Top.Mail.Ru
Предложения по улучшению сети ( продолжение )

Предложения по улучшению сети ( продолжение )

В данной теме ждем интересных идей и предложений по улучшению сети Профессионалы.ru

1 часть

1042
Комментарии (27)
  • 18 августа 2012 в 18:53 • #
    Азат Гайткулов

    Здравствуйте. У "Соседей" имеется такая функция как удаление вообще всех входящих новостей (конференций) от кого то. Другими словами мне интересна группа, но там есть злоупотребление, которое выражается в подаче объявлений, одним и тем же, с периодичностью 3 раза в день. Мне такая информация не интересна. Было бы замечательно выключить такого деятеля с помощью одного клика. Именно самому, не обращаясь ни к модераторам, ни лично к такому подателю. И тем самым фильтрануть собственный эфир. Но как?

  • 2 марта 2013 в 01:41 • #
    Чагов Дмитрий

    А небыло мысли создать, что то типа тотализатора. Берётся человек, с патовой жизненой ситуацией из базы на ресурсе и "успешный" ему помогает, остальные делают ставки.
    А то все эти бла бла бла, типа я такой настырный и усердый и вот чего добился и вы так можете, уже утомили. Думаю не так сложно и затратно оказать помощь одному человеку, тем более, что всё окупиться при успехе). Это и игра и проверка себя самого в первую очередь.
    Подробности сервиса могу придумать если интересно.

    p.s. Ну вот как то так, извините, я не мастер красиво и витиевато писать,

  • 26 апреля 2013 в 12:55 • #
    Денис Храмцов

    Дмитрий, у вас есть все инструменты что бы организовать подобное. Если чего то технического не хватает, обращайтесь.

  • 26 апреля 2013 в 12:59 • #
    Чагов Дмитрий

    добавить пимпочку "мне не нравиться" в конференции

  • 26 апреля 2013 в 13:02 • #
    Денис Храмцов

    Вот тут как раз меня интересуют подробности:

    1) а в чем смысл данной "пимпочки"? какую цель она будет преследовать? Смысл "пимпочки" Мне нравится, в том числе и поделиться с остальными тем, что понравилось.

    2) А как эта "пимпочка" относится к Вашему исходному сообщению?

  • 26 апреля 2013 в 13:09 • #
    Чагов Дмитрий

    Что значит поделиться с остальными? Кто то видит ещё, что мне нравится, кроме автора писульки?
    Суть "-", в том, чтоб выразить своё неудовлетворение к данному тексту либо автору. И тогда человек не столь осведомлённый в данной тематике, может судить ценности темы, не листая длинный список флуда. Хотя было бы не плохо, чтоб видели кто ставит плюсы и минусы. Потому как, если я уже знаю, что Петя идиот, то на его плюсоминусы мне пофиг.

  • 26 апреля 2013 в 13:15 • #
    Денис Храмцов

    1) Да, все что Вы отмечаете как "Мне нравится" транслируется в ленту Вашим контактам.

    2) Посмотреть кто ставит плюсы можно и сейчас, нажав на цифру с количеством лайков.

    3) Видите Вы сами только что обозначили проблему: некто поставил минус, а кто он, а что конкретно ему не нравится? Одобрение - это в том числе и согласие с позицией автора. А вот неодобрение, все таки, требует появснений. Их всегда можно дать в комментариях. Тогда несведущему человеку будет проще определиться в собственном мнении о материале, на основе нескольких взглядов на материал, а не на основе безликих плюсов и минусов.

    Готов обсуждать.

  • 26 апреля 2013 в 13:32 • #
    Чагов Дмитрий

    Для меня любой Интернет ресурс, является в первую очередь человеческим ресурсом. Тем местом, где можно создать свою аудиторию, либо войти в существующую. И это вроде бы есть везде. Но проблема у всех одна, каждая отдельная аудитория требует своих правил. Это сложно в исполнении, но к этому нужно стремиться.
    В первую очередь, нужна заинтересованность активным участием в сообществе. Чем же мотивировать подобную активность? Главный мотиватор, это возможность выражения своего мнения по тому или иному поводу. Но далеко не всегда и не все имеют возможность писать много буковок. Возможность выразить своё мнение одной кнопкой. Но мнение не может быть только +.

  • 26 апреля 2013 в 13:35 • #
    Денис Храмцов

    Не согласен. Мнение не может выражаться + или -. Любая критика должна быть конструктивной.

  • 26 апреля 2013 в 13:39 • #
    Денис Храмцов

    И еще момент. Есть такой не совсем приличный термин, известный в узких кругах - "кармадрочерство". Вот введение "-" наряду с "+" - это прямая дорога к этому. И этого мы стараемся всеми силами избежать.

  • 26 апреля 2013 в 13:42 • #
    Чагов Дмитрий

    вполне с вами согласен
    Но + тогда уберите, это та же кармодрочество, но только в положительную сторону.
    Пример. Создана конференция - огромная статья с кучей мыслей и выводов. Стоят плюсы. Человек согласен со всем? частично? или он прочёл в конце написанный анекдот и поржал от души?

  • 26 апреля 2013 в 13:47 • #
    Денис Храмцов

    Да и такая проблема есть, но одобрения, как я уже говорил выше, чаще всего не требует комментария, если он требуется, то человек его выскажет, уточнит, поправит.

    Хотя для нас ценнее описанное выше свойство - поделиться с другими, привлечь бОльшее внимание к затрагиваемой в материале теме.

    И второе, нередко, Мне нравится используется в различных конкурсах, для определения наиболее популярного материала (конференции, комментария и т.п.)

  • 26 апреля 2013 в 13:55 • #
    Чагов Дмитрий

    Уберите "мне нравится" и напишите "поделиться с знакомыми". Люди делятся не только хорошим, но и просто хотят обратить внимание остальных на какую то гадость. А нажимая данную кнопку, я лишь выражаю своё одобрение.

  • 26 апреля 2013 в 14:01 • #
    Денис Храмцов

    Дмитрий. Давайте сейчас рассуждать реалистично. На данный момент Вы один предлагаете это. Массовой потребности в этом, насколько мне известно, нет. С другой стороны есть потребность в использовании кнопки Мне нравится (как я писал выше). Создавайте конференцию, собирайте единомышленников (в том числе кстати и с помощью кнопки Мне нравится), если мы увидим массовый запрос по этому вопросу, то решим его.

  • 26 апреля 2013 в 14:18 • #
    Чагов Дмитрий

    Денис, я отношусь к пассивным пользователям данного ресурса, как вы на одноклассниках. Заинтересованность в обслуживании клиентов, в первую очередь лежит на продавце. Нет так нет. Я переживу. Вам насрать, мне тем более)

  • 26 апреля 2013 в 14:24 • #
    Денис Храмцов

    Ну как Вам сказать Дмитрий. Продавец автомобиля обычно не разрабатывает для покупателя живописные маршруты для новой машины. Он продает машину. Если чуть ближе, то владелец конференцзала не готовит обычно конференции, он предоставляет помещение, инфраструктуру.

    Мы всегда позиционировали себя как площадка, где встречаются люди и профессионалы. А вот что они там будут делать - это их личный интерес.

  • 26 апреля 2013 в 14:40 • #
    Чагов Дмитрий

    Денис, с вами разговаривать, как бороться с ветряными мельницами)
    Площадка ваша. А вам пофиг, сколько на ней человек тусуются? Сколько человек сидят, лежат, а сколько т и покупают у вас же топчаны на этой площадке, чтоб лежать удобнее?
    Ваша задача привлечь внимание к площадке. Даже обычный табурет можно создать удобным или неудобным. И от этого будет зависеть его востребованность и благополучие мастера табуретов.
    Ваш путь создать обычный, ничем не примечательный табурет, не совсем удобный, не всегда к месту. Но орать о нём как о самом лучшем сидалищном месте на всём белом свете.

  • 26 апреля 2013 в 14:47 • #
    Денис Храмцов

    Ок. Давайте про "табурет": в чем неудобство?
    На мой взгляд мы предлагаем очень качественный "табурет". Берите его, сидите на нем, залезайте на него, кидайте его в форточку и т.д. и т.п.

    Вы что то придумали грандиозное с использованием табурета и уверены в его востребованности, но не хватает какой то поддержки? Мы готовы ее предоставить, при условии что вы сможете нас убедить. Нужно яркое сообщество не как у всех, мы вам забрендируем его. Нужен какой то уникальный механизм, при реалистичности его создадим.

    И тем не менее Вы на нашем ресурсе, среди нас. Значит Вам все таки что то тут интересно же, так?

  • 26 апреля 2013 в 15:51 • #
    Чагов Дмитрий

    Проще найти готовый правильный для меня табурет)

    Сколько стоит идея?

    это не значит, что тут интереснее, это значит, что данный ресурс, входит в число мест моего поиска и пока не более того.

  • 26 апреля 2013 в 15:53 • #
    Денис Храмцов

    1) Да, у вас всегда есть выбор.
    2) Идея? от "нисколько" до бесконечности.
    3) Мы рады помочь вам хоть в чем то :)

  • 26 апреля 2013 в 15:55 • #
    Чагов Дмитрий

    проверка пройдена, спасибо за внимание)

  • 6 февраля 2014 в 22:48 • #
    Мари До

    Не планируется ввести функцию отменить "мне нравится"? Иногда просто промахиваешься. Вот сейчас хотела посмотреть, кто поставил плюсы, а вместо этого сама на плюс нажала. Досадно однако. Исполнение темы плюса не заслуживало.
    И ещё - вводить минусы не планируется?

  • 6 февраля 2014 в 23:05 • #
    Мари До

    А ещё вспомнила. Насколько я понимаю, на сайте нет места вне сообществ, где можно обсудить с пользователями создание нового сообщества? Что-то вроде переговорной комнаты. Например, я хочу создать новое сообщество, пригласить членов нескольких сообществ. Но до создания я хочу, чтобы мы все вместе обсудили, что и как делать, какие темы, правила и т.д. Я ж не могу это сделать, открыв тему в каком-нибудь из сообществ, потому что администратор будет воспринимать это как попытку увести его "электорат" :). Так где и как сейчас это можно сделать?
    А нельзя ли было бы открыть такую тему здесь - в техподдержке? Наверное, нет. Будет считаться флудом. Тогда что делать?

  • 26 апреля 2014 в 10:43 • #
    Сергей Сеов

    Давно назрела необходимость новой функции для модераторов сообществ: исключение из сообщества с одновременным включением в "черный список". Другой возможности решить вопрос со спамерами не просматривается.
    Сейчас модератор может либо исключить спамера из сообщества, либо включить в "черный список" без исключения из сообщества.
    Соответственно исключенные могут тут же вступить вновь. В большинстве крупных сообществ открыт вход без подтверждения администратора - по иному просто нереально.
    "Черный список" сообщества по мере накопления регулярно чистится - и самое простое его просто периодически обнулять, чтобы не накапливать балласт. Это нормальный процесс, поскольку часть людей попадает туда случайно, допустив эмоциональную грубость в разговоре. Но при этом в сообществе опять активизируются спамеры.
    Обращаться к администрации сайта по поводу каждого спамера тоже нет большого смысла. Модераторы удаляют спам сразу же, по его появлению, а админы включаются через день-два (это если нет выходных) и требуют доказательств.
    "Черный список" исключенных из сообщества мог бы стать "отстойником" активных спамеров на этом сайте. Это облегчило бы работу модератора и позволило бы админам сайта иметь представление о подставных профилях, созданных для спама, чтобы применять к ним свои функциональные возможности.

  • 13 мая 2014 в 22:53 • #
    Stanislav Bataltcev

    Не улучшение а скорее юзабилити каприз.
    При логине через соцсети с главной, если на стрелочку тыкать, что бы меню развернуть, курсор идет по диагонали и менюшка пропадает, приходится делать два движения.

    Бордер для ховера не считается активной областью. Если бы эту область сделать квадратной.

  • 28 января 2015 в 23:25 • #
    Владимир Шаинский

    Нужна функция "Поделится", как в Фейсбук. Чтобы материал, можно было перепостить в другие сообщества, где он может быть интересен.
    Очень нужная функция, которая поможет рекламе членов и сообществ.