А не создать ли нам партию ПРОФЕССИОНАЛОВ ? ...

А не создать ли нам партию ПРОФЕССИОНАЛОВ ? ...

А не создать ли нам партию ПРОФЕССИОНАЛОВ ? ...Уважаемые господа!
Может пришла пора создать свою партию?
Тут как раз снизили минимальный порог по членству!

Давайте обсудим данную тему в соответствующем сообществе https://professionali.ru/Soobschestva/princyp_partiya_professionalov_/novaya-partiya-partiya-profyessionalov/

Если после обсуждения — будет понятно мы этого ХОТИМ и МОЖЕМ давайте делать практические шаги:
Совместными усилиями выработаем всё (большинством голосов естественно): от идеи до воплощения:)
Заранее всем спасибо за активное участие!

286
  • Тема закрыта
Комментарии (16)
  • 26 марта 2012 в 15:57 • #
    Юрий Beloyan

    А зачем?
    Чтобы кормить еще одну мертворожденную структуру?
    В России всегда один и тот же интертеймент : Вступить то в дерьмо, то в партию!:))

  • 26 марта 2012 в 17:23 • #
    Рустам Залялютдинов

    ВНИМАНИЕ!! как-то уж слишком шустро начали некоторые профессионалы поливать помоями тему :((
    (см конференции в других сообщетсвах)
    Господа! ЭТО всего лишь тема для размышления - пока не более того !!!

    Если у профессиналов по данной теме только негатив - то значит такова действительность!
    Значит- через неделю- 31 Марта - все конференции закрою ! Обещаю!

  • 26 марта 2012 в 17:40 • #
    Алексей Касьянов

    Рустам! При всём уважении, Вы бы должны были помнить, что здесь года 3 обсуждалась партия... Всё это вылилось в Общественный совет, или ещё как-то. Можете проконсультироваться у Галины Ивановой, Цесельского и других старинных деятелей П.ру...

  • 26 марта 2012 в 17:46 • #
    Рустам Залялютдинов

    ок. обсуждалась.
    общественный совет - хорошо
    политическая партия есть? (пока не связывался с вышеуказанными персонами)

  • 26 марта 2012 в 18:26 • #
    Алексей Касьянов

    Думаю, что нет. Не тот контингент. А у Вас есть какие-нибудь социально-значимые достижения в общественной жизни? Вот, например, для рассмотрения кандидатур лидеров новой партии Прохорова, такие требования: "Значимыми критериями оценки для нас будут не только достижения кандидата в его основной профессиональной деятельности, но и его известность и доверие к нему в регионе, а также успешный опыт в реализации значимых общественных и/или гражданских проектов (социальных, культурных, экологических, проектов в области гражданских инициатив и т.п.). Причем здесь для нас будет принципиально важным, чтобы эти проекты были реализованы и получили общественную поддержку, а не просто были представлены на бумаге в виде благих намерений."

  • 26 марта 2012 в 21:50 • #
    Рустам Залялютдинов

    у Прохорова - Хороший подход! Ясные целеуказания! Подход Деловой! - Согласен!
    НО! Скажите зачем? Зачем ему это нужно! и нужно ли? Исходя из этих ключевых посылок - кого можно представить в роли лидеров...............
    "Значимыми критериями оценки для нас будут не только достижения кандидата в его основной профессиональной деятельности, но и его известность и доверие к нему в регионе,
    - НАШ НАРОД УЖЕ НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЕТ - И ГОЛОСУЕТ НАОБУМ (в основном в региональных или местных органах самоуправления) Кого знают в регионе - - того кого показывают по ТВ - ВСЁ! если хорошо пиарится -хороший человек Если НЕ ПИАРИТСЯ- а кто это такой вообще? Если черный пиар - значит плохой человек - как-то так

    а также успешный опыт в реализации значимых общественных и/или гражданских проектов (социальных, культурных, экологических, проектов в области гражданских инициатив и т.п.).
    - В России - не могу вспомнить пример.. :(

    Причем здесь для нас будет принципиально важным, чтобы эти проекты были реализованы и получили общественную поддержку, а не просто были представлены на бумаге в виде благих намерений."
    - не вспомню примера :(

  • 27 марта 2012 в 18:35 • #
    Алексей Касьянов

    Думаю, что, когда выбор встаёт - либо уйти в политику, либо - в эмиграцию, политика - не худший вариант.

    Что тут говорить, если в Школе Своего Дела (ШСД бывшая, теперь Институт Юрия Мороза) на девятом, по-моему, месяце обучения рекомендовали (настаивали) "сходить" в политику (само собой, к этому времени бизнес создан, диверсифицирован, оптимизирован, автоматизирован...).

    Если верить самому Прохорову, он с советниками просчитал развитие ситуации, и увидел, что, если ничего в стране не поменяется, надо всё продавать и выводить капиталы. Вот он и хочет (как любой нормальный человек) защитить свои капиталы. Если при этом он создаст нормальный климат в стране, то я только двумя руками "за"! И пусть у него будет хоть 100 млрд.! Лишь бы можно было не бояться, что тебя закажут, и полиция с судами сотрут тебя и твой бизнес в порошок...

    Я читал программу Михаила Дмитриевича, и со многим согласен.

    А народ не поменяешь, какой есть! (поэтому я и всегда повторяю за кем-то умным: "Голоса нужно не пересчитывать, а взвешивать!)

    Думаю, настало время либеральной политики, время подчинить государство обществу в лице самых лучших его представителей - предпринимателей. Вот.

  • 27 марта 2012 в 19:54 • #
    Алексей Бруй

    >> у Прохорова - Хороший подход! Ясные целеуказания! Подход Деловой! - Согласен!

    Да такой же как тут подход ))

    Нету названия? Щас организуем голосование и народ придумает. Нет программы? Так народ сам скажет что ему нужно...

    Это всё обо всём и ни о чём. И на ёлку залезть, и попу не ободрать.

    Я уже давно разуверился в коллективизме. В партии что главное? Идеология и лидер. Если и то, и другое формировать на лету - ничего не выйдет.

  • 27 марта 2012 в 20:54 • #
    Дмитрий Холмогоров

    "Думаю, настало время либеральной политики, время подчинить государство обществу в лице самых лучших его представителей - предпринимателей. Вот."
    Алексей, а как на Ваш взгляд можно подчинить государство обществу? И почему лучшие представители общества - это предприниматели? А среди других слоев общества нет достойных людей?
    Ведь даже среди чиновников, судей, полицейских и депутатов есть люди, которые работают не на свой карман, а словом и делом помогают людям.
    Задача общества состоит в том, чтобы контролировать деятельность СЛУГ ГОСУДАРЕВЫХ которые ОБЯЗАНЫ служить не СВОЕМУ ГОСУДАРЮ, а всему ОБЩЕСТВУ (ГОСУДАРСТВУ). А иначе, для чего вообще нужно ГОСУДАРСТВО? И наша цель - объединить усилия самых лучших его представителей на реализацию данной задачи.
    Вот вам и тема для обсуждения и реализации.
    Объединимся?

  • 27 марта 2012 в 22:29 • #
    Алексей Касьянов

    1. Этот принцип называется делократия.
    2. Объективно: самые полезные и состоявшиеся, доказавшие свою состоятельность, люди. Те, кто смог реализоваться в самом реальном деле. Например, можем ли мы оценить, насколько хорош художник? Нет. Т.к. нет критериев сравнения. И т.д. Подробнее - в моём блоге (ссылка - в профиле).
    3. Есть. И в основном это - предприниматели, либо самореализовавшиеся люди.
    4. Помогать людям - не самая достойная деятельность. Разве, если ты помог человеку, ты не мог в это время помогать другому? Кто решает, кому помогать, а кому нет? Кто решает, какая нужна помощь? Нужно "дать рыбу, или научить рыбачить"? И т.д.
    5. Задачи Общества - самоуправление. Государство, как аппарат насилия, давно себя изжил. Нужны другие подходы
    Видите, сколько разночтений? Объединимся?

  • 27 марта 2012 в 22:37 • #
    Алексей Касьянов

    Лидер есть, его никто не формирует, т.к. власть не дают, её сами берут...

    Идеология - либеральная. В любой нормальной партии, а я таких у нас пока не знаю, множество людей формирует идеологию и программы. Например, (просто я видел изнутри) как происходило в 90-е в ЛДПР: десятки, если не сотни людей привносили идеи в партию Жириновского, так или иначе воздействуя на него и на общество через него. А партия - просто структура, которая поддерживает социально-политическую активность идеологических лидеров, как фирма - обслуживает предпринимателя и даёт самореализоваться специалистам. Партийный аппарат - тело, лидер - сердце, совет - мозг. А идеи вокруг нас.

    Прохоров же задумал новую партию, в которой подпитка идеями и активность шла бы "снизу", не из центра.

    У нас в автоматизации это называется распределённый интеллект (в пику централизованному, когда через контроллер проходят все сигналы, и только он выдаёт команды), где каждое устройство связано с каждым и слушает всех, но делает то, для чего предназначено.

    Естественно, что распределённая система, обычно, не так мощна (быстродействующа), но более надёжна. (если одно из устройств вышло из строя - только 1 функция пострадала, остальное - полнофункционально. Заменил мелкую деталь - всё работает. А в централизованной (иерархической) главный "мозг" сгорел - "бобик сдох", "кина не будет"... Вот и пугают нас "революцией", "катастрофой" и т.д.

    (Сравните с "ручным" "управлением" бюрократией действующей власти: пока глава не стукнет по столу, никто не шевелится! А многого ли можно объять лично? По всем дорогам не проедешь, во всех садиках и избирательных участках, заводах и т.д. не побываешь!)

  • 27 марта 2012 в 22:47 • #
    Алексей Бруй

    Про лидера - это я писал про нынешнее предложение о "партии профессионалов".

    Всё же идеология и лидер - ИМХО стержень партии. Иначе выйдет нечто вроде партии любителей пива. Как только пойдет выбор лидера и выбор идей - неизбежен раскол и не один.

    По Прохорову - у него пока идеи, но их мало для преобразования в партию. Но есть лидер - что уже плюс.

    >> Естественно, что распределённая система, обычно, не так мощна (быстродействующа), но более надёжна.

    Я сформулирую по-другому. Распределенная система хороша для поиска ответов на вопросы. Но для действий такая система подходит хуже.

  • 28 марта 2012 в 02:45 • #
    Алексей Касьянов

    Это Вы не про лидера, это Вы про вождя (так и хочется добавить ", батенька" : ))

    Я ж сразу сказал, что здесь партию не сформируешь, разве что партию любителей инвестиций в их (любителей) проекты : ))

    Или "партию защитников МЛМ", или "Форекс-обучу-только-вложи-50-баксов", на худой конец партию "Коучей"! : ))

    Да, насчёт идеи Вы правы: нет идеи - нет сторонников - нет партии.

  • 29 марта 2012 в 09:18 • #
    Алексей Бруй

    Ну тут еще вопрос вождь или лидер...

    На старте ИМХО формируется партия вокруг одного. Либо приглашать кого-то. Собираться и ждать что вдруг образуется этот самый лидер - глупости. В дальнейшем может идти смена лидеров, это нормально. Но старт всё же сразу с ним.

    А партию защитников млм или секту свидетелей мавроди - это тут легко... так и рыщут в поисках халявы ))

  • 26 марта 2012 в 18:50 • #
    Сергей Голубев

    Времена Партий проходит- приходит время Движений. Мало кто бы поддержал Путина если бы он шол от ЕС а вот создав Народный Фронт он приобрёл Большинство.Партия -это кучка.Движение это порыв общества.Партия это устав и Лидер.Движение-сообщество людей для решения проблем руководствуясь своими мыслями.Да Партия на время может обьеденить но ненадолго.Мы уже не то Быдло когда за нас Решали выскачки-палитиканы.Многие Сами с усами.

  • 30 марта 2012 в 10:06 • #
    Рустам Залялютдинов

    Господа!
    Как и обещал - 31 марта закрываю тему в этом сообществе!
    ДУМАЮ - что стоит это дело довести до логического завершения
    Уже есть - положительные отклики и сторонники !!!
    Так что в скором времени - ожидайте новую организацию :)

    ВСЕ обсуждения переносятся в сообщество ПРИНЦыП - партия профессионалов
    https://professionali.ru/Soobschestva/group_apply.phtml?hash=ee705baa&id=22427

    Всем спасибо за участие!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009