Возможность прикреплять и просматривать Excel. Это реально?

Возможность прикреплять и просматривать Excel. Это реально?

Есть ли возможность прикреплять Еxcel-файлы прямо в сообщениях? Нужна ли участникам проекта такая необходимость?

247
Комментарии (28)
  • 7 февраля 2009 в 11:56 • #
    Юрий Авдеев

    Да, приклеплять файлы любого формата к сообщениям было бы неплохо. Но как программист понимаю какая это головная боль для разработчиков )))

  • 7 февраля 2009 в 13:59 • #
    Artem Dultsev

    Наверное поэтому здесь до сих пор нет такой возможности.
    Отдельно стоит сказать спасибо разработчикам за то, что стало возможным прикреплять к сообщениям изображения

  • 8 февраля 2009 в 12:11 • #
    Дмитрий Розов

    По всей видимости это ине такая большая трудность если это сделано на mail.ru(но только определённого объёма).
    А изображение передаётся тоже в виде файла.

  • 7 февраля 2009 в 13:29 • #
    Владимир Шелухин

    Вреда от этого, разумеется, не будет, а вот польза сомнительна, особенно в сравнении с трудозатратами. В чём может состоять необходимость разместить для немедленного просмотра такую таблицу, которая бы непременно требовала аж Excel, у меня придумать не получается.
    А кроме того, была бы возможность хотя бы просто отобразить уже выложенный в Сеть графический файл, так и её ведь нет — о каком Excel речь? Текст — и тот отформатировать невозможно…

  • 7 февраля 2009 в 14:07 • #
    Artem Dultsev

    Иной раз есть из необходимости размещаю таблицу небольшого размера в сообщении, а тут всё в кучу сбивается и ничего прочитать невозможно.

    Для наглядности:

    январь 123,0 122,0 85,4 110,1 80,6
    февраль 144,0 122,0 85,4 117,1 85,7
    март 165,0 155,0 108,5 142,8 104,5
    апрель 144,0 133,0 93,1 123,4 90,2
    май 187,0 156,0 109,2 150,7 110,2
    июнь 122,0 112,0 78,4 104,1 76,2
    июль 125,0 111,0 77,7 104,6 76,5
    август 135,0 100,0 70,0 101,7 74,4
    сентябрь 145,0 167,0 116,9 143,0 104,6
    октябрь 155,0 112,0 78,4 115,1 84,2
    ноябрь 165,0 111,0 77,7 117,9 86,2
    декабрь 175,0 123,0 86,1 128,0 93,6
    ИТОГО 1 785,0 1 524,0 1 066,8 1 458,6 1 066,8

    Согласен, что и с форматированием текста возникают проблемы.

  • 7 февраля 2009 в 14:19 • #
    Владимир Шелухин

    Положим, с форматированием текста проблем нет по причине отсутствия такового в принципе. :-)
    Что до приведенного примера, то какой смысл ради этого читать файл Excel, когда проще для всех поместить в сообщение снимок экрана? Разве что существует настоятельная необходимость не показать, а передать именно таблицу в текстовом виде. Но это настолько частный случай, что проще уж выложить сам файл и дать на него ссылку для скачивания.

  • 7 февраля 2009 в 15:12 • #
    Artem Dultsev

    Просто я участник группы, где идет попытка решать практические примеры, задачи, и иной раз возникает необходимость что-то изменить прямо на онлайн-конференции, подкорректировать и постоянно скачивать для произведения корректировок будет не очень удобно, теряется смысл такой группы. А так я с Вами согласен, что можно выкладывать скриншоты (снимки экрана).

  • 7 февраля 2009 в 15:49 • #
    Владимир Шелухин

    Тогда пока Улита едет, вы бы попросту могли воспользоваться любым из сетевых табличных редакторов, давая на таблицу ссылку. И править её по ходу дела можно, и обновлять пользователям просто: открыли себе в отдельном окне, да и смотрят.

  • 7 февраля 2009 в 20:51 • #
    Artem Dultsev

    Что ж спасибо за совет, будем пока так и делать.

  • 7 февраля 2009 в 14:42 • #
    Данко Алексеев

    В скором времени будет.

  • 7 февраля 2009 в 15:13 • #
    Artem Dultsev

    Будем ждать...

  • 7 февраля 2009 в 15:53 • #
    Андрей Сырокомский

    Достаточно возможности прикреплять zip-архивы.

  • 7 февраля 2009 в 20:52 • #
    Artem Dultsev

    Тоже вариант. Спасибо

  • 7 февраля 2009 в 21:40 • #
    Владимир Шелухин

    Это уже совсем советский перректальный способ. Мало того, что иллюстрацию к теме предлагается предварительно скачать и запустить, так ещё и предварительно разархивировать! Большинство нормальных людей просто не станет этого делать.

  • 8 февраля 2009 в 11:08 • #
    Artem Dultsev

    Людям дорого своё время, наверное поэтому-то, как Вы сказали, не будут "лазить" по архивам. Хотя.... чем черт не шутит...)))

  • 8 февраля 2009 в 11:46 • #
    Владимир Шелухин

    Дело скорее даже в ощущении унизительной иррациональности этой процедуры. Скачивание архива с одним-единственным файлом раздражает уже сегодня, поскольку добавляет 6 операций только для получения доступа к данным, то есть запуск того, чем скачивают, запуск файлового менеджера, потом архиватора, затем перетаскивание файла в файловый менеджер и удаление ненужного уже архива как минимум — лишь после этого можно (точнее, нужно) ещё запустить Excel. И это только ради того, чтобы взглянуть на иллюстрацию к дискуссии! Вряд ли с этим файлом придётся дальше работать — скорее всего, после просмотра и он будет удалён, а менеджер, архиватор и табличный редактор — закрыты (итого уже 9 операций). Можно вернуться к чтению.
    Чем не удаление гланд автогеном через сфинктер?

  • 8 февраля 2009 в 12:20 • #
    Artem Dultsev

    Владимир, я благодарен Вам за то, что Вы объективно объяснили какие неудобства возникают при использовании заархивированных файлов. Именно поэтому я и поднял тему использования Excel. Соглашусь, что это трудоемкий процесс (внедрение Excel на данный проект), но он бы помог в практическом плане да и тему, как кто-то здесь заметил, раскрыть более глубже можно было бы (хотя на начальном этапе можно и простым прикреплением изображений обходиться).

  • 8 февраля 2009 в 12:39 • #
    Владимир Шелухин

    Не спорю. Просто ответил. Смотрю, спрос куда больше, чем я предполагал вначале. Так что раз надо, так надо.

  • 8 февраля 2009 в 12:51 • #
    Artem Dultsev

    Я тоже не думал про такой спрос. Так что будем ждать...

  • 8 февраля 2009 в 15:28 • #
    Андрей Сырокомский

    ZIP - международный стандарт, который поддерживается большинством операционных систем и не меньшим количеством "нормальных людей".

  • 8 февраля 2009 в 17:33 • #
    Владимир Шелухин

    Ну кто бы мог подумать! А Волга впадает в Каспийское море. :-)

  • 10 февраля 2009 в 20:11 • #
    Artem Dultsev

    Вы это серъезно на счет Волги? :-)

  • 8 февраля 2009 в 09:05 • #
    Любовь Михеева

    Это было бы очень полезная опция.

  • 8 февраля 2009 в 11:10 • #
    Artem Dultsev

    Именно поэтому и я и спрашиваю у нашего сообщества: есть в этом необходимость или нет.

  • 8 февраля 2009 в 11:39 • #
    Любовь Михеева

    Есть, прикрепленные данные к сообщению дадут возможность более подробно раскрывать тему. Кому нужно и интересно, тот обязательно посмотрит.

  • 8 февраля 2009 в 11:41 • #
    Artem Dultsev

    Согласен с Вами.

  • 9 февраля 2009 в 12:03 • #
    Татьяна Шестакова

    Да, нужно и не только Excel файлы.

  • 10 февраля 2009 в 20:12 • #
    Artem Dultsev

    А что именно Вы бы ещё хотели видеть здесь на проекте?