Повторяющиеся группы

Господа! На «Профессионалах» очень много повторяющихся групп. Давайте не засорять виртуальное пространство!

198
Автор:
Комментарии (26)
  • 15 февраля 2009 в 15:21 • #
    Никита Халявин

    Ваши идеи, как устранить такую возможность в будущем?

  • 16 февраля 2009 в 10:06 • #
    Leonardo CA

    можно организовать премодерирование групп, либо автоматический фильтр, при котором в случае обнаружения совпадений в названии группы будет блокировать ее создание.

  • 16 февраля 2009 в 11:27 • #
    Дмитрий Славников

    Только полный дубль названия - что может запутать или ввести в заблуждение.

  • 17 февраля 2009 в 19:30 • #
    Vladimir Teplouhov

    Ну, этот велосипед давно изобретен - называется классификатор,
    короче говоря каталог по темам(категориям).

    Насчет дублирования: мой FIDO-шный опыт(все-же лет 10-15 наверно)
    кое-чему научил - если применяется модерирование, то должно быть
    несколько параллельных групп схожей тематики, даже до 5-6 нормально.
    (Тогда в каждой формируется свой "сорт" подписчиков, а по сути
    формируется коммунити на вкус модератора - поэтому их и должно быть
    несколько чтобы не было притеснений. Кстати прециденты уже наблюдаю :) )

    Vladimir
    PS причем какой-то или каталог по категориям, или поиск по атрибутам
    все равно нужен - без этого уже становится невозможно что-то найти...

  • 15 февраля 2009 в 16:05 • #
    Ольга Жумаева

    Согласны с Леонидом. Не стоит распыляться.
    Видимо, заявка на создания группы должна быть направлена на рассмотрение модераторам в течение суток, например.
    Если налицо дуьлирование какой-либо группы, то в заявке может быть отказано.
    Иначе очень трудно найти нужное во всем этом многообразии...

  • 16 февраля 2009 в 00:19 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Меня тоже неприятно удивляет создание дублетных групп. Вот есть "Благотворительность" - и не сказать, что особо насыщенная, а тут появляется 2Благотворительность на Профессионалах.ру". В чем смысл? Подозрение, что формируются группировки, между которыми потом возникнут трения и борьба за сферы влияния. Если создали одну группу, давайте работать в ней, а не множить клоны.

  • 16 февраля 2009 в 11:51 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Светлана, а Вы посмотрите как работает одна и вторая группа - и решайте с кем Вам быть...
    А огульно заявлять, что мы кому-то дорогу перешли... как-то не корректно.

  • 16 февраля 2009 в 11:53 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Дорогая Наташа, придется так и поступить - поскольку я одна, а группы все множатся... На две меня еще хватит, а далее - я пас!

  • 16 февраля 2009 в 12:00 • #
    Наталья Львовна Гузик

    ВОТ. Так проблема в том, что та группа уже модератора искала. И спит она давно :).
    Если хочешь помогать - придется выбирать :)

  • 16 февраля 2009 в 12:03 • #
    Светлана Крус Мендоса

    И так рвусь на части на основной работе - но что понадобится, всегда ваша!

  • 16 февраля 2009 в 16:50 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Я Вам говорила о конкурсе сказок. И о журнале для родителей, которые воспитывают больных детишек.
    К сожалению, наблюдаю тишину по этому поводу...

  • 17 февраля 2009 в 13:29 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Я посылала свой и-мейл с надеждой, что получу конкретные предложения - это о книге, которую создавали дети-сироты. Про журнал - вот сейчас первый раз об этом узнаю, ранее такой информации не видела. И прошу извинить, если что - у меня сейчас выборы в Заксобрание - состоятся 1 марта, веду 2 кандидатов + работа. Всегда помогаю по конкретному поводу!

  • 17 февраля 2009 в 13:47 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :) Извините, Светлана, Ваш имейл не дошел.
    Всего Вам самого доброго.
    Удачи на выборах.

  • 17 февраля 2009 в 14:08 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Повторяю - всегда откликнусь, если что потребуется: пишите и сюда, и по мылу. Повторяю:
    #

  • 17 февраля 2009 в 14:12 • #
    Наталья Львовна Гузик

    ок, сегодня получите :)))

  • 17 февраля 2009 в 14:25 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Жду с нетерпением! Только Интернет у меня в офисе сейчас. Дома какая-то оказия с провайдером - вчера вечером вообще связь пропала. Если задерживаю ответ - то по техническим причинам!

  • 17 февраля 2009 в 16:17 • #
    Дмитрий Славников

    Коллеги, при всем уважении... это же явный офф-топик :(

  • 17 февраля 2009 в 16:29 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Извините, это для скорости дела! Больше не будем.

  • 16 февраля 2009 в 00:38 • #
    Павел Долинин

    Не надо ничего специальным образом предпринимать по этому поводу. Есть принцип свободной конкуренции. Группа, открытая более талантливым и профессиональным создателем естесственным способом станет более содержательной и популярной

  • 16 февраля 2009 в 01:41 • #
    Дмитрий Славников

    Поддерживаю. Должна быть честная и открытая возможность создавать группы.
    Есть вариант разделить группы на 2 части - вновь открытые и остальные.
    В остальные группа попадает после того, как соберет, например, 10 (20, 30 - сколько решит администрация) человек самостоятельно или организует 1 (2, 3 - сколько решит администрация) дискуссий.
    Но это крайний вариант. А в целом, я считаю, не нужно никаких лишних ограничений.

  • 16 февраля 2009 в 09:32 • #
    Дмитрий Щелкунов

    абсолютно верно

  • 16 февраля 2009 в 15:51 • #
    Валерий Козлов

    Именно - нужна конкуренция

  • 17 февраля 2009 в 19:40 • #
    Vladimir Teplouhov

    Не совсем так. Просто в таком режиме "конкуренции" побеждает не талант,
    а PR-технологии, или просто везение!

    Проблема решается созданием классификатора(тем более что давно уже пора).
    В этом случае все группы подобной тематики попадают в один раздел
    классификатора, где их не так много, и их все становится видно, и уже
    можно найти и оценить что было уже создано по этой тематике до этого.
    (сейчас же при всем желании уже просто невозможно найти подобные в такой куче)

    Что же касается конкуренции, то если создание обосновано, создатель знал
    про существование подобных групп и обосновал почему нужна еще
    одна(а не просто потому что не нашел уже существующие), то почему бы и нет,
    пусть будет "конкуренция"(если это можно так назвать - скорее дополнение).

    Vladimir

  • 16 февраля 2009 в 11:38 • #
    Дмитрий Воронцов

    Я то же против ограничений,например в очень крупных западных социальных сетях существуют клоны групп идентично повторяющие друг друга до 5 и более раз.Ну и что из этого ?Для того ,чтобы увидеть такие группы нужно залезть в каталог и пролистать его весь.Если человек создал группу для самого себе,почему бы и нет.Лишь бы это было в рамках приличия.Например ,что вы знаете о группах на "Профессионалах".Их более 1000 ,а о скольких вы знаете?Я Лично не больше 100-200 в которых был и читал.Это так же ,как сайтов в интернете-море,а заходили вы на сколько.Но это вам нисколько не мешает создать свой сайт и привлекать людей.

  • 17 февраля 2009 в 19:44 • #
    Vladimir Teplouhov

    Если создание параллельных групп не обосновано, то это сильно ухудшает качество проекта тк в этом случае народ просто распыляется по разным местам, и получается вместо одной нормальной мощной тусовки несколько дохлых и малополезных.

  • 21 февраля 2009 в 14:57 • #
    Artem Dultsev

    Согласен. Не вижу никакого смысла в ограничении на создание групп одной и той же направленности. Нам всем все эти группы, как Вы верно подметили, никоим образом не мешают. Спросом же будут пользоваться те группы, в которых будут подниматься актуальные вопросы и по этому поводу вестись активные дискуссии. Главное, чтобы всё было в цивилизованном виде.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?