Перестали приходить уведомления о входящих

Перестали приходить уведомления о входящих

собственно, такая вот проблемка

453
  • Тема закрыта
Комментарии (57)
  • 25 апреля 2009 в 01:18 • #
    Владимир Шелухин

    А мне, напротив, вне всякой видимой последовательности регулярно приходят уведомления о давно прочитанных сообщениях. О тех же, которые не прочитаны, эта сеть уведомляет со временным лагом где-то с полчаса — единственная из всех, мне известных. Ну как же, профессионалы ж делали!

  • 25 апреля 2009 в 16:13 • #
    Елена Бабичева

    Не ёрничайте, профессионалы - это МЫ! Все те, кто здесь сегодня собрались! ;)

    А вообще - ценное наблюдение, надо будет иметь в виду.

    P.S. Помните, как в Библии? - кто сам без греха, пусть первым бросит в меня камень.

  • 25 апреля 2009 в 16:23 • #
    Владимир Шелухин

    Помню. Но я также краем уха слыхал и о такой вещи, которая в русском языке стараниями вот таких же вот профессионалов зовётся дикой калькой экстремальное программирование (программирование на переднем крае, если переводить в лоб, но внятным русским языком). Результатом является продукт, пригодный для использования по назначению.
    А есть и совковый (не советский, а именно совковый) продход к делу, требующему мало-мальски профессиональной квалификации. Это когда пользователь становится лабораторной мышкой, а кривую и косую систему время от времени дорабатывают напильником, подкручивают шпагатом и лепят изоляционной лентой. Естественно, что после запуска. И при этом ещё набираются наглости заикаться о монетаризации этого, гм, ресурса.
    И насчёт всех… ну разве что иметь в виду эту конкретную веточку…

  • 4 мая 2009 в 21:07 • #
    Любовь Кочина

    Мне тоже. До сих пор. И ничего не делают. По неско раз приходят сообщения, создавая ложную ситуацию. Пока не зайдешь, не выяснишь: Ложный вызов или настоящий. Очень неприятно!

  • 25 апреля 2009 в 01:46 • #
    Марина Шамшонкова

    у меня та же история, что и у вас, Владимир

  • 25 апреля 2009 в 12:23 • #
    Елена Плинер

    та же проблема, сейчас уведомления опять приходят
    Естьь ощущение чт проблема в следующем. Пока система видит вас залогиненными, уведомления не приходят, даже когда вы общаетесь тут. Как только вы заканчиваете сессию, все эти уведомления начинают падать. Единственное, часть из них приходит спустя сутки-двое

  • 25 апреля 2009 в 08:24 • #
    Алексей Оглоблин

    Это уже давно, кстати говоря. Бывает, людям уже ответил, а на другой день приходит только уведомление, что обратился кто-то с предыдущим ответом. И с утра сваливается некоторое количество "вечерних" записей. В то время как накануне самим вечером - их нет.

  • 25 апреля 2009 в 11:39 • #
    Наталья Ладыжец

    предлагаю открыть группу приносящих извинения за неотвеченные комменты)))
    шутка. но приходится вручную проходить список групп для того, чтобы заданные вопросы в открытой теме не остались без ответа

  • 25 апреля 2009 в 11:37 • #
    Валерий Чурзин

    У меня все наоборот. В точности, как у Алексея.

  • 25 апреля 2009 в 12:52 • #
    Гореин Николай

    Да чудеса всякие бывают. Сайт еще сыроватый. ПО все время дорабатывается и разрабатывается в режиме реального времени.

  • 26 апреля 2009 в 16:05 • #
    Юрий Волков

    Поддерживаю. Уведомления очень сильно запаздывают.

  • 28 апреля 2009 в 19:26 • #
    Елена Плинер

    опять не приходят
    во входящих пять сообщений, на емейл пришло одно

  • 27 апреля 2009 в 11:42 • #
    Евгений Мохначев

    Есть такое. Уведомления о входящих сообщениях, об ответах на комменты приходят - ВНИМАНИЕ ( ! ):
    через сутки-двое!

  • 28 апреля 2009 в 11:00 • #
    Владимир Шелухин

    Положим, сегодня Халявин и гоп-компания поставили в этом смысле рекорд: поступили уведомления о сообщениях за 23, 24 и 25 апреля. Собственно, у этих ребят плечики-то тефлоновые, так что стыд на них не налипает…

    — Понимаете,— проговорил он наконец,— капитулировать всегда неприятно. В прошлом веке, говорят, даже стрелялись, чтобы не капитулировать. Не потому, что боялись пыток или концлагеря, и не потому, что боялись проговориться под пытками, а просто было стыдно.
    — В нашем веке это тоже случалось,— сказал я. — И не так уж редко.
    — Да, конечно,— легко согласился он. — Конечно. Ведь человеку очень неприятно осознать, что он совсем не такой, каким всегда раньше себе казался. Он все хочет остаться таким, каким был всю жизнь, а это невозможно, если капитулируешь. Вот ему и приходится… И все равно, разница есть. В нашем веке стреляются потому, что стыдятся перед другими — перед обществом, перед друзьями… А в прошлом веке стрелялись потому, что стыдились перед собой. Понимаете, в наше время почему-то считается, что сам с собой человек всегда договорится. Наверное, это так и есть. Не знаю, в чем здесь дело. Не знаю, что произошло… Может быть, потому что мир стал сложнее? Может быть, потому что теперь, кроме таких понятий, как гордость, честь, существует еще множество других вещей, которые могут служить для самоутверждения…
    © А. и Б. Стругацкие. «За милллиард лет до конца света»

  • 28 апреля 2009 в 11:32 • #
    Игорь Варгафтик

    Интересно, что нужно сделать на этом сайте, чтобы быть услышанным администрацией?
    В группе "Создатели и админы групп" удалось как-то перекинуться парой слов с Дмитрием Щелкуновым (менеджер по развитию Professionali.ru). Мне было заявлено, что у программистов очень много работы, поэтому они не могут реагировать на наши пожелания быстро.
    Мое предложение программисту висит без ответа с 23 апреля именно в той конференции, которая призвана помочь ему в работе: https://professionali.ru/Topic/1089725
    Каждый раз наталкиваясь на ничем не прикрытый пофигизм и детский лепет администрации, объясняющей это своей занятостью, так и подмывает призвать население данного ресурса к проведению акции протеста...

  • 28 апреля 2009 в 12:20 • #
    Владимир Шелухин

    На недорослей, лишённых даже понятия о чести, стыде и совести, можно воздействовать только одним способом — публичной поркой на конюшне. К сожалению, в данном случае проблема имеет и оборотную сторону: ресурс бесплатен. И к тому же забит отнюдь не профессионалами, а именно, что населением. Поэтому какие, к чёрту, акции? :-(

  • 16 мая 2009 в 13:24 • #
    Елена Дивногорцева

    Игорь, а что означает NOKIA рядом с Вашей фамилией?

  • 16 мая 2009 в 13:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, я сам пытаюсь сейчас выяснить. Или Халявин уже должен мне денег за рекламу, или я даже не знаю...

  • 16 мая 2009 в 13:31 • #
    Елена Дивногорцева

    Во всяком случае, Вам есть с чем обратиться к своему адвокату.

  • 16 мая 2009 в 13:34 • #
    Игорь Варгафтик

    Не сомневаюсь. Во всяком случае, написал Дмитрию Щелкунову, жду от него вразумительного ответа. Просто похоже на издевательство со стороны администрации.

  • 16 мая 2009 в 13:35 • #
    Елена Дивногорцева

    Парочка судебных исков, возможно, их немного вразумит.

  • 16 мая 2009 в 13:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Блин, на сайте нет даже контактных телефонов, по которым можно было бы позвонить и задать вопрос.

  • 16 мая 2009 в 13:55 • #
    Елена Дивногорцева

    Ого! Маскарад? Игорь, Вы теперь- Халявин.
    Делайте скриншоты, Игорь-Вашему адвокату они могут понадобится.

  • 16 мая 2009 в 13:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Пусть Халявин порекламирует Нокию, может быстрее отреагирует на этот беспредел!

  • 16 мая 2009 в 14:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Скриншоты есть http://floomby.ru/content/UfwiE4aWIU/

  • 16 мая 2009 в 14:02 • #
    Елена Дивногорцева

    Сам факт, что они переодевают пользователей как хотят без ведома пользователей-тоже повод для судебного разбирательства.

  • 16 мая 2009 в 14:04 • #
    Елена Дивногорцева

    Можно продать их журналистам или блоггерам, работающих на конкурентов Халявина.
    Похоже, и в группе "СМИ" есть пострадавшие нечаянные носители NOKIA.
    А еще этими скриншотами могут заинтересоваться и в самой NOKIA.

  • 16 мая 2009 в 14:14 • #
    Игорь Варгафтик

    Негативного пиара профессионалов в сети предостаточно.

  • 16 мая 2009 в 14:15 • #
    Игорь Варгафтик

    Это клиника, Елена. Понятие этики и элементарной порядочности диктует людям правила поведения в жизни. Похоже, эти граждане не руководствуются такими понятиями.

  • 16 мая 2009 в 14:18 • #
    Елена Дивногорцева

    Если у них все еще есть рекламодатели, значит негатив не достиг своих целей.
    Вот когда рекламодатели засудят команду профессионалов за нетактичное использование их имени.....

  • 16 мая 2009 в 18:46 • #
    Владимир Шелухин

    По-английски таких граждан красиво и политкорректно именуют morally challenged.

  • 16 мая 2009 в 18:54 • #
    Владимир Шелухин

    Вот это и будет та самая публичная порка на конюшне, о которой говорилось выше.

    — Хамская драка на кулаках!— взорвался он.
    — Что поделаешь?— холодно заметил я. —- Мне случалось встречать дворян, на которых ничто другое не действует.
    © В. Караткевич

  • 28 апреля 2009 в 13:58 • #
    Игорь Цесельский

    Достало!
    Любовь Кочина(психолог,
    https://professionali.ru/96208
    Сегодня в 09:09
    Уведомления по одному и тому же поводу, приходят по несколько раз, растягиваясь порой на неделю. Это не только напрягает, а уже откровенно раздражает. Как насмешка.
    Сделайте что-нибуть! С уважением.

  • 13 мая 2009 в 23:38 • #
    Игорь Цесельский

    Не приходят сообщения в папку "Входящие"
    Юлия Погодина(управляющий партнер, КА "Со-общение"), Сегодня в 01:54 Изменить Удалить Закрыть Прикрепить
    Дорогая редакция!

    У меня с сегодняшнего утра перестали приходить сообщения о новых конференциях и сообщениях в папку Входящие.
    В группах, на которые я подписана, новые сообщения есть, но у меня они не видны - подскажите, в чем причина и что нужно сделать?

    С уважением,
    Юлия

  • 14 мая 2009 в 08:35 • #
    Андрей Вислов

    То же самое. не приходят сообщения

  • 14 мая 2009 в 11:46 • #
    Владимир Шелухин

    И меня не приходят. Или приходят, но как попало, причём без заметной синхронизации с уведомлениями по почте. Фсьо кака бычна.

  • 14 мая 2009 в 12:54 • #
    Vjacheslav Chetkarjov

    Уже несколько месяцев не приходят. Об этом уже столько написано в разных темах. Какой смысл продолжать?..

  • 14 мая 2009 в 15:17 • #
    Владимир Шелухин

    Смысла никакого. Это я просто чтобы не повторяться, поскольку все определения, какие были применимы к гоп-компании малолеток, стоящей за этим сайтом, уже исчерпал. Не матом же ругаться, в самом деле… :-)

  • 15 мая 2009 в 00:36 • #
    Екатерина Смирнова

    Смысл в том, что не все в курсе происходящего. Лично мне в структуре сайта нравится именно то, что я могу во входящих видеть все, что происходит в группах.

  • 15 мая 2009 в 22:31 • #
    Антон Малега

    А чего, молчать надо? Капля камень точит, нужно теребить, напоминать.

  • 15 мая 2009 в 23:24 • #
    Владимир Шелухин

    И в самом деле: кому надо, чтобы сервис работал — нам или г-ну Халявину? Вот ведь странный народ… :-D

    Старик женился на молодой. Наступила первая брачная ночь, а никак не встаёт. Тогда он говорит:
    — Ты помни его руками.
    Она мнёт, мнёт, а эффекта нет никакого. Наконец говорит, что уже сил нет, руки болят. А норвоиспеченный муж отвечает:
    — Ну а какого ж ты с больными руками замуж выходила?

  • 16 мая 2009 в 13:29 • #
    Елена Дивногорцева

    Надо найти куда капать....
    Капать-то надо инвестору, чтобы пригласил отличную идею (ну, сама себя же продает идея-то!) реализовывать все-таки отличных профессионалов...................................... или подростки дешевле? Тогда как всегда: скупой платит..... сколько раз?

  • 16 мая 2009 в 18:58 • #
    Владимир Шелухин

    Положим, никто не знает, что представляют собой сами инвесторы (похоже, предчувствуя, чем авантюра с участием Халявина может закончиться, эти бизнесмены предпочли остаться в тени). Кроме того, ещё вопрос, они кого-то приглашали, или кто-то выцыганил у них денег под воровство давно обкатанной чужой идеи.

  • 17 мая 2009 в 04:36 • #
    Игорь Цесельский

    На счет "никому" - это сгоряча сказано.
    Владимир - BiGraf - отнюдь не МИ-5)
    Все известно, кому интересно)
    Кстати, поиск заработал...

  • 17 мая 2009 в 05:21 • #
    Владимир Шелухин

    Нет, ну если задаться целью поймать Неуловимого Джо… :-)
    Причём для работы поиска много не потребовалось — всего лишь офигенный баннер в качестве фронтисписа. У меня вот в ничем не защищённом IE сейчас хорошо известная Игорю Варгафтику Nokia. :-D

  • 14 мая 2009 в 14:33 • #
    Андрей Вислов

    Раньше на почту приходило безобразно но это ладно. а сейчас и в профиле во входящие не приходят уведомления о новых темах в группах

  • 14 мая 2009 в 20:45 • #
    Максим Мансуров

    Согласен с Вами, Господа...сегодня ни одного уведомления о ВХОДЯЩИХ...хотя как правило их огромное кол-во...так как в многих группах состою...и своя региональная группа...
    Есть кто в курсе происходящего..или нет?

  • 16 мая 2009 в 09:31 • #
    Светлана Попова

    Думаю, вот так саморазоблачаются блефы. Видимо, здесь ни людей, ни денег, увы. А задумка хорошая...

  • 15 мая 2009 в 16:54 • #
    разное Забыл

    Например я , если бы сайт работал нормально( не отлично , а минимально нормально) начал бы пользоваться и платными сервисами- а так вообще непонятно сколько этот сайт жить будет- зачем же платить?
    Я думаю ,что это не только мое мнение
    Может быть владельцы сайта это поймут и начнут предоставлять нормальный сервис-ведь они просто теряют деньги

  • 16 мая 2009 в 10:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Стали приходить письма об ответах в конференциях и приглашения в группы, аж от 13 числа. Т.е. с запозданием в 3 дня.

  • 16 мая 2009 в 12:41 • #
    Алексей Мишин

    Игорь, я вчера получил сообщение за 20 марта, а вы говорите три дня................

  • 16 мая 2009 в 12:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Алексей, согласитесь, это не сильно меняет дело. Сам факт отвратительной работы почтового сервера существует давно, но не является приоритетом в списке задач администрации. Во всяком случае, я ничего не слышал о том, что кто-то этим занимается.

  • 16 мая 2009 в 12:49 • #
    Алексей Мишин

    Игорь, соглашусь...

  • 16 мая 2009 в 15:17 • #
    Игорь Цесельский

    Смотрю на перстень - "И это пройдет"...)

  • 16 мая 2009 в 21:32 • #
    Елена Дивногорцева

    Вот-вот:-)

  • 17 мая 2009 в 23:19 • #
    Никита Халявин

    Ответ на Ваше сообщение здесь:
    https://professionali.ru/Topic/1601947