Зачем нужны дублирующие группы? На примере рекламных групп

Зачем нужны дублирующие группы? На примере рекламных групп

Вот есть полноценная группа https://professionali.ru/GroupInfo/322, где обсуждаются самые разные аспекты современного рекламного рынка. Она модерируется, вносятся новые темы, приходят новые коллеги и пр. и пр. Вместе с тем, в каталог (!) включены три группы о рекламе. Масса групп, где уже три месяца болтается около 10 человек. Зачем они? Почему их не удаляют? Давайте делаем три группы металлургов, пять строителей и пр. Только зачем? И еще один вопрос. Есть ли какие-то наброски по структуре групп? Вне зависимости от того, существуют ли под них организаторы, но хотя бы базовый набросок быть должен.
На мой взгляд, стихийности и самостийности здесь быть не должно. Существует понятная структура отраслей и сфер интересов, ее заимствовать можно и надо накладывать ее на инициативу участников.

Еще раз просмотрел названия созданных групп. Даже в заголовках есть ошибки. Некоторые названия начинаются с маленькой буквы, где-то в конце стоит точка, совершенно нелепые (само собой — дублирование) формулировки. Кто это проверяет, чтобы хотя бы ошибок орфографических не было?

188
Комментарии (26)
  • 22 января 2009 в 07:19 • #
    Андрей Колчин

    Леонид - не глупите. Есть узкоспециализированные группы - например исключительно по инет-рекламе и тв - пускай по "10 человек" - но по теме. Без всяких оутдорщиков и BTLщиков. Это нормально.

    А ваша тема очень даже "хорошо" модерируется. Всякая херь болтается, а интересные темы убиваются (про "баннерные площадки деловой темы" напимер).

  • 22 января 2009 в 08:09 • #
    Гореин Николай

    Строительных групп тоже не одна, однако они не совсем одинаковые.
    Пока нечего шашкой махать.А создателям групп нужно осмотреться прежде чем создавать, это правильно. Некоторые ничего не научившись, ничего не поняв, создают свою группу, а потом как втом фильме Ах,...и чешут репу. Оказывается, что это уже есть.

  • 22 января 2009 в 09:23 • #
    Гореин Николай

    А.Колчину
    Вот хамить только не надо, а...
    Рекламные агентства, Реклама, Рекламный мир и пр. Дублирующие группы.
    Я не знаю, что такое "напимер баннерные площадки деловой темы", но модерируем хорошо. Тупости нет в группе.

  • 22 января 2009 в 10:16 • #
    Андрей Колчин

    Где хамство? А глупость наличествует.

  • 22 января 2009 в 14:40 • #
    Андрей Колчин

    Наверное здесь
    Мой магазинчик
    Навыки:
    Размещение контекстной рекламы на профессиональном уровне. Опыт работы с 2003 года. Работа на реальные продажи в промышленности и b2b секторе. Хорошее знание различий и тонкостей существующих систем контекстной рекламы. Опыт работы с большими бюджетами, продвижения зарубежных компаний в рунете. Превосходное знание Google Analytics - очень грамотное отслеживание эффективности проводимых кампаний в разрезе на множество параметров, с предоставлением отчетности.

  • 22 января 2009 в 14:51 • #
    Андрей Колчин

    Опять интеллектом блеснули, юноша? Предлагаете мне все свои направления сюда выложить? Так всего три линка есть возможность прикручивать. Да и как бы незачем - по некоторым направлениям заказы на 7 месяцев вперед продали - а магазин просто просил выложить участник из группы "электронной коммерции".

  • 22 января 2009 в 14:58 • #
    Андрей Колчин

    Опять хамите... Зачем жить по принципу "клоп тем и счастлив, что скверно пахнет"

  • 22 января 2009 в 15:43 • #
    Андрей Колчин

    "Человека нельзя обидеть - человек может обидеться" / классическая психология

    А знаете отчего человек обижается? От комплексов. Удачи!

  • 22 января 2009 в 22:30 • #
    Александр Копачев

    Прирожденная глупость отличительная черта Орлова. Его гонят из одной группы
    http://www.professionali.ru/Topic/308459 , так он лезет в другую.

  • 22 января 2009 в 10:18 • #
    Антон Кулаков

    Классно было бы еще сделать "коллектив группы" - где каждый участник может получить определенную должность и права.

  • 22 января 2009 в 10:38 • #
    Юрий Мамаев

    1. Вопрос о структуризации сообщества, каталогизации групп, уверен, решается Администрацией ресурса. Предложение внесли. Следует заметить что, подобного рода обсуждения уместны в группе "Создатели и админы групп". Поддерживаю Вас в данном вопросе с одной лишь оговоркой, следует образовать несколько непересекающихся подвидов каждой отрасли. Каких именно, следует решать совместно. Скажем, в области "Реклама" предлагаю Вам внести свои предложения.
    2. А с удалением тем в группе "Рекламные агентства" довелось столкнуться лично. При том, при невыясненных обстоятельствах.

  • 22 января 2009 в 10:47 • #
    Владимир Дубровский

    Вопрос только в одном - попасть в группу "Создателей". Модератор с опытом - с 2000 года автор на Subscribe.ru, читатель "городского кота": золотой дискуссионный лист по теме MS Office
    Статус: Ваша заявка ожидает подтверждения.

    Создал региональную группу после аналогичного обсуждения:
    Заявка на создание группы отклонена

    Работать и работать администрации.

  • 22 января 2009 в 11:38 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Для этого надо создать группу. Или стать администратором.
    Потом подавать заявку в группу создателей и админов.

  • 22 января 2009 в 14:41 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Удалять темы мы будем. Пусть уйдут из группы ограниченные люди, которые вместо того, чтобы размещать резюме в специально созданной для этого теме, пишут большими буквами ИЩУ РАБОТУ В РЕКЛАМЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ!!!!!!!!!!!
    Конечно удаляли и будем удалять.

  • 22 января 2009 в 16:04 • #
    Юрий Мамаев

    Совершенно верно. Правда, какое отношение четкая позиция по модерации группы имеет к необоснованному удалению тем (в частности, речь об инициированном мною обсуждении "Социальная реклама") понять крайне сложно.

  • 22 января 2009 в 16:23 • #
    Александр Копачев

    По моему и так ясно, почему ее удалили. Ваше мнение расходится с мнением "партии" г-на Орлова.

  • 22 января 2009 в 16:16 • #
    Александр Копачев

    В этом я с Вами солидарен! Удалят надо. А то есть некоторые тупые нефтегазовые агентства, которые два месяца терроризовали все группы сравнением двух беграмотных пресс-релизов, или в наглую занимались спамом. Да и сейчас занимаются, судя по теме.Посмотришь на них, то они советники, то директора по связям со СМИ, то кординаторы. Одни управленцы. Работать некому. Как говаривал мой знакомый - ни в солдаты, ни в матросы, ни подмазывать колеса.

  • 22 января 2009 в 18:43 • #
    Александр Копачев

    Не всем же фотографировать... Я, например, делаю это плохо

  • 22 января 2009 в 21:50 • #
    Александр Копачев

    Ну Орлов! Нашли чем удивить. Даже это Вы делаете плохо, о другом я уж умолчу. Видимо по этой же причине Вы и продержались всего лишь месяц в правительственном аппарате.

  • 23 января 2009 в 07:33 • #
    Андрей Колчин

    Типовой лузер. Боится конкуренции, потому что не привык быть первым. Кстати сам он с удовольствием спамит все группы, которые требует уничтожить. Но когда его одергивают, вот опускается до начинания таких топиков.

  • 23 января 2009 в 10:13 • #
    Александр Копачев

    Если Вы мне об этом говорите, то не по адресу. Я глупых топиков не зачинаю.

  • 23 января 2009 в 10:15 • #
    Андрей Колчин

    По мойму мы оба обсуждаем одного и тоже субъекта - ПИар менеджера нефтегазовой рекламной компании г-на Орлова :)

  • 23 января 2009 в 10:39 • #
    Александр Копачев

    Приношу свои извинения Андрей.

  • 22 января 2009 в 13:26 • #
    Сергей Стадник

    Если частно то вот такими своими вопросами, только время отнимаете, я думал, тут, что то серьёзное обсуждается, а тут человек заскучал. Нетратьте пожалуйста своё время на пустяки, если вам на себя наплевать подумайте о людях, у которых есть чем заняться. Откройте группу по изучению русского языка.

  • 22 января 2009 в 20:55 • #
    Андрей Владимирович ГОНЧАРОВ

    Когда первый раз зашел на сайт, не нашел группу
    про Сельское Хозяйство. Создал свою. Через неделю только узнал,
    что уже была похожая., когда
    Менеджер по развитию Профи.ру предложил наши группы объединить.
    Проект молодой, поэтому столько недочетов.
    "Повзрослеет" professionali.ru- тогда думаю уладят такие мелочи.

  • 26 января 2009 в 20:38 • #
    Алексей Оглоблин

    Вот сейчас перелистал все 56 страниц Групп - только по SEO их около десятка. Да, не очень понятно.