Неприличное слово

Никита и Данко!
Обращаюсь к вам с предложением.
Давайте будем считать слово «к….с» неприличным и запретим его употребление в этой группе. И вы будете удалять соответствуюшие темы и посты, а?
;)
Пусть желающие в профильных группах ис…, пардон, упражняются…
:)))
Даже в Мы Тоже Люди можно — а тут нельзя…

Как вам идея?

228
Комментарии (90)
  • 4 декабря 2008 в 22:30 • #
    Alexander Meinhardt

    Согласен!
    Поддерживаю двумя руками!
    Нужно больше позитива.......

  • 5 декабря 2008 в 09:32 • #
    Владислав Зубарев

    Давайте, создадим группу "АНТИк.......с"))))))

  • 5 декабря 2008 в 09:36 • #
    Вера Елисеева

    Не годится, ИМХО, поскольку так же, как, к примеру, борьба за мир (еще один оксюморон, как профсоюз HR-ов:))), только добавляет масла в огонь.
    Раздражает агрессора. И вызывает его на еще более громкие вопли...
    Раскачивает маятник, что ли...
    :)))

  • 5 декабря 2008 в 09:46 • #
    Владислав Зубарев

    Не согласен с Вами, Вера. Просто, в этой теме можно также запретить употреблять все слова содержащие корень "кризис")) И просто писать про позитив))

  • 5 декабря 2008 в 10:02 • #
    Вера Елисеева

    Да не обязательно. Писать можно, о чем угодно. Нагнетание надоело, чесслово.

    Плакальщицы и восторженные курочки поют-таки мантры про- и контра-, а все как за гаммельнским крысоловом, раскрыв рот, со слюнкой из его уголка, за ними тянутся.
    Разруха - она в головах. (с)

    Успешные и счастливые делом занимаются и просто живут. Некогда им...

    А если спросите, что я тут тогда делаю - дк у меня миссия...
    ;)

  • 5 декабря 2008 в 10:34 • #
    Владислав Зубарев

    Самое смешное это смотреть, слушать и читать наши СМИ)) Пора уже рассказывать о том, что теперь надо делать, а у нас все еще упражняются в прогнозах)) То Хазина вытаскивают на свет, то Гайдара, а теперь в российских СМИ настал черед предсказателей)) Тут прочитал "Папа Римский предсказал кризис 23 года назад", скоро нас ожидает Ванга и Нострадамус)))))))

  • 4 декабря 2008 в 22:30 • #
    Валерий Сидоренко

    а что такое к..с? я что-то даже не улавливаю.... на ум только клиренс приходит...

  • 4 декабря 2008 в 22:33 • #
    Елена Лифанова

    Подсказываю:
    1. Состоит из двух слогов :);
    2. К ризе надо добавить "ис"
    :):):)

  • 4 декабря 2008 в 22:36 • #
    Дмитрий Ягодкин

    а как Вам мои намёки??? )))

  • 4 декабря 2008 в 22:40 • #
    Елена Лифанова

    супер, поэтому и думаю, каким словом можно заменить то, которое сразу пришло на ум, но которое_теперь_здесь_считаем_нецензурщиной :):):)

  • 4 декабря 2008 в 22:49 • #
    Дмитрий Ягодкин

    а Вы учитесь у наших правителей...))
    как они событиях в Абхазии обозвали??? принуждение к миру??? )))
    значит наше "нецензурное слово" можно определить очень схожим способом...
    например:
    процесс саморегуляции экономики на безответственные действия модератора мировой финансовой системы....

  • 4 декабря 2008 в 22:50 • #
    Вера Елисеева

    вау...
    респект...

  • 4 декабря 2008 в 22:52 • #
    Елена Лифанова

    тьфу, вот как можно из одного неприличного слова такое загнуть :)

  • 4 декабря 2008 в 22:34 • #
    Дмитрий Ягодкин

    а подумайте какое самое распространенное слово последних месяцев??? чем объясняют импотенцию, вороватость, глупость, лень и прочие недостатки???
    на что ссылаются как на нетребующих доказательств аксиому??? ))
    что теперь Вам приходит на ум?? )))

  • 4 декабря 2008 в 22:38 • #
    Вера Елисеева

    ну насчет импотенции ты, дружок, загнул...
    :)))

  • 4 декабря 2008 в 22:40 • #
    Елена Лифанова

    Ой, боюсь, что загнуть не получится :):):)

  • 4 декабря 2008 в 22:47 • #
    Вера Елисеева

    О!
    Это тема: как или во что загнуть импотенцию...
    :)))

  • 4 декабря 2008 в 22:50 • #
    Елена Лифанова

    Тему тут открывать? :)

  • 4 декабря 2008 в 22:51 • #
    Дмитрий Ягодкин

    загнать???? )) т.е. будем словами?? загонять???? )) или так..)) полегкому.,,,)) нашпуняем???)))

  • 4 декабря 2008 в 22:42 • #
    Дмитрий Ягодкин

    Веруша.,)) ты не представляешь, какие только не слышал оправдания этим нецензурным словом.... )))
    так..) легкая фантазия..)

  • 4 декабря 2008 в 22:37 • #
    Вера Елисеева

    точечки посчитайте - клиренс длиннее, пардон...
    :)))

  • 4 декабря 2008 в 22:55 • #
    Валерий Сидоренко

    искомое слово тоже явно длиннее, если почитать закрутон про ...реакцию экономики на действия модератора... и т.д. :))))

  • 4 декабря 2008 в 23:29 • #
    Игорь Цесельский

    Будем игнорировать все слова вида К****С?
    Оптимистично.

  • 4 декабря 2008 в 22:32 • #
    Андрей Бархатов

    Мудрое предложение. Поддерживаю

  • 4 декабря 2008 в 22:35 • #
    Дмитрий Ягодкин

    я - ЗА.
    надоело объяснять - что к-с, как "разруха - она ведь в головах"....

  • 4 декабря 2008 в 22:45 • #
    Елена Лифанова

    Ну, не только в головах, а еще и в делах у некоторых, но я тоже ЗА :)

  • 4 декабря 2008 в 22:50 • #
    Дмитрий Ягодкин

    знаете такое ругательство??? "деятельное бездействие"?? )))

  • 4 декабря 2008 в 23:27 • #
    Игорь Цесельский

    Сколько не говори "Халва", горечь остается.
    Таких голов - подавляющее большинство, включаяя ВВП.

  • 4 декабря 2008 в 23:32 • #
    Вера Елисеева

    Так Вы перестаньте говорить "халва", а думать про какашки... Горечь, глядишь, и уйдет
    :)))
    Наденьте уже розовые очки - это для здоровья полезно... Ученые доказали...
    ;)

  • 5 декабря 2008 в 00:02 • #
    Игорь Цесельский

    Да? А я полагал. что в приличном обществе о присутствующих не говорят...
    Это древняя и очень здравая восточная мудрость.
    Вы не пробовали этот вопрос сегодня ВВП задать?

  • 5 декабря 2008 в 00:09 • #
    Вера Елисеева

    У нас, видимо, разные понятия о приличиях, мсье...
    :)))
    А какой вопрос я могла попробовать задать сегодня моему дружбану Вовану? Уточните, плиз
    ;)

  • 4 декабря 2008 в 23:33 • #
    Дмитрий Ягодкин

    так меньше слов.,)) больше дела.,) глядишь,,,) и горечь пройдет,,)) и насморк)) политический..,))

  • 5 декабря 2008 в 00:04 • #
    Игорь Цесельский

    Дмитрий, дела идут. как и кризис. Параллельно)

  • 5 декабря 2008 в 00:14 • #
    Вера Елисеева

    скороговорочка...
    санкт-петербургский бесперспективняк
    (проверка на ЧЮ)
    ;)

  • 5 декабря 2008 в 00:17 • #
    Дмитрий Ягодкин

    просто не надо засорять Вселенную словесным мусором. Глядишь и параллельные прямые пересекутся ))))

  • 4 декабря 2008 в 22:37 • #
    Данко Алексеев

    :)))

  • 4 декабря 2008 в 22:43 • #
    Антон Малега

    Правильно, запретить!
    А проштрафившихся наказывать десятикратным повторением в разных темах слова "расцвет"!

  • 4 декабря 2008 в 22:49 • #
    Вера Елисеева

    Вопрос на засыпку - а как ты их заставишь?
    Они и слова такого не знают...
    И так проблемы с рускава езыка, а ты им новое слово...
    Негуманно, братец...
    :)))

  • 4 декабря 2008 в 23:35 • #
    Антон Малега

    Тогда предлагаю тотально употреблять "Вы-Знаете-Что"!
    Уж про Гарри Поттера-то они наверняка читали или кино смотрели :)

    Я тут хотел было моб запустить с придумыванием новых наваний книг про этого персонажа. Началось с "Гарри Поттер и Менеджер файлов"
    Потом добавились "Гарри Поттер и Мозила Файерфокс", Гарри Поттер и Сливочное масло".
    Закончилось, понятно, названием "Гарри Поттер и Полный п..."

  • 4 декабря 2008 в 23:38 • #
    Вера Елисеева

    Прикинь... Я ни одного ГП не прочитала и ни одной хвильмы про него не посмотрела...
    Мой вариант: ГП и Секс в Большом Городе...
    :)))

  • 4 декабря 2008 в 23:41 • #
    Антон Малега

    Это, кстати, весьма перспективно! Гарик-то подрос к последней книге, уже до поцелуев дело доходит, а книга-то для детей :)))

  • 4 декабря 2008 в 23:42 • #
    Антон Малега

    Короче, "Гарри Поттер и Плюспиццот"! ))

  • 4 декабря 2008 в 23:25 • #
    Игорь Цесельский

    Я тут лучше слово нашел в маркетинге.
    Позиционирование.
    Наиунивелрсальнейшее.

  • 4 декабря 2008 в 22:52 • #
    Максим Мухарев

    Главное, чтобы этот запрет не перерос в постоянное употребление "к....с", а также обсуждение с намеками о том, что за этим скрывается ;-)

  • 4 декабря 2008 в 23:12 • #
    Виктория Авезметова

    СИЗИРК!!!!
    Это новое слово, вместо неприличного!))) Как Вам? Мне прикольно!

  • 4 декабря 2008 в 23:20 • #
    Alexander Meinhardt

    А попробуйте его по падежам, да по склонениям....

  • 4 декабря 2008 в 23:27 • #
    Виктория Авезметова

    Александр! Если Вы будете часто употреблять слово СИЗИРК, тогда потребуется склонять. Это будет смешно и весело.
    Начнем:
    Им.п. СИЗИРК
    Род.п. СИЗИРКА
    Дат.п. СИЗИРКУ
    Вин.п. СИЗИРК
    Тв.п. СИЗИРКОМ
    Пр.п. О СИЗИРКЕ
    НУУУУУУ как ВАМ????????)))

  • 4 декабря 2008 в 23:29 • #
    Alexander Meinhardt

    Не очень
    Лучше просклонять
    ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

  • 4 декабря 2008 в 23:29 • #
    Вера Елисеева

    О-о-о-о! Сизирк!
    Практиццки абыр... абыр... абырвалГ
    :)))

  • 5 декабря 2008 в 15:16 • #
    Виктория Авезметова

    Александр! Я нашла новое слово, практически выдумала, а Вы просклоняйте. Я склонения чет не помню уже. Из-за СИЗИРКА опечатали наш офис, я сижу дома и балуюсь своим резюме. Хочу на новую работу. И может вот Сизирк мне в этом поможет., по крайней мере изменить привычный уклад жизни, внести в мою жизнь новые краски и эмоции.. Отчаиваться не будем. Будем идти вперед! Ой, не могу я дома сидеть, со вторника ведь.. Начала смотреть сериалы, ужас! Выпила уже банку кофе, турка не просыхает, хочу на работуууууууу.

  • 5 декабря 2008 в 18:54 • #
    Alexander Meinhardt

    А нафига Вам новая работа?
    Регистрируйте ИП или ООО и вперёд к новым высотам!

  • 5 декабря 2008 в 20:48 • #
    Виктория Авезметова

    Я не хочу ИП, ООО тем более, и тем более сейчас, когда время сизирка. Я прошла через это много лет назад, а я назад не возвращаюсь, я иду только вперед. Зачем мне своя фирма? Нет, нет и нет. А у Вас своя, я так понимаю. Мужчинам легче.

  • 4 декабря 2008 в 23:15 • #
    Елена Лифанова

    Вот сюда еще можно направлять - https://professionali.ru/GroupInfo/309

  • 4 декабря 2008 в 23:22 • #
    Елена Лифанова

    плюспиццот

  • 4 декабря 2008 в 23:23 • #
    Вера Елисеева

    *рдею*

  • 4 декабря 2008 в 23:36 • #
    Антон Малега

    Вера, ты - наше знамя!

  • 4 декабря 2008 в 23:38 • #
    Вера Елисеева

    Ну вот, опять!
    ;)

  • 4 декабря 2008 в 23:23 • #
    Игорь Цесельский

    Вера, не получится.
    Кризис - объективное явление, данное нам в ощущениях.
    А как вам на счет проголосовать.?
    У вас есть на сейчас уже примерно 10-1 голос. осталось уговорить 17 384-9 голосов (на момент написания).
    Ну, Никите и Данко - по 2 голоса, если хотят по 100. не играет)
    Время пошло....count up.

  • 4 декабря 2008 в 23:28 • #
    Вера Елисеева

    Нифига... У кого что не получится? У меня, у феи? Шутите, Игорь... Мне везет всегда...
    Я, кстати, его (время) не запускала, так что досвидуськи...
    Открывайте свою тему и там хоть обсчитайтеся...
    :)))
    Мне это явление в ощущениях никак не дано. У меня этот самый... расцвет.
    И уговорить мне надо тока Демиургов (2 штуки).
    Да и в группе не 17 тыщ...

  • 4 декабря 2008 в 23:31 • #
    Игорь Цесельский

    Когда мне говорят, что везет всегда, мне вспоминается анекдот про "ну, и тут мне пошла такая пруха!")
    Время, увы, не ждет запуска, оно само'с...
    Коли так уверены, что можете уговорить Демиургов на любую авантюру (а я так понял вас), ловлю на слове. пусть появятся Фавориты.

  • 4 декабря 2008 в 23:33 • #
    Alexander Meinhardt

    Игорь!
    А когда 2574 раза повторят нехорошее слово то люди хрюкать начинают.

  • 4 декабря 2008 в 23:43 • #
    Игорь Цесельский

    Что, уже есть преценденты)
    Пятачка в студию!

  • 4 декабря 2008 в 23:46 • #
    Alexander Meinhardt

    Есть!
    Одни балдеют от этого слова,
    а других натягивают на него......
    Вы к которым себя причисляете?

  • 5 декабря 2008 в 00:59 • #
    Игорь Цесельский

    А я - не причисляемый и не счислимый и не балдеющий. Я - гностик, тфу, чуть не сказал - Мастер).
    так что у нас со свининой. Эмбарго)? Нихт квот?

  • 4 декабря 2008 в 23:33 • #
    Вера Елисеева

    времени не существует...
    меня в Вашей сказке нет, как сказал один мудрый мальчик четырех лет...

  • 4 декабря 2008 в 23:45 • #
    Игорь Цесельский

    Солипсизм тоже точка зрения...
    Слава богу, если бы вы знали, насколько она Страшная.

  • 4 декабря 2008 в 23:51 • #
    Вера Елисеева

    А что в ней страшного?
    "Одним из наиболее спорных моментов солипсизма является его непротиворечивость, попытки опровергнуть которую так и не увенчались заметным успехом. Таким образом, солипсизм своей непротиворечивостью ставит под сомнение состоятельность материализма и идеализма..." (с)
    Мне она весьма импонирует, и я ее не боюсь...
    :)))

  • 5 декабря 2008 в 00:57 • #
    Игорь Цесельский

    Ровным счетом ничего. Но копирайт на высказывании зря поставили. Внутренне непротиворечивых систем можно построить сколько угодно.
    Беда солипсизма в его нефункциональности, в отличии от материализма.
    Я никому не скажу. что вы - консультант-солипсист. Ну, в конце-концов, не обязаны заказчики иметь наш с вами плюралистический кругозор)

  • 5 декабря 2008 в 08:54 • #
    Вера Елисеева

    Хохочу, как скажет Гуля.
    (с) - здесь не копирайт, а цитата. То есть - не моя это фраза, вот и все, что я имела в виду...
    И если бы я опасалась, что заказчики узнают о моих взглядах, я бы их в общественном месте не высказывала... Так что мерси, но это не секрет...
    А насчет нефункциональности я с Вами обязательно поспорю, но не сейчас.
    Виртуальная собака гулять просится.
    :)))

  • 5 декабря 2008 в 19:53 • #
    Игорь Цесельский

    Ликбез (виртуальный)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Оформление_статей
    "Оформление цитат
    Короткие цитаты, как правило, не превышающие двух строк и стоящие внутри основного текста, требуется заключать в кавычки.
    Обратите внимание, что для обозначения цитаты использование знака охраны авторского права недопустимо."
    Хохочем вместе, но по разным поводам.)

    Кто ясно мыслит, тот ясно излагает .
    Философские вопросы с удовольствием обсуждаю, но не здесь (в этой теме).

  • 6 декабря 2008 в 02:24 • #
    Вера Елисеева

    ну лааадно
    :)))

  • 6 декабря 2008 в 03:37 • #
    Игорь Цесельский

    Спасибо)

  • 5 декабря 2008 в 09:46 • #
    Это Я

    Знаете, почитала я тут Вашу переписку, и вспоминается мне знаменитый анекдот про папу Вовочки, вызванного к учительнице: "Как же так? Ж**а есть, а слова такого - нет?"
    Тоже достало и слово "кризис" и само состояние... Но тут уж, извините - раз кризис есть, то и от слова никуда не денемся :)

  • 5 декабря 2008 в 09:57 • #
    Вера Елисеева

    не денетесь, этт точна *вздыхает*
    ;)

  • 5 декабря 2008 в 09:46 • #
    Константин Штейн

    ну и кого вы тут собрались обманывать? как ни называйте, толку - ноль.

    нет, чтобы вспомнить - кто предупреждён, тот вооружён!

    но нет же, будете петь мантры, что КРИЗИСА не существует, что он вас не коснётся...

    впрочем, лучше пир во время ч...ы устройте, в своё время уверен было много предложений не называть ч....у ч....й... А ТОЛКУ?

  • 5 декабря 2008 в 09:57 • #
    Вера Елисеева

    Поскольку Вы написали мне, отвечаю...

    Вы невнимательны, мужчина... В корневом посте я не предлагаю ни менять название, ни петь мантры - я предлагаю ЗДЕСЬ прекратить кликушествовать. Эта группа - для конструктивных разговоров о развитии ресурса, насколько я себе представляю. Идите себе с этими разговорами в профильные группы и там хоть вооружайтесь, хоть анализируйте, хоть речи пишите, воля ваша...
    :)))

    Знаете, как на ТВ - есть программы, на которых рекламу не гоняют, а еще есть спецканалы для порно. Вот это примерно то, что я предлагаю - перестать гонять ЗДЕСЬ рекламу этого самого. Неприлично... Порнуха...
    :)))

  • 5 декабря 2008 в 10:07 • #
    Константин Штейн

    Коли уж вы, госпожа консультант, выразили своё мнение и кинули его в массы, я счёл возможным на него ответить. Не знал, что тут как в КПСС - если мнение отличается от вашего, значит не сюда. Пируйте на здоровье.

  • 5 декабря 2008 в 10:16 • #
    Вера Елисеева

    Профессионалы - не обижаются (с)
    ;)

  • 5 декабря 2008 в 10:50 • #
    Роман Маевский

    Мужчины не плачут, мужчины огорчаются (с)

  • 5 декабря 2008 в 20:59 • #
    Елена Лифанова

    Константин, можно я поговорю? :)

    Если в группе "Электронная коммерция" будут штуки 3-4 темы про подбор строителей, про то, что строители не носят каски, а это нарушение ТБ, о том, что строители - самая суперическая профессия на всем белом свете, о том, что всех строителей уволили к чертовой матери из-за к...са, но они устроили демонстрацию протеста, как Вы думаете, относятся ли эти самые строители к "ЭК"?
    Или нет разницы, о чем говорить в группе "ЭК"?

  • 5 декабря 2008 в 10:49 • #
    Роман Маевский

    Надо было так подробно прописать в начале, а то судя по сообщениям не все всё поняли (а то и не поняли... а то и все... :) )

  • 5 декабря 2008 в 10:43 • #
    Михаил Давыдов

    Ну вот...зарегистрировался на "профессионалах" с целью увеличения рабочих контактов и личностного роста, а получается что учавствую в перекликах бездельников, нерационально тратящих рабочее время :(((((((

  • 5 декабря 2008 в 11:59 • #
    Sofya R.

    а что никаких нет больше идей?

  • 5 декабря 2008 в 13:26 • #
    Александр Маринин

    х,Ну давайте я поддержу.О чём общаться то будем?

  • 5 декабря 2008 в 17:42 • #
    Андрей Кирилов

    Давайте вместо слова "кризис" писать слово "сизирк".

  • 5 декабря 2008 в 19:40 • #
    Игорь Цесельский

    У Веры есть рациональное зерно - убрать из этой группы не профильные темы. Собственно, выступаю за это сам и последовательно.
    Давайте соблюдать принцип тематических групп.
    А кризис можно обсуждать в каждой из групп по ее тематике.
    Ну, а форма изложения... У каждого свой стиль.

  • 5 декабря 2008 в 20:45 • #
    Юлия Кеник

    я ЗА!!!

  • 5 декабря 2008 в 20:50 • #
    Светлана Попова

    Все "за", пока модератор не убирает Ваше собственное сообщение не по теме.
    А как только - то каждый активно "против".

    Плавали. Знаем... :)))

  • 6 декабря 2008 в 01:01 • #
    Игорь Цесельский

    Поделюсь опытом - я не убираю сразу и прошу пренести автора свою тему в соответствующую группу. После переноса модератор может удалить.
    И нет никаких взаимных пикировок.
    Темы Про письмо счастья ведь нет?
    Про строительство домов тема перенесена в строительство (что и самому автору - удобнее, ибо там его ЦА). Правда модератор пока не удалил тему здесь.
    Другое дело. когда отдельные авторы ведут себя не адекватно (тема про кризис).
    Ну, тут надо власть употребить.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?