ищю работу ,удаленно

неужели правда невозвозможно найти работу наборщика текста удаленно…???? чтоб не лохотрон!!! Если кто то где то реально работает, подскажите где??? не хочется да же 10 руб просто так кому то отправлять..

225
  • Тема закрыта
Комментарии (47)
  • 21 апреля 2009 в 20:46 • #
    Наталия Кулыгина

    Приглашаем к сотрудничеству! Инновационный проект в сфере здоровья: Медицина для избранных теперь доступна каждому!
    Эффективность методик древнекитайского врачевания
    + Высокие технологии современности
    = Уникальные продукты нового поколения:
    ЗдоровьеВосстанавливающие + ЗдоровьеСберегающие!
    Без таблеток, БАД и побочных эффектов! Простые методы - Потрясающие результаты!

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ здесь http://avarmedia.net/pres/index.html

    Бизнес под ключ: рентабельный, быстрый, стабильный - без финансовых рисков, без границ, без таможенных барьеров, без складов, без офисов из стекла и бетона. Проект развивается через сеть Интернет: полностью автоматизированная система, персональный виртуальный офис (вся база клиентов, начислений процентов и вознаграждений - никакой бумажной волокиты), сайт-портал в персональное пользование.
    Компания заинтересована в организации рынка сбыта с нуля и привлечении массового потребителя.

  • 21 апреля 2009 в 23:14 • #
    Ирина Белоусова

    А описать коротенько (буквально в двух словах) свой бизнес можете? А то у Вас презентация длинная и неинтересная. Это у Вас МЛМ?

  • 21 апреля 2009 в 23:20 • #
    Наталия Кулыгина

    ДА. Информационный сетевой маркетинг.

  • 21 апреля 2009 в 23:36 • #
    Ирина Белоусова

    А что такое информационный (!) сетевой (!) маркетинг(!). Насколько я понимаю - это интернет (и информационный, и сетевой, и, отчасти, маркетинг)))). А у Вас что? За деньги выдаете какие-нибудь супер-пупер знания (о конце света, например, или кризиса, цене на нефть в долгосрочной перспективе)?

  • 21 апреля 2009 в 23:40 • #
    Наталия Кулыгина

    Вы просили в двух словах - я ответила. Вам же некогда прочесть 5 предложений и вникнуть в суть... Так работу не найдешь... СОРРИ

  • 21 апреля 2009 в 23:42 • #
    Ирина Белоусова

    А я и не ищу. Это любопытство чистой воды, а время тратить на Ваши презентации было жаль.

  • 21 апреля 2009 в 23:46 • #
    Ирина Белоусова

    Пысы. Эскюзе, как говорится, муа, в Ваших 5 предложениях ничего не написано конкретного(((.

  • 21 апреля 2009 в 23:54 • #
    Наталия Кулыгина

    На НЕТ и суда НЕТ.
    Будет время и желание - пишите , смотрите...
    УСПЕХОВ!!! Рада знакомству, Ирина

  • 21 апреля 2009 в 23:56 • #
    Ирина Белоусова

    Вы что, сами толком не знаете, чем занимаетесь, раз сформулировать четко не можете?

  • 21 апреля 2009 в 21:39 • #
    Владимир Шелухин

    А вот просто любопытно: если удалённо, что вы, собственно, намерены набирать? Вы и оригиналы удалённо считывать умеете?

  • 21 апреля 2009 в 22:48 • #
    Мария Андерсон

    Владимир, не подтрунивайте... девушка серьезный вопрос задала, а вы шутите )), лучше бы работу предложили или советом каким помогли...

  • 21 апреля 2009 в 23:00 • #
    Ирина Белоусова

    Ну да. Серьезный вопрос. Она же пишет с ошибками((( Это после нее сколько надо будет считывать и корректировать.((((

  • 21 апреля 2009 в 23:04 • #
    Мария Андерсон

    Это факт ((

    P.S. Видимо, при удаленном считывании Елена что-то не рассмотрела )), оттого и ошибка... бывает ))...

  • 21 апреля 2009 в 23:08 • #
    Ирина Белоусова

    Так если бы одна! Она ж наляпала в коротеньком сообщении несколько! (я уж про заголовок не говорю - вообще начальная школа)

  • 21 апреля 2009 в 23:10 • #
    Владимир Шелухин

    Дык, праффисеанал! :-)

  • 21 апреля 2009 в 23:16 • #
    Мария Андерсон

    Да ладно, не будем буками... проще всего закидать человека камнями...

    НО, специально для Елены, - если браться за что-то, то нужно это делать качественно... или вообще не делать.
    Работа с текстом - это очень серьезное занятие, которое требует высокой грамотности и усидчивости. Предлагать услуги с массой ошибок в коротеньком объявлении - это не дело, в этом я согласна с Ириной на 100%.

  • 21 апреля 2009 в 23:28 • #
    Владимир Шелухин

    Чтобы заслужить побивание камнями, нужно для начала стать еретиком. Тут скорее речь о выстреле милосердия. Из рогатки. И вы уж простите мой радикализм, но у незадачливой наборщицы текстов наверняка есть паспорт. То есть ей позволено голосовать. Со всеми вытекающими из этого факта общественно-политическими последствиями. Для писателей в том числе.

  • 21 апреля 2009 в 23:29 • #
    Ирина Белоусова

    Да разве мы камнями? (но руки чешутся))) Я, если честно, полагаю, что любая работа требует грамотности (в том числе профессиональной ).

  • 21 апреля 2009 в 23:36 • #
    Мария Андерсон

    К сожалению, в этой борьбе за глобальную грамотность, мы с вами бездарно проигрываем (( Это несказанно огорчает... ударить по "ищЮ" мы можем только сплоченной качественной работой.

  • 21 апреля 2009 в 23:38 • #
    Ирина Белоусова

    ))) "Нас уже не хватает в ширенги по 8"...((((

  • 21 апреля 2009 в 23:45 • #
    Мария Андерсон

    Что да, то да (( Но будем стоять до последнего :D

  • 22 апреля 2009 в 00:35 • #
    Владимир Шелухин

    Какая борьба? Не вижу необходимости, более того — считаю вредным. За грамотность пусть борется тот, кто осознаёт её необходимость для себя. Иначе некому станет мести улицы.

  • 22 апреля 2009 в 00:50 • #
    Мария Андерсон

    Видите ли, Владимир, проблема-то в том и состоит, что большинство граждан абсолютно не осознают, что они безграмотны (это касается не только орфографии и пунктуации), но, в то же время, мести улицы считают ниже своего достоинства.

  • 22 апреля 2009 в 01:07 • #
    Владимир Шелухин

    Естественно: если всем без исключения выдать сначала аттестат, потом паспорт, после этого изо дня в день называть гражданами, повторять с придыханием Ведь вы… этого достойны!, да осаживать друг-друга на портале с таким названием, что-де не будем буками, да призывать побороться за их грамотность, то на выходе и получим… новую историческую общность. Вот в чём состоит проблема. Разруха, она в головах.

  • 22 апреля 2009 в 01:12 • #
    Мария Андерсон

    Согласна. Разруха, она в головах.

  • 21 апреля 2009 в 23:44 • #
    Ирина Белоусова

    Она мысль читать на расстоянии умеет)))

  • 22 апреля 2009 в 00:06 • #
    Мария Андерсон

    А вот с ее графическим отображением проблемка )))

  • 21 апреля 2009 в 22:49 • #
    Igor К.

    По опыту скажу - не найдёте. Это хоть и горькая, но правда. Откиньте просто эту навязчивую идею зарабатывать набором текста. Сейчас уже не то время, когда так сильно требуются наборщики текста, потому что в большинстве и полной массе своей народ научился набирать текст быстро.

    С уважением, Игорь.

  • 21 апреля 2009 в 22:57 • #
    Андрей С

    Елена, если устраивает вариант сбора контента (+редактирование-антиплагиат) для наполнения и обновления порталов, пишите адрес, по которому с вами свяжутся редакторы (желательно дать информацию о себе и опыте работы, сразу определиться с кол-вом рабочего времени для удаленной работы и, соответственно, с мотивацией).

  • 21 апреля 2009 в 23:06 • #
    Ирина Белоусова

    Чу-щу пиши с буковой "у", то, либо, нибудь пишется через дефис (кто-то, где-то, кому-то и проч.), а даже - слитно. Вы что набирать-то собираетесь с таким языком?

  • 21 апреля 2009 в 23:09 • #
    Владимир Шелухин

    Чукча не читатель, чукча писатель! :-)

  • 21 апреля 2009 в 23:20 • #
    Ирина Белоусова

    За что Вы чукч-то? ))

  • 21 апреля 2009 в 23:24 • #
    Владимир Шелухин

    Я? Это народ. Анекдот двадцатилетней где-то давности.

  • 21 апреля 2009 в 23:31 • #
    Ирина Белоусова

    ))) Вы мне зубы не заговаривайте. Чукчи-то почему всегда страдают?)) И вообще, все мы чукчи где-то))) (или татары)))

  • 22 апреля 2009 в 00:26 • #
    Владимир Шелухин

    Если на то пошло, то Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь. © ;-)

  • 22 апреля 2009 в 09:11 • #
    Ирина Белоусова

    Вот именно))))

  • 22 апреля 2009 в 00:14 • #
    Татьяна Саввина

    ЧУ-ЩУ пишется через буквуУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!
    1-ый класс!!!

    ищУУУ!!!!!

  • 22 апреля 2009 в 00:23 • #
    Мария Андерсон

    Вот и Вы не выдержали, а представляете, каково филологам? Их же просто начинает плющить, а потом колбасить, а потом еще и выкручивать )))

  • 22 апреля 2009 в 00:38 • #
    Владимир Шелухин

    Плющило да выкручивало их в 1917, когда пришёл вот такой вот гегемон и всё пошло прахом. С тех пор утекло столько воды, что выкручивать давно перестало.

  • 22 апреля 2009 в 07:58 • #
    Александр Нодельман

    Здравствуйте! Создаю несколько интернет-проектов. Для одного из них скупаю старую парфюмерию (залежалые остатки по разным мелким городам), также продвигаю свои новые проекты в других городах С уважением,Александр - директор интернет-магазинов
    www.raritet-parfum.ru
    www.prestigeboutique.ru
    www.rich-on.com
    а также магазина в ТЦ "Олимпик плаза"
    г. Москва пр-т Мира 33
    тел для справок: +74959704257

  • 22 апреля 2009 в 09:10 • #
    Елена Савинова

    Спасибо. Не ожидала такого пристального внимания. Только грамотно написать и сдать работу – это моя задача. Как я буду это делать сидя со словарем , энциклопедией … Вас, Уважаемые ,не должно волновать.. А дельного так никто ничего и не написал… На счет моей ответственности в подходе к выполнению заданий не Вам судить!!!! Хотя Вы с этой задачей справились на 5+.

  • 22 апреля 2009 в 09:22 • #
    Ирина Белоусова

    Как не нам? Видали, люди добрые! Я тут себе сотрудников и партнеров ищу, например. А Вы что ожидали, что Вам с такой грамотностью кто-то предложит текст набирать? Не знаю, как остальные, а я принимаю на работу персонал такой, за которым самой не пришлось бы переделывать. Что Вам со словарем (если уж без него не можете) мешало объявление разместить? Вы ведь, наверное, и денег захотите за такую, с позволения сказать, работу? (Хотя нормальным работодателям такое и даром не нужно). Не нам судить!.. Почему не идете полы мыть (а что в этом такого, если другое плохо получается? дело не барское? а учится чье дело? или только за зарплатой готова приходить? ) Это я еще по Вашей пунктуации не прошлась, если Вы знаете, что это такое. Спасибо скажите. И идите на другой портал или в аську, если Вас местные требования удивляют. Вы название-то сети прочитали при регистрации?

  • 22 апреля 2009 в 09:48 • #
    Елена Савинова

    Слушайте, Ирина, если меня до такой степени прижмет, то и полы пойду мыть. Но пока, я и без этого справляюсь. Да, я никогда не работала с набором текста, и образования у меня никакого нет ... Денег не было на учебу, да что на учебу, на китайскую лапшу не всегда хватало. Вот и пошла работать. Хотя поступила в ВУЗ на юридический факультет на бесплатной основе. Окончила 1-й курс, и пришлось бросить.… Но даже вот с такой безграмотностью и безденежностью на 21-ом году своей жизни я смогла открыть свое ИП. И до сих пор работаю и расширяюсь... Сейчас у меня появилось свободное время, т.к. основной бизнес отлажен и работает. Я хочу научиться извлекать деньги из интернета. И как всегда делаю это самостоятельно, методом проб и ошибок. Так уж привыкла.. Так как я естественно не обладаю, какими либо техническими знаниями, т. е я не умею делать сайты и т.д. то решила начать с самого простого...

  • 22 апреля 2009 в 10:08 • #
    Ирина Белоусова

    Не надо мне тут о жизненных трудностях. Об этом Вам, милая барышня, тут каждый первый может рассказать историю, леденящую кровь. Учиться в нашей стране можно и бесплатно (а среднее образование так у нас обязательное бесплатное). Было бы желание. А для "извлечения денег из интернета" , как Вы выражаетесь, надо, прежде всего, обладать продуктом (умениями, навыками). С какого такого перепугу Вы подумали, что в интернете должны быть фуфловые услуги представлены? А потом сама же с вопросами : "неужели только лохотрон". А что, собственно, Вы со своей стороны предлагаете? Если это не лохотрон , то я - испанский летчик.

  • 22 апреля 2009 в 10:40 • #
    Елена Савинова

    Я Вам не про историю леденящую кровь, а про то, что я умею учиться и с поставленной задачей справляюсь ВСЕГДА и не жалуюсь на трудности. Я и училась бесплатно, но знаете когда (извиняюсь за выражение) жрать совсем нечего, то никакие правила в голову не лезут. А аттестат о среднем образовании к Вашему сведению у меня довольно не плохой там всего четыре "4" и ни одной "3". И работала я много и усердно, полы я мыть правда не пробовала, но начала с должности официантки, дошла до администратора... потом работала в крупном магазине бытовой техники, и то же начинала с простого продавца( заметьте знаний о бытовой техники у меня было «0» ) и дошла да регионального управляющего... так что учиться и работать я умею... да что я Вам вообще что то рассказываю , я и без Ваших нравоучений знаю на что способна и чего могу добиться , если захочу … Все не хочу дальше продолжать эту тему , т.к. Вы все равно не способны увидеть потенциал , Вам готовенькое подавай … Я ,между прочим, могла бы выполнить несколько заданий бесплатно(это на счет того , что я предлагаю) , что бы заказчик мог посмотреть и оценить мою работу , а потом уже решать брать или не брать … ладно , заканчиваю , с вами бесполезно разговаривать..

  • 22 апреля 2009 в 11:33 • #
    Владимир Шелухин

    Все, кто мог, его оценили с самого первого вашего сообщения, даже не читая его. Напечатав его заголовок, вы уже расписались в своей полной, то есть тотальной и безоговорочной профнепригодности во всём, что так или иначе связано с составлением из букв слов и фраз видимого текста.
    Теперь, чтобы закрепить и без того неизгладимое первое впечатление, вы ещё и сообщаете, что владелец успешного ИП, т.к. основной бизнес отлажен и работает, решил на досуге подзаработать, да не фигнёй какой-нибудь эксклюзивной и преходящей, а настоящим делом, достойным серьёзного предпринимателя — набором текстов…
    Просто как в старом анекдоте: если б я был царь, я бы жил немножко лучше, чем царь — я б ещё и шил на дому!

  • 22 апреля 2009 в 11:52 • #
    Ирина Белоусова

    "Готовенькое" - это знания на уровне начальной школы. Это к вопросу об обучаемости. А вот это Ваше объявление и есть простейший тест на возможность привлечения Вас к работе с текстом. Я что-то непонятно объяснила? Или Вы думаете, что жизнь, прежде, чем предоставить шанс, Вас об этом заранее уведомит? "Елена, соберись! Сейчас надо грамотненько написать, потому что это тест!.Посмотри в словарик, повтори правила" Что-то в этом роде.))) Что Вы на меня тут слюной брызжите. Лучше бы ошибки исправили. Это же вся конференция видит. И, кстати, если цитируете кого-то, то хоть знаки препинания оставляйте авторские (на всякий случай), а то у Вас с этим тоже беда полная.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?