Top.Mail.Ru
23 сентября 2010 в 10:37

Тебе

сама себе сопротивляешься
сама себя за то коришь
и против чувства отдаляешься
и против сердца говоришь

541
Комментарии (68)
  • 6 октября 2010 в 20:43 • #
    Игорь Блюм

    надо же, не знал, что попадет в TOP5 конференций портала)

  • 13 октября 2010 в 11:53 • #
    и и

    четверостишье правильное. Все женщины такие, даже порой и когда состарятся. Задело за сердце, но сердце плохой советчик, как говорится в Библии "оно крайне испорчено"

  • 13 октября 2010 в 12:22 • #
    Игорь Блюм

    может женщины испорчены?)

  • 14 октября 2010 в 03:39 • #
    и и

    Сердце испорчено. В библии говорится, что не только женщины испорчены, но все испорчены.Так что ставить акцент на женщинах, было бы еще большей ошибкой. Я думаю, что если мужчины считают себя во всем правыми, то ваши стихи станут еще более актуальными.

  • 17 октября 2010 в 20:07 • #
    Игорь Блюм

    Статистика показывает, что женщинам четверостишие нравится больше. Видимо, они просто лучше в себе разбираются)

  • 18 октября 2010 в 10:52 • #
    и и

    Вы расчитывали на то, что это четверостишие понравится женщинам? Я думала, что это ваши мысли про все? Но почему-то женщины не участвуют в обсуждении. Наверное им просто нравится и все тут. Спасибо.

  • 18 октября 2010 в 21:13 • #
    Игорь Блюм

    я не рассчитывал. просто статистика.
    Вы же участвуете)

  • 19 октября 2010 в 10:40 • #
    и и

    Ну да!

  • 13 мая 2011 в 12:17 • #
    Olga Macoye

    потому что мужчины здесь разговаривают о чем пишут, а женщине в стихах нужны чувства.. достоверные..она замеряет таким образом Истину)))

  • 18 февраля 2012 в 11:37 • #
    Игорь Блюм

    достоверные чувства?)

  • 24 декабря 2010 в 23:31 • #
    В М

    "сердце плохой советчик, как говорится в Библии "оно крайне испорчено" "
    можно подробнее, в какой Библии и где, и в каком контексте именно???

  • 2 февраля 2011 в 09:55 • #
    Игорь Блюм

    да)

  • 12 февраля 2011 в 01:40 • #
    Olga Macoye

    Бессмертья Дом

    У человека каждого есть Родина своя,
    Она живет в его душе незримо.
    И все его дела, как тайны бытия,
    Она хранит как опыт его силы.

    Нельзя нарушить Радости закон,
    Нельзя Любви потоки исчислять деньгами,
    Нельзя под маской благодетельной своей
    Судьбу чужую разрушать подарком и словами.

    Нельзя себя в угоду малой группе лиц,
    Марионеткой делать незаметно,
    Нельзя, пусть даже из любви к другим,
    Подменивать свой взгляд чужим и неприметным.

    Своей Любви нащупать нужно пульс,
    И образ женщины соотнести с ним точно,
    Тогда стигматом вскроется не грусть,
    Любовь, что под чужим запретом.

    И власть другую с ней, с единственной познав,
    Высоким стилем чувств и духа отличаясь,
    Вы в радости сотворчества вдвоем, стремясь к мечте,
    Свой Дом соедините с родной землею.

    Магнитом станет он вселенским для других,
    Гармонией Любви и музыкой надежды.
    Мысль о любви не будет ранить чувств,
    Она лишь теплотою разольется нежной.

    Тогда друзья со всех концов земли
    Придут, чтоб прикоснуться к счастью.
    А может быть, построить и свое,
    Им, заменив душевные ненастья.

    Когда же Дом, построенный с мечты,
    Откроется реальными дверями,
    Тогда родится в нем Любовь и смех
    Бессмертием в потомках повторяясь.

    Постройте же в бессмертии любимый Дом,
    Начните не с чужого повеленья,
    А просто с собственной мечты,
    С Любви, с ее благословения!

    29.01.06 22:22

    © Copyright: Ольга Касьянова-Даосская, 2007
    Свидетельство о публикации №1710172769

  • 12 февраля 2011 в 17:18 • #
    Федор Мухарлямов

    Ольга, прекрасные стихи! А по-французски, что лучше, чем по-нидерландски, изложить сможете?

  • 12 февраля 2011 в 18:08 • #
    Olga Macoye

    Спасибо, приятно. По-французски я написала только три стихотворения, очень давно, и теперь, как я понимаю, случайно))). Я тогда только начинала учить язык в моем любимом нижегородском лингвистическом университете и вот, общаясь с очень талантливым педагогом, я написала стихи - одно свое, и два перевела с французского другого автора, но художественно, сохраняя смысл и которые позволили мне сдать экзамен)). Вы почти угадали мое желание, перевести мои некоторые стихи на французский. Ах, так хотелось бы это сделать самой! Не знаю почему, но к французскому у меня какая то особенная страсть. Чего не могу сказать про нидерландский)). Его произношение очень специфично для меня, хотя письменная речь более узнаваема и понятна. Вот такие курьезы.)) Учусь, есть не только надежда освоить, но и возможности. Еще раз спасибо за прекрасный провокационный вопрос! Хороший стимул! Если не возражаете, будем в контакте.

  • 13 февраля 2011 в 07:31 • #
    Федор Мухарлямов

    Ольга, считаю, что Вам просто необходимо перевести на фр. яз. опубликованное здесь стихотворение. Пожалуйста, постарайтесь, у Вас точно все получится. Очень хорошие стихи, должны очень хорошо звучать, только следует подбирать слова. Я переводил для себя некоторые французские песни дословно и открывал смысл. Поэтому знаю, что советую. Если сделаете, присылайте, пожалуйста, по адресу # Буду очень рад и признателен, я очень люблю талантливых людей. Пока.

  • 13 февраля 2011 в 12:39 • #
    Olga Macoye

    Федеор, спасибо большое за веру в меня, с французским, если честно, мне ее немного не хватает, также как и знаний. Но, я понимаю, что Вы правы и знаете о чем говорите, согласна, смысл открывается и порой собственное привычное представление смысла родного языка приобретает новое звучание и глубину. Я постараюсь! Мне будет очент приятно сделать это для ВАС!)) Оставайтесь, пожалуйста, на связи, не пропадайте в этой огромной паутине!)))) Пишите, #

  • 1 марта 2011 в 15:01 • #
    Марина Дерунова

    Да, Ольга, есть над чем подумать... Хотелось бы написать что-то в стихотворной форме. Получилось:
    Судьбе не надо покоряться
    Она одна имеет власть
    Над нами, может посмеяться,
    Любовь негаданно украсть.
    Всё решает судьба, не так ли?

    Но я согласна с Вами,. что каждый может построить себе Бессмертия дом. Мне понравилось очень стихотворение!

  • 2 марта 2011 в 13:58 • #
    Olga Macoye

    Марина, рада, что Вы здесь. А я люблю свою Судьбу! И у меня никогда не стоит вопрос о покорности ей, я сотрудничаю с ней. Наверное, это потому, что я исповедую исконные русские традиции, в которых Судьба – это План нашей Души. Это наша возможность интеграции и гармонии, нашего развития и умения принимать осознавая, освобождаться от старого и снова обращаться к познанию. Я очень уважаю понятие «Судьбы» - это синоним русской «Доли», которую человек получает, или которой наделяется. Это интереснейшая тема индивидуального духовного развития человека. Если Вы знаете, раньше, когда-то было искусство Повивания (повитухи) при рождении ребенка. Так вот понимание «Доли», которой наделяется ребенок родителями и Судьбой является уникальным сакральным смыслом его будущего и качества жизни.
    Марина, спасибо!

  • 13 февраля 2011 в 12:44 • #
    Olga Macoye

    Федор, заходите в гости на мою тему "Бояться ли мужчины присутствия на родах и участия в них?" в сообществе "ПСИ-фактор.Взгляд". Буду рада прочитать Ваше мнение. Жду.

  • 14 февраля 2011 в 10:06 • #
    Федор Мухарлямов

    Очень верю в Ольгй М. Мне очень приятно радостное мнение. Хотел бы знать адрес Вашего сайта. Спасибо, ФМ.

  • 14 февраля 2011 в 16:30 • #
    Olga Macoye
  • 15 февраля 2011 в 06:34 • #
    Федор Мухарлямов

    Ольга, уже ответил на Вашем топике. А не пробовали стихи писАть сразу по-французски? Уважаемый Игорь Блюм, мне думается, что и Ваше четверостишие очень неплохо бы звучало на французском языке, даже можно было бы подобрать мелодию, развить тему и сделать недурную песню.

  • 15 февраля 2011 в 16:49 • #
    Olga Macoye

    Федор, спасибо за участие в теме. Оказывается, для мужчин она оказалась не из простых.

    Писать сразу на французском это для меня рано, весьма)). Мне бы его выучить для начала, чтобы хотя бы просто свободно общаться, не очень, может быть, поэтичным слогом)). Справедливости ради, на русском то не всегда получается)))).

    Про стихи Вы меня переоцениваете))), это ж для меня хобби, как дневник, просто мысли, правда, иногда рифмованные... К стыду сказать ни одно свое стихотворение не помню, пишу в стол, никогда не занимаюсь правкой, потому как всегда считала, что это просто мой способ осмысливания. Большинство из них родились как результат многолетнего опыта работы в медитативных техниках и с трансовыми состояниями, я ж психолог, а не поэт. Потом, они стали базой для семантического самоанализа, потом уже это раскрыло другие области психологических феноменов, такие как трансгенерационная память и т.д. Но это уже другое. Можете заглянуть в мои стихи http://stihi.ru/avtor/kasian65

    Но Вы, я скажу, просто Шаман какой-то! Я сегодня утром проснулась с одной только мыслью, что обещала Вам перевести свое стихотворение..)) А тут, вуаля, еще, серьезнее предыдущего!!! Вы так из меня поэтессу, неровен час, сделаете, да еще французскую, благо моя фамилия позволяет))). Когда дети были маленькие, я сама подбирала мелодию (сори, никакого музыкального образования, так на слух) к своим стихам, и мы дружно пели. Теперь, увы, все в разных точках мира, и я уже давно не пою, а жаль)).

    Хотя, понимаю, что Вы правы и начинать надо со своих переводов. Польза очевидная)). Тем более, если Вы согласны быть моим НАУЧНО_ПОЭТИЧЕСКИМ ГУРУ (научным, потому что мне опять всерьез (!)учиться)), то я как "хроническая отличница" (никто меня от этого не вылечил, а жаль)), буду стараться выполнять домашние задания. Учиться, так учиться! (Ленин)...)))

  • 15 февраля 2011 в 17:48 • #
    Игорь Блюм

    русского варианта недостаточно?)

  • 16 февраля 2011 в 18:18 • #
    Федор Мухарлямов

    Никакой я не шаман и не гуру, Ольга. Я всегда был за творчество в любом его проявляении. Игорь, да как хотите. Достаточно и русского варианта.

  • 14 марта 2011 в 16:04 • #
    Игорь Блюм

    Но мысль интересная

  • 1 марта 2011 в 13:01 • #
    Olga Macoye

    Смотрю в твои глаза

    Смотрю в твои глаза и вижу в них покой,
    Ты в нашем доме создал уютный мир со мной.
    Ты, наконец-то, вскрыл глубинной памяти пласты,
    Где зазвучали «Я» и «ТЫ» как «МЫ».

    Ты чувствуешь и слышишь вновь меня,
    Как будто все вернулось из другого дня,
    Мы сохранили много знаков на пути,
    Чтоб снова встретиться могли и «Я» и «ТЫ».

    Две половинки, тела два – одна Душа,
    Два Сердца – ритм Един – Любовь одна,
    Два Слова – Чувства два – единый Звук,
    Который запретил навечно боль разлук!

    Ты мой любимый! Слышишь? Я твоя!
    И оба мы с тобою в колыбели
    Своей Любви и нашего Отца!
    В твоих глазах зажегся снова Свет,
    Вернувшейся Любви чрез много лет!

    Переплетенье рук, переплетенье чувств,
    Стремящихся соединиться уст,
    Вдруг замыкают цепь времен, в которой «МЫ» с тобой
    Звучим как Вечный Камертон!

    27.01.06

    © Copyright: Ольга Касьянова-Даосская, 2007
    Свидетельство о публикации №1710141041

  • 2 марта 2011 в 07:51 • #
    Федор Мухарлямов

    "Два Сердца – ритм Един " - это уж очень по-медицински, тем более, так не бывает. А про Камертон - хорошо, только вечного камертона тоже не бывает, оное физическое присобление со временем "расшатывается" , причем, хорошие музыканты это дело расслушивают очень четко. Я не придираюсь к физике, но Ваша лирика - великолепна!

  • 2 марта 2011 в 13:46 • #
    Olga Macoye

    ))) Федор, Вашему романтику нужна скорая психологическая помощь))). Его доктор (без сомнения замечательный) просто залечил его своим безупречным интеллектом. Я уже волнуюсь за них обоих)). Может действительно, моя "не законная" (с точки зрения физики) лирика сможет что-то исправить?))
    Желаю всем здоровья и любви, которая лечит и физиков и лириков!)) Спасибо за отзыв.

  • 15 марта 2011 в 12:32 • #
    Сергей Милевский

    Об этом, конечно же, каждый мечтал.
    Такое бывает, я сам испытал.
    Души, сердца и тела в унисон,
    И время не властно, когда ты влюблен.

  • 12 мая 2011 в 11:03 • #
    Игорь Блюм

    мы с Вами почти ТАНКисты)

  • 12 мая 2011 в 12:14 • #
    Сергей Милевский

    Вы о древней национальной форме пятистрочного стихотворения в японской поэзии, без рифм и без ясно ощутимого метра; в первой и третьей строках. (ТА́НКА)

  • 12 мая 2011 в 14:31 • #
    Игорь Блюм

    о ней)

  • 15 марта 2011 в 12:47 • #
    Сергей Милевский

    Tout le monde rêve à ce sujet.
    Cette arrive, j'ai moi-même connu.
    Soul, le cœur et le corps à l'unisson,
    Et le temps n'a pas de puissance quand vous êtes dans l'amour.

  • 16 марта 2011 в 15:25 • #
    Федор Мухарлямов

    Сергей Милевский, вот ответил по-французски - в в Высшем пилотаже! Я Вас лично очень благодарю (в скобочках, я бы не смог ТАК написать, однако, кое-что понял). Спасибо Вам, за ..Вашу роскошную песню, остаюсь всегда с Вами, ФМ.

  • 16 марта 2011 в 17:41 • #
    Сергей Милевский

    Вы знаете Федор, моя безвременно ушедшая из жизни родная сестра хирург-онколог, кандидат медицинских наук, ученый секретарь НИИ Онкологии и радиологии (Баровляны, Минск), к сожалению не успевшая закончить докторскую диссертацию, как то незаметно ввела меня в круг докторов, профессоров. Кроме того в нашей родне много медиков разного уровня. У меня жена детский врач. А любовь к литературе и русскому языку от матери. Она отличник среднего-специального образования Союза ССР, преподаватель русского языка и литературы. Мне видимо просто повезло в жизни. В 4 года я уже свободно читал, считал и писал. Я пошел по линии отца, потомственный железнодоожник. Вы знаете, я абсолютно уверен, что Вам дано многое то, что не дано допустим мне. "Каждому свое". Если мне не изменяет память это было написано на воротах Бухенвальда.

  • 16 марта 2011 в 21:02 • #
    Федор Мухарлямов

    Вы, не были, случаем, в этом ужасющем месте, - Бухенвальд? Я там был на эксурсии. У меня нет слов. Немцы попросту переписали латинское "suuom quittque" на немецкое "jedem das seine", что видел в Бухенвальде, причем, уже в музее - не передать. Потом уже мне привелось видеть и в Хатыни, и в Новом Иерусалиме... Наверное, это надо видеть, и осознать. Не надо, чтобы это было. Я не могу этого всего забыть, и у меня просто текут слезы. Простите...

  • 18 марта 2011 в 15:15 • #
    Сергей Милевский

    Нет Федор, не пришлось. Но я думаю Хатынь не менее ужасающее место и таких мест множество.
    https://professionali.ru/Topic/31808022

  • 12 мая 2011 в 14:16 • #
    Алексей Корнеев

    "Смотрю в глаза и вижу в них покой…"
    Сопротивленья не было и нет.
    Не будем больше вслед кричать "Постой!",
    Ведь Я + Ты равняется "Привет!".

  • 12 мая 2011 в 14:35 • #
    Игорь Блюм

    оч нравится последняя строка!

  • 12 мая 2011 в 14:48 • #
    Алексей Корнеев

    С п а с и б о ! . . .

  • 13 мая 2011 в 12:14 • #
    Olga Macoye

    Ну, да, а чего ж остается еще? Привет!))) гы-гы

  • 13 мая 2011 в 15:10 • #
    Алексей Корнеев

    "Гы-гы" – самое многозначительное в данном отклике. :)
    По поводу прочитанного выше: мужчины обсуждают то, что есть, а женщины хотят того, чего нет (я имею ввиду чувства).
    Не от женщин ли зависит это? Истина, основанная на чувствах, – штамп...

  • 14 мая 2011 в 02:05 • #
    Olga Macoye

    Что ж, мое второе гы-гы.. Просто женщина по умолчанию (Природы, Космоса или Бога, кому как нравится) отвечает в этом подлунном мире за Истину. Именно поэтому ей так легко удается оставаться критичной)), несмотря на чувства. Ведь это она отвечает перед выше упомянутыми "Категориями" за потомство и его качество. А мужчины как раз и обсуждают то, что ...хотелось бы дать Женщине. Многие надеясь и заблуждаясь в том, что это у них есть. Как вы думаете что это?))

  • 14 мая 2011 в 22:48 • #
    Алексей Корнеев

    У каждой леди-"гы-гы" (не путайте с "га-га"!), в ответ на любой вопрос есть новое "гы-гы". Вот, если бы без этого... :)

  • 16 мая 2011 в 10:56 • #
    Olga Macoye

    как пожелаете.. для вас )))))...беззвучно

  • 16 мая 2011 в 11:57 • #
    Алексей Корнеев

    Я не против молчания, просто Ваше профессиональное "гы-гы" звучит забавно. :) Перед вышеупомянутыми "Категориями" за качество потомства отвечают не только женщины. Согласитесь!... мужчины отвечают не меньше, а заблуждения бывают у всех. Женщины в данном случае – не исключение.

  • 16 мая 2011 в 14:49 • #
    Olga Macoye

    Алексей, тема качества потомства слишком витиевата и, чтобы понять кто за что в ней отвечает, надо иметь большое терпение, много свободного времени, а также мотивацию сродни той, когда она помогает юношам реализовать свою мечту стать только космонавтом. К тому же, явно не помешает к "космическому" одно или пару специализированных совсем земных образований, но с естественно-научным профилем)). Это для мужчин. А женщины просто знают это))). У них есть такой инстинкт, который заставляет искать "лучшее". И многие мужчины не могут понять, почему они никогда не довольны. Потому что они просто ВСЕГДА ОТБеРАЮТ ЛУЧШЕЕ. Звучит весьма агрессивно, поэтому одна буква там специальная))). Главное мужчинам надо понять то, что именно за это качество вы (мужчины) их и любите, и не понимаете, и не знаете чего они (женщины) на самом деле хотят и, что с этим делать. А ничего особенного - надо использовать это качество на благо всем))) и любить нас за это и ничего особенного не ждать.))) Женщина останется такой, как есть, если все ее природные функции и инстинкты сохранны. А вот это зависит от мужчин))). Иначе, первым вымрет мужчина.
    Но подозреваю, что вы вкладываете в слово "отвечать" совершенно иной смысл, наверное что-то связанное с воспитанием потомства? Как бы то ни было, мужчины, отвечающие за свое потомство - это реальные мужчины, нормальные, адекватные, зрелые в родительской функции.
    Но я, Алексей, о другом сказала в предыдущем топике. Это другая материя понятий. Давайте ее оставим там, где ей надлежит быть. Лучше пишите про это стихи и повышайте эмоциональное качество жизни читателей.

  • 16 мая 2011 в 15:40 • #
    Алексей Корнеев

    "Земное" образование есть у всех. Кстати, по первому высшему (не "космическому") образованию я – биолог, поэтому… знаю, о чём говорю. "Космическое образование с естественно-научным профилем" не так уж необходимо, разве что в угоду женщинам. Мужчина такой, какой он есть. Его нельзя изменить, к нему можно привыкнуть. Вымирать он не собирается ни первым, ни последним, поэтому это право он, как истинный джентльмен, предоставит женщине. Слово же "отвечать" имеет смысл и в самом начале, далеко до осуществления им воспитательных функций (если Вы понимаете, что я имею ввиду). Со мной можно говорить о многом – не только об управлении персоналом и поэзии. В поэзии бывает много надуманного, в жизни – нет. Жизнь такая, какая она есть. Либо Вы меняете своё отношение к ней, либо она к Вам. 50 на 50!… Вы же не из-за великой любви к красивым словам в самом начале своего ответа написали о витиеватости темы?

  • 16 мая 2011 в 16:12 • #
    Olga Macoye

    Рада, что вы в теме. Тогда открывайте ее на новом листе, может быть она сможет соединить в прекрасный мировоззренческий синтез многие точки зрения?

  • 16 мая 2011 в 23:38 • #
    Алексей Корнеев

    Вполне возможно, но точно такое же право есть и у Вас.
    Не орошайте негативом позитивные намерения! Мужчинам это не нравится. :)

  • 17 мая 2011 в 16:49 • #
    Olga Macoye

    О, Боже! Алексей, в чем вы усмотрели негатив?)) Только позитив и ничего кроме позитива! мужчины пусть не волнуются))) функцию орошения женщины не приватизировали... они ее используют в исключительном случае)
    может перейдем к стихам?
    вот например, вы уже написали некоторые рекомендации для мужчин:

    "Не принимай сопротивленья,
    Сопротивляйся лучше сам!
    В ответ – услышишь обвиненья,
    Но это свойственно для дам."

    ...что ж ... все так и есть! вы совершенно правы!

    смирись, сложи глаголы в ножны
    не распыляй вокруг огня!
    иначе оросительной системой
    ты насладишься - и сполна!

    вот такая абракадабра может получиться в общении)))
    когда мужчины сопротивляются "непременно", "везде" и "всему"...
    женщинам это точно не нравится)))

  • 17 мая 2011 в 23:37 • #
    Алексей Корнеев

    Я полагал, что только мужчины могут свести любую тему, в т.ч. и политику, на секс, Ан нет! "Есть ещё женщины в русских селеньях…"

    Глаголы сложим в ножны,
    Причастия в чехлы…
    На свете всё возможно.
    Добры мы или злы,

    Неважно, ведь система
    Работает на нас.
    "Тебе" – всего лишь тема,
    Где есть и ять, и аз.

  • 1 июня 2011 в 12:49 • #
    Игорь Блюм

    аз и ять не инь и янь
    остров Дальний - не Далянь
    ))

  • 8 июня 2011 в 13:32 • #
    Алексей Корнеев

    Свет и тьма не Инь и Ян,
    И баян ведь не Буян.
    Брус не брас и брешь не брошь.
    Стоимость сравнений – грош…
    Но куда свой взгляд не кинь,
    Видишь Ян и видишь Инь –
    Видишь свет и видишь тьму,
    Неподвластные уму.

  • 8 июня 2011 в 14:34 • #
    Игорь Блюм

    я куда свой взгляд ни кину
    нет ни яну там ни ину
    "слева и справа леса и поля
    все это на..й землица моя"*

    • услышал в сельском автобусе от полупьяного местного мужичка))
  • 12 мая 2011 в 13:58 • #
    Алексей Корнеев

    Не принимай сопротивленья,
    Сопротивляйся лучше сам!
    В ответ – услышишь обвиненья,
    Но это свойственно для дам.

  • 12 мая 2011 в 14:32 • #
    Алексей Корнеев

    Забавное несоответствие: просмотров – 37, понравилось – 1051. Т.е. 1014 чел. вообще не читали. Им заранее "понравилось"? Это как?... :)

  • 12 мая 2011 в 14:41 • #
    Игорь Блюм

    вообще, счетчики тут на портале меняются постоянно, видимо в связи с его коммерциализацией. может просмотры обнуляют?
    и в топ100 уже тема не входит, там на 1 месте - 44 голоса.

  • 12 мая 2011 в 14:45 • #
    Алексей Корнеев

    Круто!...

  • 20 мая 2011 в 09:34 • #
    Алексей Корнеев

    Похоже, что 701 уже разонравилось, т.к. "понравилось" – 350. Если это ежедневный подсчёт, то данное четверостишие пользуется просто бешенной популярностью. Мои поздравления...

  • 26 мая 2011 в 00:47 • #
    Игорь Блюм

    кнопки "разонравилось" не видел)
    спасибо

  • 27 мая 2011 в 09:49 • #
    Алексей Корнеев

    Данный вопрос к создателям сайта. Может быть, ноу-хау... :)

  • 4 сентября 2011 в 14:53 • #
    Игорь Блюм

    а сегодня - 701 нравится. может сайтовские админы читают то, что мы тут пишем?)

  • 7 сентября 2011 в 14:31 • #
    Алексей Корнеев

    Как меняется настроение у профессионалов, однако. По поводу администраторов – было бы не плохо. Интересно, а среди 701 они есть?... :)