Платные сервисы

Дорогая Администрация!
Ничего не имею против платных сервисов как индивидуальный пользователь, поскольку 5 бесплатных персональных сообщений в месяц людям, с которыми я не в контакте, мне даже много.

А вот как администратор группы я регулярно отправляла до сих пор сообщения тем, чьи заявки на вступление отклоняю. Если это не первоапрельская шутка (удалась:))), то ставлю вас в известность, что свой лимит я уже исчерпала, поэтому отклонять заявки теперь буду без объяснений, что не весьма вежливо…

Ни о чем не прошу — просто сообщаю…
Думайте сами…
;)

189
Комментарии (75)
  • 1 апреля 2009 в 22:40 • #
    Данко Алексеев

    Вера, спасибо. Действительно, не учли этот момент. Постараемся завтра исправить. Извините :(

  • 1 апреля 2009 в 22:49 • #
    Вера Елисеева

    Занесть в летописи!
    Мерси
    Ждем-с поблажек для администраторов
    :)))

  • 1 апреля 2009 в 23:06 • #
    Елена Лифанова

    Ах, вот оно хде :)))
    Значит, ждем-с :))))

  • 1 апреля 2009 в 23:10 • #
    Вера Елисеева

    Прямо как на е-хе. Помнишь - не больше 4-х респектов/черных меток в месяц?

  • 1 апреля 2009 в 23:14 • #
    Елена Лифанова

    Ага, именно так.
    Еще помню, как только ввели такое, я злюченная была - и на количество в месяц, и на черные метки.

  • 1 апреля 2009 в 23:31 • #
    Антон Малега

    Плотно обсудили в "Интеллигенты 2.5" ("Что ответим на внедрение платного!").
    Если почитаешь там мои комменты, тебе будет интересно :))

  • 1 апреля 2009 в 23:34 • #
    Вера Елисеева

    Я туда зашла и вышла, эссли честно.
    Если свободное чтение доступно, почитаю.
    Опять, что ли совпали?
    :)))

  • 1 апреля 2009 в 23:40 • #
    Антон Малега

    Да практицки. Просамоцитирую:

    Первое апреля - первым, а 21-го (да ещё и марта) на упоминаемом мною семинаре, Никита свет Халявин - один из двух основных докладчиков - на 47-й минуте (судя по счётчику в ролике всего мероприятия http://www.egenius.ru/seminar/arc.php?cid=4) начал рассуждать о том, что если администрация ресурса не будет слушать аудиторию, то "аудитория будет обижаться". И привёл в качестве примера "E-xecutive.ru". На что ваш покорный слуга, уточняя название домена, уточнил также что с Икзекутива "обиженный" народ повалил на РБ.ру, с РБ.ру на Профессионалов, а "с Профессионалов ещё увидим, куда повалит". Что, чисто как первоапрелькая хохма, вызвало ржач аудитории и, как сегодняшние предположения, видимо станет пророческим.
    Жаль, так я и не задал вопрос о роли фамилии в процессе получения инвестиций - не хотел срывать в целом интересный доклад.
    А вообще, как раз о глухоте администрации "П" поговорить и хотелось. Но я человек полудисциплинированный...

  • 2 апреля 2009 в 07:06 • #
    Вера Елисеева

    Аха...
    Повалил...
    Целая акция у нас была, 4-го, по-моему, февраля. Я даже специально с Правления выскакивала, чтобы присоединиться.
    :)))
    Красиво получилось, и резонанснуло грамотно.
    ;)

  • 2 апреля 2009 в 07:09 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    А я ведь им (Халявину, а до того - Екзеку) предлагал в самом начале инструмент того самого "слушания аудитории". Не, все задним числом умные...

  • 2 апреля 2009 в 08:51 • #
    Вера Елисеева

    да пусть хоть задним - он ведь у кого где, ум-то...
    :)))

  • 2 апреля 2009 в 12:35 • #
    Антон Малега

    ГЫ :))))

    На самом деле тупичёк у них - если и правда слушать, как декларируется, то надо что-то отвечать, потом делать, а потом отвечать и за слова и за дела. А кому оно надо при таком количестве народу "профессианалов"? Это не деньги станешь зарабатывать, а чужими заботами жизнь проживать...

  • 4 апреля 2009 в 03:49 • #
    А В

    Как- раз на основе чужих забот, критики, пожеланий, вопросов и предложений возможно создать действительно надёжный механизм зарабатывания денег.

  • 1 апреля 2009 в 23:03 • #
    Елена Дивногорцева

    Узнавши, что у создателей и администраторов групп есть поблажки, народ кинется создавать группы, чтобы поблажки получить:-)..... ну и далее очередная многоходовая комбинация......:-)

  • 1 апреля 2009 в 23:11 • #
    Вера Елисеева

    О!
    Щас перемножу все свои группы на число участников...
    сорок да сорок - рубль сорок
    папирос не брали - два семьдесят

  • 1 апреля 2009 в 23:15 • #
    Елена Лифанова

    в общем, полтора землекопа получилось :)))

  • 1 апреля 2009 в 23:38 • #
    Антон Малега

    Если 100 000 профессионалам продать 100 000 контактов по 5 рублей, то это... семь на ум пошло... 1 428 571 428 $ по сегодняшнему курсу.
    Но на самом деле, местная администрация вовсе не такая жадная! Она и процентом вполне довольна будет :)))

    Как говорица, легко ли быть ПРОФЕССИОНАЛОМ?! :)))))

  • 3 апреля 2009 в 15:30 • #
    Светлана Попова

    Антон, а как Вы сделали выделение в тексте? Научите!
    С ув., Св.

  • 3 апреля 2009 в 15:40 • #
    Антон Малега

    А взятку дал Никите Халявину! :)))))))

    На самом деле, на странице http://www.positic.ru/info/html/html-begin.html всё показано достаточно просто. Именно так я и делаю - перед и после слова добавляю латинские буковки b, i, u в угольных кавычках.
    Запоминается просто, работает практически по всему интернету. А в последнее время и здесь.

    ЗЫ "Прочёл - и передай другому профессионалу!" :)))

  • 3 апреля 2009 в 16:43 • #
    Светлана Попова

    Спасибо! Передаю! :)))

  • 3 апреля 2009 в 18:21 • #
    Владимир Шелухин

    Здесь всё-таки работает хытымылы? Хм, в самом деле. А иксхытымылы? Ты гля, тоже.
    Снимаю шляпу. Хоть у одного человека руки дошли проверить, а вдруг? :-)

  • 3 апреля 2009 в 18:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Не, неполучается выделение цветом, вставка картинки, изменение шрифта.
    Только Жирный шрифт

  • 3 апреля 2009 в 18:30 • #
    Антон Малега

    Эт не я, это до меня.
    В семнадцатом веке :))))

    Совсем недавно заработала, потом перестала пару раз и теперь вроде не отключают.

    А что с XHTML? В чём для Вас разница, что тут работает?

  • 3 апреля 2009 в 18:45 • #
    Владимир Шелухин

    Да никакой. Удивительно, что здесь работает хотя бы что-то, пусть самое примитивное. Что-то большее, чем палка-копалка, уже вызывает изумление. Помню, кто-то их лиц, принимающих решение, намекал на теоретическое обоснование доступности для профессионалов только голого текста. И тут такое! :-)

  • 3 апреля 2009 в 19:17 • #
    Антон Малега

    Вот-вот...
    +1000

  • 3 апреля 2009 в 19:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Договоритесь, что будете платить за количество символов в сообщениях :)
    Написал, и страшно стало...

  • 3 апреля 2009 в 19:28 • #
    Антон Малега

    Типун тебе!!!! Тьфу-тьфу-тьфу...
    (((

  • 3 апреля 2009 в 22:59 • #
    Вера Елисеева

    научимсяписатьаббревиатурами
    :)))

  • 4 апреля 2009 в 15:28 • #
    Антон Малега

    Ага! Вспоминается реклама, состоящая из единственного длинного намецкого слова "СТОПЯТИДЕСЯТИРУБЛИРУЙТЕ!" )))

  • 4 апреля 2009 в 20:38 • #
    Вера Елисеева

    Именно такой советский анекдот я и вспомнила.
    Телеграмма из Сочи родственникам в Москву
    "Двадцатипятирублируйте"
    :)))

  • 1 апреля 2009 в 23:11 • #
    Галина Иванова

    А их разрешать не будут. Там тоже не дураки сидят.

  • 1 апреля 2009 в 23:16 • #
    Елена Лифанова

    Там - это где? :)))

  • 2 апреля 2009 в 01:10 • #
    Николай Алексеев

    Да, согласен с Верой, считаю для администраторов групп должны быть какие-то Corporate-тарифы :-)

  • 1 апреля 2009 в 22:42 • #
    Галина Иванова

    Вера, у меня такая же проблема.Сегодня обнаружила, что я могу отправить сообщения людям не из моего контакт-листа только 5 раз в месяц бесплатно. Удивлена. Но, я являюсь администратором 2-х групп, и очень часто отправляю сообщения вступающим в группу:прошу заполнить профиль, прошу уточнить насколько человек близок в профессиональном плане к группе, да и удаляя темы, частенько пишу людям где и куда необходимо разместить.Вообщем, ратую за порядок в группе. Если так, то сниму с себя обязанности администратора.

  • 1 апреля 2009 в 23:20 • #
    Елена Дивногорцева

    Изучивши товарную линейку в прайсе ("Премиум"), который висит в правом верхнем углу, не возникло ощущение, что продажа товара будет идти хорошо.
    Возникло ощущение, что связи по 3 руб. за штуку, которые решают все-не совсем тот товар, который можно продать....
    Мне кажется, базовые вещи, на которых строится развитие ресурса, не стоит облагать налогом:-)
    Налог должен быть на роскошь, хотя что есть роскошь, тоже каждый понимает по- своему.

  • 2 апреля 2009 в 14:47 • #
    Алексей Оглоблин

    Елена, видимо, ребят этим "золотым понятиям" некому было учить в своё время. Оч-ч-чень не первый раз вижу, каковы многие-многие необходимые СОПУТСТВУЮЩИЕ знания у наших отечественных разработчикофф. Мягко выражаясь, "не очень".

  • 2 апреля 2009 в 00:00 • #
    Галина Иванова

    Еще объясните, пожалста, енто что:"Прием/запрет сообщений от партнеров знакомых", т.е. если не в списке у меня человек, то и принимать не смогу также?

  • 2 апреля 2009 в 00:48 • #
    Елена Дивногорцева

    Как связи теперь устанавливать? 5 штук в месяц, остальное за деньги? И еще не известно, пригодятся ли они когда....
    Как группы развивать, кого-то приглашать?.... Тоже за деньги?
    А зачем я за свои деньги буду развивать этот ресурс?
    Много непонятного....

  • 2 апреля 2009 в 01:32 • #
    Игорь Варгафтик

    Что есть "Отправление Премиум-сообщений"? Аж 10 штук в месяц всего за 499 руб.
    Почему нет платы за входящие сообщения? Непорядок...
    Общее впечатление - весьма неуклюжая попытка продать неходовой товар. А ведь столько прекрасных возможностей, за которые многие с удовольствием бы платили.

  • 2 апреля 2009 в 02:07 • #
    Николай Алексеев

    Почему не ходовой? Все зависит от того, как использовать сервис. Зато хоть люди начнут думать, прежде чем писать. Авось, качество общения станет выше.
    А вообще - все в мире давно придумано - http://www.linkedin.com/static?key=business_info_more&trk=acct_set_compare

  • 2 апреля 2009 в 09:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Николай, не ходовой, потому, что до этого использовалось бесплатно. Т.е. пользователю предложено заплатить за то, что он уже имел и так. У новых пользователей, возможно, это и найдет понимание, но куда девать 90тыс. остальных?
    Всегда полезнее собрать мнения, за что здесь люди готовы платить, нежели пытаться навязать какие-то платные сервисы, да еще и ограничивая при этом предыдущие бесплатные возможности.

  • 2 апреля 2009 в 10:11 • #
    Николай Алексеев

    Я соглашусь с Вами, но не буквально. Считаю, что можно было поступить более грамотно. Понятно, что ресурс в стадии развития и потому бесплатен, понятно, что профессиональная сеть в отличие от прочих должна быть платной, иметь некий входной ценз для подтверждения серьезности намерений участников. Но, не понятно, почему нельзя было заявить все эти тарифы полгода назад, и всем сказать - ребята, мы развиваемся, тестируемся, баги есть, ждем помощи, а потому - первое полугодие 2009 - бесплатно, а тарифы - имейте в виду. Так например поступила Yota 4G со своими сетями широкополосного мобильного интернета - все открыто и корректно!
    Так что, господа Администраторы, может логично, заявив тарифы, все таки поставить их на hold по крайней мере до даты, до которой будут доработаны многое из несделанного на сегодня?

  • 2 апреля 2009 в 12:40 • #
    Антон Малега

    Они сделали хитрее - запустили платные услуги 1-го апреля с тем, чтобы выдать их за первоапрельскую шутку, если дело пойдёт не так, как ожидалось :)))

  • 2 апреля 2009 в 02:12 • #
    Ольга Молчанова

    Собственно, часто бывает так, что пишут тебе люди, не состоящие с тобой в контакте.
    Можно молчать, можно как-то ответить, если ты понимаешь, что их информация тебе не интересна, но вежливость подвигает тебя дать фидбек. Но....

  • 2 апреля 2009 в 07:03 • #
    Вера Елисеева

    Даёшь не давать фидбек!
    :)))

  • 2 апреля 2009 в 10:14 • #
    Николай Алексеев

    Сейчас такие люди писать будут меньше, а для обращения будут использовать или конференции, или прямые запросы на добавление к связи. И, ура, там наконец исчезнет, надеюсь, тот безумный стандартный текст, а появится нечто осмысленное, лично адресованное и объясняющее, зачем же я должен подтвердить связи с тем или иным человеком!
    А если запрос "а просто так", то и фидбэка он не достоин!

  • 2 апреля 2009 в 12:41 • #
    Антон Малега

    ЙЙЕССССС!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    +500!

  • 2 апреля 2009 в 15:32 • #
    Елена Лифанова

    Похоже, что я после еще двух сообщений сегодня уже даю не даю фидбек :(

  • 2 апреля 2009 в 02:12 • #
    Марина Шамшонкова

    А приглашение в свою группу профессионала из другой группы-тоже считается сообщением? Я считаю, что деньги брать надо за что-то действительно интересное или необычную услугу, мы бы все тут с удовольствием подключились , а так.... ну согласна с Игорем, тогда логотип надо менять на сайте на тот который стоял 1 апреля (деньги решают всё)

  • 2 апреля 2009 в 05:41 • #
    Алексей Оглоблин

    Товарищи, вот знаете, - вместо того чтобы улучшать юзабилити и исправлять баги, вы делаете какие-то "странные" и нелогичные платные сервисы. :-(

  • 2 апреля 2009 в 07:04 • #
    Вера Елисеева

    Этт не я...
    :)))

  • 2 апреля 2009 в 10:47 • #
    Елена Ашарапова

    Я совсем, вот совсем не против платных сервисов. Но так дорого за элементарную вежливость )) Присоединяюсь ко всем администраторам групп. Не все наши сообщения в этой сети - коммерческие.

  • 2 апреля 2009 в 13:31 • #
    Алексей Оглоблин

    Никита, Данко, Дмитрий, скажу Вам откровенно - вы сделали ошибку.
    Ограничив таким образом поиск - самую важную функцию. Именно сейчас, когда число участников приближается к 100000. Вы просто-напросто отобрали у вновь прибывающих право искать себе партнёров. Если Вы будете дальше так же совершать неверные шаги в монетизации ресурса, все вернутся на МойКруг.

  • 2 апреля 2009 в 15:19 • #
    Галина Иванова

    Уважаемая администрация, а можно ль с нами, администраторами решить вопрос быстрее. Сегодня удалила тему без объяснения причин. Нет, объяснить-то я хотела человеку, куда нужно и где еще можно, но как увидела, что у меня осталось только 3 на месяц - желание пропало.

  • 2 апреля 2009 в 16:16 • #
    Галина Иванова

    Ничего не понимаю. Я теперь в своей группе участников даже посмотреть не могу. Нету их. Тогда вопрос: мною, как администратором группы было перенесено коммерческое предложение на должное место, на пост откликнулось заинтересованное лицо, я тут же хотела сообщить хозяину предложения, а его нету.(участников вообще нет) Скажите, тогда какой смысл в администрировании????

  • 2 апреля 2009 в 18:31 • #
    Андрей Сырокомский

    Господа-создатели ресурса Professionali.ru. Ещё несколько подобных решений и приставку "профессионал" перед вашим именем многие начнут писать в кавычках.
    Объясню.
    Работая с профессионалом, люди ожидают... надёжности. И этот фундамент - Надёжность - своим "платным шагом" вы серьёзно пошатнули. Поставить всех перед фактом введения платных услуг, "забыв" осветить и согласовать с участниками подобный шаг - это, как минимум, непорядочно. Чего людям от вас ещё ждать? Может, завтра, проснувшись утром, вам в голову придёт "гениальная мысль" продавать базы с адресами своих посетителей: это ведь ценная информация! Как мы можем быть уверены, что вы этого не сделаете, скажем, на следующее 1 апреля?

    Я закрывал глаза, когда обращения в конференциях добавить мою группу в "Избранные" оставались без ответа. (Интересно, для кого создавались эти конференции?)
    Я закрыл глаза, когда, добавив группу "Бизнес и Подарки" в "Избранные", вы поставили меня перед фактом, что я не имею права оставлять адрес своего сайта, в то время, как владельцы других - "избранных" - групп этого права не лишены.
    Я закрыл глаза на красно-жёлто-чёрный баннер, который, в один прекрасный день, начал меня "профессионально" встречать.
    И на контекстную рекламу-эксперимент, которая, уверен, принесла вам мало хорошего.
    Я, возможно, закрою глаза и на попытку монетизировать ресурс путём ввода платных сервисов, оставив тех, кто помогал вам развивать professionali.ru "за бортом", но, в тоже время, не забыв себе любимым поставить пакет "Про".
    Но настанет день, когда мне это надоест. И я уйду...

    Право, Данко, Дмитрий, Никита и др. создатели, с которыми мне ещё не приходилось общаться: ведёте себя как дети, которым "дядя" сказал "Мальчики, пора зарабатывать деньги". Добавив "Быстро!", но не рассказав "Как".

  • 2 апреля 2009 в 23:15 • #
    Данко Алексеев

    Это и есть та самая конструктивная критика? :)

  • 2 апреля 2009 в 23:17 • #
    Андрей Сырокомский

    А кто говорил о критике? См. https://professionali.ru/Topic/1047337#reply1047825
    Это моё мнение о происходящем.

  • 3 апреля 2009 в 02:11 • #
    Генрих Лемке

    А я думаю, то, что сделано - сделано правильно.

    Народная молва гласит - "Скупой платит дважды".

    Думаю, уже в самое ближайшее время создатели и разработчики данного портала увидят собственными глазами, насколько бурно будет развиваться их детище после введения этих новшеств, как подскочит рост количества посетителей и потенциальных участников проекта.

    В конце концов, все мы учимся именно на собственных ошибках, любя пообсуждать чужие.

    Монетизация в условиях кризиса - это нетривиальный и рискованный ход, здесь чувствуется нелинейная логика. Помните, была такая реклама - "Мы обуем всю страну".

    Лично я, предполагая, впрочем, итоги этого эксперимента, всё же пожелаю создателям удачи, а удача, как известно, любит смелых.

  • 3 апреля 2009 в 13:58 • #
    Андрей Сырокомский

    Важно не только "что делается", но и "как делается".

  • 2 апреля 2009 в 21:29 • #
    Арина Пономаренко

    А может подскажем нашим сайтостроителям за какие услуги мы будем согласны платить. Вот они, глядишь, и переосмыслят и переделают.

    Согласна платить за: свой блог, за свою рекламу в местных желтых страницах (надо бы их создать), за приоритеты в поиске, за премиум сообщения

    Не согласна платить: за письма участникам

    Напишите, кто еще что думает!

  • 2 апреля 2009 в 21:31 • #
    Вера Елисеева

    Отличная идея, Арина!
    А не вынести ли Вам ее в отдельную тему, чтобы не затерялась?
    Типа, "За что мы готовы платить!"

  • 2 апреля 2009 в 21:32 • #
    Арина Пономаренко

    Попробую, если пройдет. Спасибо

  • 3 апреля 2009 в 00:18 • #
    Игорь Варгафтик

    Арина, все же хотелось, чтобы подобное обсуждение было инициировано администрацией проекта. Как-то не с руки давать советы как монетизировать ресурс, а потом самому же за это и платить. Не стоит развращать бизнесменов.

  • 3 апреля 2009 в 13:24 • #
    Арина Пономаренко

    Игорь, мне Ваше мнение понятно, но согласно моим жизненным принципам, если не можешь предотвратить какое-то трудное дело, его нужно возглавить, чтобы хоть немного исправить и изменить в лучшую сторону. "Пусть лучше мир прогнется под нас!"
    Есть правило Кови для спорящих сторон: "Выиграл-выиграл". Все переговоры должны вести к такому результату.

  • 3 апреля 2009 в 15:34 • #
    Игорь Варгафтик

    Арина, ни разу не участвовал в переговорах с отсутствующей стороной :) Переговоры - это как минимум два участника, как мне кажется. Вот второй стороны в переговорах как раз и не видно.

  • 3 апреля 2009 в 19:56 • #
    Арина Пономаренко

    Это только на первый взгляд, как раз мне кажется, что никому не хочется давать поспешные ответы на поставленные вопросы. В соседней теме идет открытый диалог на ту же тему.

  • 3 апреля 2009 в 20:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Диалог с кем идет, Арина, и в какой теме? Кроме обсуждения вопроса самими пользователями, не удалось обнаружить никакого диалога.

  • 3 апреля 2009 в 20:39 • #
    Арина Пономаренко

    https://professionali.ru/Topic/1047337

    Ответы Данко Алексеева есть и в этой ветке, но там активнее.

  • 3 апреля 2009 в 20:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну во-первых, ответы Данко датируются вчерашним числом, после чего было прекращено всякое общение, а во-вторых, Данко хоть и ведущий, но всетаки программист. Не уверен, что ему даны полномочия принимать стратегические решения.
    Судя по тому, что моя конференция, созданная около 12 часов дня в этой группе, до сих пор находится на модерации, господам явно не до нас.

  • 3 апреля 2009 в 21:12 • #
    Арина Пономаренко

    Ладно, поживем-увидим. Что мы будем из-за этого спорить? :)

  • 3 апреля 2009 в 21:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Арина, слушаю как раз семинар с участием г-на Халявина http://www.egenius.ru/seminar/arc.php?cid=4 , и что-то мне все грустнее и грустнее.

  • 4 апреля 2009 в 20:09 • #
    Арина Пономаренко

    Послушала, но не удивилась. То что нам ответили, это все же хороший признак... Что делать - я оптимистка.

  • 4 апреля 2009 в 16:19 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Уважаемые Профессионалы!

    здесь ответы на интересующие Вас вопросы по поводу ограничения на личные сообщения - https://professionali.ru/Topic/1063809

  • 9 апреля 2009 в 14:46 • #
    Федор Кишалов

    Нельзя ли в профиле в закладке "платные услуги" написать всё пояснее - до меня, селянина, как-то знаете не всё доходит... Может отттого, что я не профессионал?...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?