Способы рекламы проекта "Профессионалы"

Способы рекламы проекта "Профессионалы"

Какие методы и средства используются для продвижения проекта «Профессионалы»?

195
Комментарии (21)
  • 21 декабря 2008 в 18:19 • #
    Андрей Чернышов

    Метод узкого потбора

  • 21 декабря 2008 в 18:30 • #
    Александр Бец

    Все зависит от конечной цели.... Какова цель- таковы и средства....

  • 21 декабря 2008 в 19:05 • #
    Наталья Ульянова

    Очень утвердительный ответ.....))))))))))))))

  • 21 декабря 2008 в 19:20 • #
    Мария Береснева

    Реклама и мобильные сообщения

  • 21 декабря 2008 в 19:39 • #
    Сергей Стадник

    Тема не плохая, но получится только разговор. Так вот на продвижение данного проекта, нужны средства или интузиасты, которые не жалея личного времени и своих кровных средств, будут заниматься раскруткой данного проекта. Как это сделать наиболее эфективно и с наименьшими денежными вливаниями. Как раз в предверии нового года, само время нам помогает. Надо начать по электронке или заходить на главные страницы и просить владельцев крупных интернет проектов оставить поздравление от професионалов. Это такие, как однокласник, поисковые ресурсы, майлы, рамблеры и т. д. Зайти на президентский сайт. Вобщем надо посмотреть весь наш Российский, да и зарубежный нет. Подготовить хорошее поздравление, и в перёд, обязательно поздравить президента, премьера, можно направить поздравления всем мэрам наших городов. На это надо время, кто этим займётся. Интузиасты, АУ.

    Вот тогда о проекте заговорят. Есть ещё много способов заявить о проекте, кстати дёшево, но очень эфективно.

  • 21 декабря 2008 в 20:27 • #
    Дмитрий Ягодкин

    "Энтузиасты" ;-)

  • 22 декабря 2008 в 18:53 • #
    Alexander Meinhardt

    "Так вот на продвижение данного проекта, нужны средства или энтузиасты" - пишите Вы.
    А зачем?
    Для чего конкретно нужны:
    а) деньги
    б) энтузиасты.

  • 21 декабря 2008 в 20:16 • #
    Арина Пономаренко

    Метод самоусовершенствования, когда сайт станет весьма полезен нам, мы сами разнесем по белу свету весть о непревзойденном проекте в сети и приведем много новых членов.

  • 21 декабря 2008 в 21:01 • #
    Александр Копачев

    А Вы как думаете?

  • 21 декабря 2008 в 21:23 • #
    Михаил Подлинев

    "Сарафанное радио"

  • 21 декабря 2008 в 22:20 • #
    Михаил Подлинев

    Одноклассники не только контекстную рекламу используют. Из инет рекламы можно выделить еще баннерную. А также телевизионную, наружную и другие виды продвижения своего бренда

  • 21 декабря 2008 в 23:36 • #
    Максим Новоселов

    А вот весело же тут :-) За последние сутки я раз десять забирался в Поофессионалы и ни разу в одноклассники .. Ну это так, к слову!

  • 22 декабря 2008 в 09:21 • #
    Галина Липатова

    отдельные личности не понимают целей проекта, и считают, что профессионалы- бесполезный сайт, на который не стоит тратить время. надо их переубедить как-то...

  • 22 декабря 2008 в 10:20 • #
    Галина Липатова

    чтобы мой предыдущий пост не звучал как критика, внесу некоторые предложения. Для профессионального развития никто еще не придумал методики действеннее, чем общение с себе подобными. Все в этом мире знать нельзя, да и не нужно. Обмен опытом инженера с инженером по конкретным проблемам гораздо более эффективное дело, чем общение в конференциях на темы спасения человечества. При этом сами мысли о "спасении" и "миссии" конечно же приятны, многих здесь присутствующих это отвлекает от проблем среднего возраста, ведь именно здесь их СЛУШАЮТ, а значит жизнь все таки "состоялась"? :)
    Восторг некоего журналиста по поводу того, как ему клево встретить на своем жизненном пути бухгалтера Иванова, или некоего Петрова, который "в поиске работы", на самом деле его личное дело, и не требует тиражирования на других персонажей, по-моему.
    Ну и все таки по сути темы: Реклама... какой смысл обсуждать способы рекламы вообще? Они давно обсуждены, просчитаны и общеизвестны. Обратившись напрямую к любому специалисту в этой области вы получите исчерпывающий пакет необходимых мер. Зачем это обсуждать в конфе? Это дело учредителей проекта. Это у них должна голова болеть как рекламировать, а еще как сделать так, чтобы пришедшие сюда по рекламе люди не покидали этот проект... сдается мне, что большая часть из почти 30 тысяч "привлеченных" была здесь один раз...

  • 5 января 2009 в 18:12 • #
    Дмитрий Воронцов

    сдается мне, что большая часть из почти 30 тысяч "привлеченных" была здесь один раз... Большая вероятность ,что это так и основная проблема любого такого проекта,сделать так ,чтобы люди зарегистрировавшись заходили сюда постоянно.

  • 22 декабря 2008 в 10:39 • #
    Денис Солопов

    "Какие методы и средства используются для продвижения проекта "Профессионалы"?"

    Некорректные !

    Меня пока ещё никто не убедил, что от социалок есть какой-то толк для проф - деятельности, флуд и трата времени.

  • 23 декабря 2008 в 02:26 • #
    Денис Солопов

    А чего пришли?

  • 23 декабря 2008 в 08:42 • #
    Денис Солопов

    Сам недоумеваю !
    Я думаю, что администрация ресурса использует нестандартные методы привлечения аудитории. Например скрытую картинку в каждой букве "О", которая оказывает психо-воздействие на разум ослабленный под влиянием интернета, и вызывает вялотекущую речевую диарею.
    Вот и я попался!

  • 25 декабря 2008 в 23:31 • #
    Евгения Кирсанова

    А зачем это делать? Люди и так прибывают. В одной из групп недавно чествовали 100, 200 и кажется 400 участника! А теперь представьте, что будет с конференцией, если все 200 и более человек напишут хотя бы по одному сообщению? Думаю даже автор вопроса устанет читать все комментарии, а разговор между участниками может превратиться в совместное написание войны и мира.
    А тот кто заходит последним читать все эти рукописи просто не станет.

  • 26 декабря 2008 в 00:10 • #
    Евгения Кирсанова

    Нужна схема чата в каждой группе

  • 26 декабря 2008 в 00:25 • #
    Евгения Кирсанова

    Александр, если честно не поняла значения Вашей фразы.

    Схема чата в каждой конференции уже есть, но когда обсуждение занимает больше 3 страниц экрана читать все мнения неудобно и долго.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?