Предложения по улучшению сети

Предложения по улучшению сети

Организаторы сети будут читать эту конференцию и по возможности улучшать ее.

838
  • Тема закрыта
Комментарии (183)
  • 6 апреля 2009 в 11:12 • #
    Данко Алексеев

    Места работы сортируются по году начала, т.е. чем позже, тем выше. К сожалению, пока что поменять порядок вручную нельзя.

  • 21 мая 2009 в 22:45 • #
    Павел Новичков

    надо чтобы были свои темы свои сообщения и конференции
    у Вас нет архива своих исходящих
    просмотра уже написанных конференций
    ящик входящих разделить на избранные свои и остальные
    надо что бы человек написав тему в конференции мог пригласить любого в нее
    даже если для остальных других не членов группы она закрыта
    и зайдя в любую другую тему каждый должен иметь возможность пригласить любого
    если я член группы я несу за этого человека ответственность

  • 20 апреля 2010 в 14:51 • #
    Татьяна Школьник

    в профильных сообществах, как правило, есть раздел вакансий, но при размещении твое сообщение становится последним и его естественно никто не читает - долго листать, поэтому приходится, нарушая правила, публиковать новую тему, чтобы быть услышанное. Можно ли разместить последние сообщения в начале?

  • 6 апреля 2009 в 11:16 • #
    Алексей Подольский

    Я бы попросил делить прочитанные и не прочитанные сообщения. очень сложно, приходится искать на 10 страницах непрочитанное сообщение

  • 6 апреля 2009 в 11:18 • #
    Данко Алексеев

    Появится на неделе.

  • 6 апреля 2009 в 12:03 • #
    Владимир Дубровский

    Очень важно - увидеть неотвеченные сообщения (через кнопку ответить). Запланируйте, плиз.

  • 13 апреля 2009 в 22:10 • #
    Алексей Подольский

    Так и не появилось. Я зол. Пойду убивать невинных.

  • 23 мая 2009 в 22:45 • #
    Павел Новичков

    спасибо

  • 6 апреля 2009 в 12:57 • #
    Михаил Мулёв

    Уже писал об этом Никите Халявину, но напишу еще раз здесь, чтобы остальные профессионалы смогли обдумать:

    Мне кажется, многие участники сети (и я, в том числе) будут рады, если появится возможность размещения презентаций в профиле (по аналогии с LinkedIn).

    Давайте подумаем, какие еще функции и приложения были бы нам полезны.

  • 6 апреля 2009 в 12:59 • #
    Игорь Варгафтик

    Михаил, пока не появится четкий механизм сбора таких предложений на сайте, разбрасывание их в конференциях - пустая трата времени.

  • 6 апреля 2009 в 13:32 • #
    Михаил Мулёв

    Игорь, вот и еще одно толковое предложение, прямо из вашего ответа, - создать механизм сбора предложений по улучшению сети и новым сервисам :)

    Думаю, администраторы, в том числе и Никита, еще не перестали изучать, хотя бы мельком, конфы в этой группе. В любом случае, если не писать предложения вообще - толк точно не появится.

  • 6 апреля 2009 в 13:39 • #
    Игорь Варгафтик

    Вы правы, Михаил. Я о эффективности таких предложений, разбросаных по конференциям. Не более того.

  • 6 апреля 2009 в 13:45 • #
    Михаил Мулёв

    Согласен, эффективность гораздо ниже, нежели чем при наличии специального функционала, но пока мы имеем то, что имеем.
    Совершенно точно, мы можем спросить о таком функционале создателя сети.

  • 6 апреля 2009 в 14:06 • #
    Антон Малега

    Только и натыкаемся по всему сервису на выводы "сюда тоже бессмысленно пока (?) вкладывать ум и сердце"...

  • 6 апреля 2009 в 19:34 • #
    Михаил Мулёв

    Это нормально, сеть, как продукт, еще достаточно сырая. Вот если мы через год будем на то же самое натыкаться - будет печально :)

  • 6 апреля 2009 в 19:49 • #
    Антон Малега

    Будем посмотреть :))

  • 6 апреля 2009 в 19:23 • #
    Игорь Третьяков

    И ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАГРУЗКИ ФАЙЛОВ (ДО 2МБ), (возможно через модератора, для отсечения вирусов, "порно" и т.п.)

  • 6 апреля 2009 в 19:47 • #
    Галина Иванова

    Чего это ты на 2 мб собрался сюда загружать? Свое фото в полный рост? Игорь, я и так знаю, что ты серьезный и приятный мужчина, хоть и без "П"!

  • 6 апреля 2009 в 19:50 • #
    Игорь Третьяков

    ТВОЁ ФОТО В ПОЛНЫЙ РОСТ И В БИКИНИ !

  • 6 апреля 2009 в 22:33 • #
    Маргарита Крылова

    Я приглашаю в группу людей, но пока они не вступят в нее, я не вижу кого уже пригласила, а кого нет. Нельзя ли где-нибудь предусмотреть поле для отправленных, но еще не полученных приглашений? Спасибо.

  • 7 апреля 2009 в 00:37 • #
    А В

    Необходимо также ввести отчёт о прочтении личного сообщения, а то не понятно, игнорируют тебя, или ещё сообщение не читали...

  • 7 апреля 2009 в 15:30 • #
    Игорь Цесельский

    А вот это, Алексей, на усмотрение отвечающего. Как в Outlook - уведомление о прочтении.

  • 7 апреля 2009 в 17:06 • #
    Владимир Шелухин

    Странная логика. Отвечающий для этого как минимум должен озаботиться установкой соответствующего флажка, паче того — обязан знать о его существовании.
    По-моему, предложение Алексея вполне продуманно. Есть понятие о личном пространстве, но есть и паранойя. Приветствуя уважение к первому, считаю вредным и неудобным для всех психически здоровых поощрять вторую.

  • 7 апреля 2009 в 19:15 • #
    Игорь Цесельский

    Странная для вас, но логика.
    Владимир, где это вы нашли "психически здоровых" людей?
    Проконсультируйтесь у специалистов по психиатрии - и вам ответят, что таковых в природе не существует.
    "Со мной не все в порядке, и с вами не все в порядке - стало быть, все в порядке".
    Просто у вас одни баги, а у других - вовершенно другие.
    Не желайте другим того, что хотели бы для себя - у них могут быть другие вкусы.

  • 7 апреля 2009 в 21:19 • #
    Владимир Шелухин

    Консультировался, правда, только с одним — у меня приятель врач-психиатр, но вот учебников и трудов по психиатрии, деонтологии, неврологии, подростковой психологии, психоанализу и так далее проработал во время оно достаточно.
    Так они отвечают корреспондентам. А между собой отмечают, что невозможно дать чёткое и однозначно трактуемое определение психической нормы. Ну и что такое добро и зло тоже определить однозначно также сложновато. И? Я не нахожу в этом обоснования вашей точки зрения.
    Алексей Важенин обосновал свою.

  • 17 марта 2010 в 13:38 • #
    Вадим Дроздов

    Слава Богу, что хоть в библии есть четкое определение добра и зла. И поменьше читайте этих книжек, особенно на ночь)) а то и впраду заболеете. Ведь если долго и упорно говорить человеку что он болен он может и вправду заболеть.

  • 7 апреля 2009 в 21:16 • #
    Елена Дивногорцева

    Прочли мое сообщение или нет, я смотрю в исходящих: если прочти, то меняется шрифт.

  • 8 апреля 2009 в 18:58 • #
    А В

    У меня ничего не меняется, независимо от прочтения

  • 8 апреля 2009 в 20:49 • #
    Елена Дивногорцева

    По этой ссылке лежит файл-скриншот:
    http://files.mail.ru/AH83UY

    там видно, что в моей папке "Исходящие" жирным шрифтом осталось то сообщение, которое мой респондент не прочел.

    Причем независимо, было это личное сообщение или в конференции.

  • 7 апреля 2009 в 11:19 • #
    Владимир Шелухин

    Как и следует ожидать от профессионального ресурса, который конструировали, разумеется, тоже высококвалифицированные профессионалы, более всего на свете озабоченные своей профессиональной репутацией и берущиеся только за дело, в каком что-то смыслят, возможность упорядочения, структурирования и сортировки поступивших и отправленных сообщений на «Профессионалах.ру» отсутствует как класс. Ну, русскому доставать правой рукой левое ухо не впервой, поэтому для этой цели приходится пользоваться разделом «Входящие», удаляя оттуда мусор и оставляя важное.
    В свою очередь, профессиональная логика предполагает, что «Входящие» представляют собой помойку, куда без разбору валится всё — как личные сообщения, так и сообщения в конференциях. И, разумеется, выглядеть они должны неотличимо одно от другого, иметь один кегель, одно начертание, один цвет и одну гарнитуру, а как же.
    Ошибочные удаления при таком раскладе более чем естественны, это понятно. На этот случай наши самые профессиональные профессионалы предусмотрели ещё отдельный раздел — «Корзина».
    С единственной кнопкой: «Удалить»…
    Веке этак в XVIII публично уличённый в таком безмерном профессионализме аффтар мог бы и застрелиться. Так то в XVIII…
    А после 1917 хорошо быть совком: всегда можно опереться на верное плечо понимающего коллеги —
    Михаил Мулёв (Креатив интересные проекты варенье), Вчера в 19:34
    Это нормально, сеть, как продукт, еще достаточно сырая. Вот если мы через год будем на то же самое натыкаться - будет печально :)
    Иными словами, стыд не дым, глаз не выест. Всегда можно отбояриться словами поручика Ржевского: «А-а, так это дерьмо-с. Оно засохнет — само отпадёт!».

  • 7 апреля 2009 в 11:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, создал конференцию (пока находится на модерации):

    Bugzilla - подарок программисту

    Уважаемые коллеги! Все мы хотим, чтобы на сайте было удобно и комфортно работать. Сообщения в разных конференциях об ошибках и багах на сайте теряются и не находят своей реализации.

    Предлагаю в этой конференции оставлять информацию о найденных ошибках или предложения по улучшению интерфейса.

    Не нужно комментировать сообщения.
    Четко формулируем свое сообщение в виде задачи программисту.
    Делаем описание проблемы и приводим ссылку на страницу, на которой данная проблема существует.
    Программист проекта комментирует задачу и указывает дату ее реализации.

    Надеюсь, это предложение найдет понимание со стороны администрации проекта.

    Тема ожидает проверки модератором

  • 7 апреля 2009 в 13:05 • #
    Антон Малега

    Ок, а что делать с обсуждением концептуальных инноваций? Я вот написал заметку об этом, но пока что НХ со товарищи в публикации отказали (скрытый смысл углядели). Так что - публиковать в другом месте или ответом в эту тему???

  • 7 апреля 2009 в 13:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Антон, думаю, что можно создать отдельную конференцию и для этих целей, если, конечно, она пройдет модерацию :) Есле не пройдет, какой смысл распинаться?

  • 7 апреля 2009 в 13:26 • #
    Антон Малега

    Да уже и слабо верится, что разрешат...

  • 7 апреля 2009 в 13:51 • #
    Светлана Попова

    А Вы поместите статью в хранилище файлов на mail.ru и давайте на нее ссылку в обсуждениях.

  • 7 апреля 2009 в 13:57 • #
    Антон Малега

    Светлана, я могу просто поместить текст в группу, менее для него подходящую. Его ТАМ пропустят модераторы. А здесь - нет.
    Вообще, это позиция, озвученная НХ - зачем открывать идеи, если их могут своровать конкуренты. Очевидно, что именно так сам НХ конкуренцию и понимает.

  • 7 апреля 2009 в 14:01 • #
    Владимир Шелухин

    Нет! Могут добиться запрета! Нужно открыть свой ресурс за границей, и оттуда начать борьбу за обеспечение Никиты Халявина сотоварищи деньгами и славой творцов одной из лучших социальных сетей.
    Как бы они ни сопротивлялись, а из искры возгорится пламя!

  • 7 апреля 2009 в 14:05 • #
    Светлана Попова

    ★☭★©©©®★☭★

    :)))

  • 7 апреля 2009 в 14:18 • #
    Антон Малега

    Ну вот нахрена заставлять народ с собой бороться? Неужели труднее дать больше свободы, поскольку...
    Нет, продолжать не буду - кто может, понимает и так, а они не понимают на базовом уровне.

  • 7 апреля 2009 в 15:00 • #
    Владимир Шелухин

    Вы страдаете недугом, от которого я избавлялся многие годы: вы судите о других по себе. Что правильно в том случае, если вы имбецил. Но если вы нормальный взрослый вменяемый и более-менее образованный человек, подобный ход мышления ничего, кроме непринятностей не приносит и только заставляет втуне тратить силы на массаж деревянной ноги.
    Свободы сеятель пустынный,
    Я вышел рано, до звезды;
    Рукою чистой и безвинной
    В порабощенные бразды
    Бросал живительное семя —
    Но потерял я только время,
    Благие мысли и труды…
    © А. С. Пушкин

  • 7 апреля 2009 в 15:03 • #
    Антон Малега

    В целом верно. Так же верно, как то, что до конца Вы от этого недуга не избавились :))
    Невозможно поменять изначальную мотивацию. Можно временно сделать вид для самого себя, можно скорректировать принципы и даже ценности, но совсем-навсегда... Недостижимо.
    Но! Не всё так плохо, как хотелось бы, -- как говорили мои друзья-физтеховцы :)))

  • 7 апреля 2009 в 15:09 • #
    Владимир Шелухин

    Да конечно нет! Это все равно как себя за волосы… из болота… :-)

  • 7 апреля 2009 в 15:32 • #
    Антон Малега

    Ага :))
    Мой шеф бывший как-то сказал "Антон, можно взять пружину двумя руками за оба конца и согнуть. А потом долго держать. Но в конце её всё равно отпустишь..."
    Это было как раз про мотивацию. Можно уговорить себя, что хочешь и готов работать только за деньги, но...

  • 7 апреля 2009 в 13:58 • #
    Владимир Шелухин

    Ну как — какой? И в ГУЛАГ находились специалисты, которые на нарах упорно продолжали разрабатывать охранные системы. Прежде думай о Родине, а потом о себе! :-D

  • 7 апреля 2009 в 13:51 • #
    Владимир Шелухин

    :-)
    Подвергаясь один особой, от Вас единственно зависящей цензуре — я, вопреки права, данного государем, изо всех писателей буду подвержен самой стеснительной цензуре, ибо весьма простым образом — сия цензура будет смотреть на меня с предубеждением и находить везде тайные применения, allusions и затруднительности — а обвинения в применениях и подразумениях не имеют ни границ, ни оправданий, если под словом дерево будут разуметь конституцию, а под словом стрела самодержавие».
    © А. С. Пушкин — А. Х. Бенкендорфу, 18–24 февраля 1832 г.

  • 7 апреля 2009 в 13:58 • #
    Антон Малега

    Да, собственно, так всё и обстоит...

  • 7 апреля 2009 в 14:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Разгадка проще оказалась, чем я думал. В группе "Создатели и админы групп" народ своевременно получает ответы на свои вопросы от администрации. Похоже, они выбрали свою целевую аудиторию, и она явно не среди нас.

  • 7 апреля 2009 в 14:19 • #
    Антон Малега

    Попробую зарегистрироваться. Мож польза будет...
    А текст опять в "Интеллигенцию" счас положу

  • 7 апреля 2009 в 15:06 • #
    Владимир Шелухин

    ROTFLMGO!
    «Madame, при вас на диво
    Порядок расцветет, —
    Писали ей учтиво
    Вольтер и Дидерот,—
    Лишь надобно народу,
    Которому вы мать,
    Скорее дать свободу,
    Скорей свободу дать».
    © К. Прутков

  • 7 апреля 2009 в 15:33 • #
    Антон Малега

    Порядка ж нет как нет? :))))

  • 7 апреля 2009 в 15:36 • #
    Игорь Цесельский

    Разгадка еще проще.
    Группа "Создатели и админы групп" кардинально отличается от этой практическим отсутствием флуда, доброжелательностью и конструктивностью.

  • 7 апреля 2009 в 15:40 • #
    Вера Елисеева

    Только это не весь Козьма, а его кусочек...
    Сам Алексей Константиныч, без ансамбля...
    http://ru.wikisource.org/wiki/История_государства_Российского_от_Гостомысла_до_Тимашева_(А._К._Толстой)

  • 7 апреля 2009 в 17:09 • #
    Владимир Шелухин

    И деонтологией? Другими словами, там не дразнятся за позорные ляпы, а терпеливо водят пальцем по строчкам букваря и читают вслух книжки о проектировании пользовательских интерфейсов, которые положено читать до, а не после того как?

  • 7 апреля 2009 в 17:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Игорь, Вы это имеете ввиду под отсутствием флуда, доброжелательностью, конструктивностью - https://professionali.ru/Topic/1035623/Expand/?lastview=1239002948
    Если не все могут это прочесть, не стоит делать таких заявлений.

  • 7 апреля 2009 в 19:27 • #
    Игорь Цесельский

    Заметьте, не я это сказал)
    В числе прочего, обсуждают и принимают меры против флуда и спама.

  • 7 апреля 2009 в 19:30 • #
    Игорь Цесельский

    Ну раз не могут, то для кого ссылка?

  • 8 апреля 2009 в 08:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Для Вас. Для остальных могу скриншот сделать, если будете настаивать.

  • 8 апреля 2009 в 17:59 • #
    Игорь Цесельский

    Игорь, ответ в личку.
    Тема Школа поведения на сайте или Обсуждение содержимого закрытых групп в открытых .

  • 2 августа 2010 в 02:34 • #
    Имя Фамилия

    Я оченьнно настаив...
    ПРОШУ!
    Так интересно!
    Потому как несмотря на то, что "Группа "Создатели и админы групп" кардинально отличается от этой практическим отсутствием флуда, доброжелательностью и конструктивностью." -
    выперли оттуда. как поимели - за будь здоров! - и даже и не поцеловали перед этим...

    То что я веду 5-6 групп, это просто мелочи не достойные вни..
    Фигня - короче!

    И чёрт с ним, хоть и в личку!
    хоть тушкой, хоть чучелом...

    Раз уж Игорь настаивает.

    Жду - ох, жду !!

    (Чему бы жизнь нас ни учила,
    Но сердце верит в чудеса…)

  • 21 сентября 2010 в 14:45 • #
    Евгений Глухих

    Старннное заключение, вы же Администратор этого сообщества, то ли вы расписываетесь в неумении управлять, то ли находите оправдание в наличии флуда и недоброожелательности ;-) но в чем же тогда вы оправдываетесь?

  • 21 сентября 2010 в 19:04 • #
    Игорь Цесельский

    Из этой группы "выпереть" может только администрация сайта, но ни как не администраторы групп.
    Значит - что-то было)

  • 7 апреля 2009 в 14:05 • #
    Владимир Шелухин

    Чему бы жизнь нас ни учила,
    Но сердце верит в чудеса…
    © Ф. Тютчев

  • 8 апреля 2009 в 18:15 • #
    Михаил Мулёв

    Владимир, это было мое личное мнение, я не имею отношения к разработке и продвижению профессионалов.ру :)

  • 8 апреля 2009 в 20:50 • #
    Владимир Шелухин

    А я никого в этом и не обвинял! :-)

  • 9 апреля 2009 в 00:25 • #
    Михаил Мулёв

    :) к сожалению, движение к лучшему далеко не всегда молниеносно, поэтому, на мой взгляд, стоит радоваться уже тому, что оно есть

  • 8 апреля 2009 в 00:19 • #
    Антон Малега

    А вот кто бы мне объяснил, что такое особенное в премиальных месседжах? Чем они отличаются толком не написано нигде! ((

  • 8 апреля 2009 в 00:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Премиальное сообщение - сообщение, за которое проект получает премию от пользователей :)

  • 8 апреля 2009 в 08:15 • #
    Антон Малега

    Слава Никите Халявину -- человеку и проекту! )))

    ЗЫ Вот на днях буквально было резюме по фамилии "Проэктор"...

  • 2 августа 2010 в 02:35 • #
    Имя Фамилия

    =))

  • 13 апреля 2009 в 22:11 • #
    Алексей Подольский

    Неплохо бы сделать ещё Мои конференции. А то среди тысяч сложно искать.

  • 13 апреля 2009 в 22:19 • #
    Антон Малега

    Так вроде уже есть? Или Вы имеете в виду темы а не группы?

  • 13 апреля 2009 в 23:16 • #
    Алексей Подольский

    Да.

  • 14 апреля 2009 в 14:07 • #
    Вадим Степанов

    Здравствуйте.

    По просьбе одного из профессионалов, дублирую сюда свои предложения и пожелания из https://professionali.ru/Topic/650920

    =================================
    Я недавно на этом сайте. Успел кое-что посмотреть. В принципе доволен почти всем, но есть некоторые предложения по облегчению пользователям работы с сайтом. Возможно повторю чьи-то идеи.

    Итак:

    1. Возможно ли дублировать сверху кнопки ("пометить..." и "удалить"), указанные внизу на странице со списком входящих сообщений ?

    2. Возможно ли добавить в открытое сообщение кнопку "удалить" ? Бывает откроешь на просмотр, а не интересно и чтобы убрать тему из списка входящих надо возвращаться к самому списку. Не очень удобно.

    3. Если во входящих есть тема, кот. я уже читал и в ней появляются новые сообщения (ответы), то об этом нет уведомления и пока снова не откроешь - не узнаешь

    4. Очень хотелось бы иметь возможность поиска вновь созданных групп. Лопатить 115 страниц (на текущий момент) тяжеловато.

    5. Хотелось бы иметь более развернутое описание возможностей сайта. Не несколько вопросов-ответов как сейчас, а полноценный help или faq где, что и как можно настроить, посмотреть, что на что влияет и т.п. Лучше с картинками и примерами. Сознаю, что это задачка не на 5 мин., но думаю многие бы меня поддержали - особенно новички.

    А вообщем - спасибо за отличную работу. Постоянно просматриваю и знакомым рекомендую.
    Удачи :)

    p.s. Готов оказать посильную помощь в развитии ресурса (в рамках своих способностей и возможностей). Будет интересно - плиз в личку.
    =================================

  • 19 апреля 2009 в 13:40 • #
    Елена Шаталина

    А я не понимаю, почему у сайта такой уродливый фэйс? Или только у меня так: слева малюсенькие белые колоночки с моей инфой, справа большущее серое пустое поле, а чтобы читать конференции и т.п. всегда надо двигать вниз сайт.

  • 29 апреля 2009 в 23:50 • #
    Никита Халявин

    Какой у Вас браузер, Елена?

  • 30 апреля 2009 в 00:07 • #
    Елена Шаталина

    Никита,
    IE, если я не ошибаюсь в расшифровке понятия браузер.

  • 30 апреля 2009 в 00:21 • #
    Никита Халявин

    Вы пробовали изменять настройки вида страницы? Судя по всему, только у Вас такая проблема, и она связана с настройками браузера.

  • 30 апреля 2009 в 00:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Никита, тут проблемы у всех. Начиная с неправильного количества отображения новых сообщений в конференциях, и заканчивая получением оповещений об ответах спустя 2-3 дня.

  • 30 апреля 2009 в 22:05 • #
    Антон Малега

    +1

  • 30 апреля 2009 в 00:30 • #
    Елена Шаталина

    Никит, где это поковырять нужно?

  • 21 сентября 2010 в 14:40 • #
    Евгений Глухих

    в правом нижнем углу браузера IE есть надпись 100% при клике она станет125 а еще 150 если кликнуть на стрелочке вниз, что правее, то можно выбрать другй процент увеличения. у вас широкоформатный экран. А интерфейс профи ру не резиновый на 17" монитор расчитанный, как в прошлом веке все сайты делали 600х800. проблему серых полос и меленьких кнопок это решит. Прокручивать придется правда больше.. зато читать будет проще и легче.

  • 30 апреля 2009 в 10:05 • #
    Елена Лифанова

    Никита, не смогла отказать себе в в задавании вопроса: а какая разница, какой браузер?
    Разве под каждый сайт нужно специально подбирать браузер?
    Я всегда была уверена, что наоборот, - сайт должен работать при любом браузере.

  • 1 мая 2009 в 12:04 • #
    Владимир Шелухин

    Сайт — в любом, даже учитывая отсутствие серьёзных стандартов. Это азбука конструирования ресурсов для Всемирной паутины.
    Но, во-первых, сказанное не означает, будто создатели этой конкретной сети помнят, какого цвета у азбуки обложка.
    Во-вторых, при любом требует оговорки: с параметрами по умолчанию. А от пользователя, не сильно уверенного в расшифровке понятия браузер, согласитесь, всего можно ожидать. Но это уже вопрос качества сети. Не технического…

  • 1 мая 2009 в 12:17 • #
    Елена Лифанова

    Владимир, спасибо, ни разу не спорю, поэтому и хотела услышать от ответ от НХ. Но... пока он еще не прочел мой пост. Ну, я подожду. Торопиться некуда :)

  • 1 мая 2009 в 12:26 • #
    Владимир Шелухин

    Так ему и подавно!
    Призывать к ответу человека, способного поставить свою фамилию на вот таком, что мы тут имеем, бессмысленно. Тефлон на его плечи и остальные части тела наносили в лучших из тайных лабораторий американского ВПК, поэтому взывать к профессиональной чести тут бесполезно.

    — Маша, ешь кашу, иначе я позову бабу Ягу!
    — Ты думаешь, баба Яга будет есть эту кашу?

  • 1 мая 2009 в 12:31 • #
    Елена Лифанова

    :))))
    Представила картинку, как Бабе Яге приходится уплетать кашу
    :)))

  • 19 апреля 2009 в 16:33 • #
    Игорь Цесельский

    Как упорядочить непрофильные информационные сообщения в группах: вариант для обсуждения
    Наталья Ладыжец(Владелец тренингового центра "НОУ-ХАУ", создатель групп "Деловые контакты Ижевска", "Афоризмы, анекдоты..", "Авторские семинары), Сегодня в 14:36
    https://professionali.ru/Topic/1202508

  • 3 мая 2009 в 16:51 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    К АДМИНИСТРАЦИИ:
    Предлагаю ввести возможность видеть нам своих собеседников с возможностью идентифицировать время их последнего посещения сайта, идентифицировать в конкретный момент их офф/он-лайн статус

  • 4 мая 2009 в 16:30 • #
    Галина Иванова

    Ну, это Вы загнули. Тут бы, хотя бы попасть на сайт и набраться усидчивости, чтоб дождаться, когда твой комментарий, наконец-то, появится в конференции, и желательно без 80-тисекундной задержки. (Засекала даже).
    А вы замахнулись на "видеть", офф/он-лайн статус.

  • 4 мая 2009 в 16:39 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    там выше написано "К АДМИНИСТРАЦИИ"

  • 6 мая 2009 в 10:00 • #
    Галина Иванова

    дык, и я к ней, родимой, пишу.

  • 6 мая 2009 в 11:41 • #
    Владимир Шелухин

    Остап молча взял европейского гостя за руку, подвел его к висевшему на стене ящику для жалоб и сказал, как глухому:
    – Сюда! Понимаете? В ящик. Шрайбен, шриб, гешрибен. Писать. Понимаете? Я пишу, ты пишешь, он пишет, она, оно пишет. Понимаете? Мы, вы, они, оне пишут жалобы и кладут в сей ящик. Класть. Глагол класть. Мы, вы, они, оне кладут жалобы… И никто их не вынимает. Вынимать! Я не вынимаю, ты не вынимаешь…
    © И. Ильф, Е. Петров

  • 6 мая 2009 в 16:24 • #
    Галина Иванова

    ну, ну. Посмотрим кто кого!

  • 6 мая 2009 в 16:30 • #
    Владимир Шелухин

    Вы имеете в виду КПД обработки стены сушёным горохом? :-D

  • 6 мая 2009 в 17:12 • #
    Галина Иванова

    Да, да! Очень интересно каков КПД будет достигнут? Пока нуль!

  • 2 августа 2010 в 02:39 • #
    Имя Фамилия

    Уржался!!

    СПС!

  • 6 мая 2009 в 14:20 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Аааа! Так это Вы их "устали", так это Вы во всем виноваты!? ;-)))

    АКЦИЯ: Прикрепи "Георгиевскую ленточку" к сообщениям в преддверии Праздника Дня Победы

    Примечание: Скопируй прикрепленную здесь картинку и используй ее, если присоединяешься к акции "Я помню, я горжусь!"

    ---
    С поздравлениями наступающего праздника,
    Создатель группы "Денежные вопросы: кредиты, инвестиции, лизинг"
    https://professionali.ru/GroupInfo/1586
    Олег С. Очеретнюк

  • 10 мая 2009 в 18:09 • #
    Игорь Каменев

    Уважаемая Администрация сайта Профессионалы!
    Прошу сообщить, почему у меня пропала возможность видеть и размещать картинки? Если есть такая функция, иллюстрировать свой ответ, существует ли лимит по количеству и объему размещения изображений? Пропали также фотографии на моем и других Профилях. Остались одни тексты.
    Все обращения к модераторам закончились ответом: Ваш вопрос отправлен в технический отдел....... Очень хотелось бы получить объяснение!
    Спасибо!

  • 13 мая 2009 в 14:10 • #
    Алексей AKA Бибик

    Папка Входящие. Письма можно удалить отметив галочкой.

    Мне лично не хватает стандартной функции удаления когда открыл и нахожусь в самом сообщении, как это реализовано во всех почтовых программах.