Благотворительный фонд "Русская Береза" предлагает сотрудничество

Благотворительный фонд "Русская Береза" предлагает сотрудничество

Благотворительный фонд "Русская Береза" предлагает сотрудничествоБлаготворительный фонд «Русская Береза» предлагает сотрудничество организациям и частным лицам с целью проведения совместных мероприятий.
Благодаря этим мероприятиям:

  • Вы поможете нашим подопечным (нищим и голодающим семьям из глубинки России) обрести благотворителей;
  • о Вас узнают благотворители фонда (Москва, Питер, и др. города России и Зарубежья).
    Рассмотрим любые предложения, кроме: магии, алкогольного, табачного и эротического бизнеса.
    Молимся о всех наших благодетелях!
    Подробно о деятельности фонда www.rusbereza.ru
524
Комментарии (46)
  • 7 мая 2009 в 17:40 • #
    Юрий Набоко

    Уважаемая Оксана! С удовольствием бы помог Вам но к сожелению я сегодня не удел. Финасовый кризис дал о себе знать. Мою должность сократили и ясам сижу дома. В адльнейшем если ситуация улучшится я готов сотрудничать с Вами. А вам советую обратиться в региональную организацию "Единой России". Если я смогу чем-то помочь обязательно свяжусь с Вами.

  • 7 мая 2009 в 17:45 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогой Юрий! Помоги Вам Господь! Сейчас многие люди пострадали от кризиса. Но все это не просто так, это из-за кризиса душ происходит. 4 года я уже занимаюсь нашими подопечными и никогда не сотрудничала с политикой, хоть предложения и были (можете взглянуть на нашем сайте www.rusbereza.ru в истории). А раз у Вас есть такое доброе желание - посотрудничать с нашим березовым фондом, то Господь Вам непременно поможет, мы о Вас будем молиться.

  • 7 мая 2009 в 18:42 • #
    Юрий Набоко

    Мне тоже хотелось бы знать, почему? Я знаю много молодых ребят из Молодой гвардии которые очень активно помогают,детям сиротам, и наших знаменитых спортсменов!?

  • 7 мая 2009 в 18:36 • #
    Татьяна Камилова

    А чем мтивирован отказ сотрудничать с властью или политиками?

  • 7 мая 2009 в 19:12 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогая Татьяна! Если бы власть оказывала помощь нашим подопечным, то не нужно было бы создавать фонд помощи неимущим многодетным семьям. Опыт нашей деятельности показал, что многодетность в нашей стране не приветствуется, несмотря на демографический кризис. В чем можно нам, конкретно нашему фонду, сотрудничать с властями? Власть может дать нашим подопечным жилье, работу? Увеличить размеры детских пособий? Пока все только идет в минус. Глубинка голодает, детям не в чем ходить в школу. Самая большая помощь, которая может предложить власть бедной многодетной семье - это предложить сдать детей в детский дом. Вы пробегитесь внимательно по письмам наших подопечных, посмотрите, как они живут. Они брошены властью на верную гибель.
    Да, есть люди и во власти, имена которых я озвучить не могу, которые помогли ЛИЧНО, просто как люди некоторым нашим подопечным. Это не во имя пиара или личного продвижения, а просто так! Поэтому с этими людьми у меня не сотрудничество, эти люди мои друзья.
    Сбором средств для помощи государственным детским домам фонд "Русская Береза" не занимается.
    Сразу бы хотелось задать встречный вопрос Юрию. Ребята из Молодой Гвардии, которые помогают сиротам, случайно не отслеживают, куда попадают после детских домов те, кому они помогали? Устраивают ли благодетели выпускников детских домов в учебные заведения, помогают ли получить жилье, участвуют ли в независимых психоэкспертизах, которые подтверждают диагнозы детей, попадающих нав пожизненно из детских домов в ПНИ? Спасибо.

  • 7 мая 2009 в 19:31 • #
    Татьяна Камилова

    Дорогая Оксана!
    Что я хочу Вам на это ответить- власть нужно привлекать в этом участвовать .
    Не как благотворителя, а как основополагателя другого отношения к проблемам многодетных семей и матерей-одиночек.
    А продолжать молча сморкаться в собственный платочек и призывать помогать Вам в этом окружающих- не выход.
    Выход-научить зарабатывать,помочь научиться зарабатывать ,привлечь организации,которые поддержат Вас в этом начинании.
    Вот на такую помощь в моем лице Вы можете рассч итывать.
    Многодетные- НЕ ИНВАЛИДЫ.
    И возможно,власть не догадывается о том,что можно сделать гораздо больше в этом направлении,чем увеличить пособие.

  • 7 мая 2009 в 21:12 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогая Татьяна! Если у Вас есть какие-то предложения о том как можно сотрудничать с властью, чтобы помочь подопечным фонда "Русская Береза", я Вам буду очень благодарна! Я, кстати, тоже мама четверых детей. Очень Вас прошу, зайдите, пожалуйста, к нам на сайт, посмотрите персональные странички наших подопечных семей и, основываясь на этом, расскажите, что можно сделать. Я не сотрудничаю с властью, зато власть сотрудничает с фондом "Русская Береза", подбрасывая то и дело нам подопечных (соц защита населения).
    Думаю, что большинство людей просто не знает, как живет глубинка, поэтому и лелеют люди какую-то надежду в отношении помощи власти. Слава Богу, что за 4 года деятельности фонда, с помощью добрых людей много матерей мы смогли вытащить из петли. В прямом смысле этого слова. А, если бы я ждала, пока власть поможет, то сколько бы семей уже не было, сколько бы их разрушилось, сколько бы детей попало в детские дома, а потом неизвестно куда! И пусть мой плач по Руси воспринимается, как сморкание в платочек, но мне уже есть, что показать людям. И это только материальная и фактическая точка зрения. Но есть еще духовная, которой и определяется смысл всей деятельности фонда "Русская Береза". Спаси Вас Господи!

  • 7 мая 2009 в 21:17 • #
    Татьяна Камилова

    Я заходила на Ваш сайт .
    Ужас,волосы дыбом встают от беспомощности. Собственной.
    Но не выход только собирать средства,знаю я как живет глубинка, и будет продолжать дальше жить,если продолжать все время тянуть на себе. Смысл деятельности мне понятен и близок,но есть и другая сторона медали. Увы!

    Я Вам позвоню

  • 7 мая 2009 в 21:27 • #
    Гарнаева Оксана

    Танечка! В отличии от многих фондов, фонд "Русская Береза" не собирает средства (средства фонду нужны только на пересылку посылок и аренду помещения), а призывает добрых людей взять под свою опеку нуждающихся неимущих детишек. Благодетели берут у нас адреса и высылают семьям все необходимое для их существования, поддерживая семьи не только материально, но и морально и духовно. Мы боремся с семьями за жизнь детей. Я знаю, что когда-нибудь Господь непременно все исправит и в наша страна окрепнет, встанет на ноги. Только, чтобы заслужить это, мы сами должны потрудиться.

  • 7 мая 2009 в 21:38 • #
    Татьяна Камилова

    Оксана, я Вам предлагаю немного по-другому подойти к той же проблеме:))
    При этом мораль и духовность останутся на месте. Только добавится чувства собственного достоинства и понимания и уважения окружающих.

  • 7 мая 2009 в 20:14 • #
    Татьяна Камилова

    Знаете,почему многодетность не приветствуется если не государством,то обществом- непонимание того,что многодетная семья растит налогоплательщиков,которые будут кормить членов этого общества в недалекой старости.
    Но.... многодетность в понимании общества ассоциируется с маргинальностью. И большинство таких семей попадает под понятие неблагополучных.
    Не думали-почему?
    Говорю Вам не понаслышке- я мама четверых детей.

  • 7 мая 2009 в 21:23 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогая Татьяна! А у нас в обществе много чего сейчас считается нормальным: многодетность признается маргинальностью... Это тоже все зависит от духовности самого общества. Только какое бы общество не было аборт, например, никогда не перестанет быть убийством, а внебрачные связи блудом. И, если не останется людей, которые сохранят здравое понятие о смысле жизни, значит сама жизнь на Земле прекратит свое существование.
    Считаю, что маргинальными многодетных называют лишь те, которые хотят оправдать свой эгоизм и жестокосердие.

  • 7 мая 2009 в 21:28 • #
    Татьяна Камилова

    А Вы думаете -таких мало?
    У благотворительности много граней- давайте сделаем проект,который будет предусматривать не только подачку,но возможность получить зарплату за свой труд.
    Не обязательно писать великолепные картины или всей семьей грузить шпалы.
    Я знаю,как это сделать.
    Вам это нужно?

  • Продам майнинг-фермы 2.4 GH/s

    Цена: 2 000 000 руб.

  • 7 мая 2009 в 21:38 • #
    Гарнаева Оксана

    Танечка, пока я осилила только осуществление благотворительной ярмарки "Диковинка". Вот ссылочка. Деньги за работу направляются семье лично, не через фонд
    http://www.rusbereza.ru/sh/

  • 7 мая 2009 в 21:39 • #
    Татьяна Камилова

    Отлично,берусь Вам всячески помогать.
    Какая Вы все- таки молодец!

  • 7 мая 2009 в 21:48 • #
    Гарнаева Оксана

    Спаси Вас Господи! Дай Бог всего самого доброго Вам и Вашим деткам!

  • 7 мая 2009 в 19:42 • #
    Александр Гунькин

    Оксана, дайте р,счет, сообщу друзьям и знакомым.
    Думаю смогут помочь.
    Упаси Господь играть на чувствах.

  • 7 мая 2009 в 21:30 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогой Александр! Спаси Вас Господи за Ваше доброе сердце! Все наши реквизиты и контакты есть на сайте фонда www.rusbereza.ru

  • 7 мая 2009 в 21:32 • #
    Александр Гунькин

    Благодарить меня не надо.
    Все ответим за дела свои!
    Храни Вас Господь!

  • 7 мая 2009 в 20:35 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Если совсем честно, то сами подчас сводим концы с концами, но иногда можем оказывать помощь. Стыдно сказать: деньги проходят ежемесячно немалые, а что остаётся? Надежда!
    В частности, могли бы обсудить момент благотворительности в нашем коллективе и оказывать какую-то помощь... Реальным семьям, реальным судьбам детей. Ну, как минимум можем публиковать Вашу рекламу в журнале ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru Вместе мы сильнее, а там где труд, то место для благотворительности всегда найдётся.

  • 7 мая 2009 в 21:36 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогой Владимир! Есть уже несколько коллективов, которые во главе со своим руководством взяли под опеку подопечные семьи фонда. Либо сами собирают посылочки в глубинку, либо нам это помогают делать. Знаете, я выложу здесь ссылочку на одну маленькую заметку, которую я написала в прошлом году, может быть кому-то это пригодится
    http://www.rusbereza.ru/jour/2008/200803/20080311.shtml

    Буду очень рада, если Вы присоединитесь к нашей деятельности!

  • 8 мая 2009 в 08:44 • #
    Светлана Омерович

    Оксана, здравствуйте!
    Прочитала Вашу заметку. Честно скажу - не понравилась. Не понравилось пренебрежительное отношение к богатым людям. Сердца закрыты у многих, независимо от их достатка. И зачастую это не их вина, а их беда. Я знаю много бедных людей и в Москве, и в глубинке, в сердцах которых нет доброты и любви даже для своих близких. Многодетная мать лезет в петлю тоже не от большой любви к своим детям. Так почему же мы обвиняем в жесткосердечии только богатых людей? Богатство - это же одно из самих серьёзных испытаний в жизни. Помните - огонь, вода и только потом медные трубы? Не все проходят последнее испытание. Но ведь есть же среди Ваших благодетелей и состоятельные люди. И, наверняка, их помощь более ощутима и весома, хотя помощь людей малоимущих очень трогательна.

  • 8 мая 2009 в 11:38 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогая Светлана! Какую заметку Вы имеете в виду?

  • 8 мая 2009 в 11:40 • #
    Гарнаева Оксана

    Упаси Господь меня судить кого-либо!

  • 8 мая 2009 в 16:41 • #
    Светлана Омерович

    Оксана, заметку я имела ввиду вот эту: http://www.rusbereza.ru/jour/2008/200803/20080311.shtml

  • 11 мая 2009 в 12:13 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогая Светлана! Но, кроме этой заметки, на сайте много других заметок, статей, Синодик и фильм, в которых я рассказываю о добрых людях, небезразличных к Судьбам Отечества. Деятельность любой благотворительной организации складывается из определенного опыта работы с людьми. И опытом этим необходимо делиться с теми, кто хочет или может приобщиться к доброделанию.

  • 12 мая 2009 в 07:56 • #
    Светлана Омерович

    Оксана, обязательно посмотрю. Просто конкретно на эту статью была ссылка, вот я и кликнула. А дело Ваше очень нужное. Во всяком случае лично я нелишний раз задумалась о том, чем я могу помочь нуждающимся.

  • 8 мая 2009 в 16:57 • #
    Татьяна Камилова

    К сожалению, Вы правы.:((

    Об этом сказать- тоже нужно набраться смелости

  • 7 мая 2009 в 22:20 • #
    Александр Гунькин

    Владимир!
    Давйте поможем !
    Я могу собрать и отвезти.
    Я сам " не в шоколаде",но если не мы???

  • 7 мая 2009 в 23:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Хорошо, думаю нужно начать пока с рекламы Фонда и одновременно провести собрание в коллективе.

  • 8 мая 2009 в 11:17 • #
    Александр Гунькин

    Согласен и поддерживаю Вас!
    Есть, я думаю, обеспеченные люди, которые в силу разных обстоятельств не хотят себя афишировать.
    Есть люди, которые не доверяют фондам и предпочитают лично и анонимно помогать .
    Не хотелось бы превратить акцию в дискуссию.
    Оксана! Дайте конкретные адреса.
    Владимир! Кроме "рыбы" нужно и удочку организовать.
    Можем подъехать и ознакомиться с метностью.

  • 8 мая 2009 в 11:51 • #
    Гарнаева Оксана

    Если Вы лично захотите отправить посылочку нашим подопечным - пожалуйста, выберете любую семью. Я Вам вышлю адрес той семьи, на которую Вам Господь укажет.
    Наши подопечные:
    http://www.rusbereza.ru/fund/let.html

    Адрес семей Вы можете узнать у меня только при личной переписке. В интернете мы не имеем права публиковать информацию личного характера.

    Деньги в глубинку категорически отправлять нельзя! Вот почему
    http://www.rusbereza.ru/fund/ashlp/kppl.html

    Будем ждать Вас в гости!

  • 8 мая 2009 в 14:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Теперь уж. наверное,только после праздника...

  • 8 мая 2009 в 11:51 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогой Владимир! А можно Вам куда-либо прислать наш печатный выпуск "Русской березы"? У нас уже есть 2 номера.

  • 8 мая 2009 в 11:46 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогой Александр! Спаси Вас Господи! На всякий случай выкладываю ссылочку как помочь нашим подопечным
    http://www.rusbereza.ru/fund/ashlp.html

    У тех добрых людей, которым некогда заниматься отправкой посылок, мы принимаем пожертвования в Жуковском (где расположен фонд, только нужно обязательно договориться о встрече). Мы очень рады, когда благотворители приезжают к нам в фонд, чтобы на месте показать и рассказать все о нашей деятельности.
    или в Москве один раз в неделю в любое воскресенье в Елоховском соборе (м. Бауманская) пожертвования принимает матушка Ксения у мощей святителя Алексия с 14-17 часов. Обращаться в соборе только к матушке Ксении!
    Контакты по любым вопросам:
    http://www.rusbereza.ru/fund/cont.html

    Спасибо Вам большое за все! Не оскудеет рука дающего!

  • 7 мая 2009 в 21:34 • #
    Алла Дзержинская

    Добрый вечер, Оксана! Я хотела бы узнать, где находится благотворительный фонд?

  • 7 мая 2009 в 21:47 • #
    Гарнаева Оксана

    Здравствуйте, дорогая Алла!
    Фонд "Русская Береза" находится в городе Жуковский Московской области.

  • 8 мая 2009 в 01:18 • #
    Сергей Хрусталев

    Оксана,добрый день. Отправьте мне на почту все свои реквизиты пожалуйста. Моя почта - # . Кроме финансовой.какую помощь еще принимаете?

  • 8 мая 2009 в 11:54 • #
    Гарнаева Оксана

    Дорогой Сергий! Спаси Вас Господи!
    Вот ссылочка на то, как помочь семьям (список очень большой)
    http://www.rusbereza.ru/fund/ashlp.html

    Вот ссылочка на наши реквизиты
    http://www.rusbereza.ru/fund/requis.html

    Ссылочку на реквизиты так же перешлю на Ваш электронный адрес.

  • 8 мая 2009 в 11:58 • #
    Гарнаева Оксана

    Всех приглашаю в группу "Русская Береза". Мы там выложили все ссылочки на интересующие вопросы. Приходите!

  • 8 мая 2009 в 01:21 • #
    Сергей Хрусталев

    Уважаемая Оксана,спаси вас Господи за вашу заботу! Низкий вам поклон! Надеюсь, что всем миром поможем нуждающимся!

  • 8 мая 2009 в 10:03 • #
    Сергей Петрович Вдовенко

    А почему бы не попробовать такой вариант?
    http://fermol.ru.gg/job.htm

  • 8 мая 2009 в 11:57 • #
    Гарнаева Оксана

    А как это может помочь нашим подопечным? Людям, проживающим в глухих деревнях. Бывает, что и без света. У многих телевизоров-то нет. Как они могут заработать тем образом, на который Вы дали ссылочку?

  • 9 мая 2009 в 13:56 • #
    Анастасия Позднякова

    Спасибо за ссылку. Напишите в группу "православные христиане"
    https://professionali.ru/GroupInfo/1806

  • 12 мая 2009 в 01:03 • #
    Андрей Горбатов

    надеюсь на сотрудничество с моим каналом==

    http://koncertagency.ether.tv ==
    == ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
    ЭТНО-КЛИПОВ 50-ТИ НАЦИЙ МИРА
    ПЕРВОЕ ЭТНО-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНЕТА!
    Телеканал изменился!!!! == Новый дизайн!
    Телеканал этно-шоу «Живая коллекция» продюсера Андрея Горбатова – круглосуточное вещание этно-программ Мира!
    Вход на интерфейс вещания:
    http://koncertagency.ether.tv
    наслаждайтесь просмотром мировой этники!
    заказывайте артистов по телефонам в Москве = 434-64-93 и 761-00-61 – Горбатов
    www.koncertagency.ru

  • 13 мая 2009 в 11:47 • #
    Bakhmanyor Talipjanov

    zvonite mne, ya budu rad sotrudnichestvu

    otpravte mne info o vashey kompany, uslugah i pr. (ot - kogda obrazovalas, chem zanimaetsya, partnery po regionam, uroven razvitiya i dr. - do novostey i izmeneniy po segodnyashniy den )

    my mobile: +99897 4310531

    jdu zvonka .........


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009