Без блата - нет работы :(

Я закончил колледж с красным дипломом по специальности бухгалтер (не за красивые глазки между прочим его получил)! Сейчас учусь на заочке в университете на финансах и кредите. На работу бухгалтером уже пытаюсь устроится 2 года. Собеседование как правило заканчивается моими словами об отсутствии опыта работы в данной должности! Вот скажите,действительно без связей сегодня невозможно начать работать бухгалтером? Спасибо.

479
Комментарии (66)
  • 11 февраля 2009 в 10:33 • #
    Юлия Cухорукова

    Это как повезет, Я без высшего образования, нашла работу , вот работаю... и довольно все не плохо складывается... еще этот сраный фин. кризис... так что все в твоих руках

  • 12 февраля 2009 в 11:55 • #
    Роман Горбатых

    Согласен.
    Но помните - под лежачий камень вода не течет. Надо все время пробовать...

  • 11 февраля 2009 в 10:36 • #
    Артём Орловский

    Бухгалтером без опыта практически нереально найти работу. Начинайте помощником бухгалтера.

  • Бухгалтер удаленно

    Цена: 20 000 руб.

  • 11 февраля 2009 в 10:36 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Максим, мне например нужен бухгалтер. Но на кусочек ставки ты ведь и сам не пойдешь. А мне на ставку тебя брать сложно в связи с кризисом.
    Так что, действительно, все в твоих руках.

  • 11 февраля 2009 в 10:40 • #
    Максим Комаров

    Наталья,а с чего ВЫ взяли что не пойду?)

  • 11 февраля 2009 в 12:14 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Ну, тогда все просто: #

  • 11 февраля 2009 в 12:21 • #
    Максим Комаров

    Наталья,а Вы в Белгороде работаете? Это тогда надо узнать расписание поездов для начала :)

  • 11 февраля 2009 в 10:39 • #
    Максим Комаров

    Эх,Юлия...Я уже не знаю в какие кабинеты стучатся. Многие говорят что лучше начать с бюджетки. Мне 20 лет,из них опыт работы бухгалтером 0,а менеджером по продаже я начал работать в 15 лет(не оффициально конечно),и за плечами у меня довольно серьезные проекты городского масштаба(я в строительстве работаю). Но это не мое. Мне бухгалтер профессия больше нравится)

  • 11 февраля 2009 в 10:57 • #
    Татьяна Мельник

    Максим, все связи - это хорошее кадровое агентство. Подберут вакансию без опыта работы легко. И начинай. Попробуй несколько агентств одновременно, и работа обеспечена!!!

  • 11 февраля 2009 в 11:03 • #
    Максим Комаров

    Татьяна,если б все так было просто.За полгода от кадрового агентсва поступило одно предложение-ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ). У нас в Курске,к сожаление,кадровое агентство(из нормальных) всего ОДНО,ито многие люди понятия не имеют что такое "кадровое агентсво".

  • 11 февраля 2009 в 11:05 • #
    Юрий Авдеев

    Почему именно бухгалтером? Как насчет аудитора? Если уж высшее по финансам и кредиту получаете. А начать нужно действительно с помощника.

  • 11 февраля 2009 в 11:13 • #
    Максим Комаров

    Я уже подумываю про помощника.Уже по всем сайтам развесил свое резюме. Меня устроит з/п 5-6 тыс руб. думаю нормальный оклад,небольшой, и меня устроит(чтоб за квартиру платить),и работодателя.

  • 11 февраля 2009 в 11:25 • #
    Ирина Смирнова

    цените себя по-настоящему, не вешайте такой ценник, вы с ума сошли!

  • Цена договорная

  • 11 февраля 2009 в 11:29 • #
    Максим Комаров

    Ирина,у нас полноценные бухгалтера до сих пор получают от 7000 р. ) Так что это я еще очень даже неплохой ценник повесил)

  • 11 февраля 2009 в 11:25 • #
    Александр Гранд

    Максим, Вы шутите. У меня курьеры больше получают!
    В Курске организуйте свое дело. Моему младшему 16. Он уже в деле. В Москве, где торгаш на торгаше.
    Пишите в личку. Помогу.
    С уважением,
    Александр

  • 11 февраля 2009 в 11:40 • #
    Дмитрий Кандауров

    А в Туле тоже поможете? Чтоб организовать свое дело нужен подъемный капитал. А где его взять? Я давно над этим вопросом бьюсь.

  • 11 февраля 2009 в 12:00 • #
    Александр Гранд

    Не слушайте Вы всяких гуру, которые только и хотят, чтобы Вы у них консультировались по поводу "стартового капитала", раскрутки проекта, поиска ЦА и т.д. Кто хочет берет и делает.

    Мой стартовый капитал был 130 руб. Не вру. И пинка мне дал парень из Брянска. А я в бизнесе уже давно. Но такого варианта не знал. А год спустя штампую директоров каждый месяц и по всей стране.

    Уметь надо все - это так. Дураков и бездельников нигде нелюбят. Не умеешь продавать, ничего не сможешь потребовать от других. С налоговиками работать тоже не сахар, но надо. Коммуникабельность великая сила. С поставщиками проще, но деньги... Тоже вопрос. Но если есть желание, то все решаемо.

    Какая разница в Курске, Туле или Владикавказе? В интернет, сидя на стуле, можно работать по всей стране. Мне этого не надо, я и в Москве имею. Остальные заказы раздаю. Все просто:
    Есть короткая схема - несколько позиций для автохозяйств, водителей и всех кто работает, сидя на попе.
    Есть полукрупный вариант около 1000 позиций на базе раскрученных сайтов.
    Есть крупный вариант более 5000 позиций,бесплатная доставка в огромное количество городов и населенных пунктов. Все базируется на продажах и создании прибавочной стоимости. По Марксу.
    Хочешь торгуй (очень выгодно), хочешь организуй процесс, хочешь займись обучением. Делай то, что нравиться. Но делай, а не сиди, поругивая кризис.

  • 11 февраля 2009 в 12:26 • #
    Наталья Желнова

    Ого!
    "И как Вы это делаете?" :-)

  • 11 февраля 2009 в 12:52 • #
    Александр Гранд

    Наталья, здравствуйте.
    Приятно Вас встретить. Мы могли бы повидаться в Москве лично. В центре на Пушкинской назначаю Вам свидание в любое удобное для Вас время и можно увидеть все собственными глазами.

    Человек, у которого персональные сертификаты: Certificate of Award as a Team Member of 2004 SRC Best Project (Samsung Electronics) – именной сертификат за личный вклад в проект, откритикует по полной. Заранее благодарен.

    Все на самом деле просто. Надежные российские и украинские производители и поставщики. Заказы от наших клиентов получаем до получения продукции. По типу ОТТО. Заказы получаем по Интернет и по телефону. Так же рекламируем продукцию. Есть рекламные материалы, сертификаты и обучающие элекстронные курсы. Вопрос один и главный - люди. Иногда попадается такое чмо, что легче прибить, чем прокормить.

  • 11 февраля 2009 в 13:10 • #
    Наталья Желнова

    Про чмо - это Вы в точку.
    Да ну, бросьте Вы, про Самсунг. Это я была трудолюбива и прилежна, а в Самсунге в то время был небольшой бардак. Я напряглась, даже трудлюбивые корейцы очень удивились.

  • 11 февраля 2009 в 13:25 • #
    Александр Гранд

    Опыт не пропьешь, говорят мудрые. Я тоже напрягался всю жизнь, получая зряплату. А теперь стал лодырем и работаю только для себя, любимого.

    Никогда не буду читать "Правила пользования лифтом" и тупо рекламировать фирму или продукцию, но всегда поговорю с клиентом о жизни, работе, кризисе, женщинах. детях. И Вы знаете, только это позволяет увеличить заказ в два, три, четыре раза. А еще получить долгосрочного доброжелательного клиента.

    А если говорить о компаньонах, то еще более того... Никто в сказки о золотой рыбке не поверит. Покажи пальчиками как на компе и на конкретном товаре делается мое благо, а все остальное треп.
    Согласны?

  • 11 февраля 2009 в 13:45 • #
    Наталья Желнова

    Ну, я как человек, начинавший с QA (тестирование и quality assurance), могу казать нижеследующее.
    Да, конечно, согласна. Покажи пальчиками. Но это только первый шаг.
    Далее начинается более тонкий момент - "выяснение механизма работы данного предложения". И чтобы получить профит (и научиться стабильно это делать), обычно вкладываются малекие суммы, на которых "учатся" добывать этот самый профит.
    Далее идет процесс роста прибыли. Далее - все упирается только в ограничения рынка.

  • 11 февраля 2009 в 14:45 • #
    Александр Гранд

    Совершенно верно.

    Только в нашем случае учиться добывать профит не надо. Есть каталог розничный, есть каталог оптовый. Есть соглашение - фирма продает мне по оптовой стоимости сколько и чтобы я не брал. Разница и есть профит. Все как "для дурака". Получение заказа первично, а получение на складе вторично. Это принципиально, т.к. управляет финансированием и собственными вложениями и рисками.

    Желание увеличить прибыль появляется сразу же после первой сделки. Ведь это так просто!!!
    И начинаются чудеса. Глупая реклама возводиться в степень собственных соображений и собственной дури. И несут, и несут... Такое. Думают, что чем больше и быстрее наговорят, тем больше продадут. Тут проблем выше крыши.

    А вот с ограничениями рынка согласится не могу. Рынок не ограничен ни географией, ни временем, ни емкостью. Это действительно так.

  • 11 февраля 2009 в 15:18 • #
    Наталья Желнова

    "Думают, что чем больше и быстрее наговорят, тем больше продадут."
    Нет. Больше и быстрее - нет. Только "качественнее".

  • 11 февраля 2009 в 13:42 • #
    Дмитрий Кандауров

    Торговать выгодно. Только за 130 рублей даже закупить товар для продажи нельзя. А ведь еще надо оформиться хотя бы частным предпринимателем.
    Если можно поподробнее, например, крупный вариант, организация процесса. С чего начать?

  • 11 февраля 2009 в 13:51 • #
    Александр Гранд

    Это только для ИП или юрлиц. Можно, конечно, похулиганить, но недолго. Договор с оптовиком. Гибкая система скидок. Все официально. Доставка работает четко. Проверено. У меня сделан на эту тему отдельный сайт и база данных. Заказ по интернету, прикрепляется личный менеджер.

    130 рублей - это стоимость каталога российского потребительского общества АРГО (Новосибирск). Кроме этого есть элекстронный (мой, пересылаю по эл. почте) каталог и все материалы для маркенинга. Тоже проверенная вполне надежная схема.
    См. http://votefor.ru/ и http://saitbiz.ru/

    Заранее покупать ничего не требуется. Система работает по принципу ОТТО.

  • 11 февраля 2009 в 16:36 • #
    Дмитрий Кандауров

    И ИП и Юрлицо есть. С догвоором поставки понятно. А заказчиков продукции как искать без активных затрат на рекламу и без спамов по мылу?

  • 12 февраля 2009 в 03:56 • #
    Александр Гранд

    Без базы клиентов соваться в любой бизнес бессмысленно. Но СПАМ не выход. И реклама может быть разная. Вот Вы сейчас рекламируете себя без активных затрат. Многие люди уже поняли, что Вы толковый юрист, желающий найти еще некоторые источники доходов. Посмотрев Ваш профиль, многие для себя Вас отметили. А эти многие не посетители досок объявлений. Это состоявшиеся и весьма опытные люди.

    Могу подкинуть еще пару идей беззатратной рекламы. Например, когда за Вас рекламу сделал "Московский Комсомолец", а Вы сняли пенки в своем регионе. И такое есть.

    А с деньгами и дурак сможет. Обосновать и освоить чужой рекламный бюджет - дело не хитрое.

  • 11 февраля 2009 в 11:24 • #
    Ирина Смирнова

    пишите в самую крутую американскую или любую другую иностранную компанию в москве, беритесь за самую тяжелую работу даже за штатом, например, ндс считать или командировочных ... не бойтесь стать там незаменимым пока малооплачиваемым работником, пусть и за штатом. а там - все в ваших руках если вы впишетесь в корпоративную культуру - быть вам на коне. в москве пашут одни варяги

  • 11 февраля 2009 в 12:07 • #
    В К

    Привет Максим.

    Умного и талантливого неудачные попытки только закаляют.
    Предлагаю свою помощь астролога аналитика бесплатно.
    Если пришлете свою полную дату рождения, то я смогу предоставить вам краткий отчет и подсказать вам ваши проблемные места в характере, методах ведения переговоров с работодателями и в главных направления в реализации врожденных способностей.

    Может быть ваша страсть к бух.учету, это только маленькая ступенька в накоплении знаний, для чего-то большего, чем подготовка квартальных отчетов и годовых балансов.

    А насчет того, что работодатели всегда мечтают иметь работника в возрасте 25, имеющего 20 стаж работы по специальности в крупной компании, так это обычная болезнь мышления у руководителей из 20 века.

    Таким мышлением обычно страдают руководители, которые сами не умеют и не хотят думать по-современному, не желают брать на себя ответственность и идти на риск, потому, что застыли в своем развитии, и хотят только наслаждаться своим достигнутым уровнем финансового и социального благополучия до пенсии.

    Им с молодыми не по пути, тем более, что молодые имеют большие амбиции, и могут "наделать делов и наломать дров", в попытках приобрести опыт или надеются, в дальнейшем столкнуть своего начальника с занимаемого кресла. Так, что вы на работодателей не злитесь, они просто бояться перемен в настоящем, потому что боятся перемен в будущем.

    Так, что если надумаете принять мою помощь, пишите мне сообщение в #

    Кстати, предлагаю всем участникам принять участие в обсуждении и в подсказках нашему молодому коллеги.

    Давайте попробуем прямо тут и сообща помогать ему найти для него работу по специальности, для начала!?

    Согласны?

  • 11 февраля 2009 в 12:16 • #
    Максим Комаров

    Спасибо Владимир за поддержку)!

  • 11 февраля 2009 в 12:24 • #
    Людмила Горбушина

    Моя племянница, будучи студенткой заочного обучения в одном из универов Йошкар-Олы (последний курс) долго немогла найти работу по специальности, чтобы набраться опыта. Она закончила уже техникум по специальности "бухгалтер" и продолжала обучение в этом же направлении. К тому же, искала она работу, не имея прописки в С-Пб.
    Я на своей работе поговорла с главным бухгалтером, на предмет могут ли её взять на практику, но хотя бы с небольшой оплатой, чтобы было на что жить девочке. И её взяли на преддипломную практку к нам в оплатой в 12 тыс. руб.
    Зарекомендовала она себя хорошо. Она сдаст ГОСы и защитила диплом на 5-ки. Когда ещё была в Йошкар -Оле и сдавала всё это, из компании уже начали ей звонить и приглашать на простоянную работу.
    Вернулась на днях. И уже в четверг (то есть завтра) выходит на работу. З/плата для начала неболььшая - 20 тыс. руб. на руки. НО она всего добьётся сама, я знаю это. Я фактически не прилагала никкаких усилий для неё, она всё сама!!
    Так что, Максим, дерзайте!!! Правда, вам сложнее будет, потому что есть стереотип, что бухгалтер - это женщина.

  • 11 февраля 2009 в 12:27 • #
    Максим Комаров

    Да,Людмила,вы абсолютно правы насчет стереотипа. Правда вот на Курской атомной станции практически весь финотдел и бухгалтерия состоят из мужчин) Вот такой нонсенс)

  • 11 февраля 2009 в 12:32 • #
    Людмила Горбушина

    Так делайте выводы - ищите работу на мужских предприятиях!!!
    И ещё: не может быть, чтобы у вас совсем не было никаких знакомых.. Ведь супер мега связи и ненужны по сути.. Просто нужно быть готовым к тму, что первое время это будет стажировка за минимальные деньги.. а может быть и за бесплатно какое-то время.

  • 11 февраля 2009 в 12:34 • #
    Максим Комаров

    К сожалению, мама у меня учитель по фортепиано,а папа алкоголик! Поэтому судите:НУ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ СВЯЗИ!! Друзья у меня еще с парты студенческой не слезли сами. Я просто довольно рано оторвался от семьи..

  • 11 февраля 2009 в 12:39 • #
    Людмила Горбушина

    Тогда вам немного тут надо побыть (на этом сайте) и налаживать связи здесь.
    Предлагайте себя, не стестняйтесь - и рекрутинговым агентам и агентствам и руководителям "мужских" компаний (которые тут, наверняка есть).
    Ищите, дерзайте, будьте смелее. И у вас всё получится!!
    Жаль, что я Вам не могу помочь, но здесь очень много народа, кто-нибудь наверняка сможет. Главное, не опускайте руки!

  • 11 февраля 2009 в 12:48 • #
    Максим Комаров

    Спасибо ,Людмила, за то,что подбодрили немного )

  • 11 февраля 2009 в 12:40 • #
    В К

    Атомная тема - прерогатива риска т.е. мужчин, вот и объяснение, а "женской" бухгалтерия существует в основном в России.

    По причине кажущейся статичности, а также, исторической обусловленности развития государства, и потому, жесткого угнетения руководителями страны финансово-экономической сферы и развития сферы бизнеса вообще.

    Но за пределами СССР, в странах развито-загнивающего капитализма, не говоря уже, о странах востока, бухгалерами работают исключительно мужчины,
    это по причине необходимости принимать важные рисковые ответственные решения, и нацеленности на контроль и управление финансовыми потоками, как основными целями развития общества.

    Поэтому мужчина - бухгалтер в России кажется импотентом, шизофреником и с белым военным билетом в кармане, одновременно, не способным на что-то большее.

  • 11 февраля 2009 в 12:43 • #
    Максим Комаров

    Владимир,дата рождения 01 июля 1988 г.

  • 11 февраля 2009 в 14:49 • #
    В К

    Я кратко проанализировал ваш гороскоп, Максим.

    Надеюсь мои выводы и рекомендации, вы воспримите, просто, как информацию к размышлению, но не как "диагноз" на всю оставшуюся жизнь? ))))

    Итак, для вашего успешного самосовершенствования и профессионального развития, роста в карьере, финансового благополучия:

    1. постарайтесь забыть, что вы родились мягким, доверчивым, домашним, добрым, терпеливым кроликом и застенчивым мальчиком, для подчинения во всем самоуверенной женщине, типа жены, потому, что вы ее очень быстро разочаруете и с ней переругаетесь,

    2. у вас мышление мужчины, которому с момента рождения постоянно 65 лет, это руководитель-наставник, работавший до выхода на пенсию, заместителем министра финансов, который вовремя ушел на пенсию, чтобы не быть притянутым следственными органами за финансовые махинации в свою пользу.

    3. постарайтесь, под любыми предлогами и при любой возможности, уходить и жить вне пределов квартиры ваших родителей, хоть бы и арендованной вами квартире,

    4. вам лучше стараться жить в квартирах ваших временных подруг, жен и любовниц, но не иметь свою собственную квартиру, куда вы будете в очередной попытке приглашать жить ваших свеже-очередных любимых женщин.

    5. ваша задача, пожизенно, думая о своем финансовом и социальном благополучии, стараться иногда и бескорыстно, но обязательно, только кратковременно помогать своим очередным партнерам, друзьям, женам,
    чтобы не опутывать их своими интересами, чувствительностью и состраданием,
    и не делать из себя спонсора, для ваших близких людей, а на самом-то деле, делать из хитрых, ленивых и расчетливых эгоистов, ваших рабов и, в итоге, ваших врагов.

    6. с вашей эмоциональной открытостью и умением приспособиться к обстоятельствам, вы часто будете испытывать эмоциональные перегрузки из-за срывов в отношениях, в вашей борьбе против чужого превосходства, несправедливости и угнетения вашей свободолюбивой личности.

    7 стремление к независимости часто будет приходит в противоречие с традиционными правилами семейной жизни.
    Например, с правилами о том, что семья это постоянно только 1 мужчина у 1 женщины, и, только, 1 женщина у 1 мужчины.

    8. тревоги и неудачи, слишком часто могут приводить вас к депресии, которую вы будете скрывать от посторонних глаз, и это то, что не сможет заметить, понять и помочь вам преодолеть, даже ваша очередная близкая подруга.

    9. вы сможете заболеть или выздороветь, исключительно по вашему личному желанию.

    10. ваши капризы и метания в поисках самосовершенствования, требования к уровню комфорта, изыска, пристрастий в питании, будут приводить вас к сексуальным оргиям, а затем, к периодам полного воздержания и поста, в надежде, как-то преодолеть очередные удары судьбы, депрессии и несправедливости.

    11. используйте свои интуитивные способности, для предоления негативных аспектов в реальной действительности, и не страшитесь одиночества,
    потому что у вас всегда найдутся рядом друзья, которые захотят присоединиться к вам,
    но не позволяйте им вмешиваться в ваш мир, без вашего разрешения,
    да и то, на короткое время.

    12. учитесь терпеливо ждать, брать и своевременно отдавать долги,
    но никогда и никому, вне степени ваших личных нежных чувств к этим людям,
    не позволяйте небрежного отношения к вашей яркой индивидуальности.
    Это касается и вашей предрасположенности отказываться иметь детей,
    или только лишь помогать очередной, близкой вам, женщине «делать» детей,
    но не иметь особого желания или реальной возможности заниматься их воспитанием.

    13. помните о своей одержимости и лидерских качествах, стремлении забратьтся на вершину пирамиды власти, а потому,
    сдерживайте вашу решительность, тайную властность, хитрость и упрямство, расчетливый эгоизм в борьбе за финансовый уровень благополучия,
    очередное высокое кресло и должность.
    Если будете правильно принимать решения, то у вас не будет и такого результата,
    как у английской принцессы Дианы, как образца результата борьбы за власть, финансовое благополучие, независимость и стремение к любви, одновременно.

    14. помините, что устана

  • 11 февраля 2009 в 15:02 • #
    Максим Комаров

    Даже не знаю как Вам ответить,Владимир?? ПРЯМ В ТОЧКУ ПОПАЛИ!! Спасибо Вам большое.

  • 11 февраля 2009 в 15:07 • #
    В К

    Надеюсь, что не наповал? ))))))))

    Удачи вам в поисках работы, находках, в финансах и в любви!

    Рекомендую сделать распечатку моих рекомендаций и закинуть куда в дальний ящик,
    а когда в очередной раз прижмет, достанете и прочитаете, что и как надо делать....

  • 11 февраля 2009 в 15:08 • #
    Максим Комаров

    Спасибо огромное!

  • 11 февраля 2009 в 15:13 • #
    В К

    Не спешите благодарить, попробуйте что-то из мною нарекомедованного осуществить, уверен, вам мало не покажется!

    Ну, а если очень уж прижмет, напишите, может подскажу чего....

  • 11 февраля 2009 в 15:15 • #
    Максим Комаров

    Скажите,а вот Вы наверняка составляли и для себя прогноз? Вы тоже живете стараясь его хоть капельку но соблюдать?

  • 11 февраля 2009 в 16:53 • #
    В К

    Да, составлял, постоянно сверяюсь по нему, перед принятием важных решений, ежемесячно вношу коррективы, а в день очень важных решений делаю горосокоп на предстоящее событие, оцениваю мои слабые места, слабые места моих решений, сильные и слабые стороны моих собеседников, ну и многое еще что...

    Ну и, конечно, стараюсь постоянно, и не капельку, а хотя бы на 80% соблюдать.
    Конечно, бывает трудно, лень, хочется на авось, и халявы хочется... ))))
    Но потом, все равно, реальное из возможного получается, а попытки поиметь халяву, потом приводит к потерям незаслуженного, так тоже у меня бывает, но, намного реже и меньше, чем у многих из моего окружения.

  • 11 февраля 2009 в 14:26 • #
    Оксана Гончарова

    Максим , а какой колледж закончили???

  • 11 февраля 2009 в 14:30 • #
    Максим Комаров

    Курский Государственный колледж профессиональных технологий,управления и права. Это довольно таки сильный колледж...

  • 11 февраля 2009 в 14:45 • #
    Оксана Гончарова

    я конечно понимаю, что из КУрска уехала 6 лет назад, и в КУрске я работала в образовательной сфере. Но я что то такого не помню(( старое название какое??

  • 11 февраля 2009 в 14:53 • #
    Максим Комаров

    Это бывшее ПУ №13 на Льговском повороте,и на ул. Народной,8, объединились и создали колледж. Там отличные педагоги(на мой взгляд) в плане экономических дисциплин,многие из них попутно работают в КГТУ, КГУ и СХА.

  • 11 февраля 2009 в 15:02 • #
    Оксана Гончарова

    а у вас зам.директора по воспитательной части не Виктория Гончарова?))

    что я вам могу сказать - КУрск очень забавный город, жила там и работала, и до сих пор квартира на СХА есть, но сбежала оттуда и рада... Без блата в КУрске вы не сможете на хорошую высокооплачиваемую работу устроиться - верняк точный, а вот на простую работу - для опыта я думаю сможете....
    Спрашивайте у всех, "мою рекламу" листайте постоянно. Я еще попробую у своих друзей поспрашивать, вдруг что то будет, но пока ничего не обещаю...

    а вообще если ВЫ захотите, очень сильно захотите, все у Вас будет)) знаю по себе - у меня родители тоже простые люди, но как только я стала получать второе высшее в Воронеже у меня сразу появились высооплачиваемые работы именно в КУрске - сначала в Агрохолдинге, потом меня переманили в МЭБИК преподавать и пиарить вуз. ЗП были офигенные и соц.пакет, и машина с водителем, в несколько раз больше чем у моей мамы... и это в 23 года, без блата/постели и т.д., только из за темперамента,ума и образования. ПОэтому приглашение в МСК поступило очень быстро))) и я не стала держаться и уехала, чему сейчас очень рада)

    НЕ унывайте, беритесь сейчас за любую работу и все у Вас получится)))

  • 11 февраля 2009 в 15:06 • #
    Максим Комаров

    Помоему она) Спасибо за поддержку,Оксана!

  • 11 февраля 2009 в 15:09 • #
    Оксана Гончарова

    Это моя однокурсница по истфаку)))))))))))) мир тесен)))

  • 11 февраля 2009 в 22:07 • #
    Максим Комаров

    Владимир,я с Вами согласен,признаюсь были такие мысли. Даже до сих пор они терзают мою голову! Только вот я не представляю,как это приехать в чужой город,в котором ты никому не нужен. Скорей всего так и будет что я уеду из курска. Только сначала надо найти работу в другом городе. :)

  • 12 февраля 2009 в 04:09 • #
    Александр Гранд

    Максим, Владимир Копылков уже все сделал. Цитирую:
    "...обратите внимание на ваши способности предоставлять людям ваши знания и информацию о здоровом образе жизни, о методах релаксации, медитации, выбора диеты питания по группе крови, психологии отношений, как приглашаемый лектор, тренер, в группах, которых для вас будут собирать ваши друзья и единомышленники, в процессе вашего подвижничества и лекционно-просветительской деятельности, во время ваших постоянных поездок по стране с циклами ваших лекций и семинаров.

    Ваше стремление быть независимым, ваши знания финансового учета, ваше стремление быть лидером своей фирмы, ваше желание иметь финансовый уровень, который будет зависить только от ваших усилий – это ваш ориентир в будущем!"

    Теперь надо сделать так, чтобы звонили Вам.
    Вас должны разыскивать все бизнесмены страны! Круглосуточно! Вы самый нужный и самый лучший.
    Не Вы должны разыскивать работу, а работа должна быть счастлива, что нашла Вас.

    Удачи.
    Звоните, пишите.
    С уважением,
    Александр.

  • 12 февраля 2009 в 11:44 • #
    Людмила Логвинова

    Уважаемый Максим.
    Вы еще слезы пролейте. Не Боги горшки лепят. Руки-ноги есть, голова вроде на месте, раз уж с красным дипломом. Я знаю многих людей, которые работали первое время не то что за копейки, а бесплатно работали, а точнее ОПЛАЧИВАЛИ НАЧАЛО КАРЬЕРЫ СВОИМ ТРУДОМ.
    Представляете, и у меня и у большенства нет БЛАТА и не было.
    Городок маленький? На проезде будете экономить. Вот Вам и позитивчик.
    Что значит "к сожалению, мама учитель, папа..." ? - У Вас они есть. А учитель не менее нужны Человек, чем бухгалтер. Я вообще отказываюсь понимать эти нюни.
    Я училась в Университете, подрабатывала курьером за гроши, Вы даже представить не можете со сколькими директорами, бухгалтерами... я общалась каждый день. Через месяц один из бухгалтеров прегласила меня в помошники не смотря на то, что я к бухгалтерии ни какого отношения не имела. Причем на хорошии для меня на то время деньги. Говорит: "Научишся! Вижу к работе глаза горят!". А кто работника с таким дипресионным настроем взять захочет?

  • 12 февраля 2009 в 12:37 • #
    Максим Комаров

    Людмила,я очень рад что Вам так повезло. Как же хорошо что среди той тысячи директоров и бухгалтеров нашелся все-таки тот человек,который увидел,что у Вас горят глаза на работу,правда? А другие бухгалтера не видели Ваших "горящих глаз"? И это не нюни,если Вы внимательно почитаете все что было сказано выше,то не увидите не одного слова типа "да за что ж мне такая жизнь досталась" или "люди добрые помогите чем можете"! Конечно Вы правы,по поводу того,что в жизни надо чем-то жертвовать,чтобы достичь чего-то и стать "царем горы". Скажите,а если бы к Вам пришла бы такая же девочка,какой и Вы были когда-то,Вашем бы первым вопросом был бы "Девочка,а сколько ты директоров прошла?"?

  • 12 февраля 2009 в 13:10 • #
    Людмила Логвинова

    По отношению к своей жизни я не могу применить слово Повезло.
    Хочу сказать, что я тогда отказалась от работы - я училась на стационаре.
    Всего год назад нашей компании был нужен секретарь. Поиск затянулся на 2 месяца и мне это порядком надоело. И вот, в конце бочего дня раздается звонок, меня поймали уже на выходе из офиса, девушка 18 лет, закончила школу, послупила на заочку (а мне ее нужно отпускать на сессию, да и до сессии необходимо давать время на подготовку, чаще всего это в рабочее время), говорит: "У меня нет опыта работы, я и документации не знаю, но умею печатать слепым методом, и приложу максимальные усилия для того, что бы соответствовать требованиям." На следующий день она вышла на работу. Было не легко всем: и тому кто учился и тем, кто учил. Особенно трудно было воспитать чувство ответственности за выполняемую работу, но это уже так издержки.
    Подобных примеров из опыта работы нашей компании могу привести достаточно много.

  • 12 февраля 2009 в 13:21 • #
    Максим Комаров

    А как же я по вашему в 15 лет стал менеджером по продаже ЭЛИТНЫХ кровельных материалов??!! Когда я подошел к своему бывшему директору,и сказал что я хочу работать,у него чуть глаза на лоб не полезли)) Потом,спустя 3 года,он мне рассказывал " Я не представлял как малолетний пацан может продать что-то "пузатым дядькам" ,а точнее заставить их потратить свои денюшки!" Людмила,я полностью с Вами согласен,как сказал выше Роман Горбатых "под лежачий камень вода не течет". Я ведь с этим и не спорю. Но на нормальную работу,где не придется кушать утром,в обед и вечером один "Роллтон" тебя без блата не возьмут,будь ты хоть 7 пядей во лбу! Вот про что я говорю,а не нюни навожу!)Спасибо Вам за дисскусию, люблю общаться с умными людьми!)

  • 12 февраля 2009 в 15:50 • #
    Людмила Логвинова

    Так ведь можно дорости и очень быстро. Я пришла в компанию после Универа на должность офис-менеджер на зарплату (200 баксов) с опытом работы курьер, интервьюер и маленьким опытом офис-менеджер (за копейки была помошником Офис-Менеджера). Вобщем этот опыт моих бывших подработок мне очень пригодился в моей работе. А далее! Каждый день я чему-то училась, кому-то помагала с работой (вникала в особенности работы, приобратала разные навыки), спрашивала у СПЕЦИАЛИСТОВ: что почитать, куда пойти поучится и т.д.
    Руководство мои рвения не оставляло без внимания. Поощеряло, помагало.
    А вот когда свои диплом подтвердите умением работать - тогда и за Вами будут гонятся и предлагать работу, а не Вы за ними.
    Я твердо уверена, что без блата возьмут и на нормальную работу. Главное определится, что значит нормальная.

  • 12 февраля 2009 в 13:22 • #
    Людмила Логвинова

    Сколько Вы компаний прошли?
    А какую зарплату со старта за свой диплом хотите? - финансового директора?
    Так вот, с начала забудте о своих требованиях, будете их предъявлять со временем.
    И вот бесплатный совет.
    Разбейте город на сектора, отпечатаете 5 своих резюме. И вперед. Заходите во все компании (маленькие и большие) - ВО ВСЕ. И предлагаете услуги, например сдачи отчетов в налоговых, бухгалтера не любят стоять в очередях... Да мало ли что может нужно быть бухгалтеру.

  • 12 февраля 2009 в 13:24 • #
    Максим Комаров

    Спасибо большое за совет! Обязательно приму к сведению.

  • 12 февраля 2009 в 13:28 • #
    Людмила Логвинова

    Пожалуйста.

  • 15 февраля 2009 в 02:25 • #
    Анна Глаголева

    Можно, только в начале надо поубавить свои амбиции... Я начинала свою тврудовую деятельность с операциониста-накладные набирала... а потом до фин директора доработалась:) Так что удачи Вам молодой человек:)))

  • 24 февраля 2009 в 08:38 • #
    Полина Емельянова

    Максим, а Максим... Кхе... 2 года не найти работу - это памятник тебе надо поставить за упортство. С такой силой воли... Ну я не знаю. Тебе надо устроить я помощником. Тебя оценят. Кроме того мне кажется ты пассуешь...
    - у вас есть опыт?
    - ну...ээээээ.... (глазки в пол, краснеем.) - нет.
    - до свидания.
    Так?
    Если так - учись быть пробивным и наглым.
    - Нет. Опыта нет. Зато я знаю и умею... Знакомым тут помог с проводкой и банком. Другим знакомым сумел конфликт с заказчиком развести, т.к. в проплатах запутались... Щас мирно живут.
    - а чего к ним не устроился?
    - дак разве на 5000 проживешь?

    Блин. ТЫ ЖЕ БУХГАЛТЕР!!! Ты 2 по значимости лицо в малых компаниях!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009