Поиск и предоставление прямых закачиков на любой вид...

Поиск и предоставление прямых закачиков на любой вид деятельности. Возможно ли это?

Интересно узнать мнение профессиональнов на данном портале? Каким образом уведомить целевую аудиторию о услугах своей компании? Кто и какими инструментами пользуется на сегодняшний день наши профессионалы?

117
Комментарии (5)
  • 1 июля 2010 в 14:56 • #
    Cтаниcлaв S

    Однозначно эффективным способом является участие в отраслевых мероприятиях. В какой-то мере также рассылка. В последней важно применять хорошие инструменты CRM с возможностью отслеживания и анализа структуры посетителей.

  • 1 июля 2010 в 15:33 • #
    Наталья Ульянова

    Согласны с Вами, спасибо за отклик

  • 1 июля 2010 в 15:44 • #
    Cтаниcлaв S

    Социальные сети также, Twitter - все каналы хороши, т.к. никогда не знаешь, каким образом тебя найдёт клиент.
    Очень важно следить за тем, ЧТО пишем. Умиляют бюро переводов, делающие множество ошибок на блогах. Этим они лишь теряют клиентов.

  • 1 июля 2010 в 15:59 • #
    Наталья Ульянова

    Спасибо за бдительность. И как это исправить?

  • 5 июля 2010 в 12:42 • #
    Cтаниcлaв S

    Бэкспейсом ;-)

    На Вашем сайте не был ;) Но если вдруг что-то появится, Вы ведь бюро переводов, применяете LISA QA, и, небось, располагаете штатным редактором?

    Моё замечание относилось к увиденному в английских версиях сйтов/блогов русскоязычных БП, хотя неоднократно попадались на глаза очевидные ошибки и на русских сайтах агентств.


Выберите из списка
2010
2010