Открыта новая группа "Бренды и Брендинг"

Открыта новая группа "Бренды и Брендинг"

Для тех, кому интересно создание и развитие брендов, формирование полноценного национального бренд-сообщества.

Цель группы «Бренды и брендинг»:

  • Обсуждение любых интересных брендов — товаров, услуг, компаний, людей
  • Обмен опытом использования брендинговых инструментов
  • Получение и углубление знаний об эффективном брендинге
  • Обсуждение нейминга, фирменного стиля, брендбуков, корпоративной культуры…

Условия вступления и нахождения в Группе:

  • Доброжелательность, честность в указании сведений о себе
  • Конструктивность в общении, щедрость на вопросы и ответы
  • Направленность на совместное достижение результата

Будем рады видеть тех, в чьей власти управлять брендом своей компании, кто влияет на создание и продвижение бренда, кто имеет собственное мнение по вопросам брендинга, кому интересно создание полноценного бренд-сообщества в нашей стране.

Правила конференции:

  • Не допускается реклама, сообщения вне тематики конференции, бессодержательный флуд, бездоказательная критика и оскорбительный тон
  • Допускается конструктивный диалог, креативность, аргументированные замечания и хороший юмор

Лица, систематические нарушающие условия и правила будут выведены из состава Группы. Лица, поддерживающие конструктивную деятельность Группы, будут поощрены в соответствии с правилами, которые мы с Вами создадим в процессе работы.

Коллеги, приглашаю.
http://www.professionali.ru/GroupInfo/635

216
  • Тема закрыта
Комментарии (18)
  • 19 декабря 2008 в 12:04 • #
    Владислав Зубарев

    Давайте за бренды поговорим))))

  • 19 декабря 2008 в 12:10 • #
    Павел Калицкий

    понятие "бренд" в нашей стране так же сурогатно, как и "менеджер". Теперь ЛЮБОЙ новый товар производитель именует не иначе как "бренд". Смех да и только.
    У производителей вообще в массе большая проблема с этим. Во многом она обусловлена например тем, что разработкой нового товара занимаются "образованные" маркетологи понятия не имеющие, что такое продажи.
    Главный принцып производителя- производить то, что продаётся, а у нас большей частью продают то что произвели, понятно с помощью модных нынче брендингов, креативоф и "логистов" без прочей мути
    проще будьте, русский язык он самый богатый, и слова в нём нужные всегда есть.
    А как возмущаются производители когда я говорю, что их товар мёртвый, ещё до того как его начали продавать., а вумные маркетологи, образованные млин, "научно" объясняют, что я не прав.
    Половину людей из отдела маркетинга разогнать в ЛЮБОЙ компании, а освободившиеся деньги пустить на реальное продвижение перспективного товара и будет всем щасте.

  • 19 декабря 2008 в 12:26 • #
    Вадим Дмитриев

    Во многом согласен с вами, Павел. Рынок у нас действительно, в большинстве своём, дикий.

    Задача новой группы B&B как раз в том, чтобы начать вносить "культурный слой" методами "бережливого земледелия".

  • 19 декабря 2008 в 12:30 • #
    Павел Калицкий

    Я тут продажнику на предприятии закинул новую перспективную тему.... Он мне и говорит, а ты сделай анализ для меня и то-то и то-то.... Я говорю-так у Вас маркетолог есть, а ему говорит, ето нафиг не надо... Ну так мне тем более, пусть сдохнут такие компании, не жалко.

    Жалко ,правда, компаний таких много, и простые работяги не причём.

  • 19 декабря 2008 в 12:59 • #
    Павел Калицкий

    чёрт,только что с етого же завода попросили ещё одну тему помуштровать, млин и её я тоже не взначай им подкинул.

  • 20 декабря 2008 в 23:57 • #
    Елена Кравченко

    У нас в стране, к сожалению, многие не любят инициативу и не любят когда кто-то находчивей и умней, так что свои мысли и желания лучше реализовывать самостоятельно!

  • 22 декабря 2008 в 12:41 • #
    Мария Гологуз

    Согласна с Вами, Павел, у на все по "русски" и бизнес и рынок и маркетинг...и "маркетинговые исследования"..;), и проблема не в маркетологах..., когда читаешь объявление о вакансии маркетолога и в требованиях к кандидатуре указано: знание рынка, умение общаться с людьми, знание дизайнерских программ, со своей клиетской базой..., возникает вопрос, кто ж на самом деле нужен фирме маркетолог или манагер или дизигнер, ?

  • 22 декабря 2008 в 12:49 • #
    Павел Калицкий

    ну да, ещё знание языков забыли, и в конце строчка-зп 5,000руб. , примерно так.
    хотя я считаю, что у маркетолога опыт личных продаж, всё таки, быть обязан.
    Иначе это просто теоретик. Где гарантия, что он правильные книжки читал, и тем более сделал правильные выводы?

  • 19 декабря 2008 в 12:35 • #
    Сергей Стадник

    У меня вопрос к Павлу. А как определить, какой товар нужен рынку, что будет продаваться, в какую отрасль вкладывать капитал. Мёртвый товар, зависит от сезона, на какую категорию направлен товар, много факторов. Нужен товар не для одной ниши, а для всего рынка. Да и чтобы пользовался спросом, и на этот товар нужен новый бренд. Вот не давно появился бренд " Квас Никола". А если бы этот товар запустили под брендом, бабушкин квас, он бы так не пошёл по России.
    Сам рынок требует не простогог товара, а брендового, тогда товар быстрее входит в оборот. А вот на счёт того что нада половину разганять, надо не разгонять, а учить. Но руководители не хотят в это вкладывать деньги. И от этого убытки.

  • 19 декабря 2008 в 12:47 • #
    Павел Калицкий

    Что значит для всего рынка? поподробней пожалуйста етот вопрос.
    И как один товар может быть "не в одной нише," тоже расшифруйте плиз. Я без всяких там спрашиваю, просто что-бы "на одной волне" быть.
    Лучшая учёба-практика. любой маркетолог не имеющий достаточной практики РЕАЛЬНЫХ продаж- просто неуч.
    Судя по "Квас Никола", Вы на этом рынке?

  • 19 декабря 2008 в 20:16 • #
    Сергей Стадник

    Для всегог рынка я имел виду, товар которыый имеет постоянный спрос, например та же самая туал. бумага. Под одной нишей я имел товар который реализуется например только сезонно или направлен для одного типа покупателей. Виноват сам всё как то коряво написал. Очень спешил. На счёт практики полностью согласен.
    "Но теория без практики не нужна, а практика без теории ни кому не нужна". не помню но ктото из великих сказал. Сначала надо научить, а потом закрепить знания на практике. Когда в нашем городе были образованны первые курсы по прямым продажам. Люди которые пришли на эти курсы понятия не имели о таких вещах, как психология продаж и т .д . После того как поучились сами руководители они направили своих продавцов. И дело у них пошло. А всего то немного поучились и всё. Надо дать знания и умело их применять. А практикой будут скоро роботы заниматься. Сейчас программы создаются, на любую фантазию.

    Спасибо вам за ответ. Приятно пообщаться. может я что то не так излагаю, но это моё понятие и видение, конечно с научной точки всё по другому.

  • 22 декабря 2008 в 06:37 • #
    Павел Калицкий

    Отвечаю сразу на основе ВАШЕГО примера. Туалетная бумага- имеет разные ценовые ниши, соответственно разная бумага-для разного типа покупателей.Постоянный спрос и ниша -вообще непонятно как Вы ето объеденили.В смысле объеденить это можно, при желании, но в другом ключе. Например в какой ценовой нише будет выше покупательский спрос, более постоянный и т.д.
    Был на многих тренингах- курсах. Принимал на работу людей после курсов... Скажу Вам в большинстве курсы продажников для человека без практики вообще ничего не дают, карман правда делают ещё тоньше у этого человека. Начальные реальные знания оптимально дают в самих компаниях. Далее уже можно отправлять на курсы людей. Опять же всегда смотрю послужной список тренеров, если у человека только научные степени и прочая теоретическая муть- к таким людям не пойду.
    Интересно наблюдать за изменениями в обучении, то к чему я пришёл много лет назад сам на практике, только сейчас начали преподовать теоретики, правда коряво в большинстве.
    Психология продаж...... Психология ОБЩЕНИЯ будет правильнее, смотрите на вопрос в этом ключе.
    Более того, курсы продажников для людей без практики, которые проводят различные агенства по трудоустройству, в больштнстве случаев вредны.
    Например считается очень хорошая школа в компания Кока Кола и P&G. но она хорошая именно для продажи этих товаров. Некоторые вообще не могут перестроиться на другой товар. Т.К. например порошок ариэль- сами звонят и просят привезти ЗА ПРЕДОПЛАТУ, а потом людям приходится продавать не такой раскрученный товар и на отсрочку, ещё и деньги отдавать не хотят. Полностью другая ситуация и многие просто не могут перестроиться, попросту тупят.

  • 22 декабря 2008 в 11:35 • #
    Сергей Стадник

    Спасибо за ответ. Совсем можно согласиться, За исключением, Психология продаж и психология общения. Здесь есть одно общее составляющее. Будет точно если сказать так. Не получится ни какой психологии продаж, без психологии общения. Психология продаж, это одна из разделов психологии общения.

  • 22 декабря 2008 в 12:26 • #
    Павел Калицкий

    ну так про это и речь
    если у человека отлично с общением вообще, то и с продажами будет порядок.
    У меня большая часть торговых прошла через склад.
    Выбирал людей как раз по умению общаться. Вот и получается- человек ИДЕАЛЬНО знает продукцию, при этом умеет общаться. Результат соответствующий у таких людей.
    Другой вариант-человек без опыта работы с конкретным товаром, даже через несколько лет работы парятся с ассортиментом, хотя постоянно всё рассказывается и поясняется.
    Мне, например, понятно почему так происходит.

  • 22 декабря 2008 в 12:43 • #
    Павел Калицкий

    короче главный принцип-если человек за 20лет не научился договориваться-говорить, то экспериментировать с его обучением не стоит(это в части продажников). То, что говорят тренеры- каждый может и т.д. и т.п.- это обман. далеко не каждый может, и уж тем более не каждый способен. В других сферах, в большинстве,-то же самое.
    Ну подход тренеров мне понятен-это их хлеб, если они не будут так говорить не с кого стричь будет.

  • 19 декабря 2008 в 13:16 • #
    Павел Калицкий

    что касается примера с Николой.
    Назрел уже новый покупатель, после бума по спросу на импортные продукты появляются те кто узнают-знают о вреде той же Колы- название Никола, в данном случае, говорит само за себя. Хотя не факт что Никола на самом деле "полезнее", но, как говорится - тема раскрыта.
    То же самое по теме консервантов и гмо в продуктах. Тема ещё не раскрыта, но думаю западные компании за неё скоро возьмутся.- вот фактически НОВАЯ ниша в Росси, понятно не единственная, но как вариант. Наименование, оформление и прочие примочки уже будут вытекать из того какая тема выбирается изначально.

  • 22 декабря 2008 в 12:53 • #
    Павел Калицкий

    Да, Сергей, тут у Вас ещё вопрос был- в какую отрасль вкладывать капитал...
    Вероятнее всего в ту в которой ВЫ разбираетесь. Т.К. в каждой отрасли есть успешные компании и не очень. А если Вы в этой отрасли не разбираетесь, то и не сможете отличить одно от другого. Хотя конечно может и повезёт... но тогда лучше сразу в рулетку поиграть.

  • 19 декабря 2008 в 14:39 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Отличная тема, благодарю за приглашение.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?