Бесплатная реклама в Интернете. Релиз проекта.

Бесплатная реклама в Интернете. Релиз проекта.

www.go2promo.ru

Проект позиционируется как социальная сеть для современных и активных людей. Ресурс является удачным совмещением форматов B2B (business-to-business) и В2 °C (business-to-customers). В нем сосредоточена актуальная информация, интересующая как предпринимателей любого уровня, так и потребителей товаров и услуг.

А Вы что скажете?:)

134
Комментарии (24)
  • 3 марта 2009 в 12:31 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    мне нравится, симпатичный проект...

  • 3 марта 2009 в 12:37 • #
    Алёна Булыгина

    Спасибо :)
    А конструктивная критика?

  • 3 марта 2009 в 12:39 • #
    Ирада Сулейманова

    это чтото вроде сайта справочника? на желтые страницы смахивает.

  • 3 марта 2009 в 13:15 • #
    Алёна Булыгина

    Не совсем так:)
    Для пользователей системы(зарегистрированные пользователи) это территория бизнес общения, сайт включает в себя множество сервисов для бизнеса.

    Личные сообщения в режиме онлайн - личное сообщение с любой компанией, персоной.
    Предложения - раздел для активных продаж, возможность бесплатно подать объявление.
    Новости - канал для публикации ваших новостей, место для создания информационных поводов.
    Вакансии - раздел для подбора персонала, здесь удобно добавить вакансию.
    Топ Предложения, Вакансии, Новости - последние выводятся на каждой странице сайта, при активном наполнении Вашей странице, компания обретает дополнительную рекламу.

    Для не зарегистрированного пользователя это выглядит как каталог компаний и персон.

  • 3 марта 2009 в 16:19 • #
    Ирада Сулейманова

    так можно сказать что у вас на портале каждая компания получает чтото вроде мини сайта. но зачем? думаете это будет работать? хотя идея неплохая...

  • 3 марта 2009 в 16:30 • #
    Алёна Булыгина

    это некая социальная сеть, только главенствуют бренды а не люди))

  • 3 марта 2009 в 16:34 • #
    Ирада Сулейманова

    ну да понятно вы его уже раскручиваете?

  • 3 марта 2009 в 16:40 • #
    Алёна Булыгина

    Он ещё дорабатывается...поэтому пока не особо) А есть идеи как это лучше сделать? :)

  • 4 марта 2009 в 14:06 • #
    Ирада Сулейманова

    ну к примеру поместить рекламу о нем в наш журнал ТОЧКА ОПОРЫ который распространяется на всех тематических выставках, там участвует много компаний, которые бы хотели у вас разместиться :)

  • 4 марта 2009 в 14:11 • #
    Алёна Булыгина

    спасибо за предложение, мы общаемся с Владимиром.

  • 3 марта 2009 в 12:47 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Здесь пока отсутствует реклама делового красочного журнала ТОЧКА ОПОРЫ (сайт пока в стадии разработки www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серии тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (сайт также пока разрабатывается www.e-slovar.ru, 250 000 статей)... :))))

  • 3 марта 2009 в 13:18 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Теперь рассмотрел внимательнее. На самом деле нужны НОВОСТИ КОМПАНИЙ - это привлечёт внимание нужной категории Вам лиц.

  • 3 марта 2009 в 13:19 • #
    Алёна Булыгина

    На сайте есть раздел новости компаний :) http://news.go2promo.ru/

  • Цена договорная

  • 3 марта 2009 в 13:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Предложение о сотрудничестве - это не новости. Нужны события, динамика, поводы...

  • 3 марта 2009 в 13:36 • #
    Алёна Булыгина

    это два отдельных раздела, другой вопрос в том, что это желание пользователей размещать везде рекламу :)

  • 3 марта 2009 в 13:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Просто рекламу - почти не читают. А в разбавленном виде - с удовольствием. Поэтому Новостей как таковых у вас нет.

  • 3 марта 2009 в 14:03 • #
    Алёна Булыгина

    Владимир, сайт наполняют сами пользователи ресурса, т.е. рекламодатели. Мне искренне жаль что они этого не понимают. А вот если бы вы вели блог на го2промо, например на тему рекламы, это было бы очень интересно, и все бы прочитали Ваши светлые мысли! :)

  • 3 марта 2009 в 14:53 • #
    Алексей Герасимов

    от части вы правы и Владимир прав.. мне кажется только при условии видимости новостей всего 2х как бы там не наполняли мы живые новости не рекламу, они тут же затираются новыми пользователями... может быть раздел новостей сделать больше?

  • Оператор Call-центра

    Цена договорная

  • 3 марта 2009 в 14:57 • #
    Алёна Булыгина

    может) но мне кажется то он не на столько важен, как например раздел предложения...

  • 3 марта 2009 в 16:01 • #
    Алексей Герасимов

    ну 2 предложений тоже немного))

  • 3 марта 2009 в 16:06 • #
    Алёна Булыгина

    это да)

  • 3 марта 2009 в 14:33 • #
    Алексей Герасимов

    Алёна, у меня вышла проблема подгрузки бланка договора в DOC формате.. почему то выдало ошибку неверного формата.
    При попытке подгрузить прайс в XLS - без ошибок просто не подкачался)))
    Пробывал в мозиле.

  • 3 марта 2009 в 14:48 • #
    Алёна Булыгина

    Вот спасибо :) Можно смело провозглашать Вас главным тестером!!! :)

  • 3 марта 2009 в 14:51 • #
    Алексей Герасимов

    а то))) помимо этого есть глюк.. почему то при сохранении контактов фирмы вводишгь мейл и адрес сайта.. сохранить в странице о компании все ок. но нажмешь редактировать.. о чудо их нет)))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009