Возможность разнесения тем-обсуждений и всяческих рекламных...

Возможность разнесения тем-обсуждений и всяческих рекламных предложений

Можно как-нибудь разнести на разные листинги (с метками или как-то по-другому) обычные темы-обсуждения и предложения по работе, откровенную рекламу и т.д.? Получается, что всё в одной куче.

169
Комментарии (13)
  • 27 января 2009 в 20:26 • #
    Данко Алексеев

    Рекомендую для такого создать отдельную тему и прикрепить ее. А все новые рекламные темы удалять.

  • 27 января 2009 в 20:49 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Так и делается обычно!
    Вообще-то, странная тема :( Уж столько раз её обсуждали...

  • 27 января 2009 в 23:42 • #
    Арина Пономаренко

    Наталья, добрый вечер. Тема не странная. Я тут недавно пыталась задать вопрос о том, что в темы с маркетинговыми предложениями или с рекламой заходят только сами соискатели, а клиенты туда не заходят - им сложно читать общий мусор на все темы. Предложила создать одну на весь сайт профессионалов базу данных об услугах, куда бы можно было клиенту зайти специально по интересующей его теме. Мой вопрос не прошел модерацию, без всяких объяснений ???, почему не прошел, ведь насущный вопрос. Ведь все-равно так как сейчас это выглядит на сайте, это никому не нужно. Я лучше не буду писать о себе рекламу вообще, чем унизительно висеть длинном свитке строчкой, да и то, в сокращенном варианте.

  • 28 января 2009 в 00:29 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Арина, добрый вечер.
    Я думаю, что если смешать строительную рекламу с рекламой программистов, журналистов, ищущих работу и всех прочих, то будет еще веселее :))).
    Я понимаю Вашу озабоченность, но коллегам надо четко объяснить чего же хочется. В том числе и Алексею.
    Как я понимаю, речь идет о создании рекламного приложения к порталу (по типу "из рук в руки"), только в которой и можно было бы размещать рекламные посты.
    Но тут две сложности.
    1. портал только создается, и его создатели "завалены" работой - сутки у них не нормированные. Понимаю, что для Вас это не оправдание, но чисто по человечески их понять можно.
    2. любой мало-мальски приличный ресурс рекламу бесплатно не публикует. Я не знаю как это согласуется с политикой создания профи.ру, но считаю справедливым положение, что если ты хочешь рекламы - заплати.
    Если эти два пункта будут успешно преодолены, то можно идти дальше и обсуждать схемы размещения рекламы в этой специально выделенной зоне.
    Ну, вот такие мои рассуждения - я не знаю как на все это смотрят коллеги. Надеюсь, что снисходительно.

  • 28 января 2009 в 09:12 • #
    Ренальд Лачашвили

    Наталья, здравствуйте.
    С чем я согласен на 100% - портал только создается и не только теми, кто его зачинал, но и всеми нами. Есть примеры удачной самоорганизации (немного) и есть примеры неудачной (много).
    От нас всех зависит, как он будет развиваться: лишив его рекламно-поисковой компоненты (бесплатной!), мы лишим массу стартаперов нужного им позарез ресурса. Но меня тоже раздражает необходимость копаться в том, что не нужно.

    Поэтому предлагаю:
    всем, кто хочет предложить свой товар(услугу) - начинать тему со слов ПРЕДЛАГАЮ то-то и то-то
    всем, кто хочет найти нечто - начинать тему со слов ИЩУ то-то и то-то

    И вот здесь - роль хозяев портала: объявить об этом всем и всюду.
    Кстати, этот механизм им все-равно придется создать: всеобщих объявлений для всех участников портала.

  • 28 января 2009 в 10:08 • #
    Алексей Оглоблин

    Дело в том (лично пока для меня), что во "Входящих" - настоящая мешанина. С большим количеством малопонятных заголовков.

  • 28 января 2009 в 16:24 • #
    Арина Пономаренко

    Конечно, Наталья, я имела в виду структурированную рекламу по темам, где не смешаны различные по темам предложения.
    Против платной рекламы ничего не имею, в бесплатный сыр не верю :)
    Всех эта тема волнует и её не закрывать надо, а оценить предложения участников, выбрать рациональное зерно и ввести новые правила или хотя бы обозначить сроки. Ведь тема эта волнует почти всех здесь.... С уважением, Арина

  • 28 января 2009 в 09:23 • #
    Андрей Колчин

    Надо просто, как минимум, обозначить перечень правил, из 5...10 обязательных к соблюдению пунктов, для рекламных объяв.

    А то творится настоящее безобразие. Люди постятся во многие группы, кидают объявления которые не соответствуют тематике группы, просто вводят в заблуждение, не удосуживаются объяснить в двух словах про что речь, типа "кликните у убедитесь...", есть вообще кто тупо оставляет ссылку и все.

  • 28 января 2009 в 09:58 • #
    Алексей Оглоблин

    Андрей, да не говорите.
    А что ещё творится с самими наименованиями "тем".
    Пишут: "помогите!", "наша реклама у вас", "ваша реклама у нас" или типа что-то такого...
    Коллеги, затем так вводить в заблуждение?
    Пишите, хотя бы, максимально предметно.
    Приходится всё перелистывать, а действительно нужным отбираешь себе одно из десяти.

  • 29 января 2009 в 09:31 • #
    Александр Гранд

    Все мы здесь собрались, чтобы прорекламировать себя, любимого. И реклама разная. Тупо и навязчиво - это раздражает. Но есть такие умнички, такие изумительные и аккуратные копирайты, что даже завидно.

    Давайте агресивную и придурковатую рекламу в одно место, а хорошую - в другое. И оба места уберем в отдельное место. Я не очень сложно изъясняюсь?

    Нужен отдельный рекламный блок для тупоумных, а остальные как-нибудь найдут способ показать и себя, и свои возможности, и пригласить компаньонов. Может быть даже товар умудрятся прорекламировать. Готов поучиться.
    С уважением,
    Александр

  • 29 января 2009 в 15:56 • #
    Алексей Оглоблин

    Я лично невразумительные типа "Инвестиционное предложение" просто буду далее УДАЛЯТЬ без просмотра.

  • 29 января 2009 в 16:33 • #
    Александр Гранд

    Алексей, не понял. Это к моему посту относится?
    Так если Вы или кто-то еще захочет проинвестировать, я не против. Пишите в личку.

  • 29 января 2009 в 16:53 • #
    Алексей Оглоблин

    А потому что нужно писАть чтобы было понятно.
    Мы все тут люди, в общем-то, слава Богу, успешные и наше время стОит, увы, не копейки.