Профессионалы.Ru - в чем статус и элитарность проекта?

Профессионалы.Ru - в чем статус и элитарность проекта?

Уважаемая Администрация проекта, а также участники,
Вот, собственно, и вопрос — в чем статус данного проекта? Его оригинальность? Элитарность, если изволите? Установление проф-связей, и т.д. и т.п.— это все ясно и понятно. Но все же, чем данная площадка отличается от того же самого www.linkedin.com с которым очень часто тут сравнивают данный портал, «Мой Круг», «В контакте», «Webby» и т.п.?
Просто, на мой взгляд, кроме суматохи над «оберткой» проекта, следует обратить внимание также и на суть проекта. К примеру, я задаю себе вопрос: «К чему мне регистрация еще на одном идентичном еще 5 проекте? Чем этот отличается от предыдущих? В чем его, пардон, «фишка»? И сразу же отвечаю себе — что проект мне лично интересен. Что я заинтересована в обмене профессиональным опытом с коллегами, скажем из Греции, Армении, Казахстана или Украины. Но! Но я также осознаю, что мне данный проект сразу же перестанет быть интересным, если он превратится в некое подобие odnoklassniki.ru, который начинал свою «жизнь» в белых и пушистых перинах далеких школьных времен, а закончил бесконечными атаками порно-героев из Плейбой, частных Private-House'в под руководством «Сереги Белого» или «Арамиса Горячего», в друзьях у которых красуются более 300 девушек-конфеток с сайта prosti—-.ru, вопрошающих зайти в раздел «о себе», либо просто каких-то совершенно неадекватных типов, возраст, пол и деятельность которых определить удастся лишь спец-службам, которыми очень часто их же и пугают=) Так как же предотвратить данный проект от паразитирования от нападок «лишних» людей (только не обвиняйте в дискриминации, ведь проект именуется «профессионалы», таким образом «непрофессионалам» тут не место=))) и клонирования участников? В связи с этим хотелось бы узнать Ваше мнение насколько возможно подогнать данный проект в некие рамки элитарности, «закрытости»? Понятно, что у создателей стоит также и задача в привлечении все новых и новых участников, но давайте не будем забывать, что количество — не всегда есть качество! И одним из разрешением данного вопроса может стать — условное вступление в «клуб». То есть, новые участники могут стать членами проекта либо по приглашению уже действительных членов, как это предлагается нам на главной странице, либо путем направления некой заявки в Администрацию проекта с кратким резюмированием своей персоны, это может быть отправка по e-mail, либо отправка по форме, которую можно «нарисовать» на страничке и т.п. И уже Администрация примет окончательное решение — стоит ли регистрировать участника или же нет.
Вот, собственно, и все, что хотелось изложить… Будет очень любопытно услышать Ваше мнение по этому вопросу. Не сочтите за занудство, просто хочется уже видеть в нашей паутине хоть одну проф-площадку, которая со временем не превратится в krovatka.ru… Спасибо за внимание! =) А дочитавшему до конца — цветочек (жаль тут нет смайликов, а может и к счастью, мы же не в krovatke=)))

259
Комментарии (43)
  • 4 ноября 2008 в 01:57 • #
    Гореин Николай

    У Наны верные рассуждения. Новых как-то нужно "просеивать". Но и на "старых" нужно посмотреть, да и все время смотреть, анализировать, определять активность, полезность, др. какие-то критерии. "Мертвых душ", которые не принимают никакого участия в группах и имею ноль связей, нужно ткак-то убирать. Ну, правда, если им не интересно, то зачем нужен "балласт". Или кому-то нужно количество ради количества"?

  • 4 ноября 2008 в 02:06 • #
    Светлана Попова

    Тут есть какие-то клоны.
    Хорошо, если зовут Работ Работович, Адриано Челентано или что-то вроде. но есть и под нормальными именами. Как их распознать?
    Видимо, сейчас, во время доработок и ре-дизайна администрация не в силах еще и этим заняться.
    Но следующая работа - именно эта в очереди!

  • 4 ноября 2008 в 02:11 • #
    Данко Алексеев

    А как их, действительно, распознать? Не по IP адресу же -- это вполне могут быть и настоящие люди из одного офиса.

    Если только ввести какую-то систему "проверки подлинности". Например, рано или поздно появятся платные аккаунты, понятно, что платный аккаунт с намного меньшей вероятностью является липовым.

    Можно также посмотреть, сколько у человека связей и каких. Правда, пока все будут продолжать принимать приглашения без разбора (а надо признаться, и сам этим грешу) -- опять же, никакой уверенности быть не может.

  • 7 ноября 2008 в 14:59 • #
    Гореин Николай

    А вот без разбора и не надо, именно нужно посмотреть, кть тебе полезен и мил. здесь собираются профи, в этом отличие, а не все подрад (Вконтакте тогда можно работать)

  • 4 ноября 2008 в 02:07 • #
    Данко Алексеев

    Вы, несомненно, правы. Но если закрыть регистрацию на данном этапе, есть большой риск, что проект просто заглохнет. Чего-чего, а элитарного сообщества из Профессионалов делать абсолютно не хочется.

    В конце концов для того и сделаны группы, чтобы люди могли сами определять, с кем они хотят общаться. Есть публичные группы (как, например, эта или IT), есть закрытые, есть даже несколько секретных. Вот внутри них уже можно отсеивать людей как душа пожелает. Но надо помнить что, как правило, чем меньше народу, тем меньше и активность.

  • 4 ноября 2008 в 02:12 • #
    Светлана Попова

    Никто не просит закрыть регистрацию.
    Нужен в будущем какой-то тест на подлинность.

  • 4 ноября 2008 в 03:03 • #
    Никита Халявин

    Данко, Профессионалы - это и есть элитерное сообщество, а полностью закрытого мы из него пока не далаем.

  • 4 ноября 2008 в 03:02 • #
    Никита Халявин

    Нана, в чем-то Ваши желания с нашими совпадают. Мы действительно ориентируемся на элитарную аудиторию и выстраиваем отношения прежде всего с представителями этого общества. И около 30% приходящих людей на проект постоянно отсеиваются нашим менеджментом по качеству.

  • 4 ноября 2008 в 08:39 • #
    Вера Елисеева

    Нана, добрый день!
    На прежнем е-хе (прошу у всех прощения за постоянное вспоминание... нам там было хорошо:))) Администрация декларировала и, хочется верить, что до последнего времени (до продажи ресурса) выполняла процедуру проверки информации, публикуемой кандидатом, путем, в частности, звонков ему на работу (телефоны были скрытым от основной публики, но обязательным для заполнения полем в анкете).
    Призраки и мультики, конечно, прорывались, но немного.
    Процедура иногда занимала много времени, но могла быть ускорена посредством получения кандидатом рекомендации от одного из профи и выше (на е-хе была система рейтингов, и участник рангом ниже такую рекомендацию дать не мог).
    Рейтинг был такой:
    новичок
    претендент
    профи
    мастер
    гуру
    Присваивался рейтинг на входе или по прошествии времени по результатам голосования других участников.
    У этого метода было много недостатков, поскольку зачастую голосование было эмоциональным, и один участник мог влепить другому "новичка" после бурной дискуссии, и наоборот, один приятель "назначал" другого "гуру" из хорошего отношения. Тем не менее, на ресурсе, где числилось более 200 тыс. участников, рейтинг долгое время был неким инструментом, определяющим статус участника (кроме права рекомендовать не дававший, впрочем, ему никаких преимуществ).
    В конце существования е-хе (он есть, но уже совсем другой, так что е-хе умер) этот рейтинг был заменен системой "зачот-ацтой", пардон, "респект-черная метка" :))), когда можно было человеку повысить или понизить рейтинг с объяснением, чем обоснован + или -. Тоже злоупотребляли и хитрили, но тоже работало.
    Фаворы и игноры - тоже хороший инструмент. Помогал следить за творчеством любимцев и не видеть, что пишут раздражающие нас участники.

    Здешние Демиурги могут придумать что-то своё или бросить клич опять же нам, как это сделали с дизайном (прости Господи:)))

    Элитарность же, ИМХО, может быть достигнута только путем ограничения доступа и введения неких его критериев, к чему Администрация пока не готова (маловато нас еще, и популярность ресурса недостаточна). На сегодня стоило бы, кмк, ввести некий критерий отсечки, временной или количественный - вот, мол, сейчас уже пора ограничивать доступ и вот как мы это будем делать.

  • 7 ноября 2008 в 15:45 • #
    Гореин Николай

    Знаете, Вера, Вы говорите уже о сложных методах отбора, но вот Вам простой пример. В специфическую гр. ВСС дает заявку человек, который в раздел Профиль дал о себе буквально около нуля информации, из которй совсем не следует, что он занимался, занимается или будет (хочет) заниматься вопросами страхования. Я как админ группы и задаю ему наводяший вопрос каким образом он позиционирует себя со страхованием, что хочет от страховщико, что ожидает от этой группы, не будет ли ему с нами скучно, т. к. мы обсуждаем специфические вопросы стразования. И все. Человек не отвечает на мой вопрос две, а то и три недели. Делаю вывод, что человек этот случайный.
    Админ гр. ВСС Гореин Николай Федорович

  • 7 ноября 2008 в 16:09 • #
    Вера Елисеева

    Соглашусь, Николай!
    Этот метод хорош в одной, отдельно взятой и относительно небольшой группе. До поры, до времени - пока вы маленькие... Тем более, что и речь-то на тему зашла в связи с длительными сроками рассмотрения. 2-3 недели - это часто очень долго для кандидата.
    Как админ группы HR я (к счастью, вместе с коллегами) принимаю-отклоняю 3-5 кандидатов в день. И то бывают накладки такого, к примеру, свойства: один из админов считает необходимым сделать то, что делаете Вы, а именно, задать дополнительные вопросы, прежде чем принять решение -> задает, а другой тем временем кандидата отклоняет как давшего эту самую нулевую информацию.
    Теперь представьте необходимость фильтрации на общем входе, куда к тому же лезут боты, мульты и прочая живность.
    Мы все очень разные. То, что мне кажется достаточным или сомнительным объемом информации, другому покажется категорически неприемлемым. Сразу включается лотерея - на какого админа кандидат нарвался на входе. А если есть четкие комплексные критерии, повышается вероятность равноправного подхода... хотя... объективность, конечно, иллюзия...
    :)))

  • 7 ноября 2008 в 16:20 • #
    Гореин Николай

    Вера!
    Как можно отшибать человека по нулевой информации? С ним же нужно побеседовать и хоть что-то объяснить. Потом по его реакции и принимать решение. принимает ли он правила игры и вообще, кто мы такие в этой группе. Вот только что от симпатичной на (фото) девушки с цветамие получил ответ, что ни в какую гр. страховщиков она не собирается вступать, а зта заявка попала ко мне случайно. Ну, я пожелал ей всего хорошего и включил отказ. А как иначе?

  • 7 ноября 2008 в 16:25 • #
    Вера Елисеева

    Ваш позицию разделяю.
    А в созданные мною группы вход и вовсе свободный...
    :)))

  • 7 ноября 2008 в 16:56 • #
    Гореин Николай

    Вас понял. Это совсем другое дело. У меня же довольно узкая специализация.
    Рад был с Вами познакомиться, хотя бы заочно.

  • 7 ноября 2008 в 16:58 • #
    Вера Елисеева

    я тоже
    :)))

  • 4 ноября 2008 в 09:19 • #
    Дмитрий Воронцов

    В целом ,мне кажется что на данном сайте аудитория профессиональная и чем меньше будет у нас непрофессиональных тем для обсуждения тем меньше будем страдать от нападок детско дошкольной аудитории с их смайлами и всяких маразматиков .Чем серьёзнее темы ,тем меньше интереса для тех кто в этом не понимает и ещё я ЗА МАКСИМАЛЬНЫЙ АСКЕТИЗМ ЭТОГО САЙТА.Минимум картинок и ярких цветов и максимум деловой информации

  • 4 ноября 2008 в 09:40 • #
    Светлана Попова

    Вот-вот

  • 4 ноября 2008 в 09:41 • #
    Дмитрий Воронцов

    Спасибо ,Светлана за поддержку.А вместо смайлов достаточно " :) "

  • 4 ноября 2008 в 09:43 • #
    Светлана Попова

    Это гораздо лучше!

  • 4 ноября 2008 в 09:40 • #
    Анна Адаменко

    Абсолютно согласна с Дмитрием

  • 4 ноября 2008 в 17:20 • #
    Никитa O

    А можно завести проверку выписки из ЕГРЮЛ, кто действительно БОСС! Также можно требовать контактные данные работы работника))) Только кто будет модерировать?! www.executive.ru только потому, что в свое время не затупил по теме модерации, остался на высоте. А что касается левых людей, так - флеймщикам, одноклассникам и в голову не придет сюда прийти и зарегистрироваться.)))

  • 5 ноября 2008 в 02:23 • #
    Юрий Че

    А я сам себе БОСС и в ЕГРЮЛ меня не найдёте, хотя поисковик при запросе выдаёт кучу ссылок - есть и с 10-летней историей...
    Как быть ??? ;)
    Или вернее - А судьи кто ???

  • 5 ноября 2008 в 21:57 • #
    Никитa O

    Предлагаю хоть здесь никого не судить)))

  • 5 ноября 2008 в 23:04 • #
    Дмитрий Воронцов

    Судью на мыло!Я за демократию,но не за анархию:))))

  • 5 ноября 2008 в 23:20 • #
    Никитa O

    Дмитрий, а какие интересные интернет проекты Вы запустили!?

  • 4 ноября 2008 в 19:36 • #
    Alexander Meinhardt

    Нана!
    Вы задали вопрос "вопрос – в чем статус данного проекта?"
    "Установление проф-связей, и т.д. и т.п. – это все ясно и понятно." ответили Вы сами себе.
    Да, и не только.
    Лично я буду считать статус этого проекта удовлетворительным, когда в подобного рода дискуссиях, а так-же в деловых разговорах, решая производственные вопросы люди начнут ссылаться на наш сайт, что тогда-то, в такой-то дискуссии, по такому-то поводу профессионал Нана Гулиан сделала уникальное предложение, которое приемлемо взять за основу при решении нашего производственного вопроса.
    Точно так-же как Вы сослались сейчас на " www.linkedin.com "

    Сравнивать данный портал, «Мой Круг», «В контакте», «Webby» и т.п. - не нужно.
    Там основная задача участника, громко крикнуть, стать гвоздиком в обсуждении какого-то вопроса, короче повеселиться.
    Здесь же, что бы мы не обсуждали и не делали, - речь в первую очередь идёт о работе, о деле, о желании дать и желании получить что либо ценное в профессиональном плане.

  • 6 ноября 2008 в 11:03 • #
    Ольга Горохова

    Полностью с вами согасна, Александер!

  • 7 ноября 2008 в 00:52 • #
    Сергей Петрович Вдовенко

    Как вариант:- регистрация при помощи SMS.

    Подтверждение раз в год или полгода, пусть недорого, но за деньги
    Празднолюбопытствующих как ветром сдует...
    Таких sms-систем масса.
    А мобильники у вех есть.

  • 7 ноября 2008 в 17:14 • #
    Игорь Цесельский

    Хочу напомнить, что сайт МойКруг создавался под нужды HR, был закрытым, вступить туда было возможно только по приглашению члена клуба. В итоге развития, после его вынужденного (финансово) открытия сайт стал сервисом Яндекса.
    Я к чему - нужен балланс между ограничением на доступ в члены сообщества (только не называйте его социальной сетью и проектом; кому интересно, объясню - почему) по девизу его "Развивайте свой бизнес и карьеру. Соединяйтесь с нужными людьми на Professionali.ru" и интересами сайтостроителя (их успех - это наш успех).
    Совсем не грех взять все лучшее с www.linkedin.com, с учетом нашего менталитета.В конце-концов они удались. Я убежден в правильности тенденции модификации общих социальных сетей вида www.vkontakte.ru в профессиональные сообщества.
    Для этого средства портала должны быть заточены под его сверхзадачу (девиз), то есть предоставлять именно НЕОБХОДИМЫЕ и ДОСТАТОЧНЫЕ средства для этого и только для этого.
    А каждая группа структурируется участниками под управлением модератора в соответствии с тематикой. Именно модераторы групп должны иметь права и возможности управления контентом и составом группы. В частности, закрывать темы, ограничивать право писать (баны), переносить посты - те тот джентельменский набор, которы уже всем привычен. Это не блогосфера с приматом индивидуальности, это ДЕЛОВОЙ инструмент.
    По поводу активности участников. Не думаю, что такой критерий - решающий. Лично я буду доволен, если участник-студент будет лишь читать и ссылаться где-либо на материалы группы. Да и он все равно задаст вопросы. Ограничивая по этому критерию, неизбежно выплеснем с водой младенца.
    Кстати, на счет "...соединяйтесь с нужными людьми..." - это не только к нам, но и к ним, нужным) Реально общаться здесь, пригласив нужного человека сюда. На МоемКруге это работало. Отчего не здесь, после утраты последним первоначального предназначения? Лови момент, как говориться.
    До платности регистрации, по моему, сейчас далеко. Не раскручен пока ресурс. В дальнейшем, когда выбор между оплатой и выходом однозначно неприемлем, тогда, возможно.

  • 7 ноября 2008 в 23:13 • #
    Leonardo CA

    На мой взгляд этого добиться реально при условии, что модератор и создатель сайта или его команда будут следить внимательно за тем, что происходит.

    Например, при неактивности аккаунта более 7 дней и при условии, что в профиль не было введено какой-либо персональной информации он удаляется....

  • 10 ноября 2008 в 18:10 • #
    Игорь Цесельский

    7 дней - это не реально. Даже операторы связи, кровно в абонентах заинтересованные - и то 90 дней дают.
    Лично я бываю более 7 дней в местностях, где интернета нет и в ближайшие 10 лет и не предвидится. И таких нас много - знаю лично. Вот когда будет глобальное покрытие всей территории инетом - тогда активность будет личным делом каждого.

  • 15 ноября 2008 в 11:47 • #
    Alexander Meinhardt

    В окно смотрели двое
    Один видел облака,
    а другой - лужи.

  • 15 ноября 2008 в 12:44 • #
    Вера Елисеева

    :)))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?