Предложения по усовершенствованию сайта

Предложения по усовершенствованию сайта

Искал, где можно сделать предложение по поводу сайта, но такой темы не нашел. Возможно, плохо искал.

Я хочу сказать, что не мешало бы добавить в профиль пользователя пункт, называющийся, например, «Профессия» или «Род занятий», потому что имеющаяся «Должность» не очень для этого подходит.

Часто дожность ничего не говорит о профессии, а то и вообще отсутствует. В фирме, где я работаю, вообще нет никаких должностей: есть шеф и есть разные категории сотрудников.

Вот, посмотрите на мою «должность». Разве это должность? А еще я переводчик, но у меня такой «должности» нет.

Если человек работает «вольным» профессионалом, то у него никакой должности нет, а есть профессия, род занятий.

А «Должность» может быть не обязательным для заполнения полем (не знаю, как это сейчас).

И еще одно. Пункт образование.

Туда вводят все, что угодно, а изменить нет никакой возможности. Вот я, например, захотел указать два учебных заведения, а кому, кроме меня, эта пара нужна?

Есть записи с ошибками. Я, например, опечатался: МЛГУ вместо МГЛУ, а что теперь делать? Вводить еще одну строчку МГЛУ, МГУ, чтобы изменить свою запись?

365
Комментарии (24)
  • 24 января 2009 в 12:23 • #
    Марти А

    Уважаемый Владлен!!! Добрый день, на счёт рода занятий & должности с вами соглашусь.А в пункте образование можно исправить вашу ошибку ,(изменить профиль).
    С уважением Марти А!

  • 24 января 2009 в 14:01 • #
    Владлен Бритвин

    Да, действительно, изменил название в профиле, и старое, вроде бы, исчезло. А я боялся, что и старое, и новое сохранятся, но все равно, если кто-то написал по-другому, то останутся оба варианта, если никто не редактирует, конечно.

    Вот сейчас в списке есть по пять и более вариантов одного и того же названия, например, "Казанский финансово-экономический институт", "Программа подготовки управленческих кадров..." и др.

  • 24 января 2009 в 12:31 • #
    Евгений Фельк

    скорее не род занятий а "чем я могу быть полезен" потому как занимаясь по работе к примеру ремонтам пк с удовольствием помогу кому либо научиться играть на гитаре. просто вспомнив старое

  • 24 января 2009 в 14:03 • #
    Владлен Бритвин

    По-моему, все-таки профессия. Ведь сайт этот "Профессионалы.ру", а не "Хобби.ру"

  • 24 января 2009 в 18:52 • #
    Владимир Шелухин

    Наверное, лучше что-то вроде «Специализация». Но в любом случае это куда лучше, чем «Профессия». Или, вернее, я бы оставил оба поля, ибо кому-то, напротив, может оказаться куда удобнее именно последнее, а не первое.

  • 24 января 2009 в 12:38 • #
    Евгений Фирсов

    Согласен, я например гендиректор , владелец ООО, иногда приходится быть прорабом, кадровиком, психологом ( у кого есть люди в подчинении, тот меня поймёт), мне что, все должности у себя в трудовой перечислить? Какой прок от этого? Дело не в должности ,а в понимании человеком своего дела. Немного не в тему, но не могу сдержаться: в 3-м рейхе был некий Герман Геринг, так тот имел около тридцати должностей. И что, где теперь этот рейх и что стало с Герингом?

  • 24 января 2009 в 16:09 • #
    Владлен Бритвин

    Вопрос немного не по теме. А у ООО бывает владелец. У нас в GmbH, например, шеф, основатель фирмы, называется Geschaeftsfuerer, т.е. "Управляющий делами".

  • 24 января 2009 в 16:26 • #
    Евгений Фирсов

    "Владелец" ООО-это не моя абревиатура, так создатели данного сайта сделали анкетные данные, хотя мне как юристу данная интерпритация непонятна.В соответствии с действующими положении я- учредитель, но ни как не "владелец", так что пожалуйста, перекиньте камень с моего огорода в другой.Кстати, тема моего парирования как раз об этом: наименование должности -не абсолютно важно.P.S. : внимательней читайте переписку

  • 24 января 2009 в 18:30 • #
    Владлен Бритвин

    Я без всякого камня спросил. Просто заинтересовало. Слышал, что бывают ТОО, ООО - второе вроде бы соответствуют немецкому GmbH, где G - Gesellschaft, что по русски "общество", но может быть и "товарищество", а вот что первому соответствует, непонятно. Это меня скорей как переводческая проблема заинтересовало.

  • 25 января 2009 в 12:48 • #
    Рита Вахтель

    Классный пример! :-)

  • 26 января 2009 в 04:52 • #
    Евгений Фирсов

    Большое спасибо

  • 24 января 2009 в 14:54 • #
    Наталья Колганова

    В каждом высказывании есть положительное зерно. Я бы вот и "хобби" добавила. Профиль-профилем, а о человеке хочется знать больше, чем сухая деловая строчка. Только бы вынесла его в дополнительные сведения. Кстати разработчики и владельцы сайта, те, кто занимаются его продвижением, конструктивно реагируют на замечания и предложения. С ними можно переписываться и через сообщения. Общаются адекватно.
    Могу назвать хотя бы Дмитрия Щелкунова.

  • 24 января 2009 в 16:02 • #
    Владлен Бритвин

    Наталья Колганова: "Я бы вот и "хобби" добавила"

    Вполне согласен, если не вместо а дополнительно.

    Заодно еще один вопрос. А нельзя ли как нибудь цитирование устроить, чтобы ясно было по какому поводу реплика?

  • 24 января 2009 в 20:40 • #
    Наталья Колганова

    Вполне разумное предложение о цитирование либо как-то иначе. Реплики порой бывают адресные. Я стараюсь ответить под тем автором, который высказал суждение, приковавшее мое внимание. Но они запросто могут оказаться неизвестно где. Меня еще сильно смущают стрелки-скобы с левой стороны. Они напоминают мне нить Ариадны, с которой я отправляюсь путешествовать в лабиринт Минотавра. Может кому-то эта и нравится...Меня напрягает.

  • 24 января 2009 в 21:59 • #
    Ирина Мусаелян

    Стрелки - скобы указывают цепочку собеседников (кто кому отвечает или кто кому вопросы задает и т.д.) Все понятно и удобно.

  • 24 января 2009 в 22:05 • #
    Светлана Попова

    Да, это очень удобно.

  • 25 января 2009 в 03:36 • #
    А В

    Согласен, это очень удобно.

  • 28 января 2009 в 09:09 • #
    Владлен Бритвин

    Да, удобнее, чем без них, но это не самое удобное. Но, похоже, это заложено в программу, поддерживающую сайт, так же, как отсутствие возможности цитировать, компенсируемое как раз этим ветвлением, и здесь вряд ли можно что-то изменить.

  • 25 января 2009 в 18:25 • #
    Владимир Иванов

    Для того, чтобы бизнес в России процветал. Разнесите следующий материал по блогам, сайтам и т.п. Этот материал был вчера озвучен Митволем на радио СитиФМ.
    В России не существует государственной монополии на власть! Очевидно не существует. В России власть монополизирована десятком индивидуалов, которые доже если бы хотели защищать не только свои интересы просто не смогли бы этого сделать. Журналист, который обратился за помощью к Президенут в связи с преследованиями и угрозами со стороны Главы Администрации Химок, Стрельникова, и находящийся в борльнице, в связи с серьезными травмами, нанесенными неизвестными, Химкинским судом под, негласным руководством Стрельникова, был осужден к штрафу в 1 миллион рублей, за клевету на Стрельникова. Естественно , материал для проверки жалабы на Стрельникова из Кремля, отлежавшись в Администрации Московской области, был направлен Стрельникову. Тот не оплошал. А я хотел бы надеяться на то, что если бы об этом узнал Президент, то дни Громова и Стрельникова на свободе были бы сочтены.
    Владимир Иванов

  • 25 января 2009 в 23:13 • #
    Владлен Бритвин

    Я мог бы присоединиться к Вашему возмущению, но какое это имеет отношение к данной теме?

    Автор темы.

  • 25 января 2009 в 19:03 • #
    Евгения Кирсанова

    Предлагаю создать папку Исходящие для
    Сообщений (чтобы отслеживать собственные исходящие сообщения по всем контактам)
    Конференций (отслеживать авторство своих конференций)

  • 27 января 2009 в 14:43 • #
    Дмитрий Славников

    ВОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ:

    Есть ли возможность написать сообщение человеку, с которым еще нет контакта, в случае, когда этот человек сам инициировал создание контакта.

    Пример:
    Мне предлагают установить контакт, но причину установки контакта оставили формальную (будет приятно общаться...). Я хотел бы спросить человека о причинах (целях) установки контакта до того, как его подтверждать или отклонять.
    Можно ли это реализовать (когда)?..

    Спасибо за Ваш ответ заранее!

  • 28 января 2009 в 08:50 • #
    Максим Мансуров

    Уважаемые создатели и админы, прошу Вас навести порядок в Региональных группах, так как после того как я создал Ярославскую региональную группу появилось в течение нескольких дней еще 2 подобные...но они абсолютно пустые, неактивные и почти без членов...зачем они нужны? - Только вводят пользователей в заблуждение... и это просто смешно 3 Ярославские региональные группы...
    Прошу вас ответить мне...
    С Уважением, Максим

  • 28 января 2009 в 21:23 • #
    Анна Левинсон

    Не нашла ни в топиках, ни через поиск.

    Как посмотреть сразу списком все свои топики в разных темах?