Безработный профессионал, является ли профессионалом?

Безработный профессионал, является ли профессионалом?

Прочитал много конференций, вывод печальный: наверное такого количества безработных профессионалов нет ни в одной стране мира.
На мой взгляд так будет еще долго, потому как профи с креслами и профи ищущие эти кресла — как из разных миров, причем первые абсолютно уверены, что они избранные, белая кость, высший сорт. Это видно по бросаемым фразам, в которых сквозит неприкрытый менторский тон, разве только без добавления «деточка». Вторые, когорта многочисленная и активная, считают себя равными и пытаются быть вежливыми. Вроде все из одних институтов-академий-университетов.
А кто из состоявшихся пробовал сделать свой бизнес на способностях подчинённых? Может и есть такие, но не в России. Состоявшиеся профессионалы не готовы дать шанс профессионалам, находящимся в поиске…

187
Комментарии (33)
  • 7 сентября 2011 в 15:05 • #
    Егор Борисович

    Безработный профессионал, является ли профессионалом? - нет.

  • 9 сентября 2011 в 10:08 • #
    Василий Го

    А временно безработный?

  • 7 сентября 2011 в 15:06 • #
    Balbota Karimova

    да вполне согласна с вами

  • 7 сентября 2011 в 15:33 • #
    Ким Белый

    да являются.они не могут найти себе работу,потому что всех берут только с опытом.а где наработать опыт работы из-за таких работадателей?

  • 9 сентября 2011 в 00:25 • #
    Татьяна Кулаковская

    Ким, 100 % правда!

  • 9 сентября 2011 в 07:40 • #
    Ким Белый

    татьяна,я закончил училище по профессии столяр-плотник.ищу работу говорят опыт не менее 3лет.поступил учиться далее в МГИУ финансовый экономист с програмным обеспечением.незакончил,т.к. я обучался в филиале и нас перевели на интернет обучение.у нас в стране великой не котируется в/о через интернет.стал самостоятельно изучать досконально компьютер.успешно.помогаю многим програмистам и компаниям в создании сайтов и продвидениях их.вывод- иди учиться-6лет,набери опыт работы 5лет.и может быть возьмут на работу.а мне извените 25 лет.что делать?

  • 7 сентября 2011 в 15:34 • #
    Юрий Beloyan

    Василий ! Понимая о че Вы, все же не хочу не отметить, что тут Интернат и если человек нарисовал у себя в нике "владелец" это вовсе не означает, что он таковым является. Интернат он все терпит! А проверять ни кто и не станет инфу , размещенную того или иного аффатара!
    Что же касается работы, то всегда надо осозновать где Вы?
    ПРУ это всего лишь соцсеть, а не сайт о поиске работы.
    Соцсетями пользуются hr менеджеры и сотрудники CБ компаний , но не для "поиска" и "отбора" кандидатов на вакансию , а лишь как инструмент подтверждающий адекватность нового потенциального сотрудника и вероятностью степень его будущей лояльности к компании в которой гражданину предстоит работать. ПРУ в этом от В контакте, Одноклассниках и прочем не отличается.
    Что же касается "безработных" в России "профессионалов" и не очень, то тут так:
    "Кто не работает, но ест

    В Англии недавние беспорядки уже назвали «революцией Black Berry». Восстали люди, которые отнюдь не помирали с голоду. Система пособий не только не дает помереть (эти не работающие по разным причинам люди получают от 300 до 500 фунтов в месяц плюс бесплатное для них жилье), но и позволяет покупать дорогие «гаджеты». Среди смутьянов попадаются и дети из состоятельных семей. Считается, что они «не нашли себя». Некоторые учатся десятилетиями. Другие десятилетиями бьют балду. Как отличить тех, кто искренне желает начать зарабатывать честным (пусть скучным и непрестижным) трудом, от тех, кто прикрывает разговорами про «буржуазную пошлость» собственное нежелание работать вообще? А почему, собственно, одни должны кормить других, если критерии различия между теми, кто способен работать, но не хочет, и теми, кто хочет, но действительно ничего не нашел, оказались столь размыты?

    Нет ответов. Вернее, нет политкорректных ответов.

    В той же Англии со времен XVII века действовали законы против бродяжничества. Тех, кто не работал и не имел соответственно средств к существованию, не церемонясь, отправляли в работные дома. Содержание там было сродни каторге. Работы там предоставлялись принудительные и самые грязные (собирать экскременты, очищать шкуры на живодерне и пр.), выбора не было. Попав туда, люди уже не возвращались в нормальную жизнь. Лишь в начале ХХ века, с развитием системы соцпомощи, система работных домов изжила себя. Но, как ни крути, они стали частью воспитания в нации современной трудовой этики. Впрочем, многие прибывшие в Англию иммигранты такой школы были лишены. То же столкновение разных, мягко говоря, трудовых этик, наблюдается по всей Европе.

    В нашей стране работных домов не было. Но в советское время была статья за тунеядство: не работавший более трех месяцев имел все шансы получить уголовные неприятности, если не принадлежал к творческой профессии. Скажем, не был членом Союза писателей. Будущий нобелевский лауреат Иосиф Бродский не был и неприятности получил, как известно, по полной программе. Но это так, к слову.

    В новые демократические времена сталинские порядки отменили. И правильно - негоже возвращаться в XIX век, к тому же английский. Не работать теперь разрешено официально. Но и вопросы, на что живет гражданин, задавать перестали. При том, что система социальных пособий наша - не чета английской, на пособие (очень даже временное) по безработице не прожить даже в самой бедной провинции. Зато в криминальной хронике часто можно прочитать про «временно неработающего на «Лексусе». В той же провинции, где «живые деньги» в наиболее депрессивных местах можно видеть разве что лишь в виде бабкиной пенсии, на эти «живые деньги» «внучки» славно пьют несколько дней, пока их семья ведет натуральное хозяйство, а официальная пресса причитает про «моногорода», с которыми непонятно, что делать, но делать надо непременно за государственный (то есть за счет налогоплательщиков) счет.

    Да, есть колоссальная проблема тех же моногородов. Есть проблема уродливого советского наследия, оказавшегося неконкурентоспособным полу-ВПК. Есть также проблема безмозглой «промышленной политики» всех 20 постсоветских лет, в результате которой догнивающую инфраструктуру и промышленность не за

  • 8 сентября 2011 в 00:01 • #
    Василий Го

    Юрий, немного не в тему, но красноречиво и интересно, читал медленно и вдумчиво. Про "владельца" понимаю в чей огород камень:)
    Я все же вернусь к теме, интересно ваше мнение: Профессионалы трудоустроенные готовы ли принимать на роботу профессионалов? Иными словами готовы ли они создавать себе своими руками конкурентную среду?

  • Инженер-конструктор 1к.

    Цена: 6 000 грн.

  • 8 сентября 2011 в 00:21 • #
    Юрий Beloyan

    Я и пытался до Вас донести что Пру не место для поиска работы! А профессионалы ищут профессионалов для работы на HeadHunter, Rabota, Superjob:))
    Вам же в голову не придет скажем получать кредит в сетевом магазине, хотя деньги на кассе там есть!
    Так же и с ПРУ, если Вы об этом. Я так то тему понял , что речь идет о трудоустройстве через ПРУ. Это место малоблагодатное для этих целей.
    А для того, чтобы тупо ответить на ваш вопрос необходимо определиться в терминологии: Кого считать следунет профессионалом?:))
    Если у человека в визитке нарисовано Генеральный директор, но при этом он арендует офис, склад, команда у него из одних наемников и товар получен "на реализацию" или импортирован на кредитнве деньги , то я такого профессионалом собсвенного бизнеспа не считаю. У нет ничего, ни бизнеса ни профессионализма. Есть р/с которым банк любезно разрешил за деньги попользоваться да собсвенный статус, а профессионализм с таким гражданином и рядом не валялси!:))
    Равно как ниже про "западный профессионализм" пишет По секрету скажу в России большинсво экспатов это нахрен никому не нужные работники на их рынке труда как правило!
    Более того западный профессионализм в терминах кардинально отличается от нашего понимания профессионала и ментально!

  • 8 сентября 2011 в 09:31 • #
    Василий Го

    1. Конференция называется: Поиск партнеров, работы и сотрудников. Просто напоминаю.
    2.Мне не нужно доносить или пытаться донести очевидные вещи.
    3. На всякий случай - я не ищу работу, я общаюсь в конференции.
    4. Для меня человек, импортировавший товар на кредитные деньги - профессионал априори. Видимо у Вас нет опыта корпоративного кредитования, скажем так от 2 млн $.
    5. Любой сетевой магазин или автосалон предоставляет кредитные услуги, как дополнительный сервис для клиентов.

    Цитата "А профессионалы ищут профессионалов для работы на HeadHunter, Rabota, Superjob:))"
    И опять вопрос Вам, Юрий, Ваше мнение мне очень интересно: А когда нашли, готовы ли брать?
    В моем жизненном опыте профессионалы трудоустраиваются исключительно путем знакомства, я веду речь о зарплатах от $15 тыс. в месяц.

  • 8 сентября 2011 в 10:13 • #
    Юрий Beloyan

    1. Ну если быть совсем точным, то еще вчера , да и сейчас
    конференция называется "Безработный профессионал, является ли профессионалом?":)))
    А вот группа называется , как у Вас указано Просто напоминаю!
    2. Размещая инфу 99% в данной группе по видимому как раз и не понимают кто такой парнер, а кто такой покупатель Уж так повелось, что озвучивая "ищу партнеров" гражданин ищет реально покупателей. Это и не удивительно! Ибо! Русский народ самый читающий между строк народ в мире!
    Мы говорим партия, подразумеваем Ленин!
    Мы говорим Ленин , подразумеваем партия!
    Гвозди ьбы делать из этих людей
    Не было б в мире смешнее гвоздей!:))
    3 Между прочим и я вроде как поговорить о делах нших скорбных прихожу.
    4. Согласно п. 4 это только ваш выбор. Ума много не надо взять в долг . Так то Гослеп США , его советники меня учили:))
    Наверное не повезло с учителями непрофессиональные попались!:))
    И учили они следующему: Нельзя начинать бизнес с "Взять в долг":)))
    И строили мы с америкосами СП на паритетных началах у нас табачок свой, у них свой Как то комфортнее, чем пойти с протянутой рукой и все время зависеть от кого то.
    Потому как при любом кредите, берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда Это вон пусть в Осколковко на грантах и кредитах всяких фондов "развиваются"
    Профессионал сумевший получить кредит на 2 млн $ и импортирующий чего то там , может быть профессионалом только в области получения такого рода кредитов и не более, а более вероятно имеет админресурс для получения или есть что в залог предоставить. При прочих равных не встречал, чтобы за красивые глаза граждане кредиты получали
    5 Касательно сетевых магазинов и автосалонов пойду в выходные попробую попросить хлеба и заправить бензином в "кредит", но что то меня терзают смутные сомнения:)))
    Касательно ответа на последний вопрос могу сказать, что мне довелось работать в сегментах рынка где по умолчанию нет таких зарплат, коммерсов с такими доходами знаю и не одного, за наемный труд ни сам не зарабатывал таких сумм ни знакомых таких нет Вот если мы быстротечную операцию сами по себе прокручивали, то бывало и больше.
    Что же касется "а когда нашли" , то это процесс обо.доострый Это же переговорный процесс. Договорились, все согласовали на берегу гражданин получает работу и оплату , не договорились -не получает.
    Контракт перед заключением обсуждают и тут так же! Какая разница покупать колбасу или сотрудника. И там и там рынок, и там и там есть покупатель и подавец и там и там присутствует товар Товары и рынки разные , а в любом сегменте рынка своя специфика , но не более. Товар он и в Африке товар. И много раз вот это видел. Гражданин претендуя на некий пост, особенно это критично сферы продаж озвучивает себе некую цену, во время переговоров с работодателем эту цену работодатель может и в 2 раза опустить и бывали случаи, что "профессионал" соглашался. В таких ситуациях я пработодателю говорю: Ты дебил! Зачем ты взял на работу гражданина, который себя продать не в состоянии. Как же он твои товары тогда профессионально продавать будет? Он займется профессиональным бредингом, откатингом, нахлобучингом и впарингом усугубленный скулиннгом и ануслизингом!:))
    А по знакомству или нет , ну всяко случалось. Определенных преференций я не наблюдаю. Возможно при зарплатах от 15 тыс $ и работает исключительно механизм: Ты меня уважаешь и я тебя уважаю, оба мы с тобой уважаемые люди и ты достоин этого порядка финвознаграждения за свой труд.

  • 8 сентября 2011 в 10:39 • #
    Василий Го

    Госдепу США 2 млн не деньги 100 верст не крюк, Госдеп по сути МИД, у них, что каждый с диппаспортом готовый Питер Дракер или Филип Котлер? Как учителя в бизнесе советники Госдепа непрофессионалы. Вот что то мутное на Ближнем Востоке сотворить это к ним, тут преклоняю колено!
    А в СП где свой табачок брали? Из закромов Родины? Или в больших кошелечках? Насчет "ума много не надо в долг взять", могу и согласиться, но с географической поправкой, на территории влияния Госдепа вполне.

  • 8 сентября 2011 в 11:55 • #
    Юрий Beloyan

    Так быв табачок так то! Власть до 91 го народная была! Собственность социалистическая, значит народная! Все вокруг колхозное, все вокруг мое!
    Вот и лепили с америкосами маленький свечной заводик!:)))
    Они вкладывались оборудованием, технологией , как и в КНР нонче, а мы землей, зданиями, кадрами и сырьем. АКБ производить начали.
    И все ровно . В соответсвии со вкладом каждой строны каждой сестре по серьгам и кесарю кесарево, а слесарю слесарево!

  • 7 сентября 2011 в 15:36 • #
    Денис Долгушев

    Во многих случаях качество работодателей таково, что только непрофессионал будет с теми работать. По многим компаниям можно сказать, что туда профессионалы не попадут. Методики отбора другие, западные, когда подчинённый обязан быть глупее начальника. А когда начальник дуб, то с профессионалами он не сработается. Лично я ища себе работу много раз отказывался от работы только потому, что начальник был дауном. И по этой причине их затеи были дурными и не работали. По началу смотрел за тем, от чего отказался. Теперь уже не смотрю. Понимаю что есть что и кто есть кто.
    А "белой кости" видал много. И становились они все, без исключений так: после вуза папа (дядя, мама, друг) устраивал на работу в крупную компанию и там они становились "специалистами". Из не блатных видел всего 1, кто смог сам пробиться до коммерческого. Больше не видел и не встречал.

  • 8 сентября 2011 в 00:06 • #
    Василий Го

    Денис, за введение в речевой оборот фразы "качество работодателей" 10 баллов! Буду иногда заимствовать.:)

  • 8 сентября 2011 в 08:50 • #
    Денис Долгушев

    :) Пожалуйста, заимствуйте. Я не жадный.

  • 8 сентября 2011 в 16:46 • #
    Жанна Удовикова

    У вас мало опыта или не туда смотрели.

  • 7 сентября 2011 в 17:53 • #
    Георгий Турок

    Бывают и безработные профессионалы. Ситуации бывают разные. Согласен с Денисом, многие престижные, дорогооплачиваемые, не сложные по исполнению рабочие места без знакомств не получить. Девушкам после декретного отпуска или просто с маленьким ребенком получить место не просто, да еще целая история малыша в садик устроить. Возрастным и слишком молодым (пусть даже гениям) специалистам работу найти сложно. Много есть в жизни разных ситуаций. Свой бизнес не для всех, государство должно быть ответственно за свой народ.

  • 8 сентября 2011 в 00:25 • #
    Юрий Beloyan

    А можно полюбопытсвовать это в какой такой стране "государсво отвественность несет за свой народ" Уж не в Европе ли или может в США?:)))

  • 8 сентября 2011 в 07:55 • #
    Георгий Турок

    В Европе и в Америке да. Например сейчас Немецким специалистам выехавшим работать в Россию или другую страну с меньшим уровнем з/пл доплачивают до уровня зарплат Немецких и это государственная программа. Про Америку, что говорить у них пособия по безработице и товарно-продуктовая ежемесячная помощь такова, что многие и не только "цветные", и имигранты из третьего мира не работают, а живут на пособия. Этих примеров очень много.

  • 8 сентября 2011 в 10:22 • #
    Юрий Beloyan

    Ну если бюджет данных государств позволяет производить данные манипуляции, приводящие к давлеющий тенденции тунеядства назвать "заботой государсва" , то спорить не буду! Только как показывает жизнь ни к чему хорошему это не приводит Когда можно жить на фудстепы и ни фига не делать, то в этот момент можно играть в баскетбол, петь рэп и торговать героином! Так в общем эта преференция для негров прописана в Конституции США. В Родезии в Конституции платили только за то, что ты белый и можешь не работать, а только бегать по улицам и орать Бей черных!
    Ну если это "забота", то факт она есть. Только опять же, если забота перезабота, чего же это цветные полФранции на уши поставили? А в Германии чего машины стали жечь, а в Англии шабаш воообще недавно был, там от "заботы" государства о народе ну просто деваться некуда?:))
    Все заботяться и заботяться не покладая ни рук и ног Как проснулись по утрянке, так сразу чиновники о народе заботиться начинают, не спят ни едят, тока заботятся!:)))
    Разница между Россией и прочими странами в том, что у нас бардак, а там какой никакой , но свой регламент, который неукоснительно выполняется, но вот " о заботе" я бы без фанатизму.
    И если экономические качели на Западе привели к увеличению разрыва между богатыми и бедными, то в России просто увеличилась пропасть между этими слоями и вся разница!

  • 8 сентября 2011 в 13:38 • #
    Георгий Турок

    По поводу всех этих дебошей в Европейских странах, вы слышали звон да не знаете где он. В каждой ситуации своя подоплека, но в итоге люди добились того, что требовали или получили необходимую для их целей реакцию властей. В Европе такое проявление демократии и воли народа работет. Юрий Вам опять скучно, что открываете палемику на такие непростые темы? Топик совсем о другом))).

  • 8 сентября 2011 в 13:47 • #
    Юрий Beloyan

    То есть в тюрму сели! Ну сидеть в тюрьме наверно это интертеймент такой! Да в принципе любой каприз за собсвенные налоги!:))
    Я ми не думал на эту тему "полемику открывать"
    Я по теме высказался, а вот полемику другие со мну ведут!:))

  • 8 сентября 2011 в 16:51 • #
    Жанна Удовикова

    То есть для вас хорошо то государство, где лучшая доля у бездельников и тунеядцев? Вы о таком мечтаете для России? Что бы вкалывали единицы, а остальные сидели на пособии бездельников, оплачиваемом трудоголиками - это ваша русская мечта?

  • 8 сентября 2011 в 18:53 • #
    Георгий Турок

    Нет это не моя мечта. Но реальная история из жизни. В Америке эмигрант из России написал бизнес план пришел в банк и получил кредит на следующий день. Сейчас у него бистро в черном и неспокойном районе, было все не просто в начале, но теперь он процветает. Платит налоги по честному и вначале его налоговый инспектор подсказывал ему как уменьшить налогооблагаемую базу, теперь он все делает сам. Делайте выводы сами. Я не люблю Америку, но это история из жизни моего знакомого которому я верю. А у Вас сразу оценочные суждения и достаточно язвительные вопросы. Мы в России не привыкли работать, но свое мнение имеем обо всем и можем даже в морду дать отстаиваю свою ни кому не интересную точку зрения.

  • 9 сентября 2011 в 06:32 • #
    Жанна Удовикова

    Ни сколько...(про морду)... Что значит "мы" не привыкли работать? Говорите про себя! Из вашего коммент "у них пособия по безработице и товарно-продуктовая ежемесячная помощь такова, что многие и не только "цветные", и имигранты из третьего мира не работают, а живут на пособия" (Так кто привык работать?) Про кредит: зачем кредит, если серьезно относится к бизнесу? Про налогового инспектора: если вы обратитесь за справкой в налоговой, вам тоже объяснят какую выбрать систему налогообложения. А теперь вспомните сколько они платят налогов, что бы бездельники могли жить на пособия? Может это вас немного отрезвит? Я плачу всего 6%, где меньше?

  • 9 сентября 2011 в 08:59 • #
    Василий Го

    Жанна,вас не затруднит пояснить фразу: зачем кредит, если серьезно относится к бизнесу?
    По поводу налоговой - боюсь не всё так феерично, как вы пишите. Если инспектор не занят, он пояснит разницу между 6 и 15 %% по инд предприн. или упрощ. ООО. А если вопрос касается возврата НДС? Вас (нас) посылают, и конечный пункт зависит от степени образованности и интеллигентности пославшего. А самая конечная инстанция - Департамент косвенных налогов Минфина РФ, там трудятся 35 человек, а по ВСЕМ косвенным (налоги с оборота) в месяц приходит до 10 000 писем. И когда им отвечать?
    А теперь вспомните сколько они платят налогов, что бы бездельники могли жить на пособия? - армию и полицию тоже считать? Учителей и медиков в 911? Все это бездельники, не создающие прибавочной стоимости, а потребляющие бюджет. А вы кроме своих 6% либо покупаете медстраховку, либо ходите с кошельком по бесплатной клинике и т.д.
    В общем за что платите и сколько, то и получаете... Они, как бы сказать, платят за бизнес-класс, там и кресла удобней и
    меню разнообразней, а мы за эконом в чартере...
    но вроде все летят в светлое будущее

  • 9 сентября 2011 в 12:37 • #
    Жанна Удовикова

    Частично вы правы, однако, налоговый инспектор такой же человек как мы все и не потому, что государство называется Россия, а потому, что человек мало воспитан.
    Кредит на бизнес: не для новичков, они свои могут в два счета потерять, а как отдавать заемные? Большой бизнес не всегда отдает, но большой бизнес берет под уже созданные активы, а под что берет новичок? Как-то, кажется, Юрий Beloyan (Профессиональный Наемник), сказал, не помню дословно, но суть следующая: если человек не уверен в своей бизнес-идее и не хочет вкладывать свои деньги, то почему это должны сделать другие? И еще, сейчас для безработных работает программа самозанятости, по-моему, достойно. Правда, фонду занятости нужно доказать, что человек серьезно начнет свое дело, но при надлежащем подходе можно получить государственное вспоможение.
    Учителей, медиков и полицейских вы зря затронули, мы с вами говорили о бездельниках (если бы о них государство не заботилось, то об учителях заботилось было еще лучше).
    Про медицину: я не болею и поэтому не знаю нужно ли в поликлинику заходить с кошельком. И не знаю ни одного больного, который бы решил свою проблему платно. То есть не знаю людей, которые вылечились за деньги, знаю людей, которые купили вежливость врачей. И еще моя приятельница возила в США и Германию своего мужа на лечение. Лечения не получили (получили меньше, чем заплатили), зато получили отличный сервис и впечатление о высокой квалификации врачей в области продаж. И если вы основываетесь на выводах журналистов о медицинском обслуживании населения "высокоразвитых стран", то напрасно. в США никогда не ругают свою страну, поэтому мы мало знаем о недостатках их медицины. Если бы там медицина социальная была на высшем уровне, но не было бы частных клиник, иначе зачем платить деньги, если бесплатное (обязательное по страховке) и так замечательно?

  • 9 сентября 2011 в 21:32 • #
    Григорий Синицын

    Здравстуйте Василий!

    Я думаю возможно... если проффи.. живёт как рантье.. например.. и пишет всякие статьи на этом ресурсе. Если у него есть такое желание..

  • 9 сентября 2011 в 23:41 • #
    Василий Го

    О-хо-хо! Мечта! :)

  • 10 сентября 2011 в 19:41 • #
    Таисия Боченкова

    Мастер всегда остаётся Мастером! В любой сфере деятельности. Не унывайте, Василий! Вас видят сильным конкурентом. Вы и сами не захотели бы со многими работать. Измените отношение, уберите негатив, поблагодарите обстоятельства за то, что не попали туда, где Вам плохо. И всё получится. Вы не одиноки. Цените себя. Удачи Вам!

  • 11 сентября 2011 в 15:55 • #
    Василий Го

    Таисия, большое спасибо за теплые слова, к счастью, речь не обо мне и не о моих личных проблемах.
    Я на этом сайте в одной из конференций увидел, как "корифеи бизнеса" просто заклевали автора топика, всего лишь за то, что он предложил start-up. На мой взгляд, неплохая идея, но требующая доработки и самое главное советов от "бывалых", а вместо советов он получал оплеухи - по сути, очень резкие высказывания переходящие на личность. Вот и написал, то что Вы прочли.
    Но в любом случае, спасибо, даже большое спасибо, что Вы не прошли мимо, а посчитали необходимым поддержать абсолютно незнакомого Вам человека. Это заслуживает уважения.

  • 12 сентября 2011 в 03:20 • #
    Вячеслав Юрченко

    Господа!

    Ищем региональных представителей в странах СНГ!
    Гарантированная оплата комиссионных от 5 до 10%.
    Вам необходимо только ознакомится с информацией и найти потенциального клиента...
    Никаких вложений, только ваши реальные возможности по поиску партнеров.
    В случае заинтересованности, пришлите информацию о вас и укажите регион,страну.
    www.fiainter.com E-mail:#


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009