Сегодня перевалим за 100 тысяч

Сегодня перевалим за 100 тысяч

Собственно сабж. Ощущается что от увеличения населения проекта,он станет лучше/активнее/результативней?

302
  • Тема закрыта
Комментарии (103)
  • 7 апреля 2009 в 15:11 • #
    Данко Алексеев

    Станет :)

  • 7 апреля 2009 в 15:15 • #
    Николай Алексеев

    Данко, а можно пролить свет на информацию о числе пользователей, заходивших на сайт в последние 2 недели? А то у меня тьма писем лежит непрочитанных, и оттого крепнет подозрение, что из сотни тысяч треть мертвых душ... :-)

  • 7 апреля 2009 в 16:10 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Я о том же уже высказалась. Как-то мне понадобилось найти "Профессионалов" из нашего города (могут же в разных группах оказаться мои земляки) - так что?
    Длиннющие списки фамилий с количеством связей - 0 (ноль!) И без фотографий. И с минимумом информации в профиле, иногда только Ф.И.О. Ну кто же они, эти странные люди? Зачем состоят в сообществе, если ни с кем связей не поддерживают? Думаю, это "мертвые души". И от этого как-то неприятно.

  • 7 апреля 2009 в 18:22 • #
    Валерий Чурзин

    Светлана, плюньте на "мертвые души". Берегите свое здоровье! Еще из-за какой-то дряни переживать? Переживать за всё, что творится в нашем мире - себе дороже! И не только себе. Решите родить еще одного наследника, на нем Ваши переживания обязательно откликнутся. Как врач, серьезно Вам это говорю (пишу). Я уже выщел из некоторых групп, которые сначала казались полезными, а потом (мое мнение) там собрались одни только "продвиженцы" какого-нибудь товара. Мне торговля и все её хитрости не интересны.

  • 7 апреля 2009 в 20:59 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Уважаемый Валерий, большое спасибо на добром слове!
    Едва ли не первый раз встречаю здесь такое искреннее сочувствие! Вероятно, потому что вы - врач, а их на сайте - единицы.
    Насчет наследников - с меня лично хватит двоих хватит, пусть они род продолжают, а я свой долг перед Родиной выполнила. А что "мертвых душ" касается - ну неприятно же, что надувают...

  • 8 апреля 2009 в 19:06 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Светлана, а давайте создадим группу для бизнес-сообщества Владимира, мы сможем пригласить в нее всех ваших земляков, кто уже есть в сети - глядишь и дело пойдет и "мертвые души" оживятся)

  • 8 апреля 2009 в 23:18 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Уважаемый Дмитрий, у меня уже была такая мысль, но прочесав весь сайт, нашла что-то около 7-8 человек владимирцев. И потом, если каждый областной город будет свою группу создавать, то сайт структурно станет напоминать улей с пчелиными сотами. Я, конечно, не против создания группы, но будет ли она жизнеспособной и активной - еще вопрос. Из групп, куда я вовлечена, половина бездействует.

  • 9 апреля 2009 в 10:37 • #
    Дмитрий Щелкунов

    ну так а что в этом плохого, если каждый город России будет иметь свою региональную группу в сети?)

    а владимирцев в сети,кстати, 228 человек

  • 9 апреля 2009 в 12:26 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Надо же, какая скрупулезная статистика! В своих группах никого не нахожу.

  • 9 апреля 2009 в 20:31 • #
    Марина Маковская

    Светлана, я Ваша землячка!

  • 10 апреля 2009 в 00:22 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Здравствуйте, рада познакомиться!
    Давайте вместе организуем нашу областную группу по предложению Дмитрия.
    Как видно по списку региональных групп, наши ближние и дальние соседи уже успели соорганизоваться. А мы что же?

  • 10 апреля 2009 в 10:43 • #
    Марина Маковская

    Поддерживаю! Пора владимирцам объединяться.

  • 10 апреля 2009 в 11:09 • #
    Антон Малега

    Мне нравится Ваше первое рассуждение про пчелиный улей. Накапливать группы без соответствующего развития поиска по ним - это путь к хаосу.
    Сразу скажу, что я не знаю, как улучшать поиск - пока пользуюсь им мало и идей не было. Но однозначно, если количество объектов резко увеличивается, то либо они должны иметь чёткую и понятную многоуровневую иерархическую структуру, либо должен быть мощный многокритериальный поиск.
    Я бы поддержал на месте продюсеров сети развитие крупных групп, вместо размножения мелких. Ну, пока нет других инструментов..

  • 10 апреля 2009 в 11:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Антон, это довольно просто сделать.
    Достаточно создать крупные разделы, куда модераторы групп добавят свою группу.
    Тогда и поиск упростится.
    При создании группы выбирается раздел (можно ввести еще подразделы), и никаких проблем.
    В настройках уже созданых групп тоже должны появиться эти разделы, которые нужно выбрать.
    Сейчас есть только раздел, куда свалены, например, все отраслевые группы.

  • 10 апреля 2009 в 13:09 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Что касается региональных групп, уже многие регионы на этом сайте отметились. И все вроде бы приемлемо, если бы и региональные группы не дублировали друг друга. Согласитесь, к примеру, 4 Ярославля или 6 Ханты-Мансийсков - это уже ни в какие ворота. Это региональный аспект. А тематический аспект - тоже грешит дублированием групп (благотворительности чуть не больше всех), и некоторые группы, едва возникнув, тихо умирают или держатся на одном энтузиазме их админов. Хотелось бы больше четкости в структуре.

  • 10 апреля 2009 в 13:34 • #
    Антон Малега

    Либо поиск такой, чтобы по намёку искомое находилось сразу. Но такого-то уж точно нету и не будет...

  • 10 апреля 2009 в 14:05 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Да, это мечта!!! Как там у классика: невозможное было возможно, но возможное было мечтой...

  • 9 апреля 2009 в 02:19 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Дмитрий, подскажите, пожалуйста, что надо делать для создания группы? 3 раза заполняла форму для создания группы - и никакого результата!

  • 9 апреля 2009 в 10:36 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Светлана, уточните пожалуйста, что появляется/не появляется на экране при заполнении формы для создания группы, все ли поля у Вас заполнены?

  • 9 апреля 2009 в 12:23 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Все поля заполнены, в том числе согласна с пользовательским соглашением,
    нажимаю кнопку "Создать группу" - и сразу на экране возникает новая ПУСТАЯ форма. А куда девается заполненная - неизвестно.

  • 9 апреля 2009 в 21:32 • #
    Дмитрий Щелкунов

    ок, посмотрим что там такое

  • 10 апреля 2009 в 00:24 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Посмотрите, пожалуйста, и сообщите, что делать. Подозреваю, это мне бан за гласность...

  • 10 апреля 2009 в 00:27 • #
    Дмитрий Щелкунов

    да уж вряд ли))

  • 10 апреля 2009 в 00:30 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Да-да! ((

  • 10 апреля 2009 в 08:54 • #
    Дмитрий Щелкунов

    проверьте пожалуйста сейчас

  • 10 апреля 2009 в 13:10 • #
    Светлана Крус Мендоса

    А я сейчас в офисе. Шеф рядом, так что как только он удалится...

  • 10 апреля 2009 в 14:22 • #
    Дмитрий Щелкунов

    а разве Вы еще не познакомили своего шефа с сетью?)

  • 10 апреля 2009 в 15:48 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Достойный ответ "профессионала" ;)

  • 10 апреля 2009 в 15:49 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Могу же я свою личную жизнь иметь, отдельную от шефа?

  • 10 апреля 2009 в 16:04 • #
    Дмитрий Щелкунов

    я имел в виду, что Вашему начальнику наверняка тоже было бы интересно существование Профессионалов...

    ну если все так серьезно, то думаю продолжать разговор на эту тему не имеет смысла. лучше сообщите, пожалуйста, если проблема с созданием группы остались.

  • 11 апреля 2009 в 00:16 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Я его не спрашиваю, что ему интересно. Тип достаточно примитивный. В офисе не успела группой заняться, сейчас попробую.

  • 11 апреля 2009 в 00:41 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Итак, все то же самое.
    Открываю страницу "Создать группу"
    Заполняю форму, логотип, описание группы, всё путем.
    Читаю пользовательское соглашение (уже в 10 раз)
    Нажимаю кнопку "создать груллу"
    Сразу после этого выскакивает новая пустая форма - и всё!
    Или я что-то не так делаю? Где-то в конференциях было: послать заявку на создание группы. Так форма, которую я заполняю, это и есть та самая заявка?
    Или форму надо заполнять после того, как отправишь заявку сообщением или письмом?

  • 11 апреля 2009 в 09:13 • #
    Дмитрий Щелкунов

    нет, никакую заявку отправлять не надо - ваша группа, когда вы ее создали, это и есть ваша заявка - она рассматривается в течение 24 часов.

  • 12 апреля 2009 в 02:06 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Как же мне узнать, заявку будут рассматривать или нет? Почему не сделать так, чтобы после того, как создатель группы заполнит форму по всем правилам и нажмет кнопку "Создать группу", ему вместо выскакивающей сразу новой пустой формы не ответить от лица администрации сайта "Ваша заявка на создание группы будет рассмотрена в течение 24 часов". А то просто с толку сбивает - заполняешь форму, отправляешь, а тут сразу пустая возникает - вот и думай, что хочешь...

  • 12 апреля 2009 в 09:10 • #
    Дмитрий Щелкунов

    так именно такая надпись и должна появляться!
    видимо у вас какой то баг - я передал в техслужбу

  • 9 апреля 2009 в 13:01 • #
    Мизиат Агбети

    Да, причем когда эти "мертвые души" со связями 0 (учитывая что состоят в нескольких группах!!!) выражают свое желание вступить, например, в мою группу, мой мозг "зависает"..

  • 12 апреля 2009 в 13:12 • #
    Николай Алексеев

    Да нет, люди вполне могут сначала знакомиться с ресурсами через группы, а потом накапливать связи. Другое дело, когда и через месяц после вступления связей все также ноль, это заставляет задуматься

  • 7 апреля 2009 в 15:12 • #
    Алексей Мишин

    Андрей, хорший стеб, в свете последних событий )))

  • 7 апреля 2009 в 15:13 • #
    Владимир Шелухин

    Перефразируя финал известного анекдота про заседание правления колхоза: …а вторая новость хорошая — населения у нас много!

  • 7 апреля 2009 в 15:17 • #
    Алексей Оглоблин

    Данко, надо 100000-ному какой-нить приз... ПРО, например... :-)

  • 7 апреля 2009 в 15:37 • #
    Игорь Цесельский

    Лучший приз - не наложение взыскания.

  • 7 апреля 2009 в 15:20 • #
    Андрей Колчин

    До часа икс осталось менее 50 регистраций... Действительно, присоединяюсь к Николаю Алексееву с вопросом: а сколько активных юзеров то? :)

  • 7 апреля 2009 в 15:24 • #
    Вера Елисеева

    уже менее 40
    4 минуты - 10 чел
    осталось 16 минут

    :)))

  • 7 апреля 2009 в 15:33 • #
    Viktor Kalinin

    А фуршет будет?

  • 7 апреля 2009 в 15:46 • #
    Вера Елисеева

    Есть!
    :)))

  • 7 апреля 2009 в 15:49 • #
    Антон Малега

    КТО????? Имя, сэстра!!!

  • 7 апреля 2009 в 15:51 • #
    Вера Елисеева

    Сэстра не допущена к тайному знанию...
    Жрецы нам объявять...

  • 7 апреля 2009 в 15:48 • #
    Игорь Цесельский

    07.04 2009 г. 15-46 msk счетчик пользователей показал 100 000 пользователей.
    Гораздо при этом интереснее динамика во времени.

  • 7 апреля 2009 в 15:49 • #
    Антон Малега

    НХ говорил, что со 100 000-м сайт ожидают некие качественные изменения. или ещё что-то :)))

  • 7 апреля 2009 в 15:50 • #
    Вера Елисеева

    Помажем, что еще что-то?
    :)))

  • 7 апреля 2009 в 15:51 • #
    Игорь Цесельский

    Магия чисел и переход количества в количество же (этого у Фейебаха с Гегелем не было).

  • 7 апреля 2009 в 16:12 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Вот 16:12 на моих часах - и нас уже 100053! Если бы рождаемость в стране такими темпами росла!

  • 7 апреля 2009 в 16:15 • #
    Светлана Крус Мендоса

    16:15 - 100058

  • 7 апреля 2009 в 16:24 • #
    Владимир Коробейников

    Мои поздравления Господа, проект действительно удачный.
    БРАВО, через 7 месяцев будет миллион.

  • 7 апреля 2009 в 19:07 • #
    Игорь Цесельский

    100 000 участников рождались, как положено, 9 месяцев.
    По счетчику на сайте)
    Я же говорю, интересна статистика в динамике, тогда можно моделировать.

  • 7 апреля 2009 в 19:01 • #
    Елена Дивногорцева

    Просмотрела конференцию-всех участников знаю.
    professionali.ru растут как на дрожжах, а интересных сообщений от новых интересных пользователей...... редко-редко.....
    Зачем и почему растут?

    Вот гипотеза: продавцы плодят аккаунты.
    Теперь еще и премиум-сообщения искушают:
    делаешь 20 аккаунтов, платишь всего-то 2000 руб. и рассылаешь 60 премиум-сообщений (против этого лома пока нет приема) прямо в ящики присмотренной/отобранной в конференциях целевой аудитории.
    Мне кажется: после 1 апреля рост ускорился....

  • 8 апреля 2009 в 09:10 • #
    Дмитрий Щелкунов

    могу Вас заверить, Елена, что подобных случаев не предвидится просто из-за того, что таких упрямых и "трудолюбивых" спаммеров в природе не существует))

    чтобы завести двадцать аккаунтов, нужно иметь двадцать имейлов.... чтоб тебя пустили в большинство Избранных групп, надо еще чтоб и профиль был адекватный, точнее 20 адекватных профилей... да еще 2 штуки рублей перечислять.... уйма потраченного времени, плюс денег - и какова эффективность такой рассылки? она конечно может быть эффективной, если предложение стоящее, но на стоящее предложение люди и в бесплатной конференции на ура откликнутся.

    так что бояться не надо

  • 7 апреля 2009 в 19:02 • #
    Николай Алексеев

    А что все задумались - вот он, стотысячный!!! https://professionali.ru/100000
    Чуть раньше - предопределенная мертвая душа была https://professionali.ru/99997

  • 7 апреля 2009 в 19:23 • #
    Елена Дивногорцева

    Поиграла в Вашу игрушку: в адресную строку вставляю и цифры меняю: в конце, в середине, в начале числа-просматриваю профайлы......
    Всем весьма рекомендую: очень полезную информацию к размышлению получите...

  • 7 апреля 2009 в 19:59 • #
    Игорь Цесельский

    Мало того, что ... судите сами ( пользователь https://professionali.ru/35807 )

    1 2

    Москва, Россия

    Профиль
    Текущая должностьВедущий разработчик в 1
    Прошлая1 в 1
    Связи2
    ОтрасльИнформационные технологии
    Опыт работы
    Ведущий разработчик
    1, Информационные технологии, январь 2008 — сейчас
    1
    1, 1-10 сотрудников, Информационные технологии, январь — октябрь 2006

    Обращаю внимание - 2 связи!!, групп нет.

    Есть еще интереснее (осторожно, ненормативная лексика)
    https://professionali.ru/47597
    Причем, ТОЖЕ есть связи
    Связи
    Krirunova E
    начальник отдела, avicos

    Я и говорю, такое количество может перейти только еще большее количество, но не в качество, если все оставить как есть.
    Есть премодерация конференций, нет премодерации регистраций.
    Да и пост- тоже.

  • 7 апреля 2009 в 19:33 • #
    Кирилл Шохин

    Большая просьба к Админам Сайта решить вопрос со спамом.
    Т.к. кол-во людей увеличивается и спам начинает просто раздражать:)
    Спасибо.
    С уважением, Кирилл Шохин.

  • 7 апреля 2009 в 21:36 • #
    Елена Дивногорцева

    Кирилл, рискуете: администрация ресурса может под предлогом борьбы со спамом ввести новые ограничения для ВСЕХ или еще какие карательные меры (здесь наблюдается бОльшая склонность именно к ограничительным и карательным мерам, чем к развитию возможностей для пользователей), а сошлется на Вас, мол, по просьбам пользователей:-)

  • 7 апреля 2009 в 22:16 • #
    Кирилл Шохин

    Надо всегда из количества переходить в качество!
    Бояться!! В лес не ходить! Какие меры! Вы о чем,,
    Честное Слово не до конца Вас понимаю.????

  • 7 апреля 2009 в 22:26 • #
    Елена Дивногорцева

    Серьезно?:-)
    Объясняю:
    С 1 апреля введены ограничения на бесплатное общение, т.е. то, что было бесплатным, стало платным... и именно под предлогом борьбы со спамом и по жалобам/желанию:-) пользователей.
    На ресурсе несколько дней кипели страсти-посмотрите конференции в этой группе (аналогично было и в других).
    Сейчас продолжается вялотекущее кивание в сторону администрации ресурса и высказывание надежд, что такого более не будет....
    Вы этих страстей не заметили?
    Или Вы все-таки пошутили?:-)

  • 7 апреля 2009 в 22:37 • #
    Кирилл Шохин

    Здравствуйте Елена!!!
    Можно многое видеть и замечать, но, не ума моего дело то, что делают люди.
    Будет этот проект интересен? Вопрос. Пока тестируем? Идя Прекрасно, Перспективно. Но, на все есть время.

  • 7 апреля 2009 в 22:39 • #
    Елена Дивногорцева

    Вы думаете о весне.......
    Как это все-таки правильно!:-)

  • 7 апреля 2009 в 22:45 • #
    Кирилл Шохин

    Здравствуйте Елена!!!
    Я может быть могу многое видеть и замечать, но, не ума моего дело то, что делают люди.
    Будет этот проект интересен? Вопрос. Пока тестируем? Идя Прекрасно, Перспективно. Но, на все есть время.

  • 8 апреля 2009 в 10:52 • #
    Кирилл Шохин

    Спасибо:)

  • 7 апреля 2009 в 23:43 • #
    Александр Гранд

    Кирилл, СПАМ покажите. Вот три дня я боролся с паразитами в своей почте. Мало не покажется. А здесь проблем нет. Не усложняйте. А то вместе со мелковатым СПАМом выплеснут и ребенка.

  • 8 апреля 2009 в 10:59 • #
    Кирилл Шохин

    Есть отдельные личности, которые постоянно присылают письма не по теме.
    Можно поставить опцию (кнопку) что бы от определенных лиц письма ко мне в ящик не приходили как в яндекс-почта.

  • 8 апреля 2009 в 18:26 • #
    Елена Дивногорцева

    Про эту кнопку уже многие писали заявку администрации....
    Как видите, воз и ныне там...

  • 8 апреля 2009 в 22:31 • #
    Кирилл Шохин

    Тема доски очень востребована. Скоро таких досок будет много.

  • 8 апреля 2009 в 11:22 • #
    Виктор Русинов

    Я с Вами согласен. Особенно надоели со спамом артисты. Многие меня знают я сам музыкант из группы Дети Цветов. Меня спамят нещадно разные музыкальные группы, циркачи и прочие... Я же никого не спамлю. Считаю, что спам это показатель не состоятельности и не востребованости того или иного проекта. Есть более умные решения для продвижения своих товаров и услуг.Вот я просто приглашаю заинтересованных людей к себе на концерты и всё.

  • 8 апреля 2009 в 13:35 • #
    Александр Гранд

    Виктор, здравствуйте.
    Вопрос. Как Вы определяете людей заинтересованных и отделяете их от всех остальных? Ну, чтобы пригласить далее только заинтересованных и не беспокоить других, не заинтересованных?

    А интересно, Никита Халявин прислал письма по поводу открытия ресурса только заинтересованным? Как он их определил? В любом случае, я ему благодарен.

    А реклама Яндекс Директа здесь для заинтересованных? Что-то я не припомню, что щелкнул хоть раз. Ну, кто-то точно заинтересован!!!

  • 8 апреля 2009 в 14:14 • #
    Виктор Русинов

    Здравствуйте Александр. Всё с чего то начинается. Привлечь к себе внимание можно разными путями. А вот оставить к себе внимание после того, как люди тебя увидели хоть раз, сложно, если ты не интересен. А если ты действительно волшебник, то и начинается движение. Я скажу не скромно, но честно. Я хорошо умею делать и то и другое. У меня за плечами огромный опыт работы в шоу-бизнесе и как артист- музыкант и как автор целых проектов. Мой новый проект группа Дети Цветов. Мы пока мало известны, но кто нас видел и слышал, неделями ходят под впечатлением. Мы учитываем всё: что хотят люди в данный момент,а люди хотят котейль из комеди клуба и хитов 60-х. 70-х, 80-х и что бы эти хиты звучали необычно с приколами, интерактивом. Если интересно. то зайдите к нам на сайт http://www.deticvetov.ru начните с раздела о нас. Только включите звук.
    Надеюсь, что Вы отнесётесь к моему предложению не как к спаму.

    С уважением Виктор.

  • 8 апреля 2009 в 15:58 • #
    Александр Гранд

    Виктор, вот Вы и привлекли мое внимание, хотя я этого не "заказывал" и не добивался.
    Зашел на Ваш сайт. Респект.
    Не отношусь к СПАМу как к СПАМУ вооще. Вся наша жизнь окружена сплошным СПАМом. На улице, в метро, в собственном подъезде... А уж в электропочте!!!

    Поэтому не собираюсь "воевать с мельницами" и забивать себе голову. Принцип простой - не хочешь читать, не читай. Возьми и уничтожь! Что я и делаю.

    Здесь, оглянитесь, по периметру реклама, которую мы с Вами не заказывали. Но и ресурс это не наш! Люди здесь зарабатывают! Мы получили возможность бесплатного общения в обмен на контент. И только.

    А то получится, что и Никита, разослав нам приглашения на этот проект - спамер.

  • 8 апреля 2009 в 17:35 • #
    Виктор Русинов

    Кризис вынуждает людей искать выходы из положения. Никита добился своего. Он молодец. А кто не добился, тому не повезло. Надо искать пути. Кто ищет тот всегда найдёт. Мы всегда возмущаемся, когда нам навязывают, то что не интересно. А мы ведь тоже не всегда знаем. что нам нужно и что нам может помочь. Мне не так одна фирма навязала услуги. Я так от них отбивался, а они мне предложили бесплатно раскрутить сайт, а деньги будут брать только тогда. когда сайт на первых 3-х позициях. Опустился ниже 3 -й денег не берут. При чём цена фиксированная. Я доволен, заказов не меньше чем до кризиса. У них я многому научился. Вот например: У Вас фирма, нужен праздник. Вы уже знакомы со мной. Я предлагаю Вам выступить у Вас бесплатно 40 минут, стандарт.Вы соглашаетесь. Приглашаете ещё на вечер ди-джея. Надеятесь, что там все напьются и всем по фигу, под что танцевать. Правильно. но Вы забыли. что диджей не будет создавать комеди клуб, а это значит Вы подойте ко мне и отдадите мне положенные деньги. Моя группа, как наркотик. Один раз послушаешь и всё приятная зависимость на всегда. Что бы добиться такого мне пришлось много трудиться.А вот вечер 1 апреля мог бы быть лучше. если бы сценарий написали профессионалы. Надеюсь, что Вы нас тоже когда нибудь увидите и услышите. С уважением Виктор.

  • 8 апреля 2009 в 18:04 • #
    Александр Гранд

    Только что закончил Вас слушать. Приятно. Гитара - прелесть.
    Услышать знакомое и любимое в новом исполнении - это большое удовольствие. Спасибо. Дома продолжу с видео.

    По поводу раскрутки и позиций в поисковиках.
    Тут у меня свое и не популярное среди оптимизаторов мнение. Хотя метод оплаты, конечно, интересный. Только мне и Вам нужны не позиции в строке, а конкретные заказы. Я бы привязал оплату работы маркетологов к моей прибыли. Вот тогда львиной доли не жалко.

    С уважением,
    Александр

  • 8 апреля 2009 в 18:21 • #
    Виктор Русинов

    Лучше так как они раскручивают. Чем. которые бабло берут обещают чере 3 месяца первые позиции и ни чего у них не получается. А Вы . что то можете мне предложить?

  • 8 апреля 2009 в 18:30 • #
    Александр Гранд

    Виктор, зимой попросили помочь одному Медцентру в раскрутке.
    Смотрю, а у них первые позиции в поисковиках. Реально. Чего же раскручивать?!!!
    А заказов-то нет. Беседую с финдиректором, ищу причины.
    Оказывается Медцентр для высшего звена, а поисковики работают по ключевым "лечение методами тибетской медицины"!!! Во как!!!
    Ясно же:
    1) Высшее звено и топ-менеджемент лечиться в Интернет не ходит.
    2) Запросов по таким ключевым словам 0 и хрен десятых. Да, я и представить не могу себе идиота, который хочет вылечить геморрой исключительно тибетскими методами.
    Так что первые места еще ничего не определяют.

  • 8 апреля 2009 в 18:53 • #
    Кирилл Шохин

    Это точно :)

  • 7 апреля 2009 в 21:40 • #
    Евгения Кирсанова

    Андрей, актуальный вопрос.

    Надеюсь, что оборудовние у проекта хорошее и оно выдержит эту лавину запросов.
    И "пробок" в час пик здесь не будет. :)

  • 8 апреля 2009 в 07:11 • #
    Алексей Оглоблин

    А неужели прибывает примерно 1000 в сутки?

  • 9 апреля 2009 в 07:50 • #
    Федор Кишалов

    Введение ограничений в группе очень меня огорчило... до руководителей проекта теперь как до вершины Эвереста (или до Луны) (Кстати, "профессионалы" задумываюся о Луне, о её изучении и освоении?... - так, попутный вопрос...).... Они же очень заняты - 100000 чел. - это же понятно, какой перегруз... Но хорошо ли это... Вот вы во всём стемитесь быть (стать) первыми... А зачем???...
    А может: "Лучше меньше, да лучше"...

  • 10 апреля 2009 в 00:39 • #
    Елена Плинер

    Мне кажется, что с ростом проекта назрет проблема с существованием групп, представляющих одно и то же направление деятельности. Начнут играть амбиции, одинаковых групп разведется десятки

  • 10 апреля 2009 в 01:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Кто-нибудь из руководителей проекта мониторит интернет на предмет высказываний о проекте? Если нет, подкину ссылочку:
    http://habrahabr.ru/blogs/social_networks/56675/

    Там в комментариях есть указание на ошибку на странице https://professionali.ru/FAQ - п.5:
    Члены сообщества Professionali.ru – это успешные русскоговорящие специалисты и бизнесмены. Если Вы умеете легко преодолять жизненные барьеры и знаете, как эффективно развивать перспективы своей карьер...

    Жизненные барьеры преодолевают, а не преодоляют.

  • 10 апреля 2009 в 08:35 • #
    Елена Дивногорцева

    Мониторят, в комментах по Вашей ссылке указано, что реакция на данный пост была.
    Там рядышком еще кое-что:
    "Не регистрируйтесь и(или) не пользуйтесь службами этого сервиса которые воруют информацию о вас и ваших знакомых." ......."конечно, они же спамят" и т.д.
    http://sigura.habrahabr.ru/blog/47579/

    Вот откуда такая тяга чуть не с топором гоняться за спамерами (причем самыми примитивными), попутно рубя по остальным. По себе судят....

    Еще раз перекрестилась, что контакты не импортировала и мои знакомые спама, в коем я нечаянно виновна, не получали (надеюсь.....)

  • 10 апреля 2009 в 11:20 • #
    Антон Малега

    Честно говоря, "мёртвые души" в ПРУ меня мало беспокоят. Чисто по жизни они всегда будут и их надо пропалывать, как сорняки на грядке. В какие-то моменты их будет больше, в какие-то меньше - это временные явления. Видимо, как только количество МД превысит какой-то порог, то проект можно считать мёртвым, но ПРУ до этого вроде как далеко.
    Сейчас, с приближением к цифре 100 "пустышки" могли появляться и... Ну вы меня поняли! :)) И всё же, если темпы их роста до следующей желанной цифры драматически не возрастут, то скажется это только на скорости работы сайта. Ведь не натыкаемся же мы на них каждую минуту и не мешают они нашей интеллигентной беседе :)))
    Всё, чем страшны сейчас "мёртвые души" - это вот такими ссылками и только.

  • 10 апреля 2009 в 11:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Меня мертвые души так же мало заботят, как и цифры роста пользователей. Я задавался вопросом, откуда такие темпы регистраций, если крупных рекламных кампаний проект не проводит. Теперь понял. Многие по наивности экспортируют свои контакты сюда, из различных своих баз. Вот по этим базам и рассылается спам, с которым так борятся создатели проекта.
    Я тоже чуть не экспортировал свои контакты, но что-то к счастью, удержало.

  • 10 апреля 2009 в 11:42 • #
    Антон Малега

    Меня не удержало :)) Но я-то и хотел народ завлечь, так что это вроде как спам от моего имени или даже и не спам. Письма от своих мы же спамом не считаем, даже не взирая на всякие "Один человек сказал... И если ты не отправишь это письмо ещё по ста тысячам адресов..." :)))

    Но вот если рассылка по этим адресам пойдёт уже по другой тематике, то это уже будет реальным спамом.

  • 10 апреля 2009 в 11:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Не все читают соглашение, перед тем как что-то сделать.
    Там написано:
    После импорта контактов, мы Вам рекомендуем удалять из адресной книги те импортированные контакты, с обладателями которых Вы лично не знакомы, либо находитесь в конфликтной ситуации. Стоит также отметить, что в целях безопасности деловая сеть Professionali.ru единожды оповещает Ваши контакты о сохранности их данных. Вы соглашаетесь с тем, что система может указывать в приглашениях, отправляемых Вашим знакомым с сервера Professionali.ru, Ваше имя и адрес учетной записи. Тем не менее, Вы можете отменить оповещения в личных настройках.

    Приглашения от имени пользователей отправляются тогда и только тогда, когда пользователь отправляет их по собственной инициативе. В остальных случаях оповещения отправляются исключительно от команды проекта. Если адресат не реагирует на личное приглашение, то сервер Professionali.ru вправе запросить ответ получателя повторно.

    Т.е. не только Вы можете отправлять приглашения, но и проект может это делать за Вас :)

  • 10 апреля 2009 в 11:51 • #
    Антон Малега

    Ну, многократное отправление приглашений да ещё не от "моего" имени - это, конечно, перебор. Но я, честно говоря, про такие вещи ничего пока не знаю.

  • 10 апреля 2009 в 12:27 • #
    Галина Иванова

    Антон, зато знаю я. Мне приходили такие "приглашения" аж раз 10, именно от сервера(отправить обратно нельзя, там донтрепли(заедает)). Один товарищ зарегился здесь, видимо импортировал, и шлют мне П.РУ на яндекс-почту. А я в толк не возьму, какого, ведь я давно у них тут сижу. Потом только осенило, что регистрировалась с Гугловской.

  • 10 апреля 2009 в 12:40 • #
    Антон Малега

    Что ж, мне тут прокомментировать нечего..

  • 12 апреля 2009 в 13:39 • #
    Николай Алексеев

    Предлагаю всем формировать список мертвых душ - поможем Администрации в борьбе за чистоту рядов! (Только надо как-то цивилизованно бороться, может сделать временной интервал, неделю, на заполнение профиля, а не удалять вот так вот сразу людей. Или подобно тому как сделано на некоторых известных социалках - не давать все возможности сервиса, покуда профиль не заполнен до определенного объема, не допускать вступления в группы, не давать отправлять сообщения и пр.)

    Мертвые души:
    https://professionali.ru/101002
    https://professionali.ru/101007

    Конспираторы (спамеры?):
    https://professionali.ru/110473
    https://professionali.ru/109955
    https://professionali.ru/82008

    Ненорматив в сети:
    https://professionali.ru/Topic/662472/Expand/?lastview=1238922799#reply670414

  • 13 апреля 2009 в 21:08 • #
    Антон Малега

    Я думаю, для администрации не проблема сделать простой поиск и вычистить мёртвые души в полуавтоматическом режиме: отправить всем кандидатам на вылет уведомления о том, что если они в 3-дневный срок не заполнят пустующий профиль...
    А поиск провести уж и совсем просто: на самой первой странице или где-то ещё нам показывается индикатор заполнения профиля. Вот по этому индикатору и отсекать. Отсекли - в рассылку. Второй раз попался - к стенке.
    Я так думаю :))

  • 13 апреля 2009 в 21:34 • #
    Николай Алексеев

    логично :)
    только тогда сотка тысяч уполовинится :)

  • 13 апреля 2009 в 21:41 • #
    Антон Малега

    Это лишь скажется на скорости работы сайта. И на его инвестиционной привлекательности :))

  • 18 апреля 2009 в 19:23 • #
    Елена Дивногорцева

    "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад",- сказал Инвестор:-)
    :-).
    Номера профайлов новичков на 5 тыс. больше, чем те 111, с которыми меня сегодня связывают мои контакты.
    Значит 5 тыс. уже куда-то делись.....
    Сами ушли? Были изгнаны за спам и/или нецензурщину?
    Размышления..... размышления.....

  • 18 апреля 2009 в 20:29 • #
    Антон Малега

    Ой, значит были лишние! :))