Акваскипер.Зароботок и отдых.

Акваскипер.Зароботок и отдых.

Акваскипер.Зароботок и отдых.Привет. Предлагаю уникальную вещь для летнего отдыха возле воды: акваскиппер — это развлекательное средство для передвижения по воде без расхода какого-либо топлива, без парусов и без больших физических нагрузок. При передвижении достигается скорость 30 км/ч. Акваскиппер легко собирается и разбирается, компактно вмещается в сумку, весит 12 кг. Аналогов на Украине нет!
Видео можете посмотреть, перейдя по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=58Rd_FjgyfE&eurl=http%3A%2 °F%2Fwww%2Echina%2Dportal ЭТО НЕ СПАМ!!!
Цена от производителя (Китай): 1шт — 450у.е. крупные поставки будем обговаривать.
Срок доставки: до 7 дней в Киев, если по Украине, то сроки зависят от удаленности от Киева. Также есть ассортимент других подобных товаров.
С ув.Иван.
скайп:helsso
e-mail:#
#

1220
Комментарии (45)
  • 24 мая 2009 в 10:22 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Иван, ролики все на закрытых водоёмах. А как он будет вести себя на море? И какой максимальный вес он тянет? Взрослые пузатые дядьки и тётьки смогут на нём кататься?

  • 24 мая 2009 в 10:22 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Что ещё там у Вас в ассортименте?

  • 24 мая 2009 в 10:48 • #
    Марина Никонова

    Тема Супер!Но, вот как он себя поведет при небольшом волнении на водоеме?

  • 24 мая 2009 в 11:29 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Очень интересно. А это что такое?
    http://www.youtube.com/watch?v=onGatSEKMx4&feature=related

  • 24 мая 2009 в 15:36 • #
    Андрей Горбатов

    http://koncertagency.ether.tv ==
    == ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
    ЭТНО-КЛИПОВ 50-ТИ НАЦИЙ МИРА
    ПЕРВОЕ ЭТНО-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНЕТА!
    Телеканал изменился!!!! == Новый дизайн!
    Телеканал этно-шоу «Живая коллекция» продюсера Андрея Горбатова – круглосуточное вещание этно-программ Мира!
    Вход на интерфейс вещания:
    http://koncertagency.ether.tv
    наслаждайтесь просмотром мировой этники!
    заказывайте артистов по телефонам в Москве = 434-64-93 и 761-00-61 – Горбатов
    www.koncertagency.ru

  • 24 мая 2009 в 16:25 • #
    Иван Максименко

    Здравствуйте господа! Приятно что есть здравый интерес к акваскиперу.Я понимаю ваши волнения по поводу передвижения в морской пучине и с большой весовой категорией людей.Но Ваши волнения напрасны,из собственного опыта и опыта наших уже клиентов скажу что сложность управления акваскипером на волне,составляет один день.Нет физических переутомлений,легко и приятно,передвижение по воде.Вес человека особой роли не играет,это не сложная конструкция управленния и передвижения,это предмет отдыха.И анализируя за последнюю неделю рынок збыта акваскиперов,могу сказать только одно-КЛИЕНТ БЛАГОДАРЕН И ДОВОЛЕН.

  • 24 мая 2009 в 16:32 • #
    Иван Максименко

    Здравствуйте Константин! В ассортименте пляжного отдыха есть также и различные атракционны,скутер,спортивный отдых,и многое другое.Если у Вас есть предложение позаказу поставки,мы можем обговорить более детально в скайпе или же отвечу на Ваш e-mail.
    С уважением Иван.

  • 25 мая 2009 в 11:51 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Иван, что Вы имеете в виду под спортивный отдых и многое другое?
    Ну как-то конкретизируйте. Я ведь не как бульварный прохожий у Вас спрашиваю, а как потенциальный клиент...
    Вас вообще работе с клиентами обучал кто-нибудь?

  • 25 мая 2009 в 15:53 • #
    Иван Максименко

    У меня школа была по солидней Вашей господин Вишневский,могу ещо и ВАС научить общению,да нет наверное уже поздно...
    И выбирете себе другой сайт что бы поумничать,Вы здесь просто не заметны,и профессонализм Ваш, выражается совсем в других чертах....
    Научитесь вести себя в обществе,в бизнесе Вам пригодится,рекомендую.

  • 25 мая 2009 в 19:36 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Нервный, Вы, однако, Иван...
    Наверное к дождю...

  • 25 мая 2009 в 23:28 • #
    Иван Максименко

    Я в полне спокоен и уверенный в своих силах человек.
    Предлагаю всё же заниматсья делом а не выяснять кто есть кто.....

  • 25 мая 2009 в 23:34 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Я ведь Вас лично, Иван, не трогал вовсе... Задал вполне конкретные вопросы. В ответ получил некоторую кучу личных оскорблений... Видимо у Вас в Украине так принято с клиентами работать... Отношения мне с Вами выяснять ни к чему... Живите себе...

  • 25 мая 2009 в 09:21 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Иван, и всё е Вы не ответили по поводу ролика разрушителей легенд. Сколько не пытался экспериментатор там сладить с акваскипером, но так и не проплыл больше одного метра...

  • Продам майнинг-фермы 2.4 GH/s

    Цена: 2 000 000 руб.

  • 25 мая 2009 в 11:36 • #
    Иван Максименко

    Константин,я видел эту антирекламу и уверен что это всё глупость непонятно кем снята ,и для чего я догадываюсь.
    Лично Вам скажу откровенно,не будьте писимистом,у нас Феодосия закупила в прокат большую партию акваскиперов,будьте добры проверьте на себе устойчивость и положительные эмоции.
    А на щёт перепродавать так это Вы не правы,цены у нас по Украине одни и диллеры не могут занижать цены.
    Вы просто не вовремя следите за ценами нашего рынка збыта.Спрос ростёт неумолимо а потому и цены поднимаются.Советую Вам всё же преобрести по ценам указанным выше,чтобы с экономить деньги.
    Всего доброго!

  • 25 мая 2009 в 11:49 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Интересный рынок в Украине получается...
    Одна компания продаёт дешевле сегодня, чем другая дороже вчера.
    А та, которая дороже продаёт ещё со вчера пытается убедить купить продукцию того же ассортимента и качества дороже, но именно у неё.
    Я сначала обращусь в компанию к Александру и узнаю, почему у него цены всё-таки настолько дешевле, чем у Вас...
    А уж потом поговорим.

  • 25 мая 2009 в 15:45 • #
    Иван Максименко

    Константин,у меня сложилось мнение что я сижу в кабинете следователя.Скажите открыто что Вам просто нужно максимум информации по данной теме а все остальные вопросы по продажам мы сможем решить на официальном уровне а не клацая целый день по клавишам.

  • 25 мая 2009 в 09:24 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Кроме того, некий Александр в Одноклассниках озвучивает совершенно другие цены:

    "...Цена от производителя(Китай): 1шт – 400у.е., более 5шт – 385у.е., более 10шт – 370у.е., цену крупных поставок будем обговаривать..."

    Вы перепродаёте, что ли?

  • 26 мая 2009 в 08:27 • #
    Фёдор Малин

    подскажите адрес и контакты продавца по ценам вами озвученным. лучше на ящик #

  • 26 мая 2009 в 08:47 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Сейчас отправлю...

  • 26 мая 2009 в 08:51 • #
    Фёдор Малин

    спасибо, жду...

  • 26 мая 2009 в 09:04 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Отправил, встречайте...
    В принципе, секретов нет, он выложил свои предложения в открытом доступе. Хотя текстовка до цен и ссылка у них слово в слово. Видимо берут из рекламки дилера, а потом каждый наворачивает цену такую, какая ему вздумается...
    Помогу парню: Александр Гранин

    Цена от производителя(Китай): 1шт – 400у.е., более 5шт – 385у.е., более 10шт – 370у.е., цену крупных поставок будем обговаривать.
    Срок доставки: до 7 дней в Киев, если по Украине, то сроки зависят от удаленности от Киева. Также есть ассортимент других подобных товаров.
    Все детали давайте обсуждать по телефону 80679707095 (Александр). Или пишите на почту: #. Желаю успехов.

  • 25 мая 2009 в 11:36 • #
    Иван Максименко

    Константин,я видел эту антирекламу и уверен что это всё глупость непонятно кем снята ,и для чего я догадываюсь.
    Лично Вам скажу откровенно,не будьте писимистом,у нас Феодосия закупила в прокат большую партию акваскиперов,будьте добры проверьте на себе устойчивость и положительные эмоции.
    А на щёт перепродавать так это Вы не правы,цены у нас по Украине одни и диллеры не могут занижать цены.
    Вы просто не вовремя следите за ценами нашего рынка збыта.Спрос ростёт неумолимо а потому и цены поднимаются.Советую Вам всё же преобрести по ценам указанным выше,чтобы с экономить деньги.
    Всего доброго!

  • 26 мая 2009 в 08:16 • #
    Рушан Гиниятов

    Здраствуйте. Для удовлетворения всех споров, сообщаю всем что цена данной продукции у производителя 135$ Китай. Прайс лист можете скачать у меня на сайте. http://www.ikvn.ru/product_312.html Кто заинтересован брать Акваскипер оптом или любую другую продукцию пишите или звоните обговорим. У меня офис склад в Китае. Занимаюсь Импортом разных товаров из Азии. Поиск, Логистика, Таможенная Чистка. Готов работать с любой страной. Для всех найдется тема.

    Best regards,
    Rivers Company LTD
    General Director
    Giniyatov Rushan
    Mobile: +79080860599
    icq: 162745522
    skype: Skyline595
    e-mail: #
    http://www.460599.ru
    http://www.ikvn.ru

  • 26 мая 2009 в 08:49 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Ну вот, всё и прояснилось... Я же говорю, что перекупщики и цены навороченные у них, поэтому и такая агрессия...
    Спасибо, Рушан. А какова будет отпускная цена в России, например в Москве или Краснодаре?

  • 26 мая 2009 в 09:46 • #
    Рушан Гиниятов

    Все индивидуально, надо считать. Для расчета присылайте заявки на почту # Указывайте страну город, количество. Ну это только касаемо Акваскиперов. Все остальное для начало надо запрашивать У фабрик инвойс и пакинг лист по интересуещей вам продукции.

  • 26 мая 2009 в 10:12 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Ну это понятно... А Вы вообще работаете с кем-нибудь в России? У меня розничный или, в лучшем случае, мелкооптовый интерес пока...

  • 26 мая 2009 в 10:20 • #
    Рушан Гиниятов

    Да работаю, но по другим позициям. По спортивным товарам пока не приходилось доставлять в Россию. Но при заказе готов расчитать. Есть несколько видов доставок.

  • 26 мая 2009 в 10:26 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    То есть, возможно объединить и доставить подобные товары с другими заказами, правильно? Не обязательно отдельный контейнер заказывать для доставки ведь...

  • 26 мая 2009 в 10:37 • #
    Рушан Гиниятов

    можно хоть 1шт отправить, чем меньше товара тем дороже доставка. Могу организовать сборный груз. т.е куча всего в одном. Также если у вас сеть сбыта по России или СНГ могу ваши заказы разформировывать и отправлять повсем городам. Вообщем все решаемо.

  • 26 мая 2009 в 11:02 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Так Вы в самом Китае находитесь, или из Казахстана с ними работаете? Хотя, это не принципиально, просто хотелось бы узнать, что там вообще производят? Трудно заказывая, не имея никакого понятия об ассортименте и ценах... Мы-то уже в основном тут закупаем, с учётом разумных наценок, сделанных нашими розничными продавцами...

  • 26 мая 2009 в 11:23 • #
    Рушан Гиниятов

    Я сам живу в России город Магнитогорск. У меня в Китае офис склад китайцы работают. Агенты в центральных городах Китая. т.е труностей в поиске и проверке товара нет. Поэтому приглашаю всех заинтересованных найти для себя тему в нашу команду. Интересных товаров очень много, надо только найти сбыт.

  • 26 мая 2009 в 11:30 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Понятно. Я этим летом работаю с товарищем на базе отдыха на Черноморском побережье Кавказа, поэтому сначала заинтересовался этими скиперами на предмет сдачи их в аренду отдыхающим... Но потом увидел ролик, где он вообще не плывёт и ещё кучу роликов, где надо приложить массу усилий для того, чтобы суметь управлять им, что в корне не соответствует первоначальному рекламному тексту...
    Так что теперь я в раздумьях...
    С одной стороны, действительно интересная мулька, но с другой, неизвестно, как она себя поведёт и негде её испытать... А покупать один ради этих целей просто нет никакого смысла...

  • 26 мая 2009 в 11:32 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    В Краснодаре много фирм, специализирующихся на продаже различных аттракционов, которые можно использовать как в парках отдыха, так и на побережье... Но я пока не знаю этого рынка достаточно хорошо... Возможно и сам возьмусь раскручивать это направление. Пока мы наладили изготовление аттракциона "Гладиаторские бои", который изготавливаем собственными силами... Но этого явно мало.
    Меня интересуют различные оригинальные аттракционы либо тренажёры, которые можно использовать на побережье...

  • 26 мая 2009 в 11:51 • #
    Рушан Гиниятов

    Посмотри на сайте у меня www.ikvn.ru в разделе спорт.
    есть там актракционы надувные. Если мало то могу тебе найти несколько поставщикой данной тематики.

  • 26 мая 2009 в 12:21 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Рушан, цена на акваскипер в 140 баксов, это отпускная с завода в Китае, или уже Ваша продажная? Со склада в Магнитогорске? Сколько будет стоить доставка 5 штук в Геленджик, Архипо-Осиповку, например или в Горячий Ключ (там ближайшая ж.д. станция), Краснодарского края?

  • 26 мая 2009 в 12:26 • #
    Рушан Гиниятов

    Мой интерес заключается в 10% от цены производителя. Нопример: Акваскипер стоит 140$*5штук = 700$ +10%= 770$ каждый весит 20кг *5=100кг Если вести курьером то выйдет 15$ за кг если официально то надо считать при это от вас нужна заявка на почту # Возможно потребуется сертификат СЭЗ стоит разовый 10тыс руб годовой 25тыс руб. Импорт быстро не считается. Много нюансов.

    Можем созванится обсудить детали.

  • 26 мая 2009 в 12:38 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Понятно. Я переговорю с директором базы. Если мы решим закупить, то сделаю заявку... Может быть, если не будем успевать в этом сезоне, то закупим заранее на следующий... Вообще подобные вещи почему-то медленно внедряются. Джамперы в Ставрополе только в этом году появились, да и в Москве я пока не очень много их видел...
    Надо развивать подобную тему, страшно смотреть на бледные спирохеты, что очень часто представляют из себя жители современных городов...

  • 26 мая 2009 в 12:48 • #
    Рушан Гиниятов

    По товаром очень много новых интересных разработок. Практически в каждом направлении есть новинки. Поэтому готов помочь в любом начинании по любым категориям продукции.

  • 26 мая 2009 в 12:51 • #
    Иван Максименко

    Константин!Я очень рад за Вас что Вы нашли для себя оптимальный вариант,я уверен что преобретая акваскипер в приделах России это удобный вариант.
    И хотел бы заметить что перекупка,это не совсем правельно выбранное слово.
    Когда Вы проведёте одну зделку по экспорту в эвропейские страны,Вы поймёте почему такая разница.
    Всего доброго! Успехов Вам!

  • 26 мая 2009 в 12:57 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Хорошо. Спасибо. Будем сотрудничать.
    Ещё один вопрос. Есть ли электронные тиры?

  • 26 мая 2009 в 12:59 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Спасибо, Иван!
    Желаю и Вам процветания и успехов. Кто его знает, может быть и с Вами мы когда-нибудь посотрудничаем...

  • 26 мая 2009 в 12:59 • #
    Рушан Гиниятов

    Думаю есть, если реально есть сбыт готов поискать. Присылайте на почту конкретику. Поищем.

  • 26 мая 2009 в 13:20 • #
    Иван Максименко

    Буду рад сотрудничеству! Всегда к Вашим услугам!

  • 26 мая 2009 в 13:29 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Взаимно...

  • 26 мая 2009 в 20:17 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Взаимно


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009