За что мы готовы платить?

Предлагаю коллегам, в связи с остро возникшим вопросом, как быть с платными сервисами, ответить на вопрос:
"За что мы готовы платить на «профессионалах» и за что не готовы?

Стало очень неудобно и дело тут не в деньгах. Предложение сырое, сформировано без проведения маркетинговых опросов. Предложено нечто не совсем привлекательное для профессионалов.

Пусть наши советы станут основой добрых и взаимовыгодных взаимоотношений нас и администрации сайта.

Мой ответ:

Согласна платить за: свой блог, за свою рекламу в местных желтых страницах (надо бы их создать), за приоритеты в поиске, за премиум сообщения

Не согласна платить: за письма участникам

Напишите, кто еще что думает!

190
1 2 3 4 5 6 ››
Комментарии (205)
  • 2 апреля 2009 в 22:02 • #
    Данко Алексеев

    Письма участникам ограничены не столько из за введения платных сервисов, сколько для борьбы со спамом. (Проблема с администраторами групп будет решена в течение нескольких часов).

    Платные пользователи просто будут больше думать, прежде чем рассылать сомнительные предложения.

  • 2 апреля 2009 в 22:07 • #
    Арина Пономаренко

    Я израсходовала на общение уже 5 своих посланий, а сегодня только 2 апреля. Что мне делать? Я не являюсь ни администратором групп, ни спамером.
    Со спамом надо бороться более корректным способом. Действительно можно завести платно возможность иметь "черный список", чтобы не беспокоили. А как без переписки? Это волнует многих.

  • 2 апреля 2009 в 22:31 • #
    Николай Алексеев

    только пооооожалуйста - не посредством капчей при отправке каждого письма - лично я из-за этого ушел из Вконтакте!

    А черный список - сегодня человек "спамер", а после того как разобрались - хороший партнер

  • 2 апреля 2009 в 22:09 • #
    Алексей Оглоблин

    Данко, Вы говорите вообще чушь и приводите совершенно ложную аргументацию. Вы хотите сказать, что кое-кто из откровенных спамеров будут открывать платные эккаунты?
    Смешно.
    У них есть куча бесплатных вариантов. На то они и спамеры.

  • 2 апреля 2009 в 22:17 • #
    Данко Алексеев

    Очевидно, именно эти бесплатные варианты мы и режем. Очень стараемся при этом не вредить нормальным пользователям, но если не получается, администрация проекта всегда открыта для предложений.

  • 2 апреля 2009 в 22:19 • #
    Алексей Оглоблин

    Я - нормальный пользователь. И контакт-лист, как г-н Чернышев (ничего личного и не в обиду), непомерно не раздуваю. Но я теперь ограничен в действиях здесь. Пожалуйста, могу и заплатить. А могу и не заплатить.

  • 3 апреля 2009 в 00:51 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Спасибо за пиар, но контакт-лист искусственно не раздуваю: ко мне каждый день добавляются 2-3 участника. Здесь я поступаю как в армии: беру пример с хозяина (генерала) - Никиты Халявина. За 9 месяцев использования данного ресурса познакомился почти с 1000 профессионалами - это нормально.

  • 2 апреля 2009 в 22:36 • #
    Николай Алексеев

    Данко, на фоне того, что я наверное один из первых купил аккаунт ПРО, внесу таки предложение. Давайте все же поговорим о моем старом уже предложении о введении понятия репутации пользователя! По количеству сообщений на конференциях, по объему связей (активных!), по рекомендациям, по отсутствию жалоб других пользователей на спам от имени пользователя и т.д. И если репутация высока, пользователь имеет привелегии, вплоть до полного безлимита на все! А покуда репутация не заработана - только коммерческое участие, все логично. Если есть желание разговорить детально, пишите в личку. Идей масса, ресурсов для реализации не всегда хватает :-)

  • 2 апреля 2009 в 23:12 • #
    Данко Алексеев

    Честно говоря, сам об этом только что подумал как раз в этом ключе :)

    Тот же лимит на сообщения тогда можно было бы сделать как (лимит по умолчанию) * (репутация). Вопрос -- как избежать абьюза.

  • 2 апреля 2009 в 23:26 • #
    Николай Алексеев

    Вопрос о типе абьюза - оптимизация себя или пессимизация других? - соответственно и методы будут разными

  • 2 апреля 2009 в 23:30 • #
    Данко Алексеев

    И первое и второе. И методы разные, и методы борьбы будут разные. В личку написал :)

  • 3 апреля 2009 в 00:00 • #
    Сергей Товстый

    +1

    а еще пользуясь случаем, хочу напомнить о своем предложении сделать логи постов - к сожалению, реакции администрации в соответствующей теме не последовало

  • 3 апреля 2009 в 00:16 • #
    Данко Алексеев

    Помним про предложение )

  • 3 апреля 2009 в 00:42 • #
    Сергей Товстый

    только не говорите что оно будет реализовано за деньги! или тогда мне процент - за идею =)))

  • 3 апреля 2009 в 00:44 • #
    Данко Алексеев

    Скорее всего за деньги будет возможность их скрыть ;)

  • 3 апреля 2009 в 00:55 • #
    Николай Алексеев

    неее, этого точно нельзя делать! Публичные посты должны оставаться публичными, а опция должна быть доступна не столько самому пользователю, сколько другим пользователям, желающим оценивать профессионализм профессионала!

  • 3 апреля 2009 в 09:30 • #
    Сергей Товстый

    Кстати, сегодня на почту пришло сообщение, что администрация дарит 30 дней бесплатного пользования аккаунтом ПРЕМИУМ, пройдите по ссылке. Прохожу - пишет "по техническим причинам транзакция не прошла". 1 апреля? =)

  • 3 апреля 2009 в 00:47 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вполне разумное предложение, чёткие показатели...

  • 3 апреля 2009 в 06:17 • #
    Алексей Оглоблин

    А как быть с новыми участниками?

  • 3 апреля 2009 в 00:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Данко, борьба со спамерами дело администраторов групп. Дайте им права заносить таких пользователей в спам-лист, блокирующий их на проекте, и будет чистота и порядок через 3 дня.
    Это не решается платным сервисом. Как вы потом посмотрите в глаза человеку, который оплатил аккаунт про и спамит?

  • 2 апреля 2009 в 22:32 • #
    Николай Алексеев

    они просто не будут спамить :-)

  • 2 апреля 2009 в 22:29 • #
    Николай Алексеев

    1
    1 (уже заметил сегодня - приглашения партнерства, бесплатные кстати, стали приходить с осмысленными текстами)

  • 2 апреля 2009 в 22:04 • #
    Алексей Оглоблин

    Глупо всё это.
    Я, например, устанавливаю связи на основе каких-то продуктивных диалогов (и в том числе).
    И что теперь?
    Я должен рассчитываться за собственную активность и поддержание интересных обсуждений и выстраивание последующих коммуникаций, которые, в свою очередь, воспроизводят новый контент?
    Ребятки, видать, совсем не обладают многими нужными знаниями и понятиями.
    Потому и сделали так топорно. Совершенно не подумав.

  • 2 апреля 2009 в 22:07 • #
    Данко Алексеев

    Собственно, не понимаю, как нововведения этому мешают.

    Учтите, что "поддержание обсуждений", т.е. ответ на сообщение не ограничивается.

  • 2 апреля 2009 в 22:11 • #
    Алексей Оглоблин

    Вы не поняли. Не "ответ на сообщение", а последующий контакт на основе эффективных обсуждений. Что контакты - это ещё и единомышленники. В том числе. Об этом Вы думали?

    Это несуразица какая-то. Вы поставили, попросту говоря, вагоны впереди тепловоза. Ведь сначала происходит первичный контекстный контакт, потом уже только после этого он ФОРМАЛИЗУЕТСЯ.

    НО НЕ НАОБОРОТ.

  • 2 апреля 2009 в 22:12 • #
    Арина Пономаренко

    Данко, ведь теперь с этим значком, я ни Вам, ни Никите Халявину и написать то не могу. Пробовала и получила "от ворот поворот". На самом деле, это очень важно знать, что есть обратная связь.
    Лично мне сайт очень нравится, поэтому все это пишу.

  • 2 апреля 2009 в 22:14 • #
    Данко Алексеев

    Вы можете и со мной и с Никитой Халявиным установить связь и обсуждать все сколько угодно. Только не забудьте что-нибудь написать вместо текста по умолчанию.

  • 2 апреля 2009 в 23:44 • #
    Арина Пономаренко

    Знаете, когда со мной кто-то пытается установить связь, каждый раз думаю, а что на самом деле хочет этот человек. Несколько раз было, сначала контакт, а потом со второго письма спам, типа не надо ли Вам...?. Из-за этого ни кому ни разу не предложила вступить в контакт, очень не хочется вызывать в людях те же ощущения. А лучше сначала просто письма, познакомиться, обменяться общими темами, а потом уже контакт. Это мне кажется более естественный порядок.

  • 3 апреля 2009 в 00:35 • #
    Николай Алексеев

    Арина, мы с Вами познакомились через конференцию, а в ближайшем будущем, надеюсь, будем плодотворно сотрудничать! :-))) Что мешает остальным поступать также?

  • 3 апреля 2009 в 13:10 • #
    Арина Пономаренко

    В конфе не запоминается, личные письма более точные и адресные.

  • 3 апреля 2009 в 13:35 • #
    Николай Алексеев

    вот потому-то и нужен список своих постов! обещают :)

  • 3 апреля 2009 в 13:47 • #
    Галина Иванова

    Но только с разрешения владельца!

  • 2 апреля 2009 в 22:13 • #
    Андрей Сырокомский

    > Учтите, что "поддержание обсуждений", т.е. ответ на сообщение не ограничивается.
    Учтём, что 1 апреля 2010 г. это может ограничиться также неожиданно, как введение на днях платных сервисов.

  • 2 апреля 2009 в 22:39 • #
    Николай Алексеев

    А что, Алексей, мешает вести продуктивные диалоги на конференциях? А по итогу - устанавливать связи, и договаривать уже начатые обсуждения совершенно бесплатно?

  • 2 апреля 2009 в 22:15 • #
    Валерий Сидоренко

    что такое премиум сообщения вообще не понял.
    За рекламу, каталог (если он будет) - платить не проблема.
    А вот сообщения участникам оплачивать - это бред. Я здесь ищу партнеров и клиентов. С партнерами связь устанавливаешь сразу, а вот с еще очень-очень потенциальными клиентами - что, теперь придется всех сразу к себе в "друзья" тащить? Чушь. 5 сообщений\месяц это мало. А спамеры просто аккаунты будут плодить.

  • 2 апреля 2009 в 22:31 • #
    Данко Алексеев

    А если эти очень-очень потенциальные клиенты не очень потенциальные? Чем ваше предложение лучше КАРБАМИДА?

    Это самая большая проблема сейчас, что спам, а что нет. Большинство здешних спамеров честно-честно не видят в своих действиях ничего аморального и еще шлют гневные письма после блокировки.

  • 2 апреля 2009 в 23:10 • #
    Валерий Сидоренко

    Я "очень-очень" говорил как раз в смысле "не очень".

    Намного лучше. Человек пишет - "нужен сайт". Я ему отвечаю сообщением "сделаем" = минус одно бесплатное сообщение. В месяц таких потенциальных клиентов явно больше, чем 5. Я не вижу причин, по которым я должен платить за право общаться в социальной(!) сети. А Вы видите?

    Я похож на спамера?

  • 2 апреля 2009 в 22:15 • #
    Владимир Борисов

    Кстати, я слышал от Никиты вчера, что он раздаст всем присутствующим на вечеринке 1 апреля премиум-права... но было 1 апреля (((

  • 2 апреля 2009 в 22:20 • #
    Алексей Оглоблин

    Как и происходит сейчас со всякими цементами, металлоизделиями и черепицей.)))

    Сорри, это ответ Валерию Сидоренко выше.

  • 2 апреля 2009 в 22:21 • #
    Владимир Борисов

    что, простите, происходит? 8)

  • 2 апреля 2009 в 22:23 • #
    Алексей Оглоблин

    Ещё раз сорри, см. выше. )))

    Этот КАРБАМИД уже по всем Профи протащили.)))

  • 2 апреля 2009 в 22:26 • #
    Владимир Борисов

    А, понял. Пардон за невнимательность )))

  • 2 апреля 2009 в 22:26 • #
    Данко Алексеев

    И с КАРБАМИДОМ тоже разберемся.

  • 2 апреля 2009 в 22:20 • #
    Андрей Сырокомский

    Арина, ну вот смысл об этом говорить? "Васька слушает, да ест". Разве группа создателей "Профессионалов" учла мнения своих посетителей, вводя платные сервисы? Я об этих "бизнес"-нововведениях узнал только сегодня, прочитав уведомления во "Входящих".

  • 2 апреля 2009 в 22:35 • #
    Данко Алексеев

    Учесть мнение всех сразу не под силу ни администрации этого проекта, ни кому-либо вообще.

    Чем более объективна будет критика, тем больше вероятность, что ее учтут. Вашу объективной назвать трудно.

  • 2 апреля 2009 в 22:40 • #
    Алексей Оглоблин

    Думайте, ребята. Ибо сейчас Вы вышли на тропу риска.
    Искренне желаю Вам во всём разобраться и принять верные решения.
    И не нужно бояться признавать собственные ошибки и исправлять их. В этом случае Вам их простят. А вот упрямство - нет. И ещё его последствия.

  • 2 апреля 2009 в 22:42 • #
    Андрей Сырокомский

    Странно, что в моих словах выше видят критику: я на неё не претендую.
    Моё мнение написано здесь: https://professionali.ru/Topic/1035626#reply1044576
    Повторяться не буду.

  • 2 апреля 2009 в 22:43 • #
    Николай Алексеев

    Данко, но оповестить все же стоило более публично, личным административным уведомлением каждому как минимум. Я не прав?

  • 3 апреля 2009 в 15:46 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Учесть мнение всех сразу вполне реально. Просто вы не владеете этими технологиями.

  • 3 апреля 2009 в 22:56 • #
    Вера Елисеева

    Князь, там капитан продолжение пишет...
    Иииииииииии
    :)))

  • 4 апреля 2009 в 03:12 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Где "там"?

  • 4 апреля 2009 в 03:22 • #
    Вера Елисеева

    В Дауншифтинге, где Ваш лозунг...
    :)))

  • 2 апреля 2009 в 22:38 • #
    Галина Иванова

    Арина, я ничего из вышеперечисленного не нахожу, чтобы использовать на платной основе.
    1. Свой блог. Простите, для чего? У меня есть хорошая статья, заметка - выложу в конференции. А если хотите о том, как с детьми к морю ездили - мейл.ру, например, кстати абсолютно без багов. Хотите аудиторию - есть ЖЖ. Зачем он мне здесь, объясните, может, до меня доходит тяжело?
    2. Реклама в местных желтых страницах. Сразу скажу, у здешних обитателей большой зуд на рекламу, поскольку собрались практически одни "продавцы". Есть региональные инфо-порталы, есть отраслевые, есть справочник "Бизнесс России", есть РАТИСС, наконец.
    3. Приоритет в поиске. просто чушь. Кому действительно нужно, найдет вас и на предпоследней странице.
    4. Премиум-сообщение. До меня еще не дошло о чем, вообще, это речь. Я так понимаю, если простое, то за 5 мин. Если премиум. то за 15 сек., или как?

  • 2 апреля 2009 в 23:53 • #
    Арина Пономаренко

    1. Это не те блоги, где про кошек и собачек, да про море. Можно выложить свои профессиональные материалы на постоянной основе, а не в темах, которые постепенно отодвигаются назад, если ими никто не интересуется. Профессионалов будет сразу видно. Аудитория здесь не размытая, а сугубо профессиональная. Здесь меня найдут, кому надо, а в ЖЖ - песчинка в море.
    По пункту 2 - тот же ответ
    3. Приоритет станет важен, когда наберется полмиллиона людей.
    4. То же что и третье.
    Посмотрите сообщение Николая Алексеева 23:00, продуманные добавления.

  • 3 апреля 2009 в 00:01 • #
    Галина Иванова

    Арина, смотрела. И каждый остался при своем. Хорошо, что вы верите в миллионы. А ведь, уже столько примеров загибания таких ресурсов. Надеюсь, что мои слова не окажутся пророческими. Очень надеюсь.

  • 3 апреля 2009 в 13:08 • #
    Арина Пономаренко

    Если мы достигнем понимания с руководством сайта, то миллионы будут. К этому надо стремиться. Для это надо попробовать сделать все возможное :) Для этого и создана эта тема.

  • 2 апреля 2009 в 22:48 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Прочитав всю ветку, решила добавить свои 5 копеек.
    Считаю ВАЖНЫМ:
    1. разъяснение регистрирующимся пользователям необходимости заполнения профиля хотя бы на 30%
    2. ОГРАНИЧЕНИЕ количества групп, в которые может ОДНОМОМЕНТНО вступить профессионал
    3. Ограничение количества писем в сутки. Впрочем, то же относится к приглашениям.
    Ну и нежелательность использования "заготовки" текста в отправляемых письмах я не увидела. Это ДОЛЖНО БЫТЬ ДОВЕДЕНО до пользователей.
    Вот такие мои предложения.
    Возражения принимаются :)))

  • 3 апреля 2009 в 22:11 • #
    Елена Дивногорцева

    А почему надо ограничить "количества групп, в которые может ОДНОМОМЕНТНО вступить профессионал"?

  • 3 апреля 2009 в 22:16 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Потому что невозможно просмотреть за 1 день 10 - 15 групп и понять, что ты в них хочешь и можешь внести что-то положительное.
    В огромное количество групп сразу обычно вступают спамеры.
    Остальные - ДУМАЮТ, прежде, чем делают.
    Мы же профессионалы?
    Значит, надо соответствовать :).

  • 3 апреля 2009 в 23:05 • #
    Елена Дивногорцева

    А если я хочу понаблюдать несколько похожих на мой взгляд групп и выбрать для постоянного своего просмотра ту, которая на данный момент наиболее для меня интересная. Я несколько раз наблюдала, как по разному развивается одна и та же тема (на первый взгляд-спам) в разных группах.
    И еще одно наблюдение: группы очень быстро меняются-то одна становится захламленной, то другая (вероятно, зависит от степени внимания в какой-то конкретный момент админов.)
    А как пометить себе группу, в которуя я бы заглянула через полгодика, когда там наберется побольше народу и конференций, если не вступить в нее, чтобы всегда была на виду в профайле, как в записной книжке.

    Думаю, что лобовые подходы к ограничению спамеров обречены на неудачу: спамеров много, они умны и изворотливы, у них уже большой опыт ухода от таких лобовых методов отлова. Думаю, что если время, потраченное на отлов спамеров потратить на создание в каждой группе трафарета платной доски объявлений, эффект был бы больше, хотя бы уже потому, что у админов появилось бы вполне легальное право не открывать тему, если она носит черты спама в местном понимании этого слова (только в правилах ресурса четко прописать, что на профессионалах понимается как спам).

  • 3 апреля 2009 в 23:07 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :))) Елена, это Ваше видение проблемы.
    Я с ним не согласна.
    Это критично?

  • 3 апреля 2009 в 23:18 • #
    Елена Дивногорцева

    Не хотелось бы, чтобы вступление в группы стало платным.....

  • 3 апреля 2009 в 23:23 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Оно и не будет платным, если только за 1 день не решите "огласить Весь список" :)))

  • 3 апреля 2009 в 23:36 • #
    Елена Дивногорцева

    Ой, уже и не берусь ничего прогнозировать.....

  • 4 апреля 2009 в 12:53 • #
    Галина Иванова

    Наталья, откуда такая уверенность? У вас есть информация что еще станет платным, а что нет? Поделитесь, прошу Вас. Почему-то мне рисуются совсем иные шаги. Платным станет:
    1. Контент (хотите опубликовать - платите, хотите прочитать - платите.)
    2.Установление связей
    3. За уже имеющие установленные связи (скажем, по рублю за штуку) Незря же оставили эту функцию пока бесплатной.
    4.За вступление в группу
    5.Регистрация аккаунта
    6.Удаление аккаунта
    Вот, примерно, так. Может, чего и не учла, извиняйте.

  • 4 апреля 2009 в 01:15 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    -мильён!

    ______________________
    Приглашаю всех в группу:
    "Денежные вопросы: кредиты, инвестиции, лизинг"
    https://professionali.ru/GroupInfo/1586
    Группа для тех, кто ищет куда разместить финансы в виде кредитов, инвестиций...
    Группа для тех, кто ищет внешнее финансирование для своих проектов...
    Группа для тех, кто так или иначе связан с деньгами/финансами.
    Группа для тех, кто хочет поговорить о деньгах, об экономике и финансах в целом...

  • 2 апреля 2009 в 22:51 • #
    Владимир Шелухин

    Согласен за всё перечисленное (свой блог, за свою рекламу в местных желтых страницах, за приоритеты в поиске, за премиум сообщения), поскольку ничем из этого пользоваться не намерен ни сейчас, ни в обозримом будущем. Ничего такого, чем я был бы готов пользоваться за деньги (не только за свои, но даже за чужие), в этом месте нет, и пока что не вижу никаких оснований чего-то такого ожидать.

  • 2 апреля 2009 в 23:00 • #
    Николай Алексеев

    Арина, отвечая на ваш вопрос.
    Во-первых, почему я сегодня же купил ПРО.
    - не люблю халяву и считаю, что буду иметь право спрашивать с администрации за качество сервиса
    - хочу протестировать сервисы, чтобы сравнить с сервисами Linked ID, которые дороже ровно в действующий курс доллара - 499,95 долларов в месяц

    Во-вторых, за что действительно готов платить.
    - за сокрытие своих связей - их публичность тоже самое, что раздавать копию визитницы на улице всем желающим (ОК!)
    - за приоритет поддержки со стороны Администрации (ОК!)
    - за приоритет моего профиля в результатах поиска - моя страница это моя реклама, и как специалиста, и как представителя своей фирмы, почему бы не представлять свой профиль в числе первых (ОК!)
    - за отсутствие рекламы (пока нет, но ожидаю)
    - за репутационную информацию о других пользователях, включая сводку всех их сообщений на всех конференциях по ссылке из их профиля (ожидаю)
    - за расширенную систему оповещений. например, я хотел бы получать не только оповещения о новых конференциях в выбранных группах и не только об ответах на мои посты, но и в целом на некоторые конференции. (ожидаю)
    - за расширенный поиск не только по людям, но и за расширенный поиск по конференциям, очень нужно (ожидаю)

    Думаю, список мог бы быть расширен, но пока - только те потребности, с которыми столкнулся реально.

  • 2 апреля 2009 в 23:16 • #
    Галина Иванова

    А мне показалось, вам уж больно нравиться с таким милым значком походить, покрасоваться. Особенно в других конференциях эффектно выглядит.

  • 2 апреля 2009 в 23:30 • #
    Николай Алексеев

    О! Вы мне идею кинули. Готов заплатить за отсутствие значка! Серьезно!
    P.S. Ненавижу, когда люди судят о других по себе.

  • 2 апреля 2009 в 23:36 • #
    Галина Иванова

    А с чего это Вы взяли, что по себе. Вот, сейчас у меня во входящих только два значка: ваш и Н.Халявина, как-то сразу в глаза бросается, знаете ли, что вы имеете привилегированное положение. как пастух со стадом овец.

  • 3 апреля 2009 в 00:37 • #
    Николай Алексеев

    567 рублей (КСТАТИ!!! Как это, Никита?!) через PayPal и у Вас будет такой же. :-))

  • 3 апреля 2009 в 10:58 • #
    Галина Иванова

    Я пока не вижу в этом необходимости. Я и так достаточно активный здесь житель, что только на пользу проекту.

  • 2 апреля 2009 в 23:29 • #
    Данко Алексеев

    Список прекрасен. Думаю, все это будет скоро реализовано.

  • 2 апреля 2009 в 23:38 • #
    Арина Пономаренко

    Мне тоже список понравился, ценные есть предложения.

  • 2 апреля 2009 в 23:41 • #
    Александр Гранд

    Хотел написать сообщение Данко, но лень идти на кухню за телефоном, чтобы сбросить полтишек. Халяву принципиально не люблю. Платить согласен. Только я точно должен знать за что. Кто-нибудь может толково объяснить? Данко, на счет раз-два-три? По пунктам, а?

    Хотелось бы поработать и дальше, но с другой стороны принимать участие в бредятине, которую устроил программист совершенно на другом, не программистовом, поле, не желаю. Пошел спать.
    Спокойной ночи.

  • 2 апреля 2009 в 23:43 • #
    Алексей Мишин

    Коммерциализация проекта - путь в тупик - сообщество разрушится, денег владельцы не соберут никогда

  • 3 апреля 2009 в 01:07 • #
    Ирина Михнова

    Плата за сообщения - сложно реализовать. Не все даже знают как, где и зачем!!!

  • 3 апреля 2009 в 01:13 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Коммерциализация проекта напоминает логику Одноклассников, которые от своей же логики и пострадали. По моим данным, не менее тысячи крупных руководителей, в т.ч. и рекламодателей, вообще покинули этот ресурс.
    Чем же тогда ПРОФЕССИОНАЛЫ умнее Одноклассников? Такой именно способ введения платных услуг, в какой форме мне стало об этом известно, не является признаком ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО подхода.
    Можно поступить, например, так. В апреле на сайте Профессионалы.ру будет свыше 100тыс. пользователей... Вот для новобранцев самое время ввести платную услугу - заплати, например, 100рублей и общайся с профессионалами. Хотя темпы роста числа участников снизятся до 80%, но это те микроскопические деньги из которых можно делать большие деньги... Если ПРОФЕССИОНАЛЬНО об этом подумать, а не идти одиозным путём Одноклассников...

  • 3 апреля 2009 в 01:22 • #
    Николай Алексеев

    Владимир, позволю себе две ремарки.
    1. Давайте не будем сравнивать длинное и соленое. Принципиально разные задачи сетей. Сравните LinkedID и FaceBook - обе сети самые успешные, а аудитории отличаются на порядки! Коммерциализация тусовочной сети и профессиональной, куда люди пришли зарабатывать связи и деньги, не имеет меж собой ничего общего.
    2. "Старики" могут рассчитывать только на свою репутацию, о чем с Данко мы пересеклись несколько выше в этой конференции. А деньги на данном этапе не средство заработка, а средство наведения порядка и устранения халявщиков и тех, кому просто здесь не место. Не численностью сильны предприятия, а профессионализмом! :-)

  • 3 апреля 2009 в 01:33 • #
    Игорь Варгафтик

    Николай, а не дело ли это модераторов групп - борьба с халявщиками, спамерами и прочим? Или 500 руб. дают на все это индульгенцию? Вы действительно считаете, что в самоорганизующемся сообществе такие вопросы решаются платным аккаунтом?

  • 3 апреля 2009 в 01:41 • #
    Николай Алексеев

    не решаются, но регулируются.
    а то, что в борьбе со спамом и флудом роль админов групп возрастает, и у них должно быть больше инструментов и прав, впрочем как и ответственности за "поощрение" групп-помоек, согласен абсолютно

  • 3 апреля 2009 в 01:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Как регулируется? Заплатил завтра 500 рублей и спамь месяц на здоровье?

  • 3 апреля 2009 в 01:46 • #
    Николай Алексеев

    о каком спаме речь при 50-то сообщениях? У меня уже 43 остались после первого же дня работы! Правда, ребята говорят про найденный баг и обещают 5 сообщений вернуть ;-)
    А регулируются так, что психологически спамеры халявщики, а потому не будут платить, уйдут, куда им и дорога. Или купят книжку о построении грамотных PR-кампаний, и быть может, чему-то научатся. Опять таки польза!
    P.S. За сегодня не получил ни одного такого письма, вчера было 13!

  • 3 апреля 2009 в 01:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну вот, уже ближе к делу. Так за что тогда платить, если 50 сообщений - это не спам? :)

  • 3 апреля 2009 в 01:54 • #
    Николай Алексеев

    за то, чтобы не было спамеров вокруг, а связи были целевыми, для чего 50 сообщений - за глаза! По кругу идем, Игорь :-)

  • 3 апреля 2009 в 01:59 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну так и ограничте 50-ю сообщениями переписку да и все дела. Почему именно 5 бесплатных, а не 2 или 3? Чем обусловлена эта цифра? Не будет переписки - не будет связей, а ради чего тогда нужен этот ресурс пользователю? Переписка - это инструмент, а не сервис, и делать его платным ну никак нельзя.

  • 3 апреля 2009 в 02:16 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемый Игорь!
    Полностью согласен с Вами!

  • 3 апреля 2009 в 07:17 • #
    Алексей Оглоблин

    Николай, есть одна тонкость: таргет для спамера зависит от сферы деятельности таргета и "параметров" его активности здесь. Мне, например, таких ПИСЕМ не приходит. Зато вчера, например, во всех группах подряд меня этот КАРБАМИД задолбал!

  • 3 апреля 2009 в 02:15 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемый Николай!
    1. Обратите внимание всё же на существо вопроса. Вам и не предлагаю сравнивать длинное и солёное, поскольку горячее и стоячее лучше, чем короткое и красное. Существом вопроса является смена правил и, на мой взгляд, весьма неудачная смена правил. Это первый существенный вопрос. Сайт Профессионалы.ру позиционировал себя в качестве безплатного ресурса. Второй существенный вопрос в том, что коммерциализация сайта Прфессионалы.ру уподобляет себя неудачному проекту коммерциализации сайта Одноклассники.ру. Для профессионала дважды наступать на одни и те же грабли недопустимо. Сигнал должен был быть расшифрован профессионально - нужно идти другим путём, но никаких конструктивных предложений не видно.

    2. Существует много средств наведения порядка, а из всех средств выбраны лишь денежные. А это самые негодные как способ, так и средство. Впрочем, если Вы с Данко уже "пересеклись", как Вы пишите, то это форма сговора. Здесь Вы меня победите. Но сработает, увы!, другая закономерность, которую руководители российских социальных сетей пока ещё не проходили. Руководство Вконтакте.ру прислушалось, а руководство Одноклассников не прислушалось... Почувствуйте принципиальную разницу. Вконтакте.ру уже более 30млн. возрастающих пользователей, а на Одноклассниках остались лишь тысячи затухающих пользователей. Впрочем, если Вы с Данко уже так решили, то ни один аргумент Вами принят не будет.

  • 3 апреля 2009 в 06:19 • #
    Алексей Оглоблин

    Владимир, Вы думаете, они (новички) на это пойдут?
    Зачем, ЗАЧЕМ и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ тогда привилегии получают те, кто пришёл сюда раньше?

    А про Одноклассников - согласен. Я тоже уже оттуда ушёл. Кривота.

  • 3 апреля 2009 в 13:25 • #
    Мария Чулова

    Хмм, и чем же это новичок профессионал хуже вас. Только тем, что пришел позже?
    Как в басне Крылова: "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать"

  • 4 апреля 2009 в 00:47 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Согласен. Это тоже нарушает принципы справедливости.

  • 3 апреля 2009 в 22:19 • #
    Елена Дивногорцева

    Интересно, а сколько из этих 100 тыс. "мертвых душ"?

  • 4 апреля 2009 в 01:43 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не менее 80%, активные - в группах, выступлениях. Несложно подсчитать, сколько сообщений производит одна "средняя" группа, чтобы понять, что весь актив - это 100-200 участников, т.е. 0,001% Не будет этой сотни, не будет качества обсуждений. Не будет качества - останется лишь название...

  • 4 апреля 2009 в 12:54 • #
    Галина Иванова

    Здесь, поддерживаю, Владимир.

  • 3 апреля 2009 в 06:45 • #
    Алексей Оглоблин

    Никита, Данко, Дмитрий, понимаете, дело уже не в том, что пошла "прямая юзер-монета", а в том, что является серьёзная нелогичность в её привязке и развитии. Это страшит намного больше, чем какая-то полусотня. Куда Вы идёте? И это уже начинает нервировать: приходится многим тут бесконечно Вас всех учить. Учить, учить и учить. Вам не кажется это ненормальным? Вам, привлекшим (судя по прессе) немалые инвестиции? Знаете, был бы я Вашим сейчас инвестором, наблюдая все эти комментарии, - я бы незамедлительно потребовал их полного и немедленного возврата.

    Не ждите, что кто-то Вам изложит тут более-менее целостную концепцию как всё это можно сделать. По одной-единственной здравой причине: с какой стати забесплатно?

    Да, спамеры сюда приходят. И БУДУТ ПРИХОДИТЬ! С этим явлением нужно воевать другими методами.

    Существует особая технософия и психология развития больших онлайновых систем. И отходить от её постулатов - губительно для ресурса. Например, нужно постоянно думать о новичках - всегда есть барьеры для их выдвижения. Посмотрите любую выдачу: две-три страницы "ненулевиков", остальное - два-три десятка страниц абсолютных нулей. И их нужно вытаскивать. Я уже заметил, что если делаешь контакт с новичком, он начинает шевелиться: дополняет и изменяет профиль, начинает что-то тут толкать в речах... Это для многих новичков - доверие и "позволение". В лучшем смысле, конечно же.

    Ну, и как теперь это делать - с вашими ограничениями? Напрашивается вывод-вопрос: мы, - уже постояльцы, - ДОЛЖНЫ ТЕПЕРЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ РАЗВИВАТЬ ВАМ ВАШ ПРОЕКТ? С какой стати?

  • 3 апреля 2009 в 10:33 • #
    Дмитрий Воронцов

    Объясните мне ,с точки зрения новичка ,чем мне мешают платные услуги?
    Заполнять свой профиль,вступать в группы,читать конференции,создавать новые темы в конференциях,создавать группы,устанавливать новые связи,а на счёт личных сообщений -это же не почтовый сервис.Так в чём же вы видите ограничения ,так влияющие на основную функцию сайта?Что опять панику разводить ,все вопросы о платных услугах обсуждались ещё в ноябре.
    За связи нужно платить?
    Дмитрий Воронцов(Создатель "Университетов инвестора" http://www.professionali.ru/GroupInfo/140), 18 ноября 2008 в 23:29
    Считаете ли вы ,что платное членства сделает работу проекта "Professionali.ru" более эффективной.Можно ли считать эту оплату,вложением в развитие профессиональных связей.

  • 3 апреля 2009 в 11:00 • #
    Алексей Оглоблин

    Как устанавливать связи теперь, объясните мне, плиз. Теперь нужно точно знать е-мейл - иного, как я понимаю, теперь не дано. Т.е., если не знаешь е-мейл конкретного человека, то и установить контакт невозможно. Ведь так? Вы просто крайне неудачно (это ещё мягко сказано) свалили в одну кучу - и собственно личку, и приглашения к контакту.

    В ноябре, видимо, обсудили не всё. Обсудили - что, не не обсудили - как. Извечная российская ошибка.

  • 3 апреля 2009 в 11:18 • #
    Дмитрий Воронцов

    Я только что послал вам приглашение установить связь,не зная адреса вашей электронной почты.Я не понял,что я свалил в кучу и о каких ограничениях идёт речь.Я их не вижу.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?
1 2 3 4 5 6 ››