Top.Mail.Ru
О чем мы нередко забываем при построении сети полезных контактов

О чем мы нередко забываем при построении сети полезных контактов

Черил Янг, старший вице-президент компании Lee Hecht Harrison, занимающейся трудоустройством уволенных, советует при актуализации старого контакта напоминать о том, кто вы, где познакомились, что вас связывает. Тем, кому приходится общаться с большим количеством людей, память нередко изменяет.

Помните о профессиональных объединениях и сообществах (онлайн и оффлайн) — они отлично подходят для расширения сети бизнес-контактов, советует Лаура Хилл, карьерный коуч.

Если вы занимали достаточно высокую должность, предложите себя в качестве докладчика на отраслевой конференции или добровольного помощника в организации профессиональных мероприятий.

Не забывайте про ассоциации выпускников. На волне финансового кризиса некоторые учебные заведения создают программы помощи выпускникам, организуют ярмарки вакансий и карьерные встречи, предоставляю доступ к базам данных.

Ежедневно нас окружает великое множество людей, и некоторые из них могли бы оказаться нам исключительно полезны. Поэтому карьерный коуч Сьюзан Гуарнери советует завязывать разговор с незнакомцами — например, когда вы стоит в очереди в банке или магазине. Не всеми подряд, конечно, а с теми, кого вы можете идентифицировать как «своих».

Источник: The Wall Street Journal

287
Комментарии (5)
  • 22 августа 2009 в 01:01 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :))) Картинка с натуры:
    звонит телефон: "Алло, это Наталья? - Да, Наталья - Это Маша с сайта "Профессионалы".................. и тишина...
    "Маша, Вас уже очень много! По какому вопросу?"

    Мне не понятно, почему Маша обижается.
    У меня, кроме нее, 4000 подписчиков моей личной рассылки не считая 8 групп на профи.ру, где я или в создателях или в админах...
    Итак, Игорь, Вы не хотите меня использовать в качестве лектора по этим вопросам?

  • 22 августа 2009 в 01:05 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Упаси меня бог кого-то использовать)
    А вот поделиться опытом - милости просим.

  • 22 августа 2009 в 02:57 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :))) каков вопрос - таков ответ.
    Аналогично :).
    Опыт не самый простой. Потому что, нормальный человек обычно не понимает: как это не иметь времени?
    В общем-то, это общеизвестная психологическая проблема - эффект переноса (как я воспринимаю что-то, так, я считаю, это воспринимает и сосед).
    А я и не прошу влазить в мою шкуру. Прошу элементарного: уважения моих прав свое время использовать по своему усмотрению.
    Самое простое, что я могла бы предпринять для этого - ограничить точки доступа, и убрать из сети свои контакты. Но, это идет в разрез с моей деятельностью в фонде родителей у которых больные дети.
    Все остальные звонки, которые не относятся к этой проблеме, у меня попадают в статус второстепенных, и реализация вопросов, которые там озвучиваются, соответственно - тоже. И, как бы это не выглядело со стороны, я считаю это справедливым.
    Ну и хотелось бы, действительно, что бы при звонке я могла бы сразу понять
    1. кто звонит (ФИО, где мы общались раньше и по какому вопросу)
    2. какая проблема возникла, четкое изложение (желательно без эмоций)
    3. видение звонящего в чем я могу помочь.
    4. какие временные рамки имеет проблема для принятия решения.
    Лишь тогда и тем, кто звонит, и мне будет на порядок легче жить и трудиться на благо всех :).
    Вот такие мои пожелания. Впрочем, их можно пролонгировать и на правила общения с любым очень занятым человеком "в живую", а не только по телефону.

  • 25 августа 2009 в 10:01 • #
    Елена Рудавина

    Мы напрочь забываем об очень простой вещи: количество без качества - ненужное лихачество.

  • 1 сентября 2009 в 11:50 • #
    Александр Бучаков

    Согласен с Еленой Рудавиной...