Поговорим о call-центрах? Блог - Алексея Садовского
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

Записи
  • Зависимость от мобильной связи Новая

    5 октября 2011 в 00:26

    Сегодня мой пост не относится к call-центрам, но связан с телефонией вообще Наверно, каждый современный житель мегаполиса, хоть раз в жизни задумывался о том, как же раньше люди обходились без мобильных телефонов. Нельзя было предупредить партнера по бизнесу, что ты опаздываешь, если ты застрял в пробке. Дети...

    Читать дальше →

  • Всем привет! Из отпуска я вышел давно, даже успел слетать в Парижпосле отпуска, но сентябрь закрутил гиперактивностью клиентов, и руки до нового поста дошли только сейчас. Если помните, я обещал написать про свой опыт взаимодействия с call-центрами в Европе, если такое случится. Так вот, один случай у меня...

    Читать дальше →

  • Всем привет! Главная моя новость этой недели, что я с понедельника в отпуске, с чем себя и поздравляю! Завтра улетаю в Европу, мне предстоит проехать 1600 километров через 6 стран, с остановкой в 16-ти городах за 12.5 дней чистого времени. Думаю, за 2 недели отпуска у меня будет возможность столкнуться с...

    Читать дальше →

  • Цифры, цифры, цифры ... отчет РБК Новая

    27 июля 2011 в 22:51

    Всем привет! Прошу прощения за двухнедельный перерыв. Всего неделя до отпуска и так много дел, что просто кошмар!!! Теперь, о главной новости прошедших двух недель: вышел очередной обзор РБК по аутсорсинговым КЦ. Так как мы (NAUMEN) считаем себя одним из лидеров по автоматизации АКЦ, было особенно интересно...

    Читать дальше →

  • Всем привет! Недавно в моем твиттере бывший коллега отретвитил интересный рассказ об обращении в call-центр DHL: http://v-pyatkov.livejournal.com/3355.html По рассказу конечно видно, что в call-центре очень четкие инструкции по работе с клиентами, но в итоге эти инструкции не срабатывают, что приводит к дикому...

    Читать дальше →

  • Итак, 9 и 10 июня прошел данный саммит, теперь немного впечатлений. Начну с подготовки - тут все как обычно у Call Center Guru - все на отлично. Мы выступили платиновым спонсором, работа с нами была на высоте во время подготовки, даже предложили раздатку добавить в сумку делегата, хотя в изначальном списке...

    Читать дальше →

  • Такой вопрос я получил сегодня по внутренней почте CallCenterGuru и решил свое мнение заодно опубликовать тут: IVR - это один из инструментов call-центра, использовать его или нет, зависит не столько от размеров call-центра, сколько от задач бизнеса. Например, если бизнес очень сильно заинтересован в звонящих...

    Читать дальше →

  • Еда, микроволновки, кухни Новая

    10 апреля 2011 в 20:48

    На этой неделе у нас было корпоративное обучение посвященное технологиям и стратегии продаж, мероприятие более для новых продавцов, но все равно были и новые моменты, о которых не знал. Но речь немного не об этом. В конце мероприятие наш коммерческий директор вспомнил о замечательном сравнении типов продаж:...

    Читать дальше →

  • Всем привет! Завтра большой командой инженеров с оборудованием заезжаем на форум CCWF 2011, сама выставка и основная программа конференции будет проходить 2 дня: 22 марта и 23 марта. К этому мероприятию я решил написать своих 10 причин, зачем имеет смысл приехать на форум. 1) Это реально крупнейшее...

    Читать дальше →

  • Outsourced (Сбежавшая работа) Новая

    13 марта 2011 в 22:39

    А Вы знаете, что в Америке вышел новый сериал, который называется "Outsourced", в рускком варианте его перевели как "Сбежавшая работа". Как я почитал на форумах, до сериала был полнометражный фильм, его пока не удалось посмотреть, а вот несколько серий из сериала я с удовольствием посмотрел....

    Читать дальше →

  • Всем привет! Все, кто давно работает на рынке call-центров, знают, что весной в Москве проходит ежегодный форум - Call Center World Forum. В этом году он особенный так как ему исполняется 10 лет, ну и для меня особенный тем, что первый день форума и вечер награждения "Хрустальной Гарнитуры" в этом году...

    Читать дальше →

  • Я не просто так в своем прошлом посте упомянул про горячую линию с нашим премьером, просто так сложилось, что одному нашему клиенту выпала честь принимать часть звонков данной линии, а на нас (NAUMEN) легла сама работа по подготовке технической части проекта. С чего начиналось для всех Несколько лет подряд...

    Читать дальше →

  • Помните, на прошлой неделе я обещал рассказать еще про одно событие, которое было посвящено созданию контактных центров для различных ведомств, в первую очередь для МФЦ, ЕИРЦ (единые расчетно-информационные центры). Так вот, пора сдержать слово :) Оказывается Российская Академия государственной службы при...

    Читать дальше →

  • Приветствую своих читателей и сразу хочу извиниться за долгую паузу в публикациях, был очень насыщенный месяц на различные мероприятия. Об одном из них, а точнее даже о двух я хотел бы рассказать. Первое из них, это конференция, которая называлась "Всероссийский Ежегодный Форум РЕГИОНАЛЬНАЯ...

    Читать дальше →

  • Давно наша компания не проводила вебинаров по call-центрам, мы решили это исправить и подготовили рассказ о применении нашего продукта Naumen Phone для телеком-компаний. Мы не будем останавливаться на самом продукте, информацию о нем можно найти на нашем сайте (http://www.naumen.ru) или на портале для...

    Читать дальше →

  • Итак, осталось последние 2 месяца года. Не знаю, как у Вас, а у нас самое горячее время года: у многих интеграторов на последние 2 месяца приходится до 25-40% годового оборота. Активизировались старые и новые клиенты, поступает множество писем, звонят телефоны, выстраиваются очереди из задач. Что получается в...

    Читать дальше →

  • В прошлые четверг-пятницу был на данном мероприятии, которое проводила НАКЦ и CallCenterGuru. Впечатление сугубо положительные, очень насыщенная программа, большинство докладчиков и докладов реально заслуживают внимания, так что спасибо Дмитрию Аристархову и его команде, что всех нас собрали (это не реклама, это...

    Читать дальше →

  • Skype-каналы для Вашего call-центра Новая

    18 октября 2010 в 00:02

    А знаете ли Вы, что в конце августа этого года Skype презентовал свой новый сервис Skype Connect, который реализует шлюз между Skype сетью и SIP-сетям? До этого существовали кустарные способы настроить перевод вызова между классической IP-телефонией и Skype, но реализация была мягко говоря неудобной и...

    Читать дальше →

  • О пробках на дорогах и в телефоне Новая

    11 октября 2010 в 23:15

    Как обычно, первый день недели "радует" нас активностью автолюбителей, по всей Москве пробки. Пока я стоял на перекрытом Кутузовском проспекте, попробовал в голове сравнить дороги с телефонным обслуживанием, а машину с телефонным вызовом. По идее, автомобильное движение должно подчиняться теории...

    Читать дальше →

  • Мне часто приходится слышать требования клиентов, что им необходимы смешанные очереди как по обработке разных типов обращений, так и одновременная работа с входящими и исходящими. Почему и у кого возникают такие требования? Причины у клиента простые: компания хочет увеличить загрузку (производительность) своих...

    Читать дальше →

  • Передача информации посредством факсимильной связи существует уже очень давно, первые прототипы современных факсов появились еще в начале XX века. И многие годы этой технологией пользовались по всему миру, это было быстро (в сравнении с традиционной почтовой отправкой) и сравнительно дешево. Сейчас на смену...

    Читать дальше →

  • Давайте знакомиться! Новая

    13 сентября 2010 в 08:52

    Добрый день, коллеги! Меня зовут Алексей Садовский, вот уже более 6-ти лет моя работа связана с построением новых и модификации существующих call-центров. За прошедшее время я поработал и инженером, и руководителем проектов, активно занимался продажей как рядовой менеджер, сейчас же на мне больше стратегических...

    Читать дальше →

22 найдено

Выберите из списка
2011
2011
2010
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    19
  • Записей
    22
  • Комментариев
    26
  • Дата создания
    13 сентября 2010