В группах появился анти-спам

В группах появился анти-спам

Уважаемые члены делового сообщества!

В связи с появлением большого количества людей, которые навязчиво рекламируют свои услуги в нецелевых сообществах, мы ввели систему премодерации новых онлайн-конференций в группах.

Всем администраторам групп рекомендуем немедленно включить функцию Анти-спам в управлении группой:
https://professionali.ru/GroupAdmin/номер_Вашей_группы

Новые дискуссии теперь будут попадать в онлайн-конференции только после подтверждения администрацией группы.

351
Комментарии (39)
  • 20 января 2009 в 15:29 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Включила.
    Спасибо огромное, Никита!

  • 20 января 2009 в 15:31 • #
    Никита Халявин

    Спасибо нашим разработчикам, что разработали функцию быстро при первой просьбе :)

  • 20 января 2009 в 15:38 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Ой как отлично! У меня уже спам отсеивается :)))

  • 20 января 2009 в 22:22 • #
    Гореин Николай

    Наташа! Как это отсеивается? Сам-собой? Это же нужно просматривать и отсеивать админу?

  • 20 января 2009 в 23:01 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Конечно! Я уже и удалила, поскольку админ в сообществе строителей

  • 20 января 2009 в 15:33 • #
    Дмитрий Воронцов

    Никита,спасибо.Включил.Я думаю это будет очень удобно.

  • 20 января 2009 в 15:49 • #
    Елена Никитина

    Спасибо. Подключила функцию.

  • 20 января 2009 в 16:56 • #
    Perminova Olga

    Спасибо большое, включила:))

  • 20 января 2009 в 18:05 • #
    Artem Dultsev

    Да здравствует антиспам!

  • 20 января 2009 в 18:42 • #
    Юри Завойкин

    Включил функция Анти-спам.
    Спасибо.

  • 20 января 2009 в 19:45 • #
    Гореин Николай

    При нажатии не ссылку получен ответ: Группа не найдена.
    Админ гр. ВСС. Учредитель никогда не проявлялся.

  • 20 января 2009 в 21:35 • #
    Дмитрий Щелкунов
  • 20 января 2009 в 21:38 • #
    Никита Халявин

    Как это ты так успел на 3 минуты раньше меня? ))

  • 20 января 2009 в 21:47 • #
    Дмитрий Щелкунов

    чуткое отношение к пользователям - вот ответ!;))

  • 20 января 2009 в 22:03 • #
    Гореин Николай

    Дмитрий, Никита, спасибо за заботу. В гр.ВСС установил. Сейчас попробую в группе госзакупок. Или там тоже нужно на др. страничку заглянуть?
    У меня к Вам давний вопрос. И у Данко спрашивал, Но ответа от вас троих нет уже с тех пор как сайт начал выглядеть по -новому. На домашнем компе у меня тогда пропала инфо обо всех исходящих. На рабочем все присутствует. Наверно, я подозреваю так, что все это связано с настройкам браузера, но т.к. давно перестал вникать в IT-шные дела за дефицитом времени, то разбтраться буду долго. А времени действительно нет.

  • 20 января 2009 в 23:36 • #
    Татьяна Власова

    В Эксплорере у меня нет исходящих, а в Опере - есть. Только сегодня обнаружила, мало что в этом понимаю,сообщаю по факту)))

  • 21 января 2009 в 00:48 • #
    Никита Халявин

    Странно. Проверим.

  • 21 января 2009 в 03:05 • #
    Данко Алексеев

    Исправили, дело действительно было в браузере. Извините, что так долго. Просто никак не могли понять, что ж там исчезает-то.

  • 21 января 2009 в 22:13 • #
    Татьяна Власова

    Появились и в Эксплорере, спасибо)))

  • 20 января 2009 в 22:04 • #
    Гореин Николай

    Никита, ведь все дело в номере группы, где эти номера?

  • 20 января 2009 в 22:12 • #
    Никита Халявин

    Чтобы зайти в нужную мне группу, я просто захожу в Группы -> Там нахожу нужную группу и нажимаю на Управление.

  • 20 января 2009 в 22:20 • #
    Гореин Николай

    Да, так все получается. У админа есть такая возможность. Но вопроос-то насчет этого номера в ссылке -"Номер Вашей группы". Где эти номера сопоставлены наименованиям групп?

  • 20 января 2009 в 22:45 • #
    Никита Халявин

    Этот номер виден всегда, когда Вы заходите в свою группу в адресной строке.

  • 21 января 2009 в 04:43 • #
    Никита Халявин

    Можно ли включить функцию проверки орфографии перед отправкой сообщения? Раздражают ошибки очень

  • 22 января 2009 в 14:27 • #
    Никита Халявин

    Эта функция есть в большинстве современных браузеров. Уверен, через некоторое время она будет поддерживаться у подавляющего большинства участников сообщества и ошибки практически полностью исчезнут.

  • 23 января 2009 в 02:31 • #
    Надежда Смагина

    Согласна!
    Просто выбешивает...и уже нет доверия к содержанию сообщения.

  • 21 января 2009 в 19:18 • #
    Джульета Джантеева

    Отличная идея,будем использовать.Спасибо.

  • 29 января 2009 в 01:58 • #
    Елена Дивногорцева

    Есть и обратная сторона медали:
    Один (как правило) человек решает: реклама/спам это или не реклама и нужна ли она остальным членам группы. Информационный диктат какой-то:-) А может для кого-то и не реклама и не спам, а нечаянная радость получить информацию, которую админ счел спамом. Дело может кончится свержением членами группы своих админов:-)
    Может сделать что-то типа корзины, куда админ может сбрасывать, а желающие рыться? Пороешься-пороешься в этой корзине.......и поймешь мно-о-огое про админа группы:-) Опять восстанием попахивает:-)
    Сейчас в некоторых группах созданы темы формата доски объявлений. Просмотр (если он удобен) объявлений многое говорит о рынке.
    НО
    1. просмотр объявлений в оболочке конференции не очень удобен
    2. нет возможности подписаться на все объявления на этой "доске"

  • 29 января 2009 в 16:26 • #
    Никита Халявин

    Корзина - это хороший вариант. Посмотрим.

  • 29 января 2009 в 18:26 • #
    Роман Камалов

    А что делать простому пользователю, если администратор по хамски относиться и ведет себя как барин-самодур с крепостными крестьянами ? Советую почитать топик https://professionali.ru/Topic/475641
    если он еще цел. Просто если администратор по хамски относится к простым пользователям в конечном итоге ему некого будет администрировать. У юристов есть принцип "Лучше оправдать виновного, чем осудить невиновного".

  • 29 января 2009 в 19:57 • #
    Никита Халявин

    Суда по комментариям, администратор блокирует Ваши сообщения справедливо. Если не устраивает, решайте проблему в группе через ее членов и администрацию группы, либо создавайте свою группу.

  • 29 января 2009 в 20:31 • #
    Елена Дивногорцева

    Думаю, что информационные потоки лучше не давить (если не нарушается уголовный и административный кодексы), а упорядочивать. Т.е. нужен алгоритм упорядочивания.
    Из-под давления человек все равно вывернется, а потери будут у ресурса: множество неуправляемых групп, ни за что ни перед кем не отвечающих админов.......... и слава, что профессионалы.ру тот еще гадюшник......
    Создать что-то вроде этического кодекса админа? Они, ведь, в ответе за тех, кого, извините не подберу слова, "приручили". Некоторые группы выглядят совсем бесхозными......, ну, ОЧЕНЬ запущены......

  • 30 января 2009 в 09:59 • #
    Никита Халявин

    То есть Вы предлагаете ввести некие категории в конференциях?

    Некоторые группы действительно очень запущены и их пользователям мы можем предоставить права на администрацию, если создатели групп не справляются.

  • 30 января 2009 в 10:57 • #
    Елена Дивногорцева

    А откуда пользователи могут знать, что они имеют право переизбирать админов? А кто захочет брать на себя эту общественную нагрузку? Проще плюнуть на группу и не ходить в нее, хотя и числится (пусть в моем профайле будет интересное название группы, кто когда разберется, что это не группа, а куча-мала).

    Увы, пока есть видение проблем, НО нет конкретного предложения.

    Надеюсь, что тут нам поможет коллективный разум всех присутствующих.
    Нам надо обозначить что хотим в итоге.
    Думаю, что хотим совместить малосовместимое:
    плюрализм, свободу информации ( в пределах закона) и порядок.
    НО если на этом ресурсе удастся выработать алгоритм и в значительной степени его внедрить-это будет неоспоримым преимуществом профессионалов.

    Думаю,
    1. Вам пора открывать дискуссии по наиболее острым вопросам организационного функционирования нашего сообщества. Пользователи накидают идей, из которых может что-то получится.
    2. Группу создателей и админов групп можно сделать чем-то вроде Думы и правительства одноверменно: взвешивает принимает/не принимает предложенное администрацией решение и далее внедряет. НО и эту группу надо укреплять и не оставлять ни на день беспризорной.

    Пока такие предложения:-)

  • 30 января 2009 в 11:46 • #
    Роман Камалов

    Группа Start Up , другую такую не создашь. Или можно создать Start Up 2 ? А как решать проблему, через членов и администрацию группы если администратор группы не пропускает и удаляет такие темы ?

  • 30 января 2009 в 13:31 • #
    Никита Халявин

    Поговорить с членами группы лично.

  • 30 января 2009 в 15:48 • #
    Макс Спирин

    Никита! А почему вы не реагируете на желания людей удалить их профиль. Со мной связался Александр Копачев https://professionali.ru/13580, который еще две недели назад писал об этом вам в личку, а недавно и в обратную связь. Или вы решили, что лучше заблокировать его чем удалить, чтобы не портил радужную статистику?

  • 30 января 2009 в 16:59 • #
    Роман Камалов

    Каким образом ? Я не видил функции "Послать сообщение всем членам группы" или анологичной. Даже списка членов группы я получить не могу. Или мне надо их найти в реальном мире ? Даже если некоторое количество членов группы оъединиться куда им обращаться с коллективным посланием ? К тому же администратору ?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?