Top.Mail.Ru
Почему нельзя удалять и запрещать комментарии?

Почему нельзя удалять и запрещать комментарии?

Это ведь иногда очень негативно влияет на эффективность поста и на имидж человека, разместившего его.

Например, размещается пост, целью которого является привлечение заказчиков или поиск сотрудников. И в комментариях к этому посту начинают резвиться всякие, с позволения сказать, неандертальцы и прочие упыри, а плоды их творчества автор объявления убрать не может. Конечно же, видя подобный флуд многие уже не будут воспринимать размещённое объявление всерьёз.

Убедительно прошу уделить внимание и заняться этим вопросом — во многих соцсетях запрет и удаление комментариев является стандартной опцией, и поэтому https://professionali.ru, к сожалению, существенно уступают этим соцсетям по уровню эффективности.

737
  • Тема закрыта
Комментарии (26)
  • 6 октября 2009 в 19:10 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Почему - нельзя. Можно.
    Есть администрация группы - это в ее силах.
    Если убедите.
    Или организуйте свою группу для продвижения своего товара или услуги, там будут у вас все рычаги.

  • 6 октября 2009 в 19:22 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Игорь, при всем уважении, Ваш комментс похож на комментсы тех "неандертальцев", которых всуе аффтор помянул
    Аффтора поддерживаю (плюз Сто)

  • 6 октября 2009 в 19:46 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Все возможно.
    Однако, уважая ваше мнение, хочу заметить - если уделение комментариев разрешить автору - конференции станут полосатыми и выжатыми, как свежепостиранная тюремная роба.

  • 6 октября 2009 в 20:11 • #
    Евгений Александров

    Свежепостиранная тюремная роба конечно же не очень хорошее сравнение. Но всё же это намного лучше, чем помойка, которую ещё и не дают права расчистить.

  • 6 октября 2009 в 22:17 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Кто не дает? Где? Когда? А требовали?
    Конкретно. Имя, Отчество, Фамилия, номер аккаунта. Группа.
    Ссылка на конференцию (помойку или еще не постиранную грязную робу - как угодно).

    Поговорить "вообще за жизнь" - это наше всё.

    ps администрации групп даны абсолютные права (такое Людовику и не снилось), давать эти права всем - убить ресурс. Свобода - таки осознанная необходимость.

    pps готов предложить открыть здесь прикрепленную группу "Жалобная книга" для публикации конкретных обоснованных фактов бездействия администраций групп при обращении пользователей по поводу очевидного нарушения правил группы, их непосредственно затрагивающих.
    Но с непременным условием - при облыжном обвинении автор жалобы удаляется из групп как склочник.
    Жалоба будет рассмотрена в группе Создатели и админы групп с участием администрации сайта.
    На корпоративную солидарность можете не ссылаться - как показывает опыт - тенденция прямо противоположная.

  • 6 октября 2009 в 19:15 • #
    Zhukov Eugene

    Я Вас понимаю. К сожалению, на это Ваше сообщение никто ответственный не отзовется. Я почти полгода пробывал достучаться до кого-нибудь. Все заняты получением прибыли от размещения микрорекламы и продажей премиум аккаунтов. Для развития проекта делается только то, что приносит сиюминутную прибыль, не более. Жаль.
    Привыкайте.

  • 6 октября 2009 в 20:09 • #
    Галина Иванова

    Ну, здесь Вы не совсем правы. Достукивались, но не всегда.

  • 6 октября 2009 в 22:20 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    RE ... получением прибыли от размещения микрорекламы и продажей премиум аккаунтов.

    это преступление?
    Размещайте микрорекламу и используйте возможности премиум аккаунтов - и получайте свою прибыль, а не считайте чужую. Так конструктивнее.

  • 6 октября 2009 в 19:41 • #
    Дмитрий Щелкунов

    >>Например, размещается пост, целью которого является привлечение заказчиков или поиск сотрудников. И в комментариях к этому посту начинают резвиться всякие, с позволения сказать, неандертальцы и прочие упыри, а плоды их творчества автор объявления убрать не может. Конечно же, видя подобный флуд многие уже не будут воспринимать размещённое объявление всерьёз.

    Евгений, приведите в качестве примера ссылку на подобную конференцию,целью которой является привлечение заказчиков или поиск сотрудников, где пользователи Профессионалов.ру, "неандертальцы и упыри", "резвятся" и дискредитируют саму онлайн-коференцию.

  • 6 октября 2009 в 20:07 • #
    Евгений Александров

    Если я приведу пример, я нанесу прямое оскорбление людям, которые будут указаны в цитате. Я этого совсем не хочу. Поэтому в качестве примера ссылку приводить я не буду.
    Смотрите плиз в суть проблемы, и возьмитесь наконец за её решение, а не сужайте её до частных случаев - это совсем не выход из такой ситуации.

  • 6 октября 2009 в 20:15 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Евгений, без приведения примеров подобных случаев это не проблема, а именно частный случай. За все время существования сети, вы - первый, кого обеспокоила данная функция, поэтому не стоит переоценивать свое видение насущности этих самых проблем для всего проекта, а также приоритетности в их решении.

  • 6 октября 2009 в 20:29 • #
    Евгений Александров

    *не стоит переоценивать свое видение насущности этих самых проблем для всего проекта, а также приоритетности в их решении

    А для чего тогда создавалась эта группа, как не для этого?

  • 6 октября 2009 в 20:33 • #
    Дмитрий Щелкунов

    эта группа создавалась именно для этого, все верно. но вы описываете данную тему так, как будто это проблема номер 1. это не так. об этом можно судить и по комментариям других пользователей, не только моим. поэтому я всего лишь призываю вас оставаться объективным. наверняка вы понимаете, что если вопрос является достаточно спорным, то, следовательно, не стоит ставить его ребром.

  • 6 октября 2009 в 20:13 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Это настолько не редкость... Странная у вас реакция...
    И мы же здесь не имеем столько времени, чтобы успевать что то размещать, кому то писать, комментировать, ДА ЕЩЕ и посты "неандертальцев" для администрации отмечать... Это есть и Вы это прекрасно знаете...

  • 6 октября 2009 в 20:22 • #
    Дмитрий Щелкунов

    У меня реакция человека, который достаточно хорошо знает проект, посвящая его развитию большую часть своего времени.

    Поэтому если у Вас есть, что сказать по существу, без излишних многоточий, то убедительная просьба сделать это 1) тезисно, с перечислением причин, почему данная функция, с вашей точки зрения, должна быть внедрена 2) привести примеры проектов, где эта функция уже реализована.

    тогда это действительно будет похоже на конструктивное общение.

  • 6 октября 2009 в 21:20 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    1) Администраторы и модераторы групп не всегда имеют возможность, а часто и желание читать все конференции
    2) Администраторы и модераторы субъективно могут не понимать необходимости того или иного модерирования
    3) Это проект - проект декларируемый, как проект профессионалов, наряду с этим здесь уже немало "неандертальцев", которые грубо и неприкрыто где нипопадя рекламируют все что нипопадя в конференциях для этого не предназначенных
    4) Некоторые "неандертальцы" не соблюдают этики, норма, правил и общей морали ведения дискуссий, переходят "на личности"
    5) В ходе дискуссий возникают ситуации, когда необоснованно, бездоказательно компрометируются оппоненты
    ...

    Навскидку так
    ...
    Как пример модерации открытых собственных тем - все те же одноклассники (при том и у них существующих недоработках)

  • 7 октября 2009 в 16:33 • #
    Дмитрий Щелкунов

    1) у админов есть очень полезная функция - "анти-спам", то есть возможность премодерации новых тем.

    2) ?

    3) у админов также есть возможность удаления из своих групп нежелательных пользователей. а еще эффективнее - это функция "Заполненность профилия", которая легко отсекает почти 100% нежелательных персонажей. Это мой личный опыт как модератора почти 10 групп.

    4) см. 1, 3 + сейчас у каждого пользователя есть возможность прямо в ходе каждой конференции пожаловаться на ответ другого пользователя, отметить его как спам, игнорировать его дальнейшие сообщения.

    5) необоснованное и бездоказательное компрометирование оппонента еще надо обосновать и доказать.

    -----------------------------------------------------------------------------------

    Вобще-то, Олег, вы как модератор своих групп, должны быть в курсе всего этого. Также советую ознакомиться с постом Веры Елисеевой, который, можно сказать, подытоживает саму конференцию.

  • 7 октября 2009 в 09:38 • #
    Zhukov Eugene

    Дмитрий! Вы ведь занимаетесь этим проектом! Я хочу воспользоваться случаем и попросить Вам повлиять на службу поддержки. Я неоднократно просил разобраться с моим аккаунтом.
    Во-первых: мне в ящик приходят все ответы и реплики со всех конференций профессионалов. Почти по 200-300 в день. Я устал их удалять и чистить ящик. Кроме того, очень трудно проследить за собственной перепиской в конференциях.

    Во-вторых: мой аккаунт переодически блокируется. В письме робота указана причина: из-за жалоб пользователей. Каких жалоб? Аккаунт блокировался даже когда я был в отпуске и вообще не заходил на проект. В чем дело?

    Служба поддержки на мои письма не реагирует.
    Заранее благодарен.

  • 7 октября 2009 в 16:20 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Евгений, давайте по порядку

    1) вы можете отключить уведомления на почту о новых конференциях и ответов из них в настройках самих же этих групп.

    2) вспомните, пожалуйста, не отсылали ли вы однотипные сообщения по нескольким пользователям сразу? сообщения, которые можно было расценить как спам? в большинстве случаев это и является причиной блокировки.

  • 6 октября 2009 в 20:07 • #
    Дмитрий Кузин

    Евгений, добрый вечер!
    Это особенности открытой среды. Такие комментарии будут.
    Администратор группы правда, может удалить любой комментарий, но иногда они (администраторы) используют это право очень себе на пользу и во вред дискуссии.

    Что делать в таком случае?

  • 6 октября 2009 в 20:17 • #
    Евгений Александров

    *Такие комментарии будут.

    Зачем?

  • 6 октября 2009 в 20:20 • #
    Дмитрий Кузин

    Я Вам не отвечу на "зачем?". Т.к. этот ответ может дать только автор подобного комментария.

    Я Вам ответил "почему будут?". Потому что среда открытая и непремодерируемая.

  • 6 октября 2009 в 22:24 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Право премодерации есть у администрации каждой группы.
    Если она этим правом не пользуется - это ее право, также как ваше право не участвовать в работе данной группы.

  • 7 октября 2009 в 11:34 • #
    Дмитрий Кузин

    Игорь, согласен. Я говорю о премодерации при входе на проект.

  • 6 октября 2009 в 23:19 • #
    Вера Елисеева

    Как один из записных неандертальцев и упырей поддерживаю и подтверждаю все высказвания в этой конфе Игоря Цесельского.

    1. Возможность "редактирования" текстов для всех - выхолащивание и, в конце концов, смерть ресурса. И так он гораздо менее интересен, чем мог бы быть, если бы всё, что наваляно и нагажено, оставалось на всеобщее обозрение, а не уничтожалось Администраторами групп в целях упрочения собственной позиции и затыкания ртов оппонентам.

    2. Создание собственных групп и полновластное распоряжение в них - прекрасное решение Вашей проблемы, Евгений. А в чужие можно и не ходить.

    3. У владельцев групп действительно аюсолютные права. Хотите, откройте доступ всем, хотите - нет. Желаете - введите премодерацию, лень - не утруждайтесь. Другой вопрос, как сделать группу привлекательной - но это зависит от талантов и способностей владельцев (почти всегда)

  • 7 октября 2009 в 06:32 • #
    Александр Гранд

    "Почему нельзя удалять и запрещать комментарии?"

    Кому нельзя? Интересно. А ты кто?!!!

    С интересом перечитал Еврения и все комментарии к его посту...

    И представляется мне следующее...

    Я построил дом... Например.
    Ну ладно, не дом, а двушку на окраине Красножопинска. На новоселье пригласил друзей, а они пришли, еств., с подругами... Звонок... Заходит в гости Евгений.
    Милости просим... Проходи.
    Все пьют, едят, что Бог послал...
    Там беседа, здесь разговор.
    Евгений затеял вдруг, как ему кажется, очень важный диспут. Для него!
    А кто, по его мнению, неандертальцы и прочие упыри, того вон!!!!
    Ты, парень, не забыл, что ты в гостях?!!!!
    И, по большому счету, мне глубоко пофигу как мнение моих близких "иногда очень негативно влияет на эффективность поста и на имидж человека, разместившего его".

    С уважением,
    Александр.
    P.S.
    Приходите в мою группу. Там таких вопросов не было еще.
    И не будет!