Реклама на Professionali.ru

На Профессионалах появилась реклама или это новогодний глюк?

222
Комментарии (38)
  • 25 декабря 2008 в 00:31 • #
    щ щ

    Где посмотреть то? А то я не вижу!

  • 25 декабря 2008 в 00:33 • #
    Дмитрий Воронцов

    Не знаю может мне показалось,на главной странице была.

  • 25 декабря 2008 в 00:36 • #
    щ щ

    Да, реально, на главной странице есть реклама страховой! Ну началось, теперь куча баннеров рекламных появится!

  • 25 декабря 2008 в 00:34 • #
    Денис Солопов

    Да. Какая то страховая.

  • 25 декабря 2008 в 00:37 • #
    Дмитрий Воронцов

    Фу,а я думал у меня уже глюк,спасибо,что не один я видел.:))

  • 25 декабря 2008 в 00:38 • #
    Дмитрий Воронцов

    Если не ошибаюсь была ссылка на это http://www.maxmini.ru/

  • 25 декабря 2008 в 00:39 • #
    Валерий Сидоренко

    закономерный этап развития. По-моему это нормально, лишь бы перебора не было.

  • 25 декабря 2008 в 00:41 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да кто против то, в разумных пределах всегда за!

  • 25 декабря 2008 в 00:55 • #
    Валерий Сидоренко

    пределы у всех разные :) а еще предел от настроения иногда зависит :)

  • 25 декабря 2008 в 00:43 • #
    Никита Халявин

    Спасибо, что обратили внимание. Действительно, у нас первый контракт на рекламу. И мы постарались ее сделать наименее навязчивой, а наоборот интересной.

    Буду рад узнать Ваше мнение о том, какой должна быть реклама в принципе, чтобы ей было место на Профессионалах, и чтобы она Вам была интересна, а не противна.

  • 25 декабря 2008 в 00:46 • #
    Дмитрий Воронцов

    Вот там где была ,там и место,не мешает лично мне.:))

  • 25 декабря 2008 в 00:54 • #
    Валерий Сидоренко

    Еще по бокам серые поля - там тоже можно по баннеру повесить небольшому, ближе к шапке.

  • 25 декабря 2008 в 02:07 • #
    Нина Конюшева

    то, в каком виде реклама появилась сейчас - вполне хорошо. главное, не переборщить. думаю, ещё один сбоку - будет оптимум:)

  • 25 декабря 2008 в 09:26 • #
    U U

    Уважаемый разработчик. А нельзя ли сделать отдельную функцию с рекламой для пользователей. Поясню. Типо той функции, как "ВКонтакте", "Объявления".

  • 25 декабря 2008 в 09:41 • #
    Вадим Дмитриев

    Есть следующее предложение.

    Внутри групп сделать рекламную площадь - допустим, контекст (всё равно она там появится со временем).

    При этом некоторую часть прибыли отдавать владельцам групп.
    Тогда их заинтересованность в увеличении трафика внутри групп повысится и итоговая прибыль проекта возрастёт.

  • 25 декабря 2008 в 11:57 • #
    Валерий Майор

    Поздравляем!!!

  • 25 декабря 2008 в 12:05 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вы сделали хорошую ненавязчивую рекламу. С удовольствием посмотрел её. А это самое важное в рекламе - чтобы потенциальный потребитель обратился к рекламе.

    Оценивая звучащие здесь различные мнения о рекламе, хочу подчеркнуть, что это право хозяина ресурса - размещать рекламу там, где требуют интересы хозяина ресурса. И это иллюзия - сделать такую рекламу, которая бы всех удовлетворила: всегда найдутся противники.

    Что касается моих соображений рекламы в социальной сети, то действия должны быть более изобретательны, опираться на новую концепцию этого быстро растущего ресурса.

  • 25 декабря 2008 в 03:12 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не надо повторять ошибок Одноклассников. Рекламу надо дифференцировать по группам. Например, если рекламодатель продает башенный краны, то пусть рекламируется в группе "Строительство", а если выводит на рынок новые шины, то в "Шинный рынок" и "Автотранспорт". Сквозная реклама - исключение и только для спонсоров.
    В Одноклассников маразматическая система (но там и группы не являются основой), когда баннеры всюду. Это раздражает и отталкивает. Естественно, что надо более серьезно и ответственно подходить к созданию и развитию групп. Очень хорошо, если создатели групп будут заинтересованы в привлечении рекламы. Думаю, что группы нуждаются в упорядочении (слияния, поглощения, переименования) и более системном развитии.
    Например, "Всероссийский союз страховщиков" я бы переименовал. Не все его члены и зачем называть группу именем юрлица? Я же не назвал рекламную группу названием агентства, а нефтегазовая группа не названа "Союз нефтегазопромышленников"... Более тщательно надо структуру групп формировать.
    Даже если рассматривать группы в качестве арендуемых секций в супермаркете (хотя это некорректно - создатели групп денег не платят), то и здесь арендатор требует порядка. На втором этаже мужская одежда, а на первом - женская. На Профессионалах в этом смысле полный хаос - структура отраслей и групп не была изначально продумана. Хочешь создать "Клуб улиток" - создавай. Но мы можем запретить "Клуб улиток", причем непонятно по каким критериям. Есть же готовые классификаторы - зачем изобретать велосипед?
    По рекламе групп есть вопросы. Закупаемые запросы по контексту бессистемны, зачастую ошибочны, но непонятно к кому обратиться. Словом - править надо для предпродажной подготовки (в части продажи рекламы "на потоке") ресурса.

  • 25 декабря 2008 в 11:33 • #
    Дмитрий Щелкунов

    комментарий по поводу ВСС: группа была создана при непосредственной поддержке организации, благодаря которой в первые же дни к группе присоединились около 20 руководителей страховых компаний со всей России. Организация не имеет ничего против размещения ее лого в каталоге групп, тем более против того, чтобы страховщики, вступившие в группу, узнали про ВСС и стали его членами не виртуально, а реально.

  • 25 декабря 2008 в 16:21 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Кстати, технический ляп. У меня нет возможности посмотреть число участников группы Союза страховщиков, т.к. эта информация за пределом экрана моего компьютера. А подтянуть изображение нельзя - статично. Вообще ляпов много очень ... Слишком много для серьезного проекта. В чем-то перебор (заключение договора с юрконторой на "сопровождение проекта", дизайн за $50000 - хотя это PR, думаю в чистом виде), а в чем-то (элементарные, но куда более важные для пользоваьеля вещи) явные ляпы.

  • 25 декабря 2008 в 16:41 • #
    Дмитрий Щелкунов

    ляпы есть в любом проекте, согласитесь. над технической стороной проекта работает очень опытная группа программистов, победителей международных олимпиад. все проблемы решаемы, все ляпы устраняются.

  • 25 декабря 2008 в 12:08 • #
    Игорь Цесельский

    RE название группы Всероссийский союз страховщиков

    Кстати, объявленные администрацией критерии премодерации групп были
    5. Рекламы Вашей фирмы быть не должно.

    Иначе получим ХХХ 000 000 групп вида "ПБОЮЛ Василий Пупкин"

    Хочешь создать "Клуб улиток" - создавай.

    Думаю, некорректно - есть премодерация создания групп.

  • 25 декабря 2008 в 03:29 • #
    Игорь Цесельский

    Любой рекламодатель хочет и имеет право знать посещаемость групп. Аналогичная информация полезна создателям и участникам. Надо знать какая тема в группе посещается наиболее активно. Всего этого не предусмотрено.
    Кстати, появление баннера, который загораживает панель, свидетельствует, что при проектировании ресурса не было четко продумано размещение рекламы.

  • 25 декабря 2008 в 12:12 • #
    Игорь Цесельский

    Посещаемость групп никак не отслеживается, верно. Самый правильный критерий оценки.
    И для рекламы важно именно это, а не количество членов и количество постов (пишет как и везде ничтожно малая часть).
    А вот какая тема - это для чего?

  • 25 декабря 2008 в 16:15 • #
    Игорь Цесельский

    Посещаемость тем необходимо знать администраторам для понимания интереса аудитории

  • 25 декабря 2008 в 16:19 • #
    Игорь Цесельский

    Это ключевой параметр
    Тем и постов с флудом можно наплодить сколько угодно, но если это не интересно никому. кроме участникам переписки - грош цена группе, сколько бы туда не записалось участников, привлеченных названием.

  • 25 декабря 2008 в 03:50 • #
    Игорь Цесельский

    Надо иметь возможность хотя бы создателю группы посмотреть все сообщения участника. Откуда я знаю - спамер это или нет? Просмотрел и увидел одно сообщение во многих темах - удалил.
    Очень неудобно удалять пользователя, присваивать права администратора. В разделе управление нет сортировки участников, что вынуждает последовательно просматривать весь список и терять кучу времени.

  • 25 декабря 2008 в 11:53 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Здорово, что этот вопрос подняли!
    Я бы еще просила функцию переноса. Иногда темы как-бы дублируют друг друга, можно было бы объединить. А возможности нет.
    И в перечне участников группы можно сквозную нумерацию сделать? Чтобы было понятно сколько человек в группе и куда стремиться? А то каждый раз открываешь, считаешь... :)
    Насчет рекламы... немного сложный вопрос. В сообществе строителей желающих, думаю, много будет. Как тогда с распределением места? Впрочем, правая колонка как будто специально под рекламу сделана. Главное - не забивать её всем подряд, а сделать тематической.

  • 25 декабря 2008 в 12:13 • #
    Игорь Цесельский

    Да уж поднимали эти вопросы, поднимали...
    Радует, что не отвергают и обещают)
    Видимо, ограничены ресурсы проекта разработки.
    Если только по финансам, тогда понятно.
    А по разработчикам - тут есть много хороших профи, и втеме проекта.

  • 25 декабря 2008 в 08:45 • #
    Дмитрий Воронцов

    А как вы рекламируете свою группу в Интернете?

    Я например и вот так:)

    XING - Groups - All Groups - All secrets for sucсessful business ...
    - 21:36
    Приглашаю обсудить темы в моей группе "Университеты инвестора" на сайте Профессионалы.ру. https://professionali.ru/Signup/13166/c26e7a40ce. Темы конференций: ...
    https://www.xing.com/app/forum?op=showarticles;id=14209991 - 18k -

  • 25 декабря 2008 в 13:35 • #
    Игорь Цесельский

    https://professionali.ru/Signup/13166/c26e7a40ce

    Дмитрий, а вот это по моему прокол, то есть вообще любой человек во всей сети (и инфоробот) может стать членом группы без вашего подтверждения?

    Корректно видимо просто ссылка на группу https://professionali.ru/GroupInfo/140

  • 25 декабря 2008 в 13:40 • #
    Дмитрий Воронцов

    Спасибо Игорь,но я думаю XING,серьёзный сайт?

  • 25 декабря 2008 в 13:58 • #
    Игорь Цесельский

    По умолчанию - да, так же как и этот. На xing мы оба в этой группе)
    Согласен.

    Дело в том, что конкретно вот эта группа посещается всеми , тк доступ в группу Professionali.ru свободен.
    Соответственно, эта ссылка теперь доступна всем. тогда какой смысл в том, что ваша группа закрыта?

  • 25 декабря 2008 в 14:00 • #
    Дмитрий Воронцов

    Обязательно учту Ваши советы,спасибо.

  • 25 декабря 2008 в 14:04 • #
    Игорь Цесельский

    Я за безопасность любого бизнеса, профессионально.
    Ничего личного)

  • 25 декабря 2008 в 18:04 • #
    Дмитрий Воронцов

    Спасибо,Игорь:))

  • 25 декабря 2008 в 22:28 • #
    Аида Жантемирова

    Молодцы, успеха!!!!!!!!!!!!

  • 28 декабря 2008 в 15:06 • #
    Сергей Юрченко

    На некоторых ресурсах избирают путь выделения таких "сообщений" в одельную ветку, кому интересно - туда, И только ТУДА. Там же - вазможность каждому читающему сообщить о спаме, а модератору организовать "бан"..
    Кажется - вполне демократично. И получится, что не нужно выкраивать особого отдельного места из конференций:)

    С наступающим Вас 2009, он многое расставит на места!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?