Top.Mail.Ru
Предложение (вопрос) по чтению тем на professionali.ru

Предложение (вопрос) по чтению тем на professionali.ru

Писал в другом месте ( https://professionali.ru/Topic/30977223 ), там резонно закрыли указали писать здесь.

Когда приходят сообщения о новых темах в сообщеставх, там ссылки на тему. Это понятно.

Но когда приходят сообщзения о новых ответах, такм также ссылки на тему, вместо того чтобы быть ссылкам на новые ответы. Неужели так сложно добавить якорь вроде «#new» чтобы я мог не листать по пол дня, особенно длинные темы? Или я где-то пропустил и это можно настроить?

403
Комментарии (8)
  • 27 января 2011 в 15:21 • #
    Андрей Попов

    Павел, похоже, что Вы ничего не пропустили - новые темы и ответы "сваливаются" все в одну папку - "Сообщения"... но с одним отличием - уведомления об ответах на вашу тему (или комментарий) приходят на адрес вашей электронной почты указанной при регистрации. То же самое происходит с уведомлениями о сообщениях в "личный ящик".

  • 27 января 2011 в 21:37 • #
    Павел Алексеев

    Что такое "Личный ящик" я не понял. Но полагаю не о том речь. Я говорю что когда приходит уведомление о том что в теме появились новые ответы, неужели нельзя мне в ссылке добавить якорь чтобы я сразу перешел к этому первоому ответу новому, а не листал бы тему еще пол часа до нее, визуально вцсматривая желтый цвет?

  • 28 января 2011 в 08:46 • #
    Андрей Попов

    ну да, эргономика и навигация этого ресурса оставляет желать лучшего - с этим никто не спорит. Я лишь попытался облегчить ваше, Павел, тут пребывание...
    "Личный ящик" - это способ отправки и приема личных сообщений среди зарегистрированных пользователей этого ресурса. Находится эта подпапка в папке "Сообщения" на левой навигационной панели главного окна и называется "Личные" https://professionali.ru/Home

  • 28 января 2011 в 19:19 • #
    Павел Алексеев

    >ну да, эргономика и навигация этого ресурса оставляет желать лучшего - с этим никто не спорит.
    Ну вот, уже значит не одному мне неудобно, может и прислкушаются.
    Тем более то что я прошу делается-то за пару минут.

    И речь была не про сообщения между участниками, а именно про чтение тем (конференций вроде принято говоорить на местном сленге).

  • 25 февраля 2011 в 12:46 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    А если ответов за это время было много, пока вы не просматривали конференцию? Куда якориться? Выделение желтым довольно удачная находка.

  • 26 февраля 2011 в 18:08 • #
    Павел Алексеев

    Ну на первый новый. А лучше бы конечно на все.
    Против желтого ничего не имею, его оставить. Это только и спасает ,когда по несколько страниц листаешь в поисках желтого!
    И он кстати тоже не всегда правильно помечает.

    P.S. Это ответ Игорю Цесельскому, но на его сообщение почему-то не ответить - форма пропадает просто, а сообщение не появляется. Еще один косяк, так периодически бывает.

  • 28 февраля 2011 в 12:38 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Аналогично не могу ответить на сообщение - только в тему. Техподдержка в курсе, но вот почему-то пока исправить не получается. А может особенности браузера у каждлгл свои.

  • 1 марта 2011 в 21:38 • #
    Павел Алексеев

    Исправить хотят ссылки или ответы на сообщения?

    Особенности-то браузеров всегда есть и были, но ошибку исправить уже могли бы конечно - черти сколько времени ей.