Важен ли нам читатель?

Коллеги, предлагаю поразмышлять о следующем:
Один из путей монетизации сети/ресурса- привлечение рекламодателей.
Сейчас рекламодателям предлагается для информации:
-количество участников сети
-трафик
не очень «в теме»- могу ошибаться).

Это вызывает стремление привлечь зарегистрированных пользователей любой ценой,как следствие- качественный состав пользователей снижается, увеличиваются трудозатраты на поддержание порядка в сети.

А если:

  1. рекламодателям предлагать информацию о количестве просмотров конференций (т.е. стимулировать открытие конференций для просмотра не членами группы)
  2. сделать просмотр конференций открытым не только для пользователей professionali.ru, но и для любого желающего, что повлечет за собой желание улучшить качество конференций.

Мне кажется, может получится какой-то новый……жанр.

Что Вы об этом думаете?

171
  • Тема закрыта
Комментарии (1)
  • 15 февраля 2009 в 15:43 • #
    Никита Халявин

    Елена, наша бизнес-модель не ориентируется прежде всего на рекламу, поэтому целью проекта не является привлечение пользователей любой ценой.

    Перед нами стоит задача обеспечения стабильного роста проекта. И роста за счет привлечения непосредственно ЦА. Это помогает и будущим пользователям проекта и тем, кто уже в сети. Больше связей - больше возможностей.