в 01:58 • #
    Виктория Жура

    Думаю, что разделение по группам вполне обосновано и имеет смысл.

  • 7 ноября 2008 в 02:13 • #
    Виктория Жура

    При входжении можно выбрать только ОДНУ сфере интересов, а это не очень правильно

  • 7 ноября 2008 в 02:16 • #
    Виктория Жура

    Сфера интересов и группа - это разные вещи, или я что-то путаю? У меня много групп, а что в сфере интересов написано - вообще не помню. Пойду проверю )))

  • 7 ноября 2008 в 02:23 • #
    Виктория Жура

    В зависимости от этого потенциальные партнеры ведут поиск. И могут Вас найти в разделе "Табак" (если Вы курите), а не "Строители" (если Вы курите и строите)

  • 7 ноября 2008 в 02:32 • #
    Виктория Жура

    )))))

  • 7 ноября 2008 в 07:50 • #
    Вера Елисеева

    И любого из нас можно найти в Курилке, даже если мы не курим...
    :)))

  • 7 ноября 2008 в 20:14 • #
    Игорь Цесельский

    И это очень важно! Надо бы исправить. Вопрос с количеством и перечнем.

  • 7 ноября 2008 в 03:38 • #
    Юрий Че

    ВИРУС БРОДИТ ...

    Для тех, кто не в теме = http://chasforex.info/article/a-38.html

  • причем здесь вирусы...

  • 10 ноября 2008 в 17:25 • #
    Антон Малега

    Туда ли мы идём?
    Количество "групп" на Профях множится и множится. Вменяемость этой фишки всё меньше и меньше..
    Я решил поискать.. не важно что, но вот что я увидел:
    а) 11 (пока) страниц групп, на которых в хаотическом порядке перечислены вроде как направления обсуждения (или что такое вообще эти группы?);
    б) 7 раз открыл описание - 7 раз пустая группа с одним единственным подписчиком - автором-создателем;
    в) чего искал так и не нашёл.

    Вот кому оно в таком виде надо? Реплика моя, конечно, истеричная, зато актуальная. Есть явная тенденция пректирования самых высоких высоток (пример - создание г-ном Цесельским кучи тем в группе про управление проектами как заделов на будущее. Я не против г-е Ц - я против этой тенденции). Люди рисуют на земле контур фундамента и... переходят к рисованию следующего контура. Земля пустует, места нет...

    Но ладно бы только это. Пусть сейчас у нас куча пустых тем и групп - были бы они полны материалов и обсуждений искать необходимое было бы ещё труднее. Так что сейчас у нас тепличные условия! А найти что-нибудь можно? - Не-а.
    При таком количестве "заголовков" нужен рубрикатор.
    При таком количестве описалова нужен удобный дизайн для просмотра.
    При таком количестве вообще нужен механизм рейтингования групп, тем и авторов. Дабы удалять первые за ненадобностью (давностью лет и пустотой), и вразумлять последних.

    Что ответят разработчики?

  • 10 ноября 2008 в 18:32 • #
    Игорь Цесельский

    Антон, создание не контура, но каркаса!
    И оббощив при этом опыт многочисленных аналогичных по теме конференций в инете, коим имя - легион. Без ГИБКОЙ, но структуры обсуждения растекаются по группам и конференциям. - посмотрите внимательно.
    Без каркаса - будет хаос, как Вы правильно заметили - по дублированию, по поиску.
    Если созданная тема будет оставаться пустой - будет удалена моей властью.
    Это входит в задачи администратора.
    Только не забывайте - приходят новые люди и, кто знает, может быть именно эта тема им интересна.
    Так что будем считать, что пример выбран неудачно.
    Рейтингование - безусловно, но внутри групп по авторам, за сообщение +1 и -1 откликами самих членов групп. Это и обратная связь. Исходим из того, что здесь собрались ответственные и самодостаточные люди. Сравнивать группы - бессмысленно, они все разные, иначе и смысла новую группу открывать нет.
    Про рубрикатор - согласен.
    Да, собственно, я ничего нового, кроме как про себя), не прочитал. Все это предлагалось, обсуждалось, в том числе и мной.
    Видимо, нужна общая конференция для связи с администрацией, той не возможно, видимо, уследить за потоком советов. Опять каркас)
    PS Грамотно новый сквер проектируется так - постоянные дорожки прокладывают по уже натоптанным людьми за определенный период.
    А тема поднята важная.

  • 10 ноября 2008 в 18:50 • #
    Антон Малега

    Игорь, не принимайте как личную обиду. Тем Вы застолбили много, большей частью пустых. Допустим, я сейчас интересуюсь управлением проектов. При этом я теоретически подкован слабо, проектов в жизни делал немного (если не считать курсовых, дипломов и т.п.) - с профессионалами тягаться на кулачках не хочу. Мне интересно читать и спрашивать.
    И вот прихожу я в группу и вижу большое количество крайне актуальных заголовков. За которыми пустота.
    Это впечатление со стороны. Для меня было бы интереснее, если бы тем было меньше (да хот одна единственная), но они бы жили и были наполнены информацией. Согласитесь?
    Сейчас видна работа застрельщика с флажками - "здесь будет банк, здеся - школа, а туточки совсем магазин". Пользователь забудет прийти сюда ещё раз, если пару раз прочитав о "новом элитном районе города" натыкался на флажки на пустыре... Разочарование - страшная штука.
    Комплимент Вам - Вы занялись развитием реально интересной для очень многих темы - УП. И я лично буду туда залезать ещё. Но если буду попадать на пустрырь, то также не избегу разочарования - а как ещё возможно?
    Ну вот совет, излишний из-за очевидности: сосредоточтесь на развитии хотя бы одной ветки. Добейтесь какого-нибудь наполнения материалом. Устройте провокацию, наконец, чтобы народ засуетился и активизировался.
    Возьмите пассивного участника на моём примере: литературы не добавит, идеи не сформулирует, огня не зажжёт. Из скромности (на самом деле из нежелания облажаться). Стоит ли рассчитывать на то, что целая куча таких разовьёт Вашу группу во что-то стоящее? А таких может оказаться большинство (
    Мне категорически не хочется, чтобы Вы воспринимали эти заметки как личную критику, отнеситесь к этому как к замечаниям в адрес проекта, Вами выполняемого. Возможно, это его узкие места, возможно только пока. Возможно стоит обратить внимание.

    ЗЫ Извините, что сдела это в открытом обсуждении, непрофессионально. На самом деле, это делается тет-а-тет - эффективнее и спокойнее. Так что - большое человеческое сорри!

  • 10 ноября 2008 в 19:23 • #
    Игорь Цесельский

    Извиняться не стоит, я не обижаюсь на конструктивную критику. И публичность ее не пугает)
    Я ее и расцениваю как часть ожиданий членов группы.
    Но, Антон, побойтесь бога). Группе всего 4 дня. Не рановато ли подводить итоги)? Оргпериод в активном развитии.
    В группе уже более 100 человек, и это не моя заслуга - значит тема сама востребована, и как вы заметили, очень актуальна
    Особенно в период нестабильнсти в экономике.
    Причем в группу вступили как технари, так и гуманитарии, думаю - не все из из любопытства. Лично я этой деятельность занимаюсь, по большому счету, с окончания первого ВУЗа, с ГЛОНАССа. И мне есть, что сказать и чем наполнить каркас. И я знаю по опыту, какие именно темы в любом случае ДОЛЖНЫ быть, имею проект создания и развития группы. Цели я ясно обозначил при открытии. Причем, довожу до общего сведения - я НЕ лоббирую никакую компанию, я НЕ лоббирую ни какие сайты, я НЕ лоббирую ни какое направление в экономике и бизнесе; управление проектами это мое личное дело, дело моей жизни, я в этом профессионал. Мне лично важно и нужно общаться в среде, которой интересно и нужно знать об управлении проектами, с разных сторон, разного уровня компетенций.
    Если заметили, иногда стоит зайти в группу), прочитайте новости и ветку Пожелания и Предложения https://professionali.ru/Topic/79997.
    Там как раз о о том, что вы посоветовали)
    И еще, для саморазвития любой группы нужна критическая масса единомышленников, пусть это по Паретто и 20% от общего числа. Если вы способны применить свои специфические умения, как HR - буду рад.
    Еще раз высказываю и поддерживаю предложение по упорядочению групп на сайте.

  • 10 ноября 2008 в 18:51 • #
    Антон Малега

    Игорь, а где бы нам повопить об этом, чтобы было слышнее администрации?

  • 10 ноября 2008 в 19:32 • #
    Игорь Цесельский

    Варианта ИМХО два:
    1. конференция в https://professionali.ru/GroupInfo/49 Преложения администрации по развитию сайта, где НЕ обсуждения, а под автоинкрементной нумерацией сформулированные в обсуждениях предложения Дата номер предложение (ответы только администрации)
    2. Группа с аналогичным названием, аналогичным содержанием.

    Затем уведомление о создании в личку всех администратороа сайта.

    Только обсуждение надо проводить не здесь, тема очень локальнав про дубли.

  • 10 ноября 2008 в 19:42 • #
    Антон Малега

    С последним полностью согласен - высказался довольно истерически, не став искать более подходящую тему (опять же - потому что недобно!!!!!!!)

    Теперь мне уже видится (внимательно перечитал Ваши слова))), что Вы предприняли попытку фактически воплотить шаблон Группы - кроме обсуждений, она реально должна содержать ресурсы разного профиля: а) ссылки на профильные сайты; б) литературу; в) примеры из практики/рабочие шаблоны документов и т.д.
    Логично иметь всё это не в виде тем, равноправных с обсуждениями, но в виде разделов приложений (с возможностью обсуждения и рейтингования (на основе "за/против") каждого приложения - книги, например). И это будет уже другой интерфейс...

  • 10 ноября 2008 в 20:02 • #
    Игорь Цесельский

    Только что на мой вопрос на предложения по улучшению интерфейса мне ответил представитель администрации, что готовиться новая редакция сайта, где будут нововведения.
    Так тем более надо настроить четкую работу обратного канала и упорядочить наши предложения.
    Проекты так и выполняются, каждый из которых принципиально уникален, но все они имеют общую элементы в структуре описания и управления.

  • 10 ноября 2008 в 20:15 • #
    Антон Малега

    Будем подождать...
    Там и оценим, что дальше развивать надо

  • 10 ноября 2008 в 21:28 • #
    Игорь Цесельский

    Ждать-то ждать, а предложения готовить надо.

  • 11 ноября 2008 в 02:16 • #
    Светлана Попова

    Никите Халявину: Никита, вспомните мои стенания про "окошечки" в удаленной теме! Антон пишет о том же: нужны акценты на странице.

  • 11 ноября 2008 в 02:41 • #
    Игорь Цесельский

    Ага. на вашем примере огонек уже затлел)

  • 11 ноября 2008 в 02:59 • #
    Светлана Попова

    ??? %-/

  • 11 ноября 2008 в 03:01 • #
    Игорь Цесельский

    Это мы о своем, о женском)
    См. ветку

  • 11 ноября 2008 в 02:14 • #
    Светлана Попова

    Поддерживаю!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?