Top.Mail.Ru
Статья «Как вызвать эмоции у зрителя?». Автор: Дэвид Мэмет...
30 апреля 2010 в 15:53

Статья «Как вызвать эмоции у зрителя?». Автор: Дэвид Мэмет (сценарист («Ганнибал», «Плутовство»), режиссер, продюсер)

Статья «Как вызвать эмоции у зрителя?». Автор: Дэвид Мэмет (сценарист («Ганнибал», «Плутовство»), режиссер, продюсер)Ваша история была великолепна на уровне синопсиса, но в первом же драфте все эмоции и драматический накал словно растворились в словах? О том, как соблюсти баланс между действием и экспозицией в каждой сцене, рассказывает Дэвид Мэмет.

Продолжение статьи читайте здесь:
http://www.cinemotionlab.com/think/33

А также на нашем сайте Вы можете найти интервью с исполнительным продюсером телеканала СТС Константином Наумочкиным: http://www.cinemotionlab.com/inspire/46

138
  • Тема закрыта
Комментарии (1)
  • Действительно: зачем вызывать эмоции у зрителей, если все эти, в муках рожденные "сценарные идеи", по горячим следам "купируются" рекламой? Только зритель проникся - бац, "получи, фашист, гранату"! Правда, мы живем в пору расцвета низменных эмоций, которым царящий на телевидении «рекламный бум» нипочем, что называется, «самое то», - есть время между эмоциями в туалет сгонять. Более глубоким «раскачкам души» трудно, - им бы в зрительском сердце «подзадержаться», росточки полезные дать. Это вы зря, что зрителю "не надо информации». Еще как надо! Он же не «виолончель», которую нужно постоянно дергать за струны (пока не лопнут). Он – открытая книга, готовая принять что-то очень важное для своей тонкой внутренней материи…